ассоциация торговцев словом божьим

новости религии »

 «« позже ««

RSS избранное | RSS полный

»» раньше »»

Если рассматривать Библию с точки зрения Иуды, то это будет история сознательного гражданина, внедрившегося в секту с целью её ликвидации, поскольку она убеждала весь мир, что всем будет только лучше после того, как они умрут.

Крис Перчес


ГОРЯЧИЕ ОТКРОВЕЯНИЯ

ГОРЯЧИЕ ПРОПОВЕДИ

ГОРЯЧИЕ МОЛИТВЫ

ГОРЯЧИЕ ИСТОРИИ И АНЕКДОТЫ

ГОРЯЧИЕ ОБРЯДЫ И ЦЕРЕМОНИИ


Аборт делать разрешаю. Священник.

28.08.2009 19:03

Священнослужитель Святотроицкого храма отец Игорь подчеркивает в таких беседах, что лишать жизни нерожденное чадо – грех. После разговора женщине надо заполнить анкету, вопросы которой, по-видимому, готовили опытные психологи.

"Бывает, что девочки, когда пишут анкеты, ревмя ревут, а через пару недель возвращаются сияющие и говорят: "Я решилась, буду рожать!". И таких - процентов сорок. И рожают, а потом приходят к нам со своими младенцами и благодарностями", - рассказали в женской консультации Чайковского.

Кстати, эти лекции обязательны не только для христианок. Батюшка беседует и с мусульманками.

"Не важно, какого вероисповедания женщины, пришедшие на лекции, ведь все религии осуждают аборты, - говорит отец Игорь.

"Такая просветительская работа - одно из направлений основ социальной концепции Русской православной церкви, - одобряет ноу-хау города Чайковского руководитель пресс-службы Пермского епархиального управления Николай Гоголин.

Согласны с этим однако не все. Заместитель редактора "КП" – Пермь", отец двоих детей Илья Голоднов рассказал, что ему представляется "15-летняя залетевшая дурочка, которая сидит и трясется от страха и непонимания перед батюшкой в черной рясе, а перед ней анкета с вопросом, хочет ли она увидеть то, что из нее вырежут".

"А ведь мы живем в светском обществе, где Церковь отделена от государства", - подчеркивает И. Голоднов. – "У нас свобода вероисповедания - это закон. С какой стати граждане этого государства медицинскую помощь, тем более такого деликатного и личного характера, должны получать только тогда, когда у них на руках индульгенция от Церкви?"

Корреспондент "КП" – Пермь" и мама двоих детей Алена Смирнова комментирует ситуацию по-своему: "Непередаваемы ощущения матери, впервые увидевшей улыбку своего ребенка, его первые шаги. Чтобы это испытать, надо решиться на бессонные ночи, ворох грязных пеленок и сказать себе: "Мой малыш обязательно родится!". Порой перед сложным выбором женщина остается одна, бывают трудные ситуации в жизни, и должен быть кто-то, кто скажет ей: "Если Бог дает ребенка - то он даст и средства на то, чтобы его воспитывать!". Иначе этого счастья можно никогда не испытать..."

Между тем, как уже отмечалось в СМИ, в регионах процесс скрещивания женских консультаций с молельными комнатами идет не первый год. В Кемерово во всех роддомах и перинатальных центрах священнослужители будут проводить душеспасительные беседы с роженицами и молодыми мамами. Губернатор Костромы пообещал тесно сотрудничать с РПЦ в деле повышения рождаемости: при каждом роддоме и гинекологии будут открыты молельные комнаты. "Для Церкви здесь есть возможность предотвращения страшного смертного греха – аборта", – пояснил глава Миссионерского отдела Костромской и Галичской епархии протоиерей Виталий Шастин. "Разрешают маме сделать аборт только после беседы со священником. Если у того аргументов не хватило", – говорит священник.

