ассоциация торговцев словом божьим

новости религии »

 «« позже ««

RSS избранное | RSS полный

»» раньше »»

Ежи залезли в труп медведя.
Кричат - "поехали медведь"!


ГОРЯЧИЕ ОТКРОВЕЯНИЯ

ГОРЯЧИЕ ПРОПОВЕДИ

ГОРЯЧИЕ МОЛИТВЫ

ГОРЯЧИЕ ИСТОРИИ И АНЕКДОТЫ

ГОРЯЧИЕ ОБРЯДЫ И ЦЕРЕМОНИИ


Военные поговорки о религии

09.05.2010 23:47


Опубликовал: Digger
Источник: Тупи40к Гоблина
Поделиться:


Комментарии телезрителей:

Gecko [10.05.2010 03:37]: Знание - сила!
Мракобесов скосила!

62.165.48.24

Igor [10.05.2010 14:37]: Сохранил.

62.165.48.24

Блудный Кот [10.05.2010 22:07]: "Христоса" -- это не из фени? Нигде более не приходилось встречать подобную форму родительного падежа. Ммм... /r/ материалы на тему онтологического статуса ребе Йешуа в мировоззрении представителей криминального сообщества советского и постсоветского периода.

62.165.48.24

Азъ есмь Аццкiй Сотона [10.05.2010 23:25]: Сейчас РПЦ-шники пытаются примазаться к победе в ВОВ, всё о чудесах сотворённых ими на войне талдычат. Например легенда о том, что на самолёте икону вокруг Москвы провезли, и после этого фрицы назад побежали. Или ещё байка о том, что перед штурмом Кёнигсберга помолились хрюсскому боженьке, и у фрицев оружие заклинило и они не смогли стрелять. И чем дальше, тем больше подобных мифов будем слышать, особенно когда клерикальные силы у власти окажутся. Но тогда сомневаться в этих "чудесах" будет чревато боком, докажут они тогда сомневающимся, что ад существует и на Земле и он вполне реальный и осязаемый.

62.165.48.24

Тверичанка [11.05.2010 09:23]: Господа, а вы не обратили внимания, что за все три дня праздников в новостях - ни одного попа? На Украине в полный рост, а у нас даже Гундяев молчал и не высовывался? Хотя ему по статусу положено быть рядом с президентом, а уж водичкой побрызгаться - первое дело. Что-то сие означает...

62.165.48.24

Хмурый_Сибиряк [11.05.2010 11:00]: 2 Тверичанка: Не, было в новостях. Отслужили, мол, молебен по погибшим.

62.165.48.24

Trocky [11.05.2010 12:19]: Кагбе мнение... Излишне прямолинейно. Образчик не слишком умной антирелигиозной пропаганды. Впрочем, выдержано в свойственной совку манере тоталитарной борьбы. Писано несколькими представителями вероятнее всего столичной московской интеллигенции в надежде изобразить чего-нить этакое в народном стиле и даже получить за труды премиальные. Поговорки именно что не народные - сочинённые под заказ. Очень толсто.
И как исторический документ данная книга может нести двоякий смысл - если такое издавалось, значит, таки нужно было?

62.165.48.24

Digger [11.05.2010 12:29]: 2 Trocky. Ты идиот?

62.165.48.24

Блудный Кот [11.05.2010 13:13]: Троцкому: образцы антирелегиозной пропаганды занимают менее 2 стр. текста. Обложку посмотрите. /Очень толсто/ У меня стоят на раздаче в eMule “Genome. The Autobiography of Species” и “The Origins of Virtue” Матта Ридли. По первому был 1 запрос, по второму 16. Делайте выводы. Вы пойдёте с этими вашими этологиями и нейропсихологиями в казарму? Действующей армии требуются обильная белковая пища и краткие лозунги, играющие роль ключевых слов в формировании её боевого духа. Речь идёт о своеобразном НЛП, если хотите. И ещё раз: меня смущает элемент фени в одной из поговорок.

62.165.48.24

Digger [11.05.2010 13:26]: 2 Блудный Кот. Не забывай, что феня она пошла из согласия бегунов беспоповского толка раскольников. Так что часть слов офеней вполне себе могла прижиться и в обычной лексике. Так что ничего удивительного.

62.165.48.24

Тверичанка [11.05.2010 19:15]: Сибиряку: Молебен в специально отведенном месте, но не официальное присутствие и не многочисленные проповеди - а ведь могли бы еще и крестный ход! Да и у нас обошлись скромным освящением открывшегося памятника (автор которого, кстати, поп), и не более того. Ой, любопытственно!..

