***
MikeKr » кому: Digger | отправлено 08.07.15 21:44:22 | ответить #1961 > Если интересно кому, буду по мере сил писать Житие Аввакума. пишите, Шура, пишите! Щербина307 » кому: Digger | отправлено 11.07.15 21:23:46 | ответить #1962 > Если интересно кому, буду по мере сил писать Житие Аввакума. Интересно, пиши смело. HOHOL » кому: Digger | отправлено 22.07.15 21:47:19 | ответить #1963 > Если интересно кому, буду по мере сил писать Житие Аввакума. Жги! Digger » кому: Всем | отправлено 28.07.15 15:37:37 | ответить #1964 В плане общего развития. Аввакума сослали в Тобольск. У него было трое мальчиков, одному 8 дней от роду, и девочка. Это из детей. И ехали они в стольный град Тобольск 13 (тринадцать) недель. То есть в санях, с орущими детьми, под охраной. Закутавшись в шкуры. Тринадцать недель. Ахуеть. Lucawy » кому: Digger | отправлено 30.07.15 15:49:32 | ответить #1965 Мракобесы на линии в ВАКовском журнале: http://www.science-education.ru/127-20464 Религия - это наука! Дальше можно только о жопу вытереть все "публикации" автора. Digger » кому: Lucawy | отправлено 30.07.15 17:16:16 | ответить #1966 > Мракобесы на линии в ВАКовском журнале: http://www.science-education.ru/127-20464 > > Религия - это наука! Дальше можно только о жопу вытереть все "публикации" автора. Список литературы прекрасен. Текст - великолепен. Центральное положение христианского нравоучения в преподавании богословия – это сообщить молодым людям более духовное, идеальное направление жизни. Нравственное богословие как наука понимается как систематическое изложение православно-христианского учения о нравственности, или о нравственной жизни человека Блядь, как они этот бред выдумывают? Собакевич » кому: Lucawy | отправлено 30.07.15 20:08:09 | ответить #1967 > Мракобесы на линии в ВАКовском журнале: http://www.science-education.ru/127-20464 > > Религия - это наука! Дальше можно только о жопу вытереть все "публикации" автора. Дык по теологии вроде уже хотят ВАКовские степени присуждать. NickRomancer » кому: Всем | отправлено 04.08.15 15:21:47 | ответить #1968 Как пять самых распространенных на данный момент религий распространялись по миру http://www.youtube.com/watch?v=AvFl6UBZLv4 » пан Головатый » кому: NickRomancer | отправлено 05.08.15 13:15:32 | ответить #1969 > Как пять самых распространенных на данный момент религий распространялись по миру > > http://www.youtube.com/watch?v=AvFl6UBZLv4 » С распространением ислама на территорию славян они как-то сильно подошиблись. Punk_UnDeaD » кому: пан Головатый | отправлено 05.08.15 14:07:56 | ответить #1970 > > Как пять самых распространенных на данный момент религий распространялись по миру > > > > http://www.youtube.com/watch?v=AvFl6UBZLv4 » > > С распространением ислама на территорию славян они как-то сильно подошиблись. а иудаизм переносился перелётными птицами MikeKr » кому: Punk_UnDeaD | отправлено 05.08.15 14:33:19 | ответить #1971 > > > Как пять самых распространенных на данный момент религий распространялись по миру > > > > > > http://www.youtube.com/watch?v=AvFl6UBZLv4 » > > > > С распространением ислама на территорию славян они как-то сильно подошиблись. > > а иудаизм переносился перелётными птицами про китай чота забыли. а там 1.5 ярда людей. или это не распространённая религия? HOHOL » кому: Digger | отправлено 15.08.15 19:25:37 | ответить #1972 > В плане общего развития. > > Аввакума сослали в Тобольск. У него было трое мальчиков, одному 8 дней от роду, и девочка. Это из детей. > > И ехали они в стольный град Тобольск 13 (тринадцать) недель. > > То есть в санях, с орущими детьми, под охраной. Закутавшись в шкуры. Тринадцать недель. > > Ахуеть. Они разве не по Тунгуске плыли летом? HOHOL » кому: MikeKr | отправлено 15.08.15 19:44:12 | ответить #1973 > про китай чота забыли. а там 1.5 ярда людей. или это не распространённая религия? Конфуцианство - это не религия. Panzerschreck » кому: Digger | отправлено 15.08.15 19:50:46 | ответить #1974 А вот, вопрос назрел! Возможно, даже философский. Каждая