В городе Ирбит Свердловской области уже два года действуют такие же негласные правила: разрешение на аборт женщинам выдается только после обязательного общения со священником. Сами представители РПЦ утверждают, что не могут запрещать аборты, но медицинский персонал дает "добро" только после "визита к батюшке".

Однако инициатива РПЦ встретила сильное сопротивление общественности и работников здравоохранения. Обязательные "душеспасительные беседы" являются вмешательством в личную жизнь. Кроме того, чиновники справедливо полагают, что таким способом РПЦ использует медицинские учреждения как площадки для пропаганды. В частности, на такие доводы директоров медицинских заведений Екатеринбурга жаловались представители отдела социального служения местной епархии: "Попытка наладить такую работу и при женских консультациях города натолкнулась на отказ. В одной из таких консультаций состоялся вполне серьезный целенаправленный разговор с заведующей, казалось бы, было достигнуто полное понимание, но когда вопрос перешел на более высокий уровень, ответ был примерно таков: "У нас с Церковью разные подходы, мы не будем предоставлять площади Церкви". В Нижнем Новгороде РПЦ также не первый год добивается права контролировать женские консультации.

Вот как выглядит анкета, которую должна заполнить пациентка, предполагающая делать аборт:

Прежде, чем сделать аборт, ответьте на вопросы анкеты:

1. Вы уверены, что сделав аборт, избавитесь от трудностей?

2. Вы знаете, что аборт на любом сроке является убийством?

3. Если бы вы сами были гинекологом, вы бы стали делать аборты?

4. Если у вас уже есть ребенок, и вы узнаете, что он утопил котенка, вы его накажете?

5. Придя домой после аборта, имеет ли право мать наказывать своего ребенка за детские шалости? 6. Какую нужно иметь зарплату, чтобы не делать абортов?

7. За какую сумму вы согласились бы не делать аборт?

8. Если бы вы знали точно, что этот ребенок свою первую зарплату принесет вам, и вообще будет очень послушным ребенком, тогда бы вы согласились не делать аборта?

9. Как бы вы назвали ребенка, если родится девочка _____ , мальчик ______?

10. Как вы думаете, человек после смерти будет отвечать за убийство своих нерожденных детей?

11. Если преступник на суде скажет, что он убил потому, что у него маленькая квартира, его оправдают?

12. Вы готовы к посмертной встрече с душой вашего ребенка?

13. После аборта вы смогли бы посмотреть на то, что из вас вырезали?

14. Что вас может остановить в желании сделать аборт?

15. Знаете ли вы, что совершаете один из тягчайших грехов, который осуждён всеми вероисповеданиями?

16. Хотите ли вы сделать аборт, просмотрев весь материал?

17. Изменилось ли ваше мнение об аборте?

Просим вас, остановитесь в страшном выборе убийства своего ребенка!


Наш комментарий:
Как женщина, комментарий не оставляю - ибо все получается матом...

Автор: Маруся Веникова
Опубликовал: Маруся Веникова
Источник: Newsru.com
Поделиться:


Комментарии телезрителей:

Мигеле [28.08.2009 22:30]: Аборт - это конечна плохо. Но неужели исчерпаны другие средства? Ну там типа о матерях заботиться, помощь там какая нехилая социальная... Или с попом дешевше выходит? То что я прочел, не пахнет а просто воняет долбоебизмом... (Я не женщина, я матом могу...)

62.165.48.24

Маруся Веникова [28.08.2009 22:49]: Меня больше всего убивает позиция "Если Бог дает ребенка - то он даст и средства на то, чтобы его воспитывать". То-то я этих, богом даденых, в детском доме, в который езжу с друзьями, нагляделась... Ага..
Помнится, в свое время показывали "Непутевые заметки" кажеЦЦо, про Норвегию. Там ребенок до 5 лет находится на полном гос. обеспечении, если рожает незамужняя женщина. Кроме того, она сразу же получает жилье и место для ребенка в детском саду. А кроме этого, еще нехилое пособие. Вот там, думаю, абортов и в заводе нет...
А здесь, когда пособие составляет 70 рублей в месяц - это издевательство...
А анкета - вообще за гранью добра и зла

62.165.48.24

шла себе мимо [28.08.2009 22:49]: 2Мигеле Ну, видать, действительно дешевше... Пушечное мясо-то стране нужно, а тратиться на него не хочется.

