***
Digger » кому: deddem | отправлено 17.01.15 00:00:09 | ответить #1751 > В любом случае, ученый грек Лука Э, Э!!!! пан Головатый » кому: Digger | отправлено 17.01.15 00:37:47 | ответить #1752 > Библия в православии и в католичестве с протестантизмом - они разные. Когда англичане опубликовали Синайский кодекс, многие удивились. NickRomancer » кому: Digger | отправлено 17.01.15 03:50:42 | ответить #1753 > Библия в православии и в католичестве с протестантизмом - они разные. У брата тёща - свидетельница Иеговы. Как-то видел у неё Библию. Синодальное издание РПЦ, в котором некоторые страницы вырваны, а на других чойто замалякано и вписано другое, нсяп. Интересно, что именно вырвано/изменено? Punk_UnDeaD » кому: NickRomancer | отправлено 17.01.15 11:26:46 | ответить #1754 > У брата тёща - свидетельница Иеговы. Как-то видел у неё Библию. когда ко мне крайний раз набегали, я зачитал начало там у них богоподобная сущность носилась над водой, а не дух божий сам суровая разница по тексту, они говорят, что так точнее ну и везде Иегова пан Головатый » кому: Punk_UnDeaD | отправлено 17.01.15 11:45:59 | ответить #1755 > когда ко мне крайний раз набегали, я зачитал начало Нет единодушия в том, чтобы считать их христианами. Punk_UnDeaD » кому: пан Головатый | отправлено 17.01.15 12:35:37 | ответить #1756 > > когда ко мне крайний раз набегали, я зачитал начало > > Нет единодушия в том, чтобы считать их христианами. христиане почитают Христа богом, а свидетели нет ещё решения Вселенских соборов надо признавать, Диггер точнее скажет это с мормонами большой вопрос, а с этими всё ясно Digger » кому: пан Головатый | отправлено 18.01.15 00:57:22 | ответить #1757 > Когда англичане опубликовали Синайский кодекс, многие удивились. Потом был Сирийский, потом - Ватиканский. Потом Ефрема Сирина, потом Вашингтонский, потом Ленинградский. Потом Ватиканский. Удивление контингента было - не пересказать. Digger » кому: пан Головатый | отправлено 18.01.15 00:58:16 | ответить #1758 > Нет единодушия в том, чтобы считать их христианами. Понятые Иеговы - не христиане. Digger » кому: Punk_UnDeaD | отправлено 18.01.15 00:58:49 | ответить #1759 > христиане почитают Христа богом, а свидетели нет Именно. deddem » кому: Digger | отправлено 18.01.15 14:08:47 | ответить #1760 > > В любом случае, ученый грек Лука > > Э, Э!!!! Я знал, что тебе понравится!!! NickRomancer » кому: Всем | отправлено 22.01.15 14:24:02 | ответить #1761 ПТУРщик » кому: NickRomancer | отправлено 22.01.15 14:30:16 | ответить #1762 щикаааарно!!! пан Головатый » кому: NickRomancer | отправлено 22.01.15 14:36:29 | ответить #1763 > http://cs6.pikabu.ru/post_img/2015/01/22/5/1421910312_350585328.jpg Кирилл - масон. Прозвучало такое в интимном разговоре от авторитетного священника, громившего клятых схизматиков и униатов. Священника РПЦ МП. Digger » кому: Всем | отправлено 27.01.15 15:15:17 | ответить #1764 Возник тут на ГФ вопрос про посты всякия. В том числе - Великий. Дабы развеять бредни типа "т.н. Великий пост изрядно помогает в том, чтобы неразумные людишки не пустили под нож скотину на излете зимы." стоит сразу отметить, что христианство на Русь пришло 988 г. Н. Э. ориентировочно. Если не считать Хельгу. Однако Великий Пост возник в память о том, как И. И. Христос голодал 40 дней искушаемый Аццкой Сотоной. Сначала там было 40 часов, правда. Потом - 40 дней. Примерно в III веке. Привязано ли было оное усмирение плоти к Пасхе - не ясно, однако уже в IV веке Великий Пост уже получил широкое распространение. Там уже и строгость, и жрать нельзя, и 40 дней, как и положено, перед Пасхой. Важно помнить, что в IV веке христианства на Руси не было. А пост в христианстве - был. При этом он, пост, как и христианство, развивался в таких суровых и холодных зимних странах, как Греция, Сирия, таки-Израиль, Ебибет. Понятно, что именно там на излёте зимы неразумные людишки собирались выбираясь из снега резать скотину: медведей и оленей. Игнорируя два урожая фиников, олив и местный климат. 69-м Апостольским правилом св. Афанасия Пост был узаконен канонически. В итоге к вышеупомянутым странам, страдающим от холода и сеявшим озимые ананасы, присоединились Эфиопия и Армения. IV век кстати. Так что бредни про то, что пост привязан к тому, что на Руси жрать нечего - мягко говоря высосаны из известного места. Посты были определены ДО крещения Руси. Задолго. И в странах, где проблем с едой в декабре или в феврале-марте не было никаких. Dixi. HOHOL » кому: Digger | отправлено 27.01.15 15:26:02 | ответить #1765 Эка?! Sha-Yulin » модератор кому: Digger | отправлено 27.01.15 15:28:16 | ответить #1766 > Так что бредни про то, что пост привязан к тому, что на Руси жрать нечего - мягко говоря высосаны из известного места. > > Посты были определены ДО крещения Руси. Задолго. И в странах, где проблем с едой в декабре или в феврале-марте не было никаких. Спасибо. Нужная инфа. Digger » кому: Sha-Yulin | отправлено 27.01.15 15:31:29 | ответить #1767 > Спасибо. Нужная инфа. Да очевидные вещи, тащемта. пан Головатый » кому: Digger | отправлено 27.01.15 15:37:47 | ответить #1768 > > Спасибо. Нужная инфа. > > Да очевидные вещи, тащемта. А вот другие посты как, когда и у кого возникли? Digger » кому: пан Головатый | отправлено 27.01.15 15:48:12 | ответить #1769 > А вот другие посты как, когда и у кого возникли? Часть Афанасий вписал, часть после 1054 года образовалось. Рождественский придумали, чтобы праздник солнцестояния Мирты и Изиды окучить. Вроде и праздник - а вроде и каяться. Летние посты - там уже на местах сочиняли. После раскола. Если интересно - как-ньть распишу. Там долго. Digger » кому: Всем | отправлено 27.01.15 16:06:46 | ответить #1770 Вы эта, просто вопросы задавайте. Я и нафигачу за пол-часика ответ. Ежели чё-то серьёзное - то за пару дней. Я ж х/з чего интересно. Sha-Yulin » модератор кому: Digger | отправлено 27.01.15 16:20:09 | ответить #1771 > Вы эта, просто вопросы задавайте. Я и нафигачу за пол-часика ответ. > > Ежели чё-то серьёзное - то за пару дней. Я ж х/з чего интересно. Вопрос - чем вызвана в христианстве такая любовь к поклонению кусочкам трупов и фетишизму (шмотки тех или иных святых)? Digger » кому: Sha-Yulin | отправлено 27.01.15 16:30:37 | ответить #1772 > Вопрос - чем вызвана в христианстве такая любовь к поклонению кусочкам трупов и фетишизму (шмотки тех или иных святых)? УУУУУУ!!!!!! Это серьёзно. Началось с того, что Христос умер. Он был иудей, и Мк. с 16.8 и далее - сочинение поздних аффтаров. Тут надо разбирать решения Соборов и история Льва III (Исавр который). Это ОЧЕНЬ серьёзная тема. Digger » кому: Sha-Yulin | отправлено 27.01.15 16:31:52 | ответить #1773 Не обещаю. Работы много. Как соберусь - наваяю. Sha-Yulin » модератор кому: Digger | отправлено 27.01.15 16:59:26 | ответить #1774 > УУУУУУ!!!!!! Это серьёзно. На простые вопросы я и сам ответы знаю. HOHOL » кому: Sha-Yulin | отправлено 27.01.15 21:52:39 | ответить #1775 > Вопрос - чем вызвана в христианстве такая любовь к поклонению кусочкам трупов и фетишизму (шмотки тех или иных святых)? Разве это только в христианстве? deddem » кому: HOHOL | отправлено 27.01.15 22:05:07 | ответить #1776 > > Вопрос - чем вызвана в христианстве такая любовь к поклонению кусочкам трупов и фетишизму (шмотки тех или иных святых)? > > Разве это только в христианстве? Кстати да. В ступах тоже всякие кусочки Будды попадаются. HOHOL » кому: deddem | отправлено 27.01.15 22:51:22 | ответить #1777 > Кстати да. В ступах тоже всякие кусочки Будды попадаются. Да во всех религиях в полный рост. Фетишизм возник задолго до возникновения так называемых мировых религий. По моему скромному мнению, это связано с тем, что уровень абстрактного мышления не у всех достаточно развит. Поклоняться материально осязаемому гораздо проще, чем воображаемому. Извините если порю чушь. Digger » кому: Всем | отправлено 28.01.15 22:58:16 | ответить #1778 Вот вы тут сидите и не знаете нихера про предков. :( Пра-пра-дедушка мой по отцовской линии при царе заседал в губернской Рязанской Думе. Целых два месяца. Потом выгнан был оттуда за алкоголизм. :( Бухал до заседаний и во время. Ну чем не депутат? NickRomancer » кому: Digger | отправлено 29.01.15 18:37:19 | ответить #1779 Digger » кому: NickRomancer | отправлено 29.01.15 21:22:27 | ответить #1780 [утирает слёзы] Умение читать Библию недоступно многим. NickRomancer » кому: Всем | отправлено 31.01.15 18:36:52 | ответить #1781 http://gearmix.ru/archives/17694 В маске египетской мумии найдено древнейшее известное на сегодняшний день евангелие http://www.livescience.com/49489-oldest-known-gospel-mummy-mask.html Учёные готовятся опубликовать древнейший обнаруженный на сегодняшний день текст Евангелия – фрагмент Евангелия от Марка, которое было написано в первом веке, до 90 года нашей эры. До этого самые старые находки евангелий относились только ко второму веку (между 101 и 200 годами н.э.) Этот фрагмент древнего евангелия был записан на листе папируса, который позднее был использован для создания погребальной маски для мумии. Хотя мумии египетских фараонов носили маски из золота, обычным людям оставалось довольствоваться масками из папируса (или ткани), краски и клея. А учитывая, насколько дорогим было производство папируса, люди часто использовали уже исписанные листки с текстами на них. В последние годы учёным удалось разработать технику, которая позволяет растворять клей масок, не повреждая чернила на бумаге. После этого текст на них можно прочитать. Евангелие первого века – это один из нескольких сотен текстов, который удалось восстановить и проанализировать с помощью новой техники группе из трёх десятков учёных, говорит профессор Колледжа Аркадии в Новой Шотландии Крейг Эванс. «Мы находим древние документы первого, второго и третьего веков. Не только христианские тексты, но и классические греческие тексты, деловые бумаги, различные повседневные записи, и даже личные письма», рассказывает Эванс. Среди них даже попадаются философские тексты и письменные копии историй Гомера. Деловые и личные письма иногда содержат в себе даты. Когда клей на маске