религия считает себя априори единственно верной, а остальные все типа язычники, еретики и ваще должны гореть в аду. Если не узрят свет истины и не вступят в правильную, с точки зрения этой самой религии, шайку. Так вот, вопрос. А не впадают ли при этом эти самые деятели религии во смертный грех гордыни, автоматически? HOHOL » кому: Panzerschreck | отправлено 15.08.15 19:55:09 | ответить #1975 >А не впадают ли при этом эти самые деятели религии во смертный грех гордыни, автоматически? Конечно нет! Вот если бы они считали себя самыми-самыми ими не являясь, а так в чём гордыня!!! Panzerschreck » кому: HOHOL | отправлено 15.08.15 19:59:07 | ответить #1976 > >А не впадают ли при этом эти самые деятели религии во смертный грех гордыни, автоматически? > > Конечно нет! Вот если бы они считали себя самыми-самыми ими не являясь, а так в чём гордыня!!! Дык, они и считают. Мы, мол, просвещённые поклонники нашего этого, единственно правильного Верховного, а вы там - быдлы все, и дикари немытые, надо бы вас того-этого, но пока обойдёмся скучной проповедью. Фактически, кстати, никакими избранными не являясь и оправдывая свою избранность только грядущими в загробной жизни ништяками! Т.е. такое же быдло, как все остальные, но возомнившее!!! Panzerschreck » кому: HOHOL | отправлено 15.08.15 21:42:32 | ответить #1977 > > про китай чота забыли. а там 1.5 ярда людей. или это не распространённая религия? > > Конфуцианство - это не религия. Как и марксизм. Однако, там дофига буддистов, например. Да что там говорить, даже в Монголии дофига буддистов, хотя, казалось бы, где та Гоби, а где шлялся Будда Гаутама!! Digger » кому: Panzerschreck | отправлено 16.08.15 14:26:56 | ответить #1978 > Так вот, вопрос. А не впадают ли при этом эти самые деятели религии во смертный грех гордыни, автоматически? Ну оно как бы очевидно. Эдакое пари Паскаля наоборот. MikeKr » кому: HOHOL | отправлено 17.08.15 11:06:29 | ответить #1979 > > про китай чота забыли. а там 1.5 ярда людей. или это не распространённая религия? > > Конфуцианство - это не религия. т.е. 1.5 ярда атеистов штоле? пан Головатый » кому: MikeKr | отправлено 17.08.15 12:40:47 | ответить #1980 > > Конфуцианство - это не религия. > > т.е. 1.5 ярда атеистов штоле? Буддисты, даосисты. Lucawy » кому: Digger | отправлено 18.08.15 14:15:32 | ответить #1981 Доколе?!! tsoka » кому: Всем | отправлено 18.08.15 14:19:16 | ответить #1982 В научных целях интересуюсь - есть ли какой-нибудь авторитетный труд на русском или английском языке, где собраны уголовные дела с участием разных тоталитарных сект, дестркутивных культов и прочей пиздобратии? Интересует, конечно, СССР и Россия, но можно и вообще. Мне для тезисов конференции по соц.развитию. Digger » кому: tsoka | отправлено 18.08.15 15:37:29 | ответить #1983 Камрад, такого труда не может быть в принципе. Зависит от исследуемого периода, и прочая. По позапрошлому веку - смотри Мельникова aka Печерского. "Очерки поповщины" и "Белые голуби". По началу прошлого века - есть книжка, не помню как называется, дома есть. Как приеду - напишу. tsoka » кому: Digger | отправлено 18.08.15 15:38:37 | ответить #1984 Спасибо! > Зависит от исследуемого периода, и прочая. А по конкретно советскому периоду? Digger » кому: tsoka | отправлено 18.08.15 15:41:02 | ответить #1985 > А по конкретно советскому периоду? Вот по нему есть книжка, автора которой я не помню!!! Есть дома в виде електрическом. Толковая. Как доберусь - напишу. Там как раз про 20 - 30 годы Советской власти про секты. Автор поп махровый, но интересная. Digger » кому: Всем | отправлено 18.08.15 15:45:56 | ответить #1986 Ну и, допустим, про ту же многострадальную Псковскую миссию, которая вся являлась предательством, нормальной литературы нет. Ссут в РПЦ™ поднимать архивы, где все они сотрудничали с нацистами. tsoka » кому: Digger | отправлено 18.08.15 15:52:09 | ответить #1987 > Как доберусь - напишу. ваще буду ждать, спасибо! Digger » кому: tsoka | отправлено 18.08.15 15:57:57 | ответить #1988 > ваще буду ждать, спасибо! Да