***
Garul » кому: Digger | отправлено 26.11.12 16:55:32 | ответить #841 > > Можно и пару десятков. Тот факт, что Перейра - старая португальская фамилия от этого не изменится. > > И как это отрицает факт, что давали "фруктовые" фамилии? Ты следи уже за беседой. Речь о том, что Перейра обычная португальская фамилия. В отличии от испанской Пера, например. Digger » кому: Garul | отправлено 26.11.12 16:57:36 | ответить #842 > Ты следи уже за беседой. Речь о том, что Перейра обычная португальская фамилия. В отличии от испанской Пера, например. Запутали совсем. Вы про какую инквизицию? Испанскую или португальскую? Garul » кому: Digger | отправлено 26.11.12 16:58:49 | ответить #843 > > Ты следи уже за беседой. Речь о том, что Перейра обычная португальская фамилия. В отличии от испанской Пера, например. > > Запутали совсем. Вы про какую инквизицию? Испанскую или португальскую? Пока, про Пятнадцатилетнего капитана! Sha-Yulin » модератор кому: Digger | отправлено 26.11.12 17:03:07 | ответить #844 > > Ты следи уже за беседой. Речь о том, что Перейра обычная португальская фамилия. В отличии от испанской Пера, например. > > Запутали совсем. Вы про какую инквизицию? Испанскую или португальскую? Я говорил про решение "Христианнейших величеств". На Португалию они получили распространение в конце 16 - начале 17 веков. Digger » кому: Sha-Yulin | отправлено 26.11.12 17:04:12 | ответить #845 > Я говорил про решение "Христианнейших величеств". На Португалию они получили распространение в конце 16 - начале 17 веков. Тада Испания! А значит ты прав. Digger » кому: Garul | отправлено 26.11.12 17:06:16 | ответить #846 > Пока, про Пятнадцатилетнего капитана! Португалия это далеко не Испания. У них там может быть чего угодно. В Испании были "фруктовые" фамилии марранов. То, что они перекликаются как-то с португальскими ничего не значит. tsoka » кому: Sha-Yulin | отправлено 26.11.12 17:12:39 | ответить #847 > Марран (крещёный еврей) по определения в том веке - негодяй беспринципный. Какой полезный тред, пойду-ка Волкова перечитаю! Digger » кому: tsoka | отправлено 26.11.12 17:26:37 | ответить #848 Ну ты даёшь. Это ж как-бы известно всем и сразу, кто хоть раз сталкивался с историей Испанской инквизиции. Nord » кому: tsoka | отправлено 27.11.12 00:15:22 | ответить #849 > > Марран (крещёный еврей) по определения в том веке - негодяй беспринципный. > > Какой полезный тред, пойду-ка Волкова перечитаю! > > http://bookz.ru/pics/ognennii_419.jpg Урфин Jews и его деревянные евреи!!! Digger » кому: Всем | отправлено 28.11.12 16:53:36 | ответить #850 Лёгкий оффтопик про вообще. Сидел сегодня и думал. Вот такое раздвоение сознания при общении через тырнет оно неизбежно. Когда вы читатете первый пост незнакомого человека, то это всё равно, что шизофрения. Ибо при живом общении (как правильно подметил Савельев) у человека 18 чувств. А тут строго одно. Плюс отсутствует паттерн личности. Ну то есть если например пару часов попиздеть строго в скайпе, то какой-никакой а шаблон собеседника складывается. Именно на уровне мимики, жестов, звуков и прочая. А когда ты читаешь пост незнакомого человека, то в голове идёт раздвоение личности. Ибо у тебя есть только ты, да и тот весьма не идеален. В итоге тексты собеседника проецируются на тебя через тебя же. Ты воспринимаешь личность его как альтер эго себя. Отсюда и агрессия. Так думаю. Чтение книг тут не аргумет, так как отсутствует обратная связь. А в форумно-чатном общении обратная связь есть и всегда - положительная. Ipse Dixi. Punk_UnDeaD » кому: Digger | отправлено 29.11.12 01:10:19 | ответить #851 > Чтение книг тут не аргумет, так как отсутствует обратная связь. А в форумно-чатном общении обратная связь есть и всегда - положительная. к книгам есть зверское уважение вбитое социумом мол не может же уважаемый автор херню спороть, его же бы тогда не напечатали, и вообще книги благо, ибо тот, кто читает книги управляет теми, кто смотрит