И даже Будда надеялся, что этот день будет таким же, как и предыдущие…
Бог Отец по привычке воспринимал вселенную всю как есть, не вдаваясь в детали, отчего народ дох, аки мухи. Сатана тихо грустил на лавочке перед вратами ада в надежде, что этот хам вернет украденные ключи – наигрался ведь! Иисус с двенадцатью собутыльниками в неизвестно какой раз радовали вновь прибывших грешников рассказом о том, как пару тысяч лет назад они ловко кинули того старика на скамейке у входа. И даже Аллах расслабился и тихо оттопыривался в тепле звезды класса С2.
Тем временем на третьей планете от этой самой звезды, в загадочной стране Россияния, в селе Горбачевка Ельцинского района Собчаковской области, в церкви им. Избрания-На-Третий-Срок-Святаго-И-Непорочнаго-Путина-Освободителя готовился обряд. Отец Иннокентий, приглушенно матерясь, напяливал на себя с помощью дьяка Володимира специальную униформу, усиленную ради обряда кевларовым подрясником. Никакого особого церковного праздника в этот день не было. Не считать же особым праздником поминовение десяти тысяч православных святых!.. Но на душе у священника все равно было неспокойно. Изгнание беса он проводил несчетное количество раз и был в этом деле непререкаемым авторитетом не только в райкоме РПЦ. Даже в ЦК к нему прислушивался глава Добрейшей Православной Цензуры И Инквизиции о. Чарли. Но сегодняшний обряд…
Все началось пару дней назад. Поздно вечером Отец Иннокентий как раз заканчивал варить сгущенку, когда к нему вбежал отрок Пафнутий по фамилии Свенсон – сын immигрантов из захваченной Ираком Швеции. Путано изъясняясь на смеси английского, фарси и церковно-албанского, Малышко, так прозвали его местные, рассказал, что только что к нему в окно влетел Сатана, вился вокруг люстры, предлагал слетать на крышу (Пафнутий уверял, что расслышал слово "АД"), и все время предлагал пошалить. Он также поведал, что под предлогом варенья заманил Сатану на чердак и там запер. Наличие диавола в образцово-показательном районе со 100% верующих в разное и уже второй год получающим Переходящее Красное Распятие совсем не обрадовало служителя культа. Выдав Малышко корзину печенья, о. Иннокентий немедленно связался с центром, и те, посовещавшись, отправили на подмогу отборный отряд Святназа им. Ктулху. Такое название было выбрано из-за состава: 60% отряда составляли последователи учения "Православные за исихазм в добрачной половой жизни", 39% были последователями течения иLSDама "Ветвящиеся дервиши". Кто составлял 1% так и не удалось выяснить видимо, обычные евреи. По прибытии отряд посредством сачка и заклинаний исконно-русскаго языка сначала загнал Сатану в угол, потом в кевларовый мешок, потом в подпол церкви. Весть об этом, несмотря на завесу секретности и оперативного отключения интернета, быстро облетела село. Весь следующий день его жители молились, постились, слушали радио "Радонеж" и требовали отдать пойманного посланника тьмы им на скорый, но справедливый суд Линча.
О. Иннокентий, в миру Евлампий Морфеевич Нео, не спал две ночи, силой молитвы и пинка призывая жителей к порядку. На небесах тоже ничего не подозревали. Ну подумаешь – демон, та кто за него отвечает? Правильно. Вот пусть Люцифер за этим и следит. Негоже богам в людях ковыряться. Так думали на небесах многие. Как показало время – зря.
Ровно в 6:06 6.06.66 от ТРТЗ (то ли рождества, то ли зачатия) о. Иннокентий появился во храме божием. Паства уже час как готовилась и разговлялась, посему многих выносили из церкви сразу в вытрезвитель. Те, кто не усердствовал в теологии, с трепетом созерцали статную фигуру батюшки, его боевое облачение и уникальный, который дает только местное выдержанное, перегар. Иннокентий зашел на амвон и зычным, чуть хрипловатым после вчерашнего, голосом, возопил:
– Ведите! Я готов.
Святназ внес трепыхающийся толстый мешок. Народ расступился. Попросив закрыть двери и окна, батюшка потребовал развязать мешок. Глава святназа, в шляпе и с пейсами (по всем документам - мусульманин), указал на опасность такого деяния, сославшись на опыт лучшей разведки мира – Моссад, борющейся за право носить имя П. Пилата. Иннокентий резонно спросил, зачем тогда им автоматы. Святназ притих, мешок развязали.