египетской мумии был растворён, исследователи сумели датировать евангелие первого века отчасти благодаря анализу других документов, найденных в этой же маске. Одним из минусов новой технологии является то, что в процессе её работы маска уничтожается – однако Эванс особо подчёркивает, что для извлечения текстов выбираются только маски низкого качества, которые никогда не оказались бы выставленными в музее. Некоторые и вовсе не являются масками, а просто кусочками картонажа. При этом данная техника позволяет получить весьма немалое количество новых неисследованных текстов. «Из одной маски удаётся получить пару дюжин листов с записями – а иногда даже больше», говорит Эванс. «Когда наша работа будет закончена, мы рассчитываем иметь на руках много сотен, если не тысяч листов папируса». Digger » кому: NickRomancer | отправлено 02.02.15 17:25:36 | ответить #1782 > Учёные готовятся опубликовать древнейший обнаруженный на сегодняшний день текст Евангелия – фрагмент Евангелия от Марка, которое было написано в первом веке, Поди, список с так называемой Q-логии нашли. Если сразу определили, что это неполный кусок Мк - то интереса особого не представляет. Разве что на пару десятков лет датировку подвинуть. Digger » кому: Всем | отправлено 06.02.15 17:04:59 | ответить #1783 Срачица постригальная, женская, 510р. А не дорого! Пошукайте в поисковиках "монашеское облачение". Там и список, там и цены. Епархиальное облачение с ценами лучше искать на сайте Софрино. У меня где-то был их прайс-лист, но докризисный, не актуальный. Щербина307 » кому: Digger | отправлено 07.02.15 01:34:17 | ответить #1784 > Срачица постригальная, женская, 510р. В поисковик полез в предчувствии ужаса, расслабился когда увидел что это рубаха. > Пошукайте в поисковиках "монашеское облачение". Там и список, там и цены. > Епархиальное облачение с ценами лучше искать на сайте Софрино. У меня где-то был их прайс-лист, но докризисный, не актуальный. У тебя там доля в бизнесе? Прям реклама. HOHOL » кому: Щербина307 | отправлено 07.02.15 12:35:22 | ответить #1785 > > Срачица постригальная, женская, 510р. > > В поисковик полез в предчувствии ужаса, расслабился когда увидел что это рубаха. И, судя по названию, не очень длинная!! Digger » кому: Всем | отправлено 13.02.15 15:16:46 | ответить #1786 http://travel.oper.ru/news/read.php?t=1051614876&page=1#126 Отсюда и ниже можно наблюдать сезонных верующих и здоровую реакцию атеистов на приближающуюся весну. Выглядит образцово-показательно. Репособ. Фраза "Тора не полна" сразу вызывает истерический смех. Очевидно, что автор её - известный специалист. Дальше - хуже. Небритый_Пробел » кому: Digger | отправлено 13.02.15 17:14:49 | ответить #1787 Камрад, а вот накануне т. н. Дня Святого Валентина можешь рассказать, что это за святой Валентин, от куда вообще пошёл этот праздник, почему его не хочет признавать православная церковь и т. п.? Ну вообще всё что можно расскажи про этот праздник, если можешь. И церковный ли он? Digger » кому: Небритый_Пробел | отправлено 13.02.15 17:19:57 | ответить #1788 > Камрад, а вот накануне т. н. Дня Святого Валентина можешь рассказать, что это за святой Валентин, от куда вообще пошёл этот праздник, почему его не хочет признавать православная церковь и т. п.? Ну вообще всё что можно расскажи про этот праздник, если можешь. И церковный ли он? http://realigion.me/hagiography/lovers/23377.html ← Житие Святого Валентина Создание первой валентинки приписывается Чарльзу, Герцогу Орлеанскому (1415 год), сидевшему в это время в тюрьме, в одиночной камере, и решившему бороться со скукой путем писания любовных посланий собственной жене... Посадили его за самый банальный заговор против короля, что в то время было не только не редкостью, но и часто практиковалось аристократией. Однако, наибольшего расцвета валентинки достигли к восемнадцатому веку. Теперь под этой фигнёй понимаются поздравительные открытки в виде сердечек, так называемые "валентинки", с наилучшими пожеланиями, признаниями в любви, предложениями руки, сердца, печени, почек, органов размножения и других не менее важных частей тела, или просто идиотскими шутками, которые не подписывают, и получающий должен сам догадаться, от кого они, и, соответственно, начистить пославшему харю. Кроме них люди дарят своим любимым розы, конфеты-сердечки, презервативы и другие противозачаточные средства (поскольку считается, что они символизируют любовь) и другие предметы с изображениями сердец, целующихся птиц, фаллических символов и, конечно, справедливо признанного символа Дня Святого Валентина - маленького крылатого ангелочка Купидона с огрОООООмным членом.. О Валентине, давшем празднику свое имя, известно немногое, да и то со слов женщин. Они поговаривают, что он жил в Ш веке н.