не за что пока. :) Надо до дома добраться. Digger » кому: tsoka | отправлено 18.08.15 23:54:42 | ответить #1989 Ага, нашёл. Митрополит Иоанн (Снычев). "Стояние в Вере". Вот она. Читать надо аккуратно. ПТУРщик » кому: Digger | отправлено 19.08.15 12:06:36 | ответить #1990 > Митрополит Иоанн (Снычев). "Стояние в Вере. Лечим импотенцию молитвой". Digger » кому: ПТУРщик | отправлено 19.08.15 15:07:09 | ответить #1991 Могу выслать!!! От импотенции - вернейшее средство. Digger » кому: Всем | отправлено 25.08.15 14:23:47 | ответить #1992 Цитатка из меня: Я тут вот что вспомнил. А ведь Спаситель начинал так же. Сначала учить пытался всех (Мф. 5:2), потом, поняв что всех чёй-та не очень выходит начал вещать к желающим услышать(Мф. 11:15), пыталася даже буянить для привлечения внимания (Мф. 21:12), и только уже вися на кресте, с терновым венцом набекрень, подпираемый копьём Лонгина он понял, что всё это не имело смысла (Лк. 23:34). Даже Иисус не смог. :( tsoka » кому: Digger | отправлено 26.08.15 08:10:02 | ответить #1993 > Даже Иисус не смог. :( а кто тогда смог? ученики его? христианство считай сформировало западную цивилизацию, так-то пан Головатый » кому: tsoka | отправлено 26.08.15 08:35:46 | ответить #1994 > > Даже Иисус не смог. :( > > а кто тогда смог? ученики его? ап. Павел. Digger » кому: tsoka | отправлено 27.08.15 12:41:49 | ответить #1995 > а кто тогда смог? ученики его? Хуже. Пан Головатый про Павла-то прав. Panzerschreck » кому: Digger | отправлено 27.08.15 21:06:47 | ответить #1996 > > а кто тогда смог? ученики его? > > Хуже. Пан Головатый про Павла-то прав. Павел, конечно, молодец, но и Пётр не промах. Точнее, католики. пан Головатый » кому: Panzerschreck | отправлено 27.08.15 22:29:42 | ответить #1997 > > > а кто тогда смог? ученики его? > > > > Хуже. Пан Головатый про Павла-то прав. > > Павел, конечно, молодец, но и Пётр не промах. Точнее, католики. Тогда католиками и не пахло. Павел превратил мелкую закрытую для других национальностей и традиций иудейскую секту в религию, "где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос". Digger » кому: пан Головатый | отправлено 04.09.15 14:19:06 | ответить #1998 Думал-думал. Решил-таки. Цитатка из оперуполномоченного МВД Российской Империи по расколам и сектам: Барон Гакстгаузен не принадлежит к числу тех легковерных иностранных путешественников, которые, говоря о России, допускают в рассказах своих всевозможные нелепости. Его свидетельство достоверно. Мне самому случалось слышать от некоторых лиц, хорошо знавших хлыстовские корабли, рассказ о гнусном людоедстве, равно как и о заклании младенцев мужского пола, рождаемых богородицей. То же самое слышал г. Кельсиев за Дунаем от одной богородицы Авдотьи Ивановны, бежавшей из Курской губернии, у которой хлысты съели левую грудь и выпили кровь ее восьмидневного ребенка. Вот рассказ, записанный мною лет пятнадцать тому назад со слов одного крестьянина, бывшего в хлыстовской ереси. В христы, в богородицы, в пророки, как у хлыстов, так и у скопцов, поступают не по выбору, а, так сказать, по вдохновению. Привлекается в корабль молодая девушка чистой жизни. Если замечают, что на нее сильно действуют телодвижения, употребляемые при радениях, а еще лучше и без радений случаются с нею припадки, вроде истерики, причем она впадает в беспамятное исступление («кликуша», по народному названию), то на нее начинают смотреть с уважением, как на избранный сосуд. То же самое и относительно мужчин. Через несколько времени, когда молодая девушка участвует в «беседе», подходит к ней пророчица и начинает выпевать вроде следующего: Молодая ты юница, Богу милая певица, Чистая отроковица, Красная девица, Полюбил тебя бог, Сам господь Саваоф, Благословенна ты в женах, Родишь спаса в пеленах, Во святых во знаменах, В золотых во теремах. Люди божьи тебе помолятся, Все цари, короли поклонятся; Будешь ты святая юродица, Матушка пресвятая богородица, От тебя христос народится, Дай нам пречистым телом твоим причаститься. Девушка сначала и сама