телевизор что, понятно, далеко не всегда так Digger » кому: Всем | отправлено 29.11.12 15:58:57 | ответить #852 Продолжение. Жил да был в Среднем Египте около Фив язычник-копт Пахомий, недавно задембелевавший. Вернувшись после дембеля на родину зело дивно христианам дивился и ну давай им поклоняться и поучения принимать всякие. Ну после разлуки с отчим домом и не такое бывает. Забив на свою языческую семью, он крестился. Апосля чего поселился у аскета Палемона на правом берегу Нила против Дендеры. Вскоре он собрал около себя других аскетов и учредил общее житие — κοινόβιον (коиновион, значит, сиречь - монастырь) в местности Тавенниси, быстро ставшее непролазным от желавших отдаться богу. Неподалёку Пахомий образовал новое общежитие — Пабау, ныне Фау. И этот монастырь вскоре стал тесным, ибо фанаты пёрли, как на матч «Зенит-ЦСКА». Пахомий по соседству развёл бурную деятельность, учреждал монастырь за монастырем, числом под десяток. Активный был. Походу Пахомий решил, что вот так вот, разнообразно, монастыри стоять не должны и сочинил для них единый Устав. Тем самым опередив фундаментальный труд К. Пруткова «О введении единомыслия в России». Паханом Пахомий назначил, извините за каламбур, себя. Все монастыри были со стенами, в каждом корпусе жило рыл по 40. Размещались они в соответствии с тем, что могли делать, типа артели. Сестрица Пахомия, в подражание брату, организовала подобные уставные монастыри для баб. Всё было прекрасно, до определённого момента. Пахомия стало плющить и колбасить. Виделось ему и снилось разное, типа местный пророк. Волновало это не только хстиан с иерархами, но и этнос распугивало. Пахана Пахомия вызвали на суд, но то возьми да и помре в окружении преданных учеников и полиции. Продолжение следует. Ded Hunhuz » кому: tsoka | отправлено 29.11.12 18:27:22 | ответить #853 > Какой полезный тред, пойду-ка Волкова перечитаю! Тогда тебе не только Волкова нужно будет перечитывать! Но Джанни Родари. В "Чипполино" похоже все марраны! Ded Hunhuz » кому: Digger | отправлено 29.11.12 18:30:16 | ответить #854 > Всё было прекрасно, до определённого момента. Пахомия стало плющить и колбасить. Виделось ему и снилось разное, типа местный пророк. Волновало это не только хстиан с иерархами, но и этнос распугивало. Пахана Пахомия вызвали на суд, но то возьми да и помре в окружении преданных учеников и полиции. Может помогли? Уж больно вовремя помре! Ded Hunhuz » кому: Digger | отправлено 29.11.12 18:36:09 | ответить #855 > Плюс Магриб. Евреи настолько радостно встречали мусульманских оккупантов, что это им потом аукнулось. А радовались они тому, что можно просто заплатить денег. Что с ними творили добрые католики - не пересказать. А тут они ахл аль-китаб как-никак. Ну и евреи занимали необходимую обществу экономическую нишу. Вот, например, мусульманам нельзя было заниматься ростовщичеством, а иудеям можно. Ниша ростовщиков за евреями. Помнится султан Порты Баязид II еще восхищался мастерством еврейских ремесленников, а по поводу властителей Испании сказал коротко: "Испанские короли просто сошли с ума". Кстати, интересно сколько евреев было среди конквистадоров? Steper » кому: Ded Hunhuz | отправлено 29.11.12 19:29:57 | ответить #856 > > Плюс Магриб. Евреи настолько радостно встречали мусульманских оккупантов, что это им потом аукнулось. А радовались они тому, что можно просто заплатить денег. Что с ними творили добрые католики - не пересказать. А тут они ахл аль-китаб как-никак. > > Ну и евреи занимали необходимую обществу экономическую нишу. Вот, например, мусульманам нельзя было заниматься ростовщичеством, а иудеям можно. Ниша ростовщиков за евреями. Помнится султан Порты Баязид II еще восхищался мастерством еврейских ремесленников, а по поводу властителей Испании сказал коротко: "Испанские короли просто сошли с ума". > > Кстати, интересно сколько евреев было среди конквистадоров? Думаю, они приехали немного опосля =) Ded Hunhuz » кому: Steper | отправлено 29.11.12 21:03:02 | ответить #857 > > Кстати, интересно сколько евреев было среди конквистадоров? > > Думаю, они приехали немного опосля =) Но таки приехали! А куда податься бедному марану кроме как в конквистадоры? [представляет себе братьев Писарро, танцующих 7-40] ПТУРщик » кому: Ded Hunhuz | отправлено 30.11.12 09:22:06 | ответить #858 > Но таки приехали! А куда податься бедному марану кроме как в конквистадоры? [представляет себе братьев Писарро, танцующих 7-40] странно, что тогда в мире не родился термин "Инкские оккупированнные территории"! Ded Hunhuz » кому: ПТУРщик | отправлено 30.11.12 11:58:59 | ответить #859 > странно, что тогда в мире не родился термин "Инкские оккупированнные территории"! Тогда народ попроще был и выражался без эвфемизмов! Digger » кому: ПТУРщик | отправлено 30.11.12 13:18:17 | ответить #860 > странно, что тогда в мире не родился термин "Инкские оккупированнные территории"! Инки построили ПОЧТИ социализм. Им бы Маркса с Энгельсом - щас бы Китай рвали как Тузик грелку. Там система учёта и планирования была такая, что даже Госплан не сравнится. Digger » кому: Всем | отправлено 30.11.12 13:22:52 | ответить #861 Институт кипукамайок учитывал буквально вообще всё. А, ну и золота у инков особо не было. Конкистадоры обломались. Сегодняшние инкские поделки в музеях уже вызвали несколько крупных скандалов. Там подделки. Братва прокололась на качестве. Инки не умели плавить золото выше 450 пробы (насколько я помню, сильно не гоняйте, я по памяти), а творцы сваяли из стандартной 525-й. Digger » кому: Всем | отправлено 27.12.12 00:43:12 | ответить #865 Люди, извиняюся дико. Ну нету времени. После праздников - зуб даю! Закончу монашество а потом и ордена. Простите меня люди!!! ПТУРщик » кому: Digger | отправлено 27.12.12 11:41:46 | ответить #866 > Простите меня люди!!! ТНБ простит!!! Ded Hunhuz » кому: Digger | отправлено 28.12.12 01:06:59 | ответить #867 > Закончу монашество а потом и ордена. А зачем ты подался в монашество? Sha-Yulin » модератор кому: Digger | отправлено 19.01.13 21:41:37 | ответить #868 Камрад, можешь прокомментировать или дополнить? Взято в http://nurman.ru/forum/%D1%82pa%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8o%D0%BD%D0%BD%C6%85ie-ce%D0%BCe%D0%B9%D0%BD%C... Vodka » кому: Sha-Yulin | отправлено 21.01.13 11:15:42 | ответить #869 Камрад, можно просто самому открыть Библию и посмотреть на стихи, благо ссылки есть. Сразу будет понятен уровень компетенции. Sha-Yulin » модератор кому: Vodka | отправлено 21.01.13 11:28:56 | ответить #870 > Камрад, можно просто самому открыть Библию и посмотреть на стихи, благо ссылки есть. Сразу будет понятен уровень компетенции. Мне бы хотелось не конкретные пункты проверить, а разобраться с темой "традиционной семьи". Тем более, что редакции библии есть разные. Digger » кому: Vodka | отправлено 21.01.13 12:29:29 | ответить #871 > Камрад, можно просто самому открыть Библию и посмотреть на стихи, благо ссылки есть. Сразу будет понятен уровень компетенции. Да я смотрю, ты уже открыл и посмотрел. Digger » кому: Sha-Yulin | отправлено 21.01.13 12:38:17 | ответить #872 > Камрад, можешь прокомментировать или дополнить? Дополнять можно много, благо Левит и Второзаконие они и на русском есть, а то, что в картинке (по пунктам): 1. Бред сивой кобылы. В некоторых версиях некоторых конфессий так. Но чтобы везде - ахинея. Тем же ханафитам шари'а не запрещает брать в жёны ахл ал-китаб. 2. Притянуто за уши, особенно про девственность. У евреев вполне было обычным явлением, когда брат брал в жёны жену умершего брата. Какая там девственность? 3. Смотря где и когда. Если раньше это да, было обязательно, то сейчас только в ряде сект методистского толка и старообрядцев и у части мусульман. 4. Ну вот. Пункт 4 противоречит пункту 2. 