62.165.48.24

[11.05.2010 20:37]: 2 Trocky. Ты идиот?
2 digger Ваше хамство немотивировано, товарищ. Я продолжаю утверждать, что толстая коммунистическая антирелигиозная пропаганда сделала недопустимо много для того, чтобы религия цвела и пахла, находясь в роли страдалицы. А у нас страдальцев издавна любят, хотя порой только что за страдания. В результате, вместо того, чтобы быть заслуженно позабытой на свалке истории, религия в стране испытала ренессанс после отмены идеологических запретов.
2 Блудный кот
Товарищ, такими изданиями не воспитать боевого духа. Такие издания издавна в армии шли на самокрутки и предметы санитарной гигиены, по причине полного отсутствия в войсках пипифакса. Я не могу представить себе бойца, не токмо прочитавшего оную книгу до конца, но и сыплющего подобными поговорками при удобном случае. Думаю, произнеси он вслух хоть одну такую фразу, слава идиота закрепилась бы за ним в части надолго.
По поводу данного издания можно лишь покачать головой. Что делать - Сталин истребил лучших безбожников страны, руководство Союза воинствующих безбожников было им расстреляно, а то, что насочиняли оставшиеся "кадры", мы и наблюдаем в данной прискорбной теме.

62.165.48.24

Trocky [11.05.2010 20:38]: То, что чуть выше - сказал trocky

62.165.48.24

Блудный Кот [12.05.2010 20:51]: Лев Израилевич, Вы бы хоть на дату издания посмотрели. Лебедев П. Ф., Пословицы и поговорки Великой Отечественной войны, Воениздат, М., 1962. Как такой текстус мог оказаться в армии до своего появления на свет Божий? Однако Вы правы в том, что "шли на самокрутки и предметы санитарной гигиены": это сборник фольклора, составленный, вполне вероятно, по материалам "Красной звезды", которая-таки шла на самокрутки. //Я не могу представить себе бойца// Вы так думаете, авторство 100% поговорок принадлежит бойцам, которые повторяли их, как мантры? Комиссар на что был? //лучших безбожников// Это типа троллей из ру_антирелиджен? Или Вы-таки имеете в виду тезис "генетика - служанка..."?

62.165.48.24

trocky [13.05.2010 09:38]: 2 Блудный кот. Да где ж мне на неё посмотреть? Картинка и картинка, две странички. А оно вона как - 62-й год. Хрущёв, известный борец с религией. И все издаты страны пляшут под дудку генсека.
Я вовсе не думаю, будто авторство принадлежит бойцам, это вы за меня додумываете чего-й-то. Я пытался утверждать совсем обратное - это идеологическая заказуха, дитя эпохи.
По поводу лучших безбожников - это я про Союз воинствующих безбожников. Самые умные из них были расстреляны в период сталинских репрессий, а организацию прикрыли. Её ошмётки стали обществом "Знание".

62.165.48.24

Digger [13.05.2010 13:31]: 2 trocky. Тебе забанить, дурачка?

62.165.48.24

Блудный Кот [13.05.2010 18:06]: Тьху вутку, виноват, ссылка на разворот: http : // community . livejournal . com / ru_antireligion / 4296952 . Я не додумываю, я между строк читаю, не высказывая никаких уевренных бредположений относительно авторства поговорок, собранных в издании. Специалисты по фольклору времён ВОВ могли бы дать Вам дотошный ответ относительно их возможного происхождения, я к таковым не принадлежу, да и не хотел бы. //Союз воинствующих безбожников// В статье в Педивикии не вижу ни одного физика и биолога, зато вижу писателей и журналистов, почему я и сказал: "типа троллей из ру_антирелиджен". Это специалисты по социально-политическому атеизму, результаты которого Вы сейчас видите. Мы уходим от темы, но по-моему, лучше бы СВБ с его атеизмом и антирелигиозных репрессий не было вообще, т.к. массированная пропаганда и репрессии в условиях российского менталитета имеют обратный эффект. Есть, чёрт побери, физика, химия и биология, по отношению к которым атеизм носит характер производного, да и то не всегда (деизм и буддизм не до такой степени входят в противоречие с естественными науками), однако тот, о котором говорите Вы, это, увы и ах, продукт не науки, а протестных настроений начала 20 в.