62.165.48.24

Leshiy [29.08.2009 13:30]: Хоть что-то полезное делают. Каждый предотвращённый аборт, это жизнь человека. Другое дело, что прочие их начинания резко снижают уровень образованности в обществе, а значит и общий уровень жизни. Имею Мнение, Хуй Оспоришь.

62.165.48.24

Necrofetus [29.08.2009 16:19]: При этом как то изящно забывается, что аборт - альтернатива контрацепции а не деторождению; а контрацепцию мразотные попы пропагандировать как то не спешат

62.165.48.24

Мигеле [29.08.2009 21:53]: 70 рублей в месяц на ребенка... Н-да-а-а... Называется возьми и ни в чём себе не отказывай... 70 рублей... Это шесть батонов говенного московского хлеба, который черствеет на вторые сутки и плесневеет на третьи. А завертывать дитё вместо пеленок - в бесплатные газеты с рекламой? А одевать сталбыть в тряпки с помойки, постиранные в проточной луже? Это называецца забота? Уважаемый Леший, Вы конечно вправе иметь собственное мнение, но позволю заметить, что если бы священник действительно хотел добра этим женщинам, он в первую очередь побеспокоился бы об обеспечении их нормальной жизни с новорожденным, а не занимался пустым пиздобольством. А Пермская епархия могла бы и поделиться - чай не лапу сосут...
2Necrofetus: Полностью согласен

62.165.48.24

Igor [29.08.2009 23:29]: Анкетка рассчитана уж совсем на дур, со второго вопроса ясно, что это левый лоховской развод. Там на бланке, наверное, и крестик где-нибудь воткнут. 3-й вопрос хорош:" Если бы вы были строителем, вы бы стали строить здания?" Заходил со своей подругой как-то в женскую консультацию(в Питере), так там листовочки еще лучше лежали,напомнили листовки времен гражданской войны, собрал все аккуратненько и в ведро выкинул.

62.165.48.24

Igor [30.08.2009 19:20]: 2Leshiy: А какая польза нищих сирот и необразованных дурачков плодить? Прирост населения и так перебор, дальше некуда. За последние 100 лет больше чем в 4 раза! При этом по оценке ООН от голода пухнет 7-я часть человечества. И что за радость, когда вокруг тебя будут ходить бомжи, думающие как-бы у тебя деньги на жрачку отнять. Я, кстати, их могу понять. Нежеланный ребенок, беспризорное детство, забивание на школу и т.д., государство заботиться не будет, растет озлобленность на окружающий мир и получится эдакий замечательный гражданин, который, кстати, размножаться умеет.

62.165.48.24

Маруся Веникова [30.08.2009 20:00]: НравиЦЦо мне одна ЖЖшка, понравилась мне комментарий автора на тему вышеопубликованной новости http : // uncle-doc. livejournal. com /159305.html

62.165.48.24

Мигеле [30.08.2009 21:41]: 2Igor. Я бы добавил:"получится ... замечательный православный гражданин"

62.165.48.24

Doctor Boom [03.09.2009 14:02]: Хорошая анкета.
А вы наверное все так злитесь тут, потому что ваши собственные ответики вам не нравятся...
повторюсь:
- похвалите своего малыша за то, что он расхуярил кошку об забор с целью демографического улучшения кошачьей популяции...
- оправдываете убийство ради средства (у нас у всех маленькие квартиры)

Вы же тут атеисты господа... Что? Вам мало материала, подтверждающего, что ребенок в утробе вполне полноценное существо? Вы отрицаете, что это убийство? Ну так идите дальше. Ребенок рожденный по залету не имеет право жить? Убивайте их... Бомж вам мешает жить? Убейте и его... Это же просто. Надо просто продавить соответствующий закон. Чтобы уж все было по-честному, без всяких свистоплясок...