Исчадие выглядело помято. Пахло от него далеко не фиалками, учитывая 2 дня в мешке без прогулок в сортир. Тем не менее оно лихо взмыло под купол, орошая присутствующих остатками продуктов жизнедеятельности и завис под куполом. Народ, протрезвев от деяний Диавола, попытался было ломануться на более свежий воздух, но святназ был непреклонен.
Пару минут все смотрели на Исчадие Ада, а оно смотрело исключительно на о. Иннокентия. Ни Святые Лики, ни Особый Веселящий Ладан, ни Животворящий Крест Господень На-Котором-Он-Подох не производили на отродье Сатаны никакого впечатления.
– Я, о. Иннокентий, именем бога заклинаю – изыди!
– А я, Карлсон, именем Астрид Линдгрен, заклинаю – отпусти, Христом Богом прошу!
Селяне, знавшие толк в экзорцизме, достали фляжки, сели на пол и приготовились к представлению.
– Изыди! – возопил Иннокентий. Но, к несчастью, его баритоном, нарядом и перегаром заинтересовались только боги, обещавшие не вмешиваться, пока весь цирк не уедет. Даже Сатана что-то начал конспектировать в старенькой тетради.
– Куда? – Устало спросил Карлсон. – Я бы и рад, но кто двери запер?
– Ты – исчадие ада! – Возопил Иннокентий. – Ты летаешь токмо силою диавольской!
Карлсон под куполом сотворил помесь из Кобры Пугачева и Колокола, показав уверенную маневренность на отрицательных углах атаки.
– Окстись, старый! Какая Сатана! Ты хоть чего-нибудь в аэродинамике петришь?
– Не такой уж я и старый! Не можешь ты летать законами аэродинамическими. Где винт компенсации бокового вращения?
– Ха! – Карлсон исполнил разворот на 180 градусов при подъеме. – Соосная схема! Учись, ботаник. КБ Камова – Форева!
О. Иннокентий начал терять почву под ногами, так как Исчадие каким-то образом решило проблему перехлёста несущих винтов при правом развороте с торможением. Душою он бесовщину чувствовал, но обосновать не мог. Да и терять авторитет перед населением не хотелось.
– А вот как мы сошлем тебя в наш научно-исследовательский монастырь для Лонго-торсионных опытов, вот ты там нам все про Сатану расскажешь! Давно мечтали получить информацию, так сказать, из первых рук.
Карлсон в ответ только погрозил пальчиком.
Бог Отец уже более заинтересованно взирал на происходящее, иногда с уважением косясь на Дьявола. Сатана вытащил из будки около Ада пару бесов, те где-то украли камеры и фоном писали происходящие в формате HDTV. Попытки Иисуса ограничить съемку наткнулись на резкое непонимание со стороны демонов, да и ворота Ада оказались снаружи кем-то цинично заблокированы. Демоны потребовали с апостолов денег за прекращение трансляции, Иисус угрожал разгоном торгующих, Сатана потребовал обратно ключи от Ада... Обстановка накалялась. Даже Будда решил заценить битву сказочного персонажа с мифическим.
– Ты порождение Сатаны! – завопил о. Иннокентий.
Предполагаемый отец тут же отправил еще пару демонов с целью выяснить принадлежность Карлсона к его роду, да и вообще копнуть поглубже. В глубине души Люцифер сильно сомневался, что мог породить Нечто с соосной схемой. Он всегда придерживался классической концепции Сикорского. Демоны вернулись ни с чем.
Бог Отец со своей стороны тоже затребовал досье на Карлсона, и … его не было! В Библии не описан, в Коране не выведен, даже в Бхагават-Гите его нет! Получалось, что бог, конечно, всеведущ, но откуда взялся Карлсон – непонятно...
Иннокентию тоже приходилось несладко. На все молитвы Карлон отвечал глупым хихиканьем. Отчитка привела к гомерическому хохоту из-под купола и недовольному шушуканию паствы. После предпринятой попытки попасть в исчадие ада святой водой, последнее совершило резкий вираж по церкви, разом загасив турбулентностью свечи и лампады по всему храму. В церкви потемнело, народ затих, святназ напрягся. Карлсон продолжал парить под куполом всем своим видом цинично изображая ангела.
– Спуститься не желаешь? – проникновенно спросил святой отец.
– А в мешок не посадите? Там несколько неуютно.
– Не посадим. Слово РПЦ!
– Тогда убери спецназ из церкви. Деваться мне некуда, так что пущай снаружи покараулят.
– Торгуешься? В Храме?
– Прошу. В церкви.
Отец Иннокентий приказал святназу удалиться и вывести паству к неудовольствию последних. После недолгих препирательств двери затворились, и Карлсон спикировал прямо на амвон, где и уселся свесив ноги. Настроение у него было жизнерадостное.
Бог и Дьявол переглянулись. Поп присел на пол рядышком с амвоном, достал сигарету и закурил.
– Будешь? – Иннокентий протянул золотой портсигар, украшенный портретом Марии Магдалины.
– Не курю! – гордо ответил Карлсон. – Спортивный режим.
– Ага, вижу. – ответил поп, оглядывая нехрупкую фигуру предполагаемого исчадия.
– Отпусти, а? Нафига я тебе? Я ж сказочный персонаж. Меня нет и быть не должно в реале. А ты такую бучу устроил! Как расхлёбывать собираешься, подумал?
Иннокентий затянулся и выпустил струю дыма в сторону иконостаса. Лик его был печален, как у Девы Марии, с грустью взиравшей на происходящее с потускневшей иконы.
– Думаю. Теперь. Неловко как-то получилось перед Сатаной. Кто ж знал.
– Я знал! Кстати, перед Богом тоже не совсем гладко выходит. Меня ж нету.
– Да, подвёл меня Свенсон под монастырь. Как перед епархией отвечать? Что я пастве скажу? А ещё из бюджета церкви спишут нехилые бабки за ложный вызов святназа. Опять же им командировочные из своего кармана платить.
– Да, просто так выпускать меня нельзя. В ЦК РПЦ не поймут, – вошёл в положение Карлсон. – Ещё и Святназ снаружи нервничает. Люди, судя по всему, серьёзные. Стрелять будут без предупреждения. Тут думать нужно.
– Есть идеи?
На небесах напряглись.
После недолгого совещания Иннокентий осторожно выволок из закромов храма состав для Схождения Благодатного Огня. Аккуратно, как и положено бывшему спецназовцу, смешав ингредиенты в презервативе, которые были обязательным инвентарём в православии для пропаганды отказа от контрацепции, сооружение было отдано Карлсону. После недолгой инструкции как открыть в куполе маленький лючок на поверхность, Исчадие Ада взвилось кверху, Иннокентий же, отворив двери храма, запустил паству в сопровождении Святназа. Зайдя со света в тёмное помещение, посетители некоторое время не видели ничего; тем временем поп немедленно начал читать в соло-версии Литургию Оглашённых. Дойдя до слов "О благорастворении воздухов, о изобилии плодов земных и временех мирных, Господу помолимся" под куполом что-то вспыхнуло, народ закрыл глаза, Карлсон стремглав открыл дверцу и вылетел наружу. Снизу всё выглядело как исчезновение в Адском Полымени Сотоны. Народ бухнулся на колени, и принялся читать "Отче наш". Авторитет Иннокентия вырос почти до недосягаемых высот.
"Он улетел, но обещал вернуться!" – с умилением думал про себя отец Иннокентий.
…на небесах Бог, пряча глаза от Дьявола, попросил снять блокаду Ада и удалился. Дьявол попросил ключи, но ответа не последовало. Демоны получили приказ отдать плёнку ангелам, те её срочно уничтожили. Видимость восстановления канонического единства была соблюдена. Будда, ухмыльнувшись, удалился в нирвану; Аллах подивился сложностям христианства и на всякий случай решил перечитать Коран. Но напряжение осталось.
К вечеру из ЦК пришла поздравительная телеграмма. В ней Иннокентию присваивалось внеочередное звание полковника РПЦ с соответствующим увеличением оклада за счёт бюджета государства. По прочтении Иннокентий у себя дома, приняв 200 грамм и, закусив варёной сгущёнкой, со слезами на глазах молился Астрид Линдгрен молитвой собственного сочинения о снисхождении благодати божьей на Карлсона.
Автор: Digger
Опубликовал: Digger
Просмотров: 17567
Поделиться:
Добавить комментарий:
Вам необходимо авторизоваться:
|