э., в римском городе Терни, чем и прославился в определённых кругах. По одним данным, он был простым христианским священником, другие легенды возводят его в ранг епископа, остальные приписывают ему нечеловеческие подвиги на стезе сутенёрства. По совокупности данных (с частичным сложением совокупного наказания) можно с достаточной уверенностью предположить, что Валентин был относительно молод, хорош собой, добр, отзывчив и еблив. Есть сведения о том, что, наряду с основной профессией, Валентин занимался естественными науками, а также медициной по мере необходимости. Время жизни и деятельности Валентина совпало со временем правления римского императора Клавдия II и эпидемией триппера, который (император, а не триппер) очень чтил воинскую доблесть прославленных римских легионов и не очень жаловал христиан. Было за что. Для сохранения воинского духа император издал указ, запрещающий легионерам жениться, но не трахаться, ибо вступивший в брак слишком много времени проводит в семье и занят мыслями не о благе империи и сексе с захваченными пленницами. Не страшась императорского гнева, молодой христианский священник Валентин, парень с немерянным опытом, продолжал тайно венчать влюбленных легионеров налево и направо, забив на императора. Согласно некоторым сохранившимся данным, из источников, близких к достоверным, его покровительство влюбленным простиралось еще дальше - он мирил поссорившихся, писал любовные письма за косноязычных и туповатых вояк, дарил брачующимся парам цветы, охаживал несчастных жён вместо их мужей-импотентов. Сохранить все это втайне не было никакой возможности по объективным причинам из-за количества импотентов, а поскольку Римская империя славилась своим почтением к законам (по сей день мы во многом живем по Римскому Праву), день ото дня тучи и рогатые легионеры сгущались над головой священника. В конце 269 года н.э. грянул гром - Валентин был взят под стражу, а вскоре был подписан указ о его казни. Легенда окутывает романтическим флером и самые последние дни жизни Валентина с любовницами. Согласно одним представлениям, в него влюбилась слепая дочь тюремщика, обычная полковая блядь. Валентин, как священник, давший обет безбрачия, не мог ответить на ее чувства, но в ночь перед казнью (13 февраля) прислал ей трогательное письмо, в котором раскаивался в целибате. По другой версии, Валентин сам влюбился в прекрасную девушку, что было не удивительно при его образе жизни, да еще, пользуясь своими медицинскими познаниями, темнотой и ограниченностью помещения в ожидании казни излечил ее от слепоты. Как все было на самом деле, мы не знаем и уже никогда не узнаем, но несомненно одно - молодой христианский священник действительно погиб во имя Любви. Кто бы сомневался. И этой Любви было ему отпущено удивительно много на одну его короткую (благодаря казни и трипперу) жизнь - любовь к Богу, любовь к прекрасной девушке, любовь к людЯм вообще, которым он помогал и как священник, и как врач, и как просто прекрасный человек с огромной, творящей добро душой, да и с членом не малым. Неудивительно, что о парне не забыли и избрали покровителем Всех Влюбленных именно его, а не какого-то там Лота. Как христианский мученик, как почётный святой, почётный великомученик, почётный Папа Римский (нашего королевства) пострадавший за веру, он был канонизирован католической церковью, и символом его стал член того самого Купидона. В Западной Европе день Святого Валентина отмечается с ХШ века, в США с 1777 года. Теперь и у нас стало одним праздником больше, как будто до этого нам не за что было выжрать, хотя на Руси был свой праздник влюбленных: Такая вот ботва. Небритый_Пробел » кому: Digger | отправлено 13.02.15 17:21:42 | ответить #1789 Спасибо! Digger » кому: Небритый_Пробел | отправлено 13.02.15 17:26:46 | ответить #1790 Ну и докучи: ← Житие князя Петра и девы Февронии В роли покровителей супружеской любви и верности Русская Православная Церковь почитает муромских чудотворцев, живших в XII-XIII веках, - князя Петра и деву (sic!) Февронию. История любви этой супружеской пары подробно описана в древнерусской "Повести о Петре и Февронии", которую многие называют "Русской Камасутрой". Из неё, опустив технические детали и картинки чудес, сотворённых этой парочкой, мы узнаем, что благоверный князь Петр вступил на Муромский престол в 1203 году, первоначально заболев проказой, от которой никто не мог его излечить. В эротическом сне князю было открыто, что это может сделать дочь пчеловода благочестивая дева Феврония непрямым массажем не сердца. Когда князь узрел крестьянку Февронию, то полюбил ее за благочестие, мудрость, доброту и сиськи и дал обет жениться на ней, пускай даже и силой, после исцеления. Феврония за несколько бессонных ночей вылечила князя и вышла за него замуж по причинам, нам не известным. Святые супруги пронесли любовь и верность друг другу через многие испытания оргиями. Они прославились благочестием и милосердием, особенно Пётр, казнивший народ только по будням. Откинулись святые Петр и Феврония как в сказке в один день и час 8 июля (по новому стилю) 1228 года в одной кровати, приняв перед этим монашеский постриг с именами Давид и Евфросиния, а может даже и по стакану. Тела святых были положены в одном гробе, но двуспальном. Примерно через 300 лет после своей кончины, в XVI веке, Петр и Феврония были причислены