62.165.48.24

Doctor Boom [03.09.2009 14:34]: Кстати, а по поводу посмотреть на то, что вырезали - вообще рекомендую в баночку и на полочку. Будет что подругам показать. А то зубы мы видите ли складываем детские в баночку, а аборт - нет. Несправедливо

62.165.48.24

Igor [03.09.2009 15:34]: 2Doctor Boom: Мало какого "материала, подтверждающего, что ребенок в утробе вполне полноценное существо"? Этого материала нет вообще. Где ты видел абортированный 3-х месячный плод, способный хотя бы дышать атмосферным кислородом (легкие формируются полностью к концу 7-го месяца и то дышать сможет только в боксе для недоношенных). В отношении остальных органов тоже. Это по твоему "вполне полноценное существо"? Здесь на сайте где-то есть диалог одной грамотной тетеньки с дурачком безграмотным, там она на пальцах объясняет процессы и особенности беременности, и как реальность не стыкуется с мечтами религиозных мракобесов о душе и т.д..И к чему эта истерия: "Убить всех"? Никто не призывает убивать нежеланных детей и бомжей. С чего ты взял? Кто это и когда писал? Сам придумал для усиления эффекта? Призывали к планированию семьи и появлению желанных детей у родителей, способных нормальных вменяемых людей из них воспитать. А с сохранением вырезанных частей трупов или зубов - это к христианам, это они некрофилией страдают, любители с мощями повозится.

62.165.48.24

Leshiy [03.09.2009 19:19]: 2Igor: Когда моя жена была беременна в первый раз, бабла не было ваапще! Ничё так, бегает, грамоты всякие из школы приносит. Ничуть не жалею, хотя конечно проблем - ППЦ. Нищий тоже человек, может из тысячи нищих вырастет один, который придумает лекарство способное спасти миллионы жизней или на худой конец лампочку которая по цене будет равна лампе накаливания, а гореть несколько лет.
А касательно 1/7 части пухнущей от голода - так это проблема не с/х отрасли, а системы перераспределения продукции в глобальном масштабе - в развитых странах от 5 до 20% продуктов питания выкидываеся, процесс распределения еды практически полностью в руках коммерческих структур, а когда есть возможность продать жрачку в три раза дороже в Европу и США, чем в Африку, то понятно куда пойдёт хавчик. Тем более демографический взрыв наблюдается далеко не в России. Нас за 18 лет, стало на 7 000 000 меньше, а жрачка наполовину импортная, напомню, 18 лет назад в основном была наша еда.
Ещё раз подчеркну - с ПАРШИВОЙ ОВЦЫ, ХОТЬ ШЕРСТИ КЛОК! Уж лучше грабёж+повышение рождаемости, чем просто грабёж. Хотя конечно они пидарасы, могли бы бабло тратить не на котлы за 30 000 убитых енотов, а на детей, но ничё, детки подрастут и припомнят им и чугунные игрушки, и часики, и тачки дорогие.
2Мигеле: В Москве 750+за рождение. Про обеспечение нормальной жизни - писал выше, уж лучше хуй с маслом, чем просто хуй.

62.165.48.24

Advocate Dick [04.09.2009 09:51]: 2Doctor Boom. Анкета замечательная.
Но почему Вы, признавая новообразование в женском организме заведомо доброкачественным, лишаете его права голоса? Давайте зададим пару вопросов от первого лица.
18. За какую сумму собственница занимаемой мной матки согласна умереть при родах (разумеется в счет первой зарплаты)?
Ибо бывают медицинские показания для аборта, и иногда не в категоричной форме, а в виде "риска", так "подстрахуйте", а не судите.
19. Ничего, что я вырасту похожим на того козла?
Бават чаще и звучит более категорично.
Вы можете считать аборт убийством, но тогда Вам придётся учесть, что женщина находилась в состоянии необходимой самообороны, вымышленное Вами существо ей реально угрожало.