62.165.48.24

Trocky [14.05.2010 01:48]: 2 Диггер. Товарищ, почему вы так агрессивны к нормальным людям, не сказавшим вам вообще ничего плохого? Обоснуйте свою агрессию, чтобы вас можно было понять.
2 Блудный кот - в целом согласен. Биологи и физики занимались физикой и биологией. Просто под репрессии попали как раз те, кто считал точно так же, как мы с вами. Что действовать надо не торопясь и пропагандировать знания, а не воззрения. Но им нашли вину - в переписи слишком много людей указали, что являются верующими. Впрочем, репрессии против СВБ как-то уравняли атеистов в их положении. И сегодня, когда верующие вспоминают, как их уничтожали - можно возразить, что уничтожали и атеистов.

62.165.48.24

Lemartes [14.05.2010 17:10]: Ой а вы материалы уголовного дела по членам СВБ лично читали? ну что так уверены в том что их "чисто за убеждения" растреляли.
2Digger
Во блин. Любая новость про Сталина или СССР - тут же идиоты набирают полный рот говна и вперёд. Причём так везде)
"Только у труса надежда на Иисуса" - атомно блин!)

62.165.48.24

Trocky [15.05.2010 00:11]: Ребята, вы и вправду так любите СССР и Сталина? Я - нет. Не люблю очереди, не люблю, когда во всех газетах съезды КПСС. И Сталина не люблю, у меня родичи погибли из-за него. Они не были вредители, они были работящая семья. О том, что он был неправ, читал лично, в учебниках истории КПСС. Там это называли перегибами и культом личности. Издание учебников - год этак 1980-й.

62.165.48.24

Lemartes [15.05.2010 01:07]: Я маму с папой люблю, свою девушку, страну свою. К СССР и Сталину отношусь уважительно. Не любиш - твоё дело. Но херню относительно этого нести не надо, особенно тут. Я так понял основной костяк сдешнего сайта к СССР и персоналии Сталина относятся лояльно.
Сталил твоих родителей лично сожрал? Остается вопрос - тебя клонировали что ли?

62.165.48.24

Trocky [15.05.2010 11:05]: Тогда непонятно - это антирелигиозный сайт или сталинистский? Или сталинистско-антирелигиозный?
Атеизм можно обсуждать с разных позиций: по сталински - религию запретить, попов на Бутовский полигон, имеющих другое мнение забанить и обозвать идиотами.
Атеизм может быть другим - учиться, учиться, и ещё раз учиться, и других учить и убеждать. Каждый имеет право на то, чтобы сходить с ума по своему. В том числе - и сталинисты. Оскорблять людей не принято, принято уважать собеседников, даже если с ними не согласен.
Про моих родителей. Они жили в сталинское время, именно тогда они родились, учились в школе. Они до сих пор запуганы до полусмерти. Они боятся всего. Прадед с семьёй был выселен в Архангельскую область, там он погиб, остальные сумели выжить. Благодаря тому, что они выжили, несмотря на преступные действия Сталина, я есть. Но я понимаю - в стране есть и те, кто выжили потому, что мучили других. У них тоже родились дети. У них другая идеология - "мало мы вас мучили, больше надо было".
CCCР во многом был хорошей страной, особенно по сравнению с прежним монархическим режимом. Но, к сожалению, не во всём. Это и привело его к краху. Авторитарное, негибкое, закостенелое общество просто не выдержало само себя.

62.165.48.24

Lemartes [15.05.2010 11:52]: Хотелось бы узнать за что невинного твоего прадеда сослали в Архангельскую обл. Хотелось бы узнать что преступного в действиях Сталина, ну как он лично повлиял на судьбу твоей страны. Хотелось бы увидеть НПА по которому ты судишь о "преступности" Сталина.

62.165.48.24

Lemartes [15.05.2010 11:53]: В смысле как он лично повлиял на судьбу твоей семьи.

62.165.48.24

Trocky [16.05.2010 00:51]: За то, что нищие коммунисты Воронежской области посчитали моего прадеда излишне богатым. Семья была большая, работящая, была мельница своя. При этом фортель истории в том, что прадед был красноармейцем и защищал Великую Октябрьскую социалистическую революцию во время гражданской войны. Погиб в ссылке в Архангельске, сьев корку гнилого хлеба.
Это многим урок - за что вы боретесь, на то и напарываетесь. Сожалеть обычно бывает поздно.
Не знаю что такое НПА, но кратко поясню источники информации - курс истории КПСС, год издания примерно 80-й. В учебнике не слишком много, но совершенно прямо говорилось о перегибах, культе личности Сталина, массовых репрессиях. КПСС почему-то не стыдилась признавать ошибки. За это её можно уважать, если бы она не наделала множества новых. И поправить её было некому - демократия лишь декларировалась в СССР, на деле это было авторитарное общество с единственной партией, действия которой не было принято критиковать.

62.165.48.24

Lemartes [16.05.2010 01:03]: Ну это тебе поди уже бабушка рассказала. Ты сам не пытался найти материалы уголовного дела? я таки подозреваю что твоего прадеда не просто так выгнали на мороз пинками до Архангельска.
<<<Это многим урок - за что вы боретесь, на то и напарываетесь.>>>
Жаль что абсолютное большинство живы и нарожали много детей.
Поговорка скорее применима к т.н пламеным революционерам в том числе и к тов. Лейбе Бронштейну которого потом сталинские соколы того самого.

62.165.48.24

Trocky [16.05.2010 01:39]: Ну, я не сомневался, что ты будешь сыпать подозрениями в адрес моего давно покойного прадеда. Вы же, сталинисты, поголовно все такие душевные, добрые, тактичные, человечные. Всё о судьбах мира печётесь, что вам так один какой-то ханыга. Дескать, правильно, так ему и надо, недобитку твоему поганому, пинчищами его, в жопищу. Нет дыма без огня. Запомни, Шарапов, наказания без вины не бывает. Ну дак что ж. В хорошую компанию прадед попал - изобретателя телевидения Розинга тоже в Архангельск сослали. Гения, учёного мировой величины академика Вавилова голодом в тюрьме заморили в Саратове. Изобретателя "Катюши" Георгия Лангемака расстреляли. С.П. Королёва, К.К. Рокоссовского - в тюрягу определили, морды им били.
Всё правильно, заслужили. Что ж мы, не понимаем. Чай, за дело. :)
А Лейбу Бронштейна почитай. Ранние книги, где он про революцию пишет. Хороший автор.

62.165.48.24

Lemartes [16.05.2010 10:44]: А у меня адское сочетания, я историк а практику в своё время в уголовном розыске проходил, потому привык по документам судить о ссыльныш, сидельцах и тд. А то истории о том что "ничего не делал, никого не трогал, пришли среди ночи и посадили в воронок" я в своё время от жуликов слушал часто, все прям такие невиноватые.
Потому то и спросил.
А Лейбу я читал, мудило он, хоть и умный. Завалили и хорошо.
По поводу перечисленных тобой известных личностей, неплохо было бы узнать за что их туда определили, прежде чем орать о невиновности. Правда документы пока к сожалению засекречены.

62.165.48.24

Trocky [16.05.2010 22:40]: Вы, Лемарец, видимо, большевик? А то как-то непонятно для нормального человека говорить о ком бы то ни было - "завалили и хорошо". Даже на таком глубоком основании, как "он был мудило".
Тут два варианта - либо вы большевик, и полагаете себя вправе судить всех вокруг на основании классового чутья. Либо вы в уголовном розыске нахватались морали от уголовников. А мораль у них особая, имеющая немало параллелей с большевизмом.
Про прадеда могу добавить - что если б виноват был в чём, так вообще нафиг удавили бы. Время такое было, чикаться бы не стали. А ссылка, даже и в Архангельск - почётное признание, что особо доипацца к человеку было не до чего.
По поводу перечисленных мною личностей - ткните пальцем, где это я хоть слово сказал о том, что они были невиновны, тем более, орал об этом? Конечно, падлы, виновны. Розинг, Вавилов, Лангемак, Королёв, Рокоссовский. Все твари и подонки. А если даже и не так, что ж теперь - уголовное дело пересматривать? :)

62.165.48.24

Trocky [16.05.2010 22:53]: Да, вы вот тут чисто научно, предусмотрительно не указывая источников, пытаетесь уверять меня, что документы по всем этим персонам якобы засекречены. Что - правда? :)
Ну что ж. Зато не засекречены сведения о том, что каждый из этих людей реабилитирован. Некоторые - при жизни. Иные - посмертно. То есть об их невиновности проорали по меньшей мере Верховный Совет СССР и Политбюро ЦК КПСС.

62.165.48.24

Lemartes [16.05.2010 23:53]: После ХХ сьезда реабилитировали всех кого нипопадя. Настолько Мыкита хотел свалить всё на Сталина. Это я к тому что естессно, было процент невинно осужденых, он всегда и везде есть, при любом строе. Но то что большинство были виновны и осуждены согласно тогдашнему законодательству - факт.
<<<А то как-то непонятно для нормального человека говорить о ком бы то ни было - "завалили и хорошо">>>
Хм. Видимо в МОССАДе, ЦРУ и других спецслужбах которые устранают опасных для государства субьектов работают большевики и уголовники. Ой блин, в этих государствах ведь демократия!? Как же быть то теперь...
<<<Про прадеда могу добавить - что если б виноват был в чём, так вообще нафиг удавили бы.>>>
Да полноте вам, число расстреляных до миллиона не доходит, это даже ЛП из Мемориала признали.
Мы кстати на 3 курсе делали соцопрос, один из вопросов был "Есть ли в вашей семье или среди родственников репрессированые?" Так вот вы не поверите, всего у 2% респондентов были репрессированые родственники. Живу я на Юге, на Дону, думаю если с историей знакомы понимаете что у нас коллективизация и прочее проходила особенно мощно.

62.165.48.24

Trocky [17.05.2010 01:48]: Действительно, какая фуйня - миллион расстрелянных. Ну, подумаешь, от голода там еще сколько-то подохло. Ерунда. Выселенных сколько-то там миллионов. Это всё сущая чепуха :).
И твари эти, Королёв с Рокоссовским - жаль, что Сталин их не добил в застенках, правильно ведь? :)
А то, что вам не отвечали - так это от постановки вопроса. :) Потешные вы там опросы проводите. Я бы тоже, скорее всего, в случае подобных анкетирований на 3-м курсе поостерёгся бы отвечать правду :)
Собственно, отец мне рассказал правду, когда уже можно было. Мать - тоже. Пострадавшие были с двух сторон. Но рассказать решились только в новейшие времена.
Скажите, а вы в МОССАДЕ, али в ЦРУ служите, чтобы решать, кого правильно замочили, а кого - нет?

62.165.48.24

Trocky [17.05.2010 01:54]: Я вам еще на ошибочку укажу. Методологическую. Вы спрашиваете на юге, там, где проходили репрессии. Так тех репрессированных уже вывезли на север. Остались те, кого не репрессировали. И вот у них вы интересуетесь - умно, правда? Попробуйте для полноты эксперимента спросить на севере. :) Вот там результат будет что надо :)

62.165.48.24

fenrir [19.05.2010 18:07]: а как данная книжонка называется и кто автор? хочу такую себе на полочку.

62.165.48.24

Добавить комментарий:

Вам необходимо авторизоваться:

E-mail:

Пароль:

Авторизация через: Facebook | ВКонтакте | Yandex

Отбор новостей:

манифестъ

Дружок! TM

Долог был наш путь. И в итоге итогов поиски Истины завели нас в тернистые дебри коммерции. А поскольку нет у нас ни копья, ни мотыги, то решили мы, что Слово Божье (а копирайтов на него вроде нет, "Марк 9: 38,39") – единственное, что мы можем продать тебе по сходной цене с целью нашего обогащения и твоего cпасения. Заботясь о твоей пропащей бессмертной душе, мы берём на себя определённые обязательства, бремя коих велико, но ты, дорогой наш, о них никогда не узнаешь, да и исполнять их мы всё равно не будем. Мы хотим лишь наставить тебя на путь Истины, открыть твое сердце Свету Вышнему, хотя это, конечно, тоже рекламное вранье. Цель жизни твоей – вообще не наша забота, а проблема Всевышнего. А за него мы не отвечаем, a priori (в смысле, в натуре).

Всё, что ты найдешь на этом сайте, есть Промысел Божий и творение Его. Мы лишь инструмент доставки правды (которая, как известно, ложь) до твоего развращённого сознания. И всю ответственность за последствия прочитываемого мы перекладываем на Его могучие плечи.

У нас много конкурентов, к сожалению... Они утверждают, что Истинное Слово Божье (далее по тексту ИБС) продаётся только у них. Они врут. У нас его тоже можно купить. И даже дешевле, чем у них. Будучи авторизованными дистрибьюторами, мы можем всучить тебе полный, а не усеченный комплект ИБС с двухгодичной гарантией и в фирменной фабричной упаковке. Да и вообще… Мы тут связались по нашим каналам с Богом, он подтвердил, что... увы, это коммерческая тайна.

У нас ты получишь полную и самую свежую информацию о Боге, его личной и общественной жизни, его проблемах, терзаниях и неудачах. Мы расскажем тебе о нем всё то, что скрывали так называемые церкви. Мы покажем тебе, как трудно и ответственно быть Богом, как тяжело нести нимб и крылья, как трудно управлять бандой отморозков в раю, какие непростые отношения у него с Дьяволом и почему блядство не является грехом.

За сим откланиваемся.

Наслаждайся!

Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2003 Handy, Digger (Digital Pakost Ltd).
Дизайн и графика © 2003 Handy, Линкси. Интерфейс © 2003 Handy.
E-mail для посылки произведений: upload@realigion.ru.