не знает, что это означает, но через несколько времени начинает понимать, что ее возводят в величайший для женщины сан хлыстов, в сан богородицы. Старые пророчицы снимают с нее одежды и раздетую сажают на возвышенное место под образа. Начинается обожание. Новой богородице с крестным знамением кланяются в землю и прикладываются кто к ноге, кто к руке, кто к груди и пр. Называют ее богородицей, царицей небесной, владычицей и т. п. Молятся ей и просят сподобить причаститься пречистого тела ее, а когда от духа свята от нее «христосик» родится, причаститься и его животворящей кровью… Новая богородица на этой же «беседе», или через несколько времени, на другой, радеет (в белой полотняной рубашке), припевая: Я люблю, люблю дружка, Саваофа в небесах Ей-ей, люблю! Ей-ей, люблю! Радение продолжается… Быстрей и быстрей все вертятся… Все оканчивается «христовой любовью»… С той поры корабль, воздавая избранной девушке божеские почести, поет, обращаясь к ней, на радениях «похвалу богородицы»: В чистом поле, при дорожке, стояла светлица, Эта светлая светлица — девственное тело, Красней солнца, светлей света, белей она снегу, и пр. Ее дарят разными вещами, а когда прислуживающие ей «пророчицы» и «праведные» заметят, что она беременна, собирают корабль и совершают обряд причащения телом богородицы, о котором упоминает барон Гакстгаузен. Для этого ставят среди горницы чан с теплою водой. Богородица сначала радеет, как и другие, потом ее раздевают и сажают на престол под иконы. После обожания пророчицы ведут ее к чану, сажают туда и дают в руки икону нерукотворенного спаса, которую она держит над головой. Вокруг чана весь корабль радеет при громких песнях, в которых величают богородицу и просят ее сподобить людей божьих причаститься ее пречистого тела. Наконец одна из старых богородиц или пророчица отрезывает у ней левую грудь и прижигает рану раскаленным железом. Отрезанную часть тела режут на деревянном кружке в кусочки и причащаются ими. Делают это в иных случаях с девушками непорочными, но такие не называются богородицами, а только пророчицами или же богинями. Богинями зовут, впрочем, и богородиц. Если от изуродованной таким образом девушки родится дочь, ее отдают матери, и эта девочка впоследствии обыкновенно сама делается богородицей или пророчицей. Но если родился мальчик, он считается сыном божьим и называется «христосиком». На восьмой день его закалают в левый бок таким же копием, какое употребляется в церквах, пронзают ему сердце и причащаются горячею кровью. Тело сушат и превращают в порошок, с которым после пекут калачи, коими и причащаются вместе с водою. Об этом ужасном изуверстве рассказывает св. Дмитрий Ростовский в своем «Розыске». Он пишет, что между Вологдой и Каргополем жил в его время изувер, считавшийся святым и преподобным, и с ним жило много учеников и учениц, «учением бо его лестным и лицемерным житием влекомы бяху к нему, аки к великому угоднику божью. Учаше же той славимый мнимый святец тайно, еже всем жити блудно безо всякого зазора, глаголя яко несть грех плотское совокупление по согласию, но любовь есть». Однажды к нему пришли два человека и сказали, что такая-то девица родила мальчика: «Той же окаянный мнимый святой пустынник рече им: «Не рех ли вам прежде сего, да егда та девица родит отроча, абие у новорожденного младенца ножом, подняв груди, измете сердце и да принесете на блюде ко мне? Идите убо и сотворите якоже рех вам». Они же абие отшедше, по малом часце принесоша на блюде древяном оного новорожденного младенца сердце, еще живо сущее и движущееся, и вдадоша ему. Он же взем нож, своими руками разреза е на четыре части и рече им: «примите сие, и в печи иссушив, истолките». Скверные же тии слуги окаянного оного пустынника, шедще сотвориша повеленное им и паки принесоша к нему истолченное в муку младенческое сердце. Пустынник же взем лист писчия бумаги и на малыя бумажки раздробив, вложи по малой части истолченного сердца в те бумажки, и призвав некия послушники своя, рече им: «возьмите бумажки сии со