62.165.48.24

Мигеле [04.09.2009 14:35]: 2Leshiy. Ref. "...лучше хуй с маслом, чем просто хуй..."... Ну мужик... Ну ты и гурман!.. А как насчет говна с медом?

62.165.48.24

Igor [04.09.2009 20:41]: 2Leshiy: Ты сам и ответил. Если я зайду в казино, поставлю на число и выиграю, это вовсе не значит, что работать не надо и в казино можно всем за баблом приходить. Может один из тысячи лекарство и придумает, зато оставшиеся 999 компенсируют с пропорциональным запасом. Если ты предполагаешь, что один станет добрым гением, то почему другой(имея, кстати, гораздо больше шансов по условию задачи(неблагоприятные условия)) не станет феноменальным ублюдком, бьющим все рекорды? Ты выдаешь желаемое за действительное, забывая про оставшихся 999 человек. Тебя устраивает возможность получить 0,1% нормальных людей от общего числа? Представь, что ты заболел. Подходит доктор и говорит:"Я вам сейчас укольчик сделаю, после него один из тысячи выживает и 10 лет не болеет. Ну, раздевайтесь." По поводу абортов - дело не только в деньгах, а в нормальной семье и воспитании, и если ты знаешь, что не будет ни того ни другого, то зачем на живых эксперименты ставить только потому, что какие-то попы, ни хуя не разбирающиеся ни в одной области человеческих знаний, считают аборт убийством и непонятно каким грехом. По поводу человечества - имеем, что имеем, не важно по каким причинам 1/7 человечества голодает, важен реальный факт. Чем больше людей, тем сложнее управляемость. В деревне порядок быстрее наведешь, чем в городе. Каждый год на Земле - прирост 70 млн. человек, при этом энергетические и материальные затраты на каждого человека растут. Результат: самоуправляемость падает, ресурсы иссякают и не успевают возобновляться, будущее для людей туманно, но, понятное дело, за исключением собравшихся в Царствие небесное. Чего гнаться за Китаем, да Индией? Это напоминает игру, кто ближе к проходящему поезду подойдет. Реальных причин запрещать или ограничивать аборты сейчас нет, каждая семья, или каждая женщина сами должны решать.

62.165.48.24

Мигеле [06.09.2009 22:31]: 2Leshiy. Пойми, мужик, конечно же, аборт - это зло, но надо все таки из двух зол выбирать меньшее. Ты приводишь свой пример - прекрасно! Ты воспитал ребенка в безденежье - честь тебе и хвала (я честно, я такими восхищаюсь). Но! у твоей жены был ты - человек, на которого можно было опереться. А, как правило, до абортов в таких случаях не доводят. А доводят в других случаях - предположим, молоденькая девчонка, залетела по глупости, или женщина, у которой муж- алкоголик. Им что - вешаться? Можно вообще запретить аборты - при Сталине, например, они были запрещены, а врачей, которые их подпольно делали, отправляли в лагерь. Ну и что? Женщины их не делали? Они, рискуя погибнуть от кровотечения, отправлялись к бабкам, которые спицами выковыривали зародыш. Они его травили самостоятельно (горячими ваннами и проч.). Запрет на аборты был в конце 50-х отменен как раз из-за высокой женской смертности, связанной с неквалифицированной медицинской помощью. Конечно же, аборт - это зло, наша нация вырождается. Но это - дело государства, оно должно заботиться о повышении рождаемости, не прикрываясь лицемерно фиговым листиком в виде крестика. А знаешь ли, 70 рублей или 750 - один х.й (пусть даже с маслом) - это издевательство. Забота должна быть реальной.