5. Как будто сейчас что-то серьёзно поменялось. :) 6. Эка невидаль - полигамия. Бог и проституцию благословлял. В общем картинка так себе. Для тех, кто не в теме прокатит, а так вызывает ряд вопросов. Sha-Yulin » модератор кому: Digger | отправлено 21.01.13 12:44:42 | ответить #873 > В общем картинка так себе. Для тех, кто не в теме прокатит, а так вызывает ряд вопросов. Вот, это то, что было надо. А можешь сам обрисовать портрет традиционной семьи в видении РПЦ? Digger » кому: Sha-Yulin | отправлено 21.01.13 12:46:46 | ответить #874 > Мне бы хотелось не конкретные пункты проверить, а разобраться с темой "традиционной семьи". > > Тем более, что редакции библии есть разные. Ну нет такого понятия как "традиционная семья" вообще. У иудеев оно одно у христиан - другое. При этом у разных христиан это тоже понятие разное. В картинке намешали цитаты и из НЗ и из ВЗ, что в корне неверно. Редакций Библий - дохуищщи. Это по самым скромным подсчётам, однако с ВЗ дело обстоит не совсем так. То есть тут надо сузить круг и переформулировать вопрос: какой представлялась традиционная семья в [конфессия, версия, датировка] с точки зрения [указание названия священной книги]. А так - ну х/з. Вона та же текстология Нового Завета насчитывает несколько сотен не совпадающих кодексов вообще делящихся на 4 основных типа. Это не считая Маркиона и всяких там "Гармоний" типа Татиановых. Digger » кому: Sha-Yulin | отправлено 21.01.13 12:48:59 | ответить #875 > А можешь сам обрисовать портрет традиционной семьи в видении РПЦ? А чё я-то??? В "Домострое" всё написано. :) Sha-Yulin » модератор кому: Digger | отправлено 21.01.13 12:54:37 | ответить #876 > Ну нет такого понятия как "традиционная семья" вообще. У иудеев оно одно у христиан - другое. Есть такое понятие. Просто оно, как и "культурные традиции" - для каждого случая своё. > Редакций Библий - дохуищщи. По этому я не люблю с ходу обращений к Библии. Сейчас есть "политкорректная" версия книги, в которой "нельзя менять ни одного слова" для пидарасов. > А чё я-тo??? В "Домострое" всё нaписанo. :) Так процитируй - к чему именно в семейном счастье нас зовёт РПЦ? Ты специалист - тебя и спрашивают. А то "чё я-то". Digger » кому: Sha-Yulin | отправлено 21.01.13 13:00:02 | ответить #877 > Так процитируй - к чему именно в семейном счастье нас зовёт РПЦ? Так там дохренищи! http://www.hrono.info/dokum/1500dok/domostroi.php Оглавление: 1. Наказание от отца к сыну 2. Како християном веровати во Святую Троицу и пречистую Богородицу и Кресту Христову и святым Небесным силам и всем святым и честным и святым мощем и поклонятись им 3. Како таинам Божиим причащатися и веровати воскресению мертвых, и Страшнаго Суда чаяти и касатися всякои святыни 4. Како любити Бога от всея душа, тако же брата своего и страх Божии имети и память смертную 5. Како святительскии чин почитати, тако же и священническии чин и мнишескии 6. Како посещати в монастырех и в болницах и в темницах и всякаго скорбна 7. Како царя и князя чтити и повиноватися во всем и всякому властелю покарятися и правдою служити им во всем, к большим и к меншим, и скорбным и маломощным ко всякому человеку какову быти, и себе о сем внимати 8. Како дом свои украсити святыми образы дом чист имети 9. Како к церквам Божиим и в монастыри с приношением приходити 10. Како священников и иноков в дом свои призывати молитися 11. Како кормити приходящих в дому з благодарением 12. Како мужу з женою и з домочатцы в дому своем молитися 13. Како в церкви мужу и жене молитися чистота хранити и всякого зла не творити 14. Како чтити детем отцов своих духовных и повиноватися им 15. Како детеи своих воспитати во всяком наказании и страсе божии 16. Како чад воспитати с наделком замужь выдати 17. Како дети учити и страхом спасати 18. Како детем отца и мати любити и беречи и повиноватися им и покоити их во всем 19. Како всякому человеку рукодельничати и всякое дело делати благословяся 20. Похвала женам 21. Наказ мужу и жене и людем и детем како лепо быти им 22. Каковы люди дерьжать и как о них промышлять во всяком учении, и