святынею» и пр. О таких детоубийцах в прошлом столетии говорил и Феофилакт Лопатинский в своем «Обличении неправды раскольнической». В нынешнем столетии, в составленном, по приказанию рязанского епископа Симона, «Наставлении состязаться с раскольниками», тоже о них упоминается. Бумажки с порошком, в котором подозревался тот порошок, о котором здесь идет речь, находимы были при обысках у хлыстов и скопцов, но не было случая, чтоб изуверное преступление было вполне обнаружено и юридически доказано. Panzerschreck » кому: Digger | отправлено 04.09.15 21:26:39 | ответить #1999 Пиздец как он есть. Digger » кому: Panzerschreck | отправлено 04.09.15 21:30:17 | ответить #2000 > Пиздец как он есть. Это ты всю книжку не читал. Щербина307 » кому: Digger | отправлено 04.09.15 21:47:12 | ответить #2001 Это вообще как-то относится к реальности, или выдумки? Digger » кому: Щербина307 | отправлено 04.09.15 21:56:36 | ответить #2002 > Это вообще как-то относится к реальности, или выдумки? Писал старший оперуполномоченный в МВД Российской Империи по расколам и сектам. NickRomancer » кому: Всем | отправлено 06.09.15 16:14:49 | ответить #2003 > Пиздец как он есть. Как вообще такое выдумывают?? Ну вот Бог, Аллах там или кто другой. Вот верующие. И тут кто-то из них и говорит: а давайте грудь отрежем и сожрём во славу Всевышнего? И остальные такие: о, круто! Так что ли? tsoka » кому: NickRomancer | отправлено 06.09.15 17:39:17 | ответить #2004 > Как вообще такое выдумывают?? если правильно помню, то единственный источник истинного знания - это откровение соответственно, было кому-то откровение и всё, понеслась NickRomancer » кому: Всем | отправлено 07.09.15 09:27:02 | ответить #2005 Digger » кому: Всем | отправлено 14.09.15 17:19:46 | ответить #2006 Чего-то вспомнилось. Тот скандал 2005 года я подзабыл, а тут вдруг. Если вдруг кто хочет ознакомится с отношением ОПГ РПЦ МП™ к искусству (сохранности, реставрации и прочая) - может пошукать про судьбу некоего архимандрита Зенона. Крупнейший иконописец, кстати, нашего времени. Цитатко: 24 сентября 2008 года «Псковская губерния» опубликовала статью Елены Ширяевой «Беседы без иконописца. Псковская епархия хранит тайну: кто, где и как „реставрирует“ иконостас работы архимандрита Зинона из Серафимовского придела Троицкого собора». В частности, она писала: «Если подтвердятся худшие опасения тех, кто тревожится за судьбу иконостаса Серафимовского придела, то запечатленная в книге пятнадцать лет назад псковская иконопись отца Зинона останется единственным свидетельством того, что эти иконы были». 5 ноября 2008 года в малом зале Псковского областного Собрания депутатов состоялся «круглый стол», на котором обсуждался вопрос о постановке на государственную охрану икон работы архимандрита Зинона. По решению участников «круглого стола», государственный комитет Псковской области по культуре приступил к формированию экспертной комиссии по оценке иконописного наследия архимандрита Зинона — с целью дальнейшей постановки его наследия под государственную охрану. Представители епархии это собрание проигнорировали. Доступа к иконам экспертная комиссия так и не получила. 15 января 2009 года Серафимовский придел открылся, и стало возможным увидеть иконостас. Он оказался «поновленным» — то есть записанным заново, живопись отца Зинона оказалась уничтоженной. Такое поновление связывают со стремлением главы епархии искоренить память о наказанном иконописце. Также имеется информация, что работы отца Зинона уничтожаются в трех храмах Псково-Печерского монастыря, в настоящий момент закрытых для посещения. Цитирую Вики, хотя есть более развёрнутые тексты в ПскоВики и прочая. Просто так, для общего развития. tsoka » кому: Digger | отправлено 17.09.15 05:08:19 | ответить #2007 Роман Викторович, подскажи пожалуйста, что почитать толкового по экономической истории религий. И вообще экономические аспекты разных конфессий. Конкретно интересует оценка экономик государств в моменты зарождения/появления религий. Желательны толковые обзорные труды, т.