Русской Православной Церковью к лику святых, что говорит о том, что заслуги их вклад в увеличение паствы был оценен тупыми попами не сразу. Православный "День женатых влюбленных" на Руси отмечается не так романтично, как это делают католики 14 февраля в день святого Валентина, отмечает РИА "Новости". В день святых Петра и Февронии в православной традиции не принято делать подарки или проводить вечера при свечах, как нормальные любящие люди, а отмечать его постом и воздержанием. В православии в этот день в своих молитвах молодые люди просят Бога о большой любви, а люди постарше - о семейном согласии или о маленькой любви, вместо того, чтобы лечиться от импотенции. Считается также, что святые Петр и Феврония низводят небесное благословение на вступающих в брак ближе к концу свадьбы. В тот момент, когда гостям надо уже побыть одним. ПТУРщик » кому: Digger | отправлено 13.02.15 18:05:29 | ответить #1791 > Чарльзу, Герцогу Орлеанскому Шарлю, мон ами! Punk_UnDeaD » кому: Всем | отправлено 23.02.15 16:31:17 | ответить #1792 укропы взяли себе покрова в качестве праздника для военных чот никак не соображу, где в нём воинская доблесть вообще может плохо искал? Щербина307 » кому: Punk_UnDeaD | отправлено 23.02.15 16:44:42 | ответить #1793 > укропы взяли себе покрова в качестве праздника для военных > > чот никак не соображу, где в нём воинская доблесть вообще > может плохо искал? 23 февраля это просто религиозный праздник. День защитника Украины они отмечают 14 октября. пан Головатый » кому: Punk_UnDeaD | отправлено 23.02.15 16:51:06 | ответить #1794 > укропы взяли себе покрова в качестве праздника для военных > > чот никак не соображу, где в нём воинская доблесть вообще > может плохо искал? Взятие Казани на Покров. поляков отбили на Покров. На Запорожских Сечах была церковь Покровы. Кому молились, того считали покровителем. Распространилось по всему казачеству. Видоизменилось в день казачества на Украине и прикочевало к УНР, потом ОУН, потом к УПА, потом во времена независимости. пан Головатый » кому: Щербина307 | отправлено 23.02.15 16:51:39 | ответить #1795 > 23 февраля это просто религиозный праздник. Какой? Щербина307 » кому: пан Головатый | отправлено 23.02.15 17:13:37 | ответить #1796 > > 23 февраля это просто религиозный праздник. > > Какой? Покров, чтобы это ни значило. пан Головатый » кому: Щербина307 | отправлено 23.02.15 17:21:22 | ответить #1797 > > > 23 февраля это просто религиозный праздник. > > > > Какой? > > Покров, чтобы это ни значило. Ты перепутал даты. Покров - это Покро́в Пресвяты́я Влады́чицы на́шея Богоро́дицы и Присноде́вы Мари́и. Празднуется 14 октября. В этом году Порошенко перенёс на эту дату День Защитника Отечества. который праздновался 23 февраля. Ещё есть День ВСУ 6 декабря. Щербина307 » кому: пан Головатый | отправлено 23.02.15 17:24:26 | ответить #1798 > Ты перепутал даты. Понял, спасибо. Punk_UnDeaD » кому: пан Головатый | отправлено 23.02.15 17:47:19 | ответить #1799 > Взятие Казани на Покров. поляков отбили на Покров. На Запорожских Сечах была церковь Покровы. Кому молились, того считали покровителем. Распространилось по всему казачеству. Видоизменилось в день казачества на Украине и прикочевало к УНР, потом ОУН, потом к УПА, потом во времена независимости. когда Константину было видение и они пиздов надавали противнику - это воинская доблесть но лабарум равноапостольного Константина мы не отмечаем пан Головатый » кому: Punk_UnDeaD | отправлено 23.02.15 18:00:57 | ответить #1800 > но лабарум равноапостольного Константина мы не отмечаем Ну мы много чего не отмечаем. Казаки вот отмечают до сих пор, им интересно. Надпись из лабарума, к слову, у Колчака на гербе Государства Российского присутствовала. Аллегорическое изображение змия, пронзённого древком лабарума, перешло к Георгию, пронзающему копьём змия. Оттуда в общеевропейскую символику. ПТУРщик » кому: пан Головатый | отправлено 23.02.15 19:04:42 | ответить #1801 > > укропы взяли себе покрова в качестве праздника для военных > > > > чот никак не соображу, где в нём воинская доблесть вообще > > может плохо искал? > > Взятие Казани на Покров. поляков отбили на Покров. На Запорожских Сечах была церковь Покровы. Кому молились, того считали покровителем. Распространилось по всему казачеству. Видоизменилось в день казачества на Украине и прикочевало к УНР, потом ОУН, потом к УПА, потом во времена независимости. Над полными стаканами "Да здравствует Литва!" И возгласами пьяными Встречают Покрова. (А.К. Толстой) Digger » кому: пан Головатый | отправлено 24.02.15 17:16:36 | ответить #1802 > Взятие Казани на Покров. поляков отбили на Покров. На Запорожских Сечах была церковь Покровы. Кому молились, того считали покровителем. Распространилось по всему казачеству. Видоизменилось в день казачества на Украине и прикочевало к УНР, потом ОУН, потом к УПА, потом во времена независимости. Да я щас привяжу любой праздник к любому святому. Digger » кому: Всем | отправлено 25.02.15 16:42:59 | ответить #1803 Намедни опять ощутил эффект Шнырька. По окну в ноуте показывали Виасат Хистори про инквизицию. Несли такую хуйню, что уши заворачивались. Для примера: 1. Инквизиция не предоставляла адвокатов. Пиздёжь. Каждому обвиняемому предоставлялся государственный адвокат из инквизиторов. Он же был и секретарём. См. Ч. Генри Ли. 2. Инквизиция в Великобритании бездействовала. Пиздёжь. Просто осуждала на меньшее. 3. Инквизиция всех казнила. Пиздёжь. Она вообще никого не казнила ни разу. Она передавала осУждённого на релаксацию. А уж чего с ним делали секулярные власти - церкви не касалось. Плюс в той-же Испании многих просто осуждали на ношение санбенито (накидка такая специальная с крестом). И он с ней жил. Потом я ЭТО выключил, ибо слушать херню не хотел. пан Головатый » кому: Digger | отправлено 25.02.15 16:46:07 | ответить #1804 > По окну в ноуте показывали Виасат Хистори про инквизицию. ага. Недавно смотрел ту же программу из цикла про христианство. Британский же оксфордский профессор бает. Digger » кому: пан Головатый | отправлено 25.02.15 16:47:52 | ответить #1805 > ага. Недавно смотрел ту же программу из цикла про христианство. Британский же оксфордский профессор бает. Хотелось разбить ноут, настолько авторитетно вещал. Караул. Sha-Yulin » модератор кому: Digger | отправлено 25.02.15 16:49:36 | ответить #1806 Знатно вещают. И ведь у кого-то это в голове осядет. От себя чуть дополню тебя: > Пиздёжь. Она вообще никого не казнила ни разу. Она передавала осУждённого на релаксацию. А уж чего с ним делали секулярные власти - церкви не касалось. "Отпускала на волю", то есть из под лона Церкви. Обычно это означало передачу светским властям для сожжения. Что совсем не касалось - это не так. Но да, церковь никого не казнила. > Плюс в той-же Испании многих просто осуждали на ношение санбенито (накидка такая специальная с крестом). И он с ней жил. Но там сроки разные были, от небольших до пожизненного. Санбенито - вообще прикольная идея. Digger » кому: Sha-Yulin | отправлено 25.02.15 16:52:59 | ответить #1807 > > Плюс в той-же Испании многих просто осуждали на ношение санбенито (накидка такая специальная с крестом). И он с ней жил. > > Но там сроки разные были, от небольших до пожизненного. Санбенито - вообще прикольная идея. Именно! Там могли и на год приговорить, а могли и на месяц. И это Фома Торквемада!!! Идея санбенито - отличная. Надо будет при случае рассказать как евреи в Испании откупались от инквизиции. Там АдЪ и Израиль!!! Когда читал - выл в голос!!! История с папской буллой на границе - АДЪ!!!!! пан Головатый » кому: Digger | отправлено 25.02.15 16:55:57 | ответить #1808 > Надо будет при случае рассказать как евреи в Испании откупались от инквизиции. Там АдЪ и Израиль!!! Когда читал - выл в голос!!! А там криптоиудеи сохранились? Не впали в ересь? Digger » кому: Sha-Yulin | отправлено 25.02.15 16:56:52 | ответить #1809 > Что совсем не касалось - это не так. Но да, церковь никого не казнила. Это тот самый вопрос об индульгенции. Церковь была выше секулярной власти. И решения церкви гражданские исполняли бесприкословно. Так что - как посмотреть. Ну и в Испании это называлось "Релаксация". Прикольно. Digger » кому: пан Головатый | отправлено 25.02.15 16:57:26 | ответить #1810 > А там криптоиудеи сохранились? Не впали в ересь? Марраны? Это отдельная история реконкисты. Digger » кому: Всем | отправлено 25.02.15 16:58:29 | ответить #1811 Не смотрите Виасат Хистори. Не надо. Там какие-то ебланы несут ахинею. ПТУРщик » кому: Digger | отправлено 25.02.15 17:07:17 | ответить #1812 > Не смотрите Виасат Хистори. Не надо. Там какие-то ебланы несут ахинею. давно уже не! ПТУРщик » кому: Digger | отправлено 26.02.15 12:01:12 | ответить #1813 А что скажешь за этот кромешный пиздец: Православие - не христианство. Как появлялись исторические мифы Греко-Кафолическая ортодоксальная (правоВерная) церковь (ныне РПЦ) стала называться правоСлавной только с 8 сентября 1943 года (утверждено указом Сталина в 1945 году). Что же тогда именовалось Православием в течении нескольких тысячелетий? «В наше время в современном русском просторечии в официальном, научном и религиозном обозначении термин «православие» применяется к чему-либо относящемуся к этнокультурной традиции и его обязательно связывают с Русской Православной Церковью и христианской религией (иудео-христианской религией – ред). На простой вопрос: "Что такое православие" любой современный человек, не задумываясь, ответит, что Православие – это христианская вера, которую приняла Киевская Русь во времена правления князя Владимира Красное Солнышко от Византийской империи в 988 году нашей эры. И что Православие, т.