в божественых заповедеи, и в домовном строении 23. Како врачеватися християном о болезни и от всяких скорбеи 24. О неправедном житии 25. О праведном житии аще кто по бозе живет и по заповедем господним и по отеческому преданию и по християньскому закону, аще ли властелин судит праведно и нелицемерно всем равно богату и убогу, и ближнему и далнему доволни будут уроки праведными, и творити 26. Како жити человеку сметя свои живот 27. Аще кто не разсудя себя живет 28. Аще кто слуг держит без строя 29. Поучати мужу своя жена, как Богу угодити и мужу своему уноровити, и како дом свои добре строити , и вся домашняя порядня, и рукоделье всякое знать и слуг учить и самои делать 30. Добрые жены рукоделные плоды, и береженье всему и что скроит и остатки и обрески беречи 31. Как всякое платье кроити и остатки и обрески беречи 32. Всякая порядня домашняя держати 33. По вся государыни дни дазирати у слуг всего и домашнеи порядни и рукоделья и о самои еи и о всяком бережении и строении 34. По вся дни жене с мужем о всем спрашиватися и советовати о всем и как в люди ходити и к себе призывати и з гостьями что беседавати 35. Слуг наказывати как в люди посылать с чим 36. Женам наказ о пьяньстве и о пьяном питии, и слугам тако же и о потаи не держати ничево нигде и слуг лжи и клеветы не слушати без исправы как их наказывати грозою и жену тако же, и как в гостех быти и дома себя устроивати во всем 37. Как платья всякое жене носити и устроити 38. Как избная парядня устроити хорошо и чисто 39. Аще муж сам не учит, ино суд от Бога приимет аще сам творит и жену и домочатцов учит, милость от Бога приимет 40. Самому государю или кому прикажет годовои запас, и всякои товар купити 41. Себе на обиход купити всякои товар заморскои, и из далных земель 42. О том же коли что купить у кого сел нет и всякои домашнеи обиход, и лете и зиме, и как запасати в год и дома животина водити всякая, и ества и питие держати всегды 43. А толко мужь припасет в год всякого запасу и постного, и тому, устрои 44. О запаснои прибыли впередь 45. Огород и сад как водить 46. Как человеку запасное питие держать про себя и про гость, и как устроити то при людех 47. Тому же пивовареннои наказ как пиво варить и кака мед сытити и вино курити 48. У поваров и у хлебников и везде всякои порядни ключнику дозират 49. Мужу з женою советовати, как ключнику приказати о столовом обиходе о поварне и о хлебне 50. Ключнику приказ как пир лучится 51. Наказ от государя ключнику как ества постная и мясная варить и кормить семья, в мясоед и в пост 52. В житницах и в закромех о береженьи 53. В сушиле тако же смотрити 54. В погребе и на леднике всего беречи 55. А в клетех и в подклетех, и в онбарех, устроити всякая порядня ключнику по государеву наказу 56. В сенницах сено и в конюшнях лошади, и на дворе и дровянои запас устроити и всякая животина 57. В поварнях и в хлебнях, и в деловых избах устроити деланое 58. На погребех и на ледникех, и в житницах, и в сушилех и в онбарех и в конюшнях часто государю смотрити 59. С слугами государю сметяся во всем по тому их жаловати 60. О торговых и о лавочных людех, по тому же счет с ними часто держати 61. Как двор строити или лавка или деревня или анъбар 62. Как дворовое тягло плотит с лавки позем или з деревни подать и должником долг всякои платить 63. Указ ключнику как держать на погребе всякои запас просолнои и в бочках и в кадех и в мерникех и во тчанех и в ведерцах мясо рыба копуста огурцы сливы лимоны икра рыжики грузьди Если выкинуть всякие устаризмы, то остальное и есть семейное щастье от РПЦ. Digger » кому: Sha-Yulin | отправлено 21.01.13 13:07:06 | ответить #878 Основное - пп. 21, 29, 39, 36. В п. 29 про наказания. Digger » кому: Sha-Yulin | отправлено 21.01.13 13:26:29 | ответить #879 > По этому я не люблю с ходу обращений к Библии. Сейчас есть "политкорректная" версия книги, в которой "нельзя менять ни одного слова" для пидарасов. Есть даже Библия для