62.165.48.24

Narum [07.09.2009 09:09]: 2Мигеле. Всё правильно сказал. Дело именно в поддержке женщины. В нормальной семье. Процент абортов в обеспеченной семье ничтожно мал, они просто грамотно используют контрацепцию. Но будет жуткая статистика в стране, скатившейся в мракобесию.
Doctor Boom, сколько у тебя уже детей? А ты знаешь, что и презервативы - грех? Что Бог тебе семя дал не для того, чтоб ты его в резиновые изделия сливал. Вот и будь добр сношайся, не предохраняясь. А уж дети - как Бог даст. "Дал роток, даст и кусок", так вроде у вас говорят.

62.165.48.24

Gollum [07.09.2009 14:16]: Эм... А не соснуть ли попикам вместе с ущербными на головку врачишками ядреных белковых карамелек?

62.165.48.24

АФИФУНТУС [09.09.2009 16:27]: ЭХ ВЫ, ГУМУС ХОДЯЧИЙ! ТОЛЬКО И ЗНАЕТЕ, ЧТО РУГАТЬСЯ. А САМИ НИЧЕГО НЕ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ, ВАРИТЕСЬ В СОБСТВЕННОМ Д...МЕ, АМЕБЫ ЧЕЛОВЕКООБРАЗНЫЕ!

62.165.48.24

Igor [09.09.2009 19:58]: 2АФИФУНТУС: Да, ты, я думаю, делами большими тоже похвастаться не можешь. Самое большое достижение - нажатие Caps Lock, дабы поистеричнее было.

62.165.48.24

Мигеле [10.09.2009 10:39]: Существование Афифунтуса говорит о крайней необходимости абортов...В некоторых случаях

62.165.48.24

[13.09.2009 15:47]: На вопрос 14 меня так и подмывает ответить: "Хочу, чтобы отец такой-то разделся догола и бегал по городу, держа в руках маленькую розовую сумочку".
Анкетка рассчитана на полных идиоток. Вопрос 2 - полный дебилизм. Любимый метод попов - доказать недоказуемое через недоказанное. Например, так: откуда мы знаем, что Христос был Богом? Потому что так говорили апостолы! Как можно доказать, является ли нерожденный полноценным человеком или нет?
Кстати, кролики мудрее нас: Когда кроликов слишком много и травы не хватает, крольчиха съедает свое потомство. если бог позволяет животным регулировать свою численность, то я не понимаю, почему того же нельзя сделать и людям. Вскоре на земле нечего будет есть, придется заняться каннибализмом. Это будет по-христиански?
А что хорошего будет в жизни человека, который с рождения никому не нужен? У нас тут есть одна благочестивая семья с 10 детьми, которые ходят побираться по соседям, роются в мусоре. Что-то незаметно, чтобы им бог помогал!
А если попу аборты так уж противны, пусть по-другому сделает. Пусть продаст все свое имущество, не строит богатых церквей, а откроет приют и скажет каждой беременной:"Если ты все-таки родишь ребенка, я обеспечу и тебя и его"

62.165.48.24

Czernaya [22.09.2009 00:10]: Прочла опубликованное сообщение, и в общем-то могу только согласиться. Мне кажется, что все же можно было добавить некоторые не менее интересные факты.

62.165.48.24

Mynurse [30.10.2009 19:11]: Совсем недавно посещаю этот сайт, но настрой автора и стиль подачи материала думаю сделают меня постоянным читателем.

62.165.48.24

Добавить комментарий:

Вам необходимо авторизоваться:

E-mail:

Пароль:

Авторизация через: Facebook | ВКонтакте | Yandex

Отбор новостей:

манифестъ

Дружок! TM

Долог был наш путь. И в итоге итогов поиски Истины завели нас в тернистые дебри коммерции. А поскольку нет у нас ни копья, ни мотыги, то решили мы, что Слово Божье (а копирайтов на него вроде нет, "Марк 9: 38,39") – единственное, что мы можем продать тебе по сходной цене с целью нашего обогащения и твоего cпасения. Заботясь о твоей пропащей бессмертной душе, мы берём на себя определённые обязательства, бремя коих велико, но ты, дорогой наш, о них никогда не узнаешь, да и исполