|
Эйлори: меня из очередного христианского чата пнули.
Эйлори: за замечание, что "Сатана" - грамотно пишется с большой буквы, а знаки препинания - не от лукавого, это их кто-то обманул...
ГОРЯЧИЕ ОТКРОВЕЯНИЯ
ГОРЯЧИЕ ПРОПОВЕДИ
ГОРЯЧИЕ МОЛИТВЫ
ГОРЯЧИЕ ИСТОРИИ И АНЕКДОТЫ
ГОРЯЧИЕ ОБРЯДЫ И ЦЕРЕМОНИИ
|
 |
Эля Вермишева: ОПГ музейного масштаба
В Москве начался суд над организаторами выставки "Осторожно, религия!". По мнению прокурора, в Музее Сахарова действовала преступная группировка художников, которые хотели оскорбить и унизить чувства верующих. Адвокаты и правозащитники говорят, что в Россию возвращаются советские порядки.
Во вторник в Таганском суде Москвы начались слушания дела директора Музея и общественного центра им.Сахарова Юрия Самодурова, его сотрудницы Людмилы Василовской и художника Анны Михальчук, обвиняемых в разжигании религиозной вражды. Основанием для расследования и судебного разбирательства послужило оскорбительное, по мнению православных верующих, содержание выставки "Осторожно, религия!", проходившей в музее в январе 2003 года.
Уже за час до начала процесса зал суда был полон, люди занимали места на полу в проходах, не пустовала даже железная клетка, предназначенная для опасных преступников – в ней заняли места журналисты. Заседание суда было открытым, однако обвинение настояло на том, чтобы видеосъемка во время процесса не велась, так как "это будет мешать работе суда". Поэтому многочисленных телевизионщиков попросили из зала. Возле здания суда в это время шел митинг в защиту сотрудников Музея Сахарова. Правозащитники из общественное движение "За права человека", активисты движения "Российские pадикалы" и Транснациональной радикальной партии выражали свое негативное отношение к процессу.
Первые полчаса заседания прокурор читала обвинительное заключение, включавшее подробное описание более 30 экспонатов выставки (находящиеся в зале суда православные граждане в это время неистово крестились).
Согласно обвинению, в музее Сахарова действовала "организованная преступная группа с распределением ролей", задача которой состояла в "возбуждении ненависти и вражды" (правда, к кому – представители обвинения не уточнили).
Гособвинитель кратко обозначил роли главных обвиняемых: "В исполнение общего преступного замысла руководитель музея самостоятельно принял решение о размещение экспозиции" и вовлек в организацию выставки свою сотрудницу Людмилу Василовскую. Далее, по словам прокурора, все вступали в сговор со всеми. Художники Анна Михальчук, Наринэ Золян и Арутюн Зулумян, "согласно ранее оговоренной роли в преступном замысле... путем уговоров... вовлекали" в выставочную деятельность других художников, "размножали на ксероксе концепцию выставки" и даже представили на ней "экспонаты собственного исполнения". В сговоре с художниками был, соответственно, и директор музея.
По мнению обвинения, с помощью различных средств вербального и невербального характера, "посредством создания ассоциативных связей между сакральным и низким, отвратительным, комическим, ужасным" была достигнута цель выставки: "религиозные чувства верующих и неверующих лиц, имеющих представление о святости основных символов христианской религии, были унижены и оскорблены".
Выслушав доводы прокурора, судья предоставила слово защите. С ходатайством выступил адвокат подсудимых Юрий Шмидт. Защита заявила, что обвинения неконкретны и расплывчаты: "Нигде не объясняется, что именно в тех или иных экспонатах было оскорбительным для верующих". Учитывая же, что "предел судебного разбирательства определяется обвинением, можно предположить, что теперешнее судебное разбирательства ничем не закончится". То есть художники не должны сами давать разъяснений художественного замысла, если следствие не сформулировало, в чем именно их обвиняют. Так как, по словам адвоката, такие разъяснения можно расценить как свидетельство против самих себя.
Памятуя об опыте советских лет, Шмидт напомнил, что даже в "деле Даниэля и Синявского", осужденных за антисоветскую клевету в их книгах, "четко указывалось, какие именно строки какой именно смысл выражают".
Выслушав мнение защиты, судья спросила у подсудимых, понятно ли им заключение прокурора. В ответ подсудимые единодушно утверждали, что ничьих чувств не унижали, обвинение считают надуманным и нелепым. "В обвинении не сказано, у кого и к кому выставка возбудила вражду, – заявил директор музея Самодуров. – Почему государство поддерживает обвинение музея и художников в проведении не понравившейся кому-то выставки?"
"Мои действия – служебная обязанность, – заявила суду сотрудница музея Василовская. – А уголовные термины "сговор", "преступный замысел" – всего лишь риторический прием, чтобы создать атмосферу преступности". Удивилась предъявленному обвинению и третья подсудимая, художница Михальчук: "Я никого ни во что не вовлекала. Просто сообщила пяти другим художникам о выставке", – заявила она в зале суда.
Доводы защиты были приняты прокурором, хотя и сочтены ею "декларативными". После этого судья объявила, что суд удаляется на совещание. В зал судья и прокурор так и не вернулись – слушания были перенесены на среду.
Никого из 14 свидетелей суд во вторник выслушать не успел.
Опубликовал: Digger
Источник: Газета.ru
Поделиться:
Комментарии телезрителей:
62.165.48.24
62.165.48.24
62.165.48.24
Добавить комментарий:
Вам необходимо авторизоваться:
|
|
|
 |
манифестъ
Дружок! TM
Долог был наш путь. И в итоге итогов поиски Истины завели нас в тернистые дебри коммерции. А поскольку нет у нас ни копья, ни мотыги, то решили мы, что Слово Божье (а копирайтов на него вроде нет, "Марк 9: 38,39") – единственное, что мы можем продать тебе по сходной цене с целью нашего обогащения и твоего cпасения. Заботясь о твоей пропащей бессмертной душе, мы берём на себя определённые обязательства, бремя коих велико, но ты, дорогой наш, о них никогда не узнаешь, да и исполнять их мы всё равно не будем. Мы хотим лишь наставить тебя на путь Истины, открыть твое сердце Свету Вышнему, хотя это, конечно, тоже рекламное вранье. Цель жизни твоей – вообще не наша забота, а проблема Всевышнего. А за него мы не отвечаем, a priori (в смысле, в натуре).
Всё, что ты найдешь на этом сайте, есть Промысел Божий и творение Его. Мы лишь инструмент доставки правды (которая, как известно, ложь) до твоего развращённого сознания. И всю ответственность за последствия прочитываемого мы перекладываем на Его могучие плечи.
У нас много конкурентов, к сожалению... Они утверждают, что Истинное Слово Божье (далее по тексту ИБС) продаётся только у них. Они врут. У нас его тоже можно купить. И даже дешевле, чем у них. Будучи авторизованными дистрибьюторами, мы можем всучить тебе полный, а не усеченный комплект ИБС с двухгодичной гарантией и в фирменной фабричной упаковке. Да и вообще… Мы тут связались по нашим каналам с Богом, он подтвердил, что... увы, это коммерческая тайна.
У нас ты получишь полную и самую свежую информацию о Боге, его личной и общественной жизни, его проблемах, терзаниях и неудачах. Мы расскажем тебе о нем всё то, что скрывали так называемые церкви. Мы покажем тебе, как трудно и ответственно быть Богом, как тяжело нести нимб и крылья, как трудно управлять бандой отморозков в раю, какие непростые отношения у него с Дьяволом и почему блядство не является грехом.
За сим откланиваемся.
Наслаждайся!
|