лесбиянок, кстати!!! Ded Hunhuz » кому: Digger | отправлено 21.01.13 14:46:17 | ответить #880 > 2. Притянуто за уши, особенно про девственность. У евреев вполне было обычным явлением, когда брат брал в жёны жену умершего брата. Какая там девственность? Я давно догадывался, что династия Романовых во многом близка к традициям иудеев [вспоминает женитьбу Сана Саныча Романова на Марии Федоровне] Ded Hunhuz » кому: Digger | отправлено 21.01.13 14:52:22 | ответить #881 > 60. О торговых и о лавочных людех, по тому же счет с ними часто держати Как видишь, Домострой и по сию пору не утратил актуальности! Отчёты нужно сдавать вовремя! !!! Но вообще то книжка довольно таки толковая, хотя и состоит из трюизмов типа: А у доброго человека и у доброи жены у порядливои, и у смышленых и у разумных и у благоразсудных, и у благобоязнивых людеи и у годового у всякого запасу, и у рухляди и у питья и у ествы и у хлебново и у воложново и у мясново и у полтявого и у рыбного и у ветчины, и у солонины и у вялого, и у ветренего, и у просолу, и сухари и мука и толокно, и инои запас, и мак и пшено и горох и масло, и конопли и соль и солод и хмель и мыло и зола и всякои запас чему мочно вперед быти в бережении и не згноено у всякого бы году во всяком обиходе и в запасе сходилося выном году чево не родилося или дорого ино тем запасом как даром проживет, а нужного и болново и недостаточново ссудит, и подможет кому как пригоже, а коли чево изообилно запасено в дешевую пору, ино в дороговлю и продаст, ино сам ел и пил даром, а денги опять дома доброго человека и доброи жены николи ни в чем меженина не имет, а старои запас держать на много лет кои не портятся. Digger » кому: Ded Hunhuz | отправлено 21.01.13 15:02:16 | ответить #882 > Но вообще то книжка довольно таки толковая, хотя и состоит из трюизмов типа: Книжка писалась человеком, который двух слов связать не мог. То есть грамоту разумел и всё. Мысли скудные, удары вялые, защита не интересная. А приведённый тобой отрывок вообще, похоже, для евреев писался!!! ПТУРщик » кому: Ded Hunhuz | отправлено 21.01.13 15:17:29 | ответить #883 > и у солонины и у [вялого] что имел в виду наш предок??? Ded Hunhuz » кому: Digger | отправлено 21.01.13 15:26:17 | ответить #884 > Книжка писалась человеком, который двух слов связать не мог. То есть грамоту разумел и всё. Мысли скудные, удары вялые, защита не интересная. То то его Иван Васильич потом разогнал из советников! ) Там еще есть отдельная глава про то, как пиво варить и как его хранить. В этом вопросе Сильвестр толк знал! Ded Hunhuz » кому: ПТУРщик | отправлено 21.01.13 15:27:12 | ответить #885 > > и у солонины и у [вялого] > > что имел в виду наш предок??? Скажи спасибо, что не про хмурого! !!! Да и не предок он нам. По счастию род Сильвестра пресекся то ли на сыне его, то ли на внуке. Ded Hunhuz » кому: Ded Hunhuz | отправлено 21.01.13 15:31:46 | ответить #886 > Там еще есть отдельная глава про то, как пиво варить и как его хранить. В этом вопросе Сильвестр толк знал! Не могу удержаться, чтобы не зацитировать. Тут Сильвестр настолько в курсе вопроса, что уже переходит на разговорный язык: А коли одинакои человек а не богатои и запасистои держит про гость пивцо в запасе переварки на марте сварив ячнои и подсытив, а обычное пивцо есть же, а медку разсытить к празнику и вдаль поблюдет в леду засечено медок и мартовское пивцо, аще коли празник или именины или свадба или родины или крестины или по родителех память или лучится гость изневесть любо приежеи любо званои или избраннои человек или игумен честнои ПТУРщик » кому: Ded Hunhuz | отправлено 21.01.13 15:37:19 | ответить #887 "пивцо" ))) Digger » кому: Ded Hunhuz | отправлено 21.01.13 15:43:37 | ответить #888 > Не могу удержаться, чтобы не зацитировать. Тут Сильвестр настолько в курсе вопроса, что уже переходит на разговорный язык: Деян. 2:11 критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих [делах] Божиих? 