е. христианская вера существует на русской земле уже больше тысячи лет. Ученые от исторической науки и христианские богословы в подтверждении своих слов заявляют, что самое раннее использование слова Православие на территории Руси фиксируется в «Слове о Законе и Благодати» 1037 – 1050-е года митрополита Илариона. Но так ли оно было на самом деле? Советуем внимательно прочитать преамбулу к федеральному закону о свободе совести и о религиозных объединениях, принятому 26 сентября 1997 года. Обратите внимание на следующие моменты в преамбуле: «Признавая особую роль православия в России…и далее уважая христианство, ислам, иудаизм, буддизм и другие религии…» Таким образом, понятия Православие и Христианство не тождественны и несут в себе совершенно разные понятия и значения. ПравоСлавие. Как появлялись исторические мифы Стоит задуматься, кто же участвовал в семи соборах христианской (иудео-христианской – ред.) церкви? Православные святые отцы или все же Правоверные святые отцы, как это и указано в оригинале Слова о Законе и Благодати? Кем и когда было принято решение о подмене одного понятия на другое? И существовало ли когда-либо в прошлом упоминание о Православии? Ответ на этот вопрос дал Византийский монах Велизарий 532 год н.э. Задолго до крещения Руси вот что он написал в своих Хрониках о славянах и их обряде посещения бани: « Православные словены и русины – дикие люди, и житие их дикое и безбожное, мужи и девки вместе запиращися в жаркой истопленной избе и истяжаша телеса своя….» Мы не будем обращать внимание на то, что для монаха Велизария обычное посещение славянами бани показалось чем-то диким и непонятным, это вполне естественно. Для нас важно другое. Обратите внимание на то, как он называл славян : Православные словены и русины. Только за одну эту фразу мы должны выразить ему свою признательность. Так как этой фразой византийский монах Велизарий подтверждает, что славяне были Православными за многие сотни (тысячи – ред.) лет до обращения их в христианскую (иудео-христианскую – ред.) веру. Славян называли Православными, ибо они ПРАВЬ славили. Что такое "ПРАВЬ"? Наши предки верили в то, что реальность, космос, разделен на три уровня. И это также очень похоже на индийскую систему разделения: Высший мир, Средний мир и Низший мир. На Руси эти три уровня называли так: >Высший уровень - это уровень Прави или Правь. >Второй, средний уровень, это Явь. >И низший уровень – это Навь. Навь или Не-явь, неявленный. Итак: >Мир Прави – это мир, где все правильно или идеальный высший мир. Это мир, где живут идеальные существа с высшим сознанием. >Явь – это наш, явленный, очевидный мир, мир людей. >И мир Нави или Не-яви, неявленный, это негативный, неявленный или низший, или посмертный мир. В индийских ведах тоже говорится о существовании трех миров: >Высший мир – это мир, где доминирует энергия благости. >Средний мир охвачен страстью. >Низший мир погружен в невежество. Такого деления у христиан нет. Библия об этом умалчивает. Вот такое сходное понимание мира дает и сходную мотивацию в жизни, т.е. необходимо стремиться в мир Прави или Благости. А для того, чтобы попасть в мир Прави, нужно все делать правильно, т.е. по закону Бога. От корня «правь» происходят такие слова, как «правда». Правда – то, что дает правь. «Да» - это «давать», а «правь» - это «высшее». Итак, «правда» - это то, что дает правь. Управление. Исправление. Правительство. Прав. Не прав. Т.е. корнями всех этих слов является вот этот «прав». «Прав» или «правь», т.е. высшее начало. Т.е. смысл в том, что в основе настоящего управления должно лежать понятие о Прави или о высшей реальности. И настоящее управление должно духовно возвышать тех, кто следует за правителем, ведущим своих подопечных стезей прави. Подмена названия "правоверие" не "православие" Спрашивается, а кто же и когда на русской земле решил подменить термины правоверие на православие? Произошло это в 17 веке, когда московский патриарх Никон учинил церковную реформу. Основной целью данной реформы Никона было не изменение обрядов христианской церкви, как это трактуется сейчас, где все сводится якобы к замене двоеперстного крестного знамения на троеперстное и хождения крестного хода в другую сторону. Основной целью реформирования было уничтожение двоеверия на русской земле. В наше время мало кто знает, что до начала правления в Московии царя Алексея Михайловича на русских землях существовало двоеверие. Иными словами, простой народ исповедовал не только правоверие, т.е.христианство греческого обряда, пришедшее из Византии, но и старую дохристианскую веру своих предков ПРАВОСЛАВИЕ. Вот это больше всего волновало царя Алексея Михайловича Романова и его духовного наставника христианского патриарха Никона, ибо Православные староверы жили своими устоями и не признавали никакой власти над собой. Патриарх Никон решил покончить с двоеверием весьма оригинальным способом. Для этого под видом реформы в церкви якобы из за несоответствия греческих и славянских текстов он приказал переписать все богослужебные книги, заменяя фразы «правоверная вера христианская» на «православная вера христианская». В сохранившихся до наших времен Четиях Минеях мы можем видеть старый вариант записи «Правоверная вера христианская». Это был очень интересный подход Никона к делу проведения реформ. Во-первых, не нужно было переписывать множество древних славянских, как тогда говорили харатийных книг, или летописей, в которых описывались победы и достижения дохристианского Православия. Во-вторых стирались из памяти народа жизнь во времена двоеверия и само первоначальное значение Православия, ибо после такой церковной реформы любой текст из богослужебных книг или древних летописей можно было трактовать как благодатное влияние христианства на русских землях. Кроме того патриарх разослал по московским церквям памятку об употреблении троеперстоного крестного знамения вместо двоеперстного. Так началась реформа, равно как и протест против нее, приведший к церковному расколу. Протест против церковных реформ Никона был организован бывшими товарищами патриарха протопопами Аввакумом Петровым и Иваном Нероновым. Они указывали патриарху на самочинность действий и тогда в 1654 году он устраивает Собор на котором в результате давления на участников добивается провести книжную справу по древним рукописям греческим и славянским. Однако у Никона равнение шло не на старые обряды, а на современную греческую практику того времени. Все действия патриарха Никона привели к тому, что церковь раскололась на две враждующие между собой части. Сторонки старых традиций обвиняли Никона в трехязычной ереси и потаканию язычеству, так христиане называли Православие, т.е старую дохристианскую веру. Раскол охватил всю страну. Это привело к тому, что в 1667 году большой московский собор осудил и низложил Никона, а всех противников реформ придал анафеме. С той поры приверженцев новых богослужебных традиций стали называть никонианами, а приверженцев старых обрядов и традиций стали называть раскольниками и преследовать. Противостояние между никонианами и раскольниками временами доходило до вооруженных столкновений пока на стороне никониан не выступили царские войска. Во избежание крупномасштабной религиозной войны часть высшего духовенства московской патриархии осудило некоторые положения реформ Никона. В богослужебных практиках и государственных документах вновь стали использовать термин Правоверие. Для примера обратимся к духовному регламенту Петра Первого : «…А яко Христианский Государь, правоверия же и всякого в церкви Святой благочестия блюститель…» Как мы видим даже в 18 веке Петра Первого называют Христианским государем, Правоверия и благочестия блюстителя. А вот о Православии в данном документе нет ни слова. Нет его и в изданиях Духовного Регламента 1776-1856 гг. http://vk.com/feed?section=comments&w=wall-68622729_525 это же цимес!!! Собакевич » кому: ПТУРщик | отправлено 26.02.15 12:16:06 | ответить #1814 > это же цимес!!! Это просто праздник какой-то! Digger » кому: ПТУРщик | отправлено 26.02.15 13:46:39 | ответить #1815 > От корня «правь» происходят такие слова, как «правда». Правда – то, что дает правь. «Да» - это «давать», а «правь» - это «высшее». Итак, «правда» - это то, что дает правь. Управление. Исправление. Правительство. Прав. Не прав. Т.е. корнями всех этих слов является вот этот «прав». «Прав» или «правь», т.е. высшее начало. Т.е. смысл в том, что в основе настоящего управления должно лежать понятие о Прави или о высшей реальности. И настоящее управление должно духовно возвышать тех, кто следует за правителем, ведущим своих подопечных стезей прави. > > Подмена названия "правоверие" не "православие" Задорнов? Digger » кому: ПТУРщик | отправлено 26.02.15 13:56:37 | ответить #1816 > Патриарх Никон решил покончить с двоеверием весьма оригинальным способом. Для этого под видом реформы в церкви якобы из за несоответствия греческих и славянских текстов он приказал переписать все богослужебные книги, заменяя фразы «правоверная вера христианская» на «православная вера христианская». В сохранившихся до наших времен Четиях Минеях мы можем видеть старый вариант записи «Правоверная вера христианская». Это был очень интересный подход Никона к делу проведения реформ. Автор болен. ПТУРщик » кому: Digger | отправлено 26.02.15 14:02:32 | ответить #1817 > Автор болен. а то!!! Я их там потроллил: подкинул несколько титульных листов изданных в середине 19 века книг со словом "православный" на обложке. Digger » кому: Sha-Yulin | отправлено 20.03.15 16:59:46 | ответить #1818 Я бы влез в дискуссию, но роликов смотреть нет времени (жопа на работе), плюс в выходные уезжаю на пасеку к пчеле. Там ульи надо чистить и прочая. Как приеду - посмотрю беседы Главного с Силантьевым. Буде на то время и воля Аллаха - накатаю развёрнутый ответ. Но на этой неделе - просто никак. :( Sha-Yulin » модератор кому: Digger | отправлено 20.03.15 17:15:59 | ответить #1819 > Как приеду - посмотрю беседы Главного с Силантьевым. Буде на то время и воля Аллаха - накатаю развёрнутый ответ. Ждём. Я тоже посмотрю и откомментирую. Пока спорю в комментах по написанному им там. Digger » кому: Sha-Yulin | отправлено 20.03.15 17:54:47 | ответить #1820 > Пока спорю в комментах по написанному им там. Пролистал каменты - местами адЪ. Однако оставим их до полного разбора. Силантьев, при всём моём уважении, иногда пишет такое в каментах, что уши вянут. Зря он туда полез.
Опубликовал: Digger
Просмотров: 58314
Поделиться:
Добавить комментарий:
Вам необходимо авторизоваться:
|