е. по основным мировым религиям. Наверное, чем свежее, тем лучше, можно на английском. Digger » кому: tsoka | отправлено 17.09.15 12:14:07 | ответить #2008 > Роман Викторович, подскажи пожалуйста, что почитать толкового по экономической истории религий. > > И вообще экономические аспекты разных конфессий. [разводит руками] Камрад, я себе плохо представляю даже содержание подобной книги. Лично мне никаких подобных книг не попадалось. По-моему экономика это одно, регилия - другое. Взаимное влияние разной степени, безусловно, есть, но вот чтобы прям - не видел. Не думаю, что они вообще существуют. Sha-Yulin » модератор кому: Digger | отправлено 17.09.15 12:21:12 | ответить #2009 > > Роман Викторович, подскажи пожалуйста, что почитать толкового по экономической истории религий. > > > > И вообще экономические аспекты разных конфессий. > > [разводит руками] > > Камрад, я себе плохо представляю даже содержание подобной книги. > > Лично мне никаких подобных книг не попадалось. По-моему экономика это одно, регилия - другое. Взаимное влияние разной степени, безусловно, есть, но вот чтобы прям - не видел. Не думаю, что они вообще существуют. ИМХО, что-то искать по экономической истории религии так же бесполезно, как по экономической истории музыки. Но если хочется иметь представление о масштабах, методах и т.д., то рекомендую почитать работы по секуляризации церковных имуществ (лучше всего искать по РПЦ и по Германии перед реформацией). И очень наглядной здесь является борьба армянских царей с каталикосами и борьба императоров с папством. tsoka » кому: Sha-Yulin | отправлено 17.09.15 12:22:26 | ответить #2010 > то рекомендую почитать работы по секуляризации церковных имуществ (лучше всего искать по РПЦ и по Германии перед реформацией). А авторов или названия не вспомнишь? tsoka » кому: Digger | отправлено 17.09.15 12:23:59 | ответить #2011 > По-моему экономика это одно, регилия - другое. [яростно чешет репу] так вот как раз и есть подозрения, что очень они связаны смутные пока, конечно но, думал, что кто-то уж точно уже написал что-то подобное Sha-Yulin » модератор кому: tsoka | отправлено 17.09.15 12:42:07 | ответить #2012 > > то рекомендую почитать работы по секуляризации церковных имуществ (лучше всего искать по РПЦ и по Германии перед реформацией). > > А авторов или названия не вспомнишь? Так сам по вторичным источникам читал. Но всё равно волосы дыбом. Sha-Yulin » модератор кому: tsoka | отправлено 17.09.15 12:45:02 | ответить #2013 > так вот как раз и есть подозрения, что очень они связаны > > смутные пока, конечно Конечно связаны. Но есть экономика государства, на которой церковь более или менее успешно паразитирует. Собственно церковная экономика связана только с церковными землями и доходами с них. Вот как ты выделишь экономику РПЦ? А ведь чего стоит только безакцизная торговля выпивкой и табаком ещё недавно или необлагаемая налогами торговля в ХХС прямо сейчас? Digger » кому: tsoka | отправлено 17.09.15 13:57:56 | ответить #2014 Есть книжка по современной секуляризации католичества в США. Ну не то, чтобы совсем, но проблема затрагивается. С именами и адресами. Digger » кому: Sha-Yulin | отправлено 17.09.15 13:58:19 | ответить #2015 > ИМХО, что-то искать по экономической истории религии так же бесполезно, как по экономической истории музыки. Собственно вот, да. tsoka » кому: Digger | отправлено 17.09.15 17:20:37 | ответить #2016 > Есть книжка по современной секуляризации католичества в США. Ну не то, чтобы совсем, но проблема затрагивается. С именами и адресами. Закинь плиз!! благодарствую! tsoka » кому: Всем | отправлено 18.09.15 08:00:22 | ответить #2017 такое нашёл Introduction to the Economics of Religion LAURENCE R. IANNACCONE статья http://www.colorado.edu/economics/morey/4999Ethics/Religion/Iannaccone1998_Edward.pdf tsoka » кому: tsoka | отправлено 18.09.15 08:07:06 | ответить #2018 и вот ещё статья http://www.econ.cam.ac.uk/people/faculty/si105/Iyer_2015_%20JEL.pdf The New Economics of Religion Sriya