12 И изумлялись все и, недоумевая, говорили друг другу: что это значит? 13 А иные, насмехаясь, говорили: они напились сладкого вина. 14 Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! сие да будет вам известно, и внимайте словам моим: 15 [они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня]; ВотЪ! Апостолам можно было бухать сразу после 15:00!!! ПТУРщик » кому: Digger | отправлено 21.01.13 15:44:12 | ответить #889 > ВотЪ! Апостолам можно было бухать сразу после 15:00!!! а после 23:00 им продавали? Digger » кому: ПТУРщик | отправлено 21.01.13 15:48:06 | ответить #890 > а после 23:00 им продавали? Может им до 15:00 не продавали? Зелоты как-никак. :) Sha-Yulin » модератор кому: Digger | отправлено 21.01.13 15:50:59 | ответить #891 После твоих ответов и страждущих возникли новые вопросы )) Извините. Цитата: 6. Эка невидаль - пoлигaмия. Бог и проституцию благослoвлял. В каком смысле, «благословлял проституцию»? Извините за тупые вопросы. Digger » кому: Sha-Yulin | отправлено 21.01.13 15:55:47 | ответить #892 > После твоих ответов и страждущих возникли новые вопросы )) Быт. 12: 11 Когда же он приближался к Египту, то сказал Саре, жене своей: вот, я знаю, что ты женщина, прекрасная видом; 12 и когда Египтяне увидят тебя, то скажут: это жена его; и убьют меня, а тебя оставят в живых; 13 скажи же, что ты мне сестра, дабы мне хорошо было ради тебя, и дабы жива была душа моя чрез тебя. 14 И было, когда пришел Аврам в Египет, Египтяне увидели, что она женщина весьма красивая; 15 увидели ее и вельможи фараоновы и похвалили ее фараону; и взята была она в дом фараонов. 16 И Авраму хорошо было ради ее; и был у него мелкий и крупный скот и ослы, и рабы и рабыни, и лошаки и верблюды. Саре, кстати, к этому моменту было глубоко за 80. Авраам первый сутенёр. Digger » кому: Sha-Yulin | отправлено 21.01.13 16:01:32 | ответить #893 Про инцест рассказать??? Sha-Yulin » модератор кому: Digger | отправлено 21.01.13 16:04:26 | ответить #894 > Про инцест рассказать??? Сыпь про всё. Нужно же людям, цитирующим библию, знать, во что именно они верят. Digger » кому: Sha-Yulin | отправлено 21.01.13 16:20:49 | ответить #895 Быт.19: 30 И вышел Лот из Сигора и стал жить в горе, и с ним две дочери его, ибо он боялся жить в Сигоре. И жил в пещере, и с ним две дочери его. 31 И сказала старшая младшей: отец наш стар, и нет человека на земле, который вошел бы к нам по обычаю всей земли; 32 итак напоим отца нашего вином, и переспим с ним, и восставим от отца нашего племя. 33 И напоили отца своего вином в ту ночь; и вошла старшая и спала с отцом своим: а он не знал, когда она легла и когда встала. 34 На другой день старшая сказала младшей: вот, я спала вчера с отцом моим; напоим его вином и в эту ночь; и ты войди, спи с ним, и восставим от отца нашего племя. 35 И напоили отца своего вином и в эту ночь; и вошла младшая и спала с ним; и он не знал, когда она легла и когда встала. 36 И сделались обе дочери Лотовы беременными от отца своего, 37 и родила старшая сына, и нарекла ему имя: Моав. Он отец Моавитян доныне. 38 И младшая также родила сына, и нарекла ему имя: Бен-Амми. Он отец Аммонитян доныне. Ded Hunhuz » кому: ПТУРщик | отправлено 21.01.13 19:05:57 | ответить #896 > "пивцо" ))) Ага. Оригинальный текст (не адаптированный к новым временам) показался мне настолько забавным, что не удержался от цитирования. Судя по всему любили Сильвестр с Иван Васильевичем пивца под вялого рыбца! !!! Ded Hunhuz » кому: Digger | отправлено 21.01.13 19:08:12 | ответить #897 > Саре, кстати, к этому моменту было глубоко за 80. Авраам первый сутенёр. А потом удивлялся: Сара, а где же детки? Ну Ветхий завет - это вообще лютый ужас! Кстати, после Сары у фараона со здоровьем стало как то не очень! Ну и в этом же отрывке про инцест тоже есть - Сара же сестра Абраше Vodka » кому: Digger | отправлено 22.01.13 04:04:36 | ответить #898 > Саре, кстати, к этому моменту было глубоко за 80. Авраам первый сутенёр. За что люблю Диггера, так это за то что нахватав цитат вне контекста может извратить что угодно. Например про приведённый выше отрывок, читаем дальше: Но Господь поразил тяжкими ударами фараона и дом его за Сару, жену Аврамову. И призвал фараон Аврама и сказал: что ты это сделал со мною? для чего не сказал мне, что она жена твоя? для чего ты сказал: она сестра моя? и я взял было ее себе в жену. И теперь вот жена твоя; возьми и пойди. И дал о нем фараон повеление людям, и проводили его, и жену его, и все, что у него было. Непонятно, где тут одобрение поведения Авраама? Vodka » кому: Digger | отправлено 22.01.13 04:06:49 | ответить #899 > 37 и родила старшая сына, и нарекла ему имя: Моав. Он отец Моавитян доныне. 38 И младшая также родила сына, и нарекла ему имя: Бен-Амми. Он отец Аммонитян доныне. Опять же, оба эти народы были прокляты, если я ничего не. Где тут одобрение? Лот вообше чиста к Аврааму примазался, ради добра. deddem » кому: Vodka | отправлено 22.01.13 08:08:47 | ответить #900 > За что люблю Диггера, так это за то что нахватав цитат вне контекста может извратить что угодно. Дык это распространенное дело, вон у Резуна первые книжки вообще зиждятся на неполном цитировании и расчете на лень читателя, который не пойдет проверять по ссылкам. Sha-Yulin » модератор кому: Vodka | отправлено 22.01.13 09:15:32 | ответить #901 > Непонятно, где тут одобрение поведения Авраама? Скрыл на счёт жены и отдал Сару Авраам. Бог покарал за это фараона, а не Авраама. Может здесь? Vodka » кому: Sha-Yulin | отправлено 22.01.13 09:59:56 | ответить #902 > Скрыл на счёт жены и отдал Сару Авраам. Бог покарал за это фараона, а не Авраама. Традиционо это интерпретируется как малодушность Авраама, и сохранение его жены Богом. Никак не одобрение поведения Авраама. Sha-Yulin » модератор кому: Vodka | отправлено 22.01.13 10:41:09 | ответить #903 > Традиционо это интерпретируется как малодушность Авраама, и сохранение его жены Богом. Никак не одобрение поведения Авраама. Но ведь Авраама никак не наказали - наоборот, вернули имущество. А за то, что сделал Авраам - наказали фараона. Vodka » кому: Sha-Yulin | отправлено 22.01.13 10:44:47 | ответить #904 > А за то, что сделал Авраам - наказали фараона. А не надо было и сестру трогать! Я не готов дискутировать на эту тему, но согласись - это никак не тянет на благословение проституции, как это приподнёс Диггер. Sha-Yulin » модератор кому: Vodka | отправлено 22.01.13 10:47:02 | ответить #905 > А не надо было и сестру трогать! Авраам не возражал. Да и наказали фараона не за сестру, а за жену. > Я не готов дискутировать на эту тему, но согласись - это никак не тянет на благословение проституции, как это приподнёс Диггер. Не тянет. Тянет на "безнаказанность". Ded Hunhuz » кому: Sha-Yulin | отправлено 22.01.13 10:47:36 | ответить #906 > А за то, что сделал Авраам - наказали фараона. Да и фараон хорош - позарился на старушку! Sha-Yulin » модератор кому: Ded Hunhuz | отправлено 22.01.13 10:52:29 | ответить #907 > Да и фараон хорош - позарился на старушку! Ну геронтофилия и сейчас существует. Это не извращение, а всего лишь ещё один вид любви!!! Ded Hunhuz » кому: Sha-Yulin | отправлено 22.01.13 10:53:47 | ответить #908 > Ну геронтофилия и сейчас существует. Это не извращение, а всего лишь ещё один вид любви!!! Пока еще не самый популярный, но Алла Борисовна старается вовсю! Вон сколько успешных и эффективных в шоу-бизнесе запустила! Vodka » кому: Sha-Yulin | отправлено 22.01.13 10:56:02 | ответить #909 Эта старушка потом родила! А по сравнению с Муфезулой (969 лет), Сара вообше девочка! Vodka » кому: Ded Hunhuz | отправлено 22.01.13 10:56:36 | ответить #910 > Пока еще не самый популярный, но Алла Борисовна старается вовсю! Вон сколько успешных и эффективных в шоу-бизнесе запустила! Мне кажется, они так любят деньги :)
Опубликовал: Digger
Просмотров: 58294
Поделиться:
Добавить комментарий:
Вам необходимо авторизоваться:
|