Iyer The economics of religion is a relatively new field of research in economics. This survey serves two purposes – it is back ward-looking in that it traces the historical and sociological origins of this field, and it is forward-looking in that it examines the insights and research themes that are offered by economists to investigate religion globally in the modern world. tsoka » кому: Всем | отправлено 18.09.15 08:31:59 | ответить #2019 И последняя, показалась толковой http://scholar.harvard.edu/files/chaney/files/paper_0_0.pdf REVOLT ON THE NILE: ECONOMIC SHOCKS, RELIGION, AND POLITICAL POWER BY ERIC CHANEY (Econometrica, Vol. 81, No. 5 (September, 2013), 2033–2053) Digger » кому: tsoka | отправлено 18.09.15 17:05:37 | ответить #2020 Деньги Ватикана. Тайная история церковных финансов. Ищется в любом формате. Там про всё. Остальные, которые по сцылкам, не читал. Digger » кому: Digger | отправлено 18.09.15 17:07:22 | ответить #2021 http://iknigi.net/avtor-dzheyson-berri/59467-dengi-vatikana-taynaya-istoriya-cerkovnyh-finansov-dzhe... Читал с интересом. Местами - жевал треуголку. После неё заявы попов обо уничтожении цЫрквей Советской Властью смотрятся сомнительно. tsoka » кому: Digger | отправлено 18.09.15 17:09:06 | ответить #2022 скочал на флибусте, спасибо!!! Digger » кому: tsoka | отправлено 18.09.15 17:23:59 | ответить #2023 Там документалистика. Адреса, даты, телефоны, номера цЫрквей, график уничтожения, список попов-пидарасов. Телеги в Ватикан, ответы из Конгрегаций. Познавательный труд. Sha-Yulin » модератор кому: Digger | отправлено 18.09.15 18:04:27 | ответить #2024 > Деньги Ватикана. Тайная история церковных финансов. Это сильно не про финансы церкви. Ватикан имеет и имел двойной статус - ещё и светское государство. Digger » кому: Sha-Yulin | отправлено 18.09.15 20:12:32 | ответить #2025 > Это сильно не про финансы церкви. Ватикан имеет и имел двойной статус - ещё и светское государство. Другого нет. Хотя там как раз про бюджеты диоцезов написано познавательно. Собакевич » кому: Sha-Yulin | отправлено 18.09.15 22:53:26 | ответить #2026 > Ватикан имеет и имел двойной статус - ещё и светское государство. Разве не теократическое? Sha-Yulin » модератор кому: Собакевич | отправлено 18.09.15 23:37:59 | ответить #2027 > > Ватикан имеет и имел двойной статус - ещё и светское государство. > > Разве не теократическое? В смысле, что Папа обладал не только духовной, но и светской властью на уровне руководителя государства. tsoka » кому: Digger | отправлено 29.09.15 15:05:07 | ответить #2028 Роман, тут вопрос возник. Христианство традиционно считается религией, пришедшей "снизу", через народ. Это действительно так, или, как обычно, не всё так однозначно - и различные власть имущие приложили руку к его распространению и победе? пан Головатый » кому: tsoka | отправлено 29.09.15 19:03:32 | ответить #2029 > > Христианство традиционно считается религией, пришедшей "снизу", через народ. Это действительно так, или, как обычно, не всё так однозначно - и различные власть имущие приложили руку к его распространению и победе? Одно неотделимо от другого. При широком распространении в народе к христианству стали примыкать власть имущие. Власть имущие способствовали дальнейшего распространению и победе. Приложили ли усилия Елена и Константин Великий к легализации христианства и его победе? Несомненно. Стали ли они христианами вследствии широкого распространения христианства среди населения империи? Несомненно. Digger » кому: tsoka | отправлено 29.09.15 20:40:26 | ответить #2030 > Христианство традиционно считается религией, пришедшей "снизу", через народ. Это действительно так, или, как обычно, не всё так однозначно - и различные власть имущие приложили руку к его распространению и победе? Если кратко, то там по классике: верхи там, низы. Последние подобрали нового прикольного мозгового слизня, первые нашли ему достойное применение.
Опубликовал: Digger
Просмотров: 58281
Поделиться:
Добавить комментарий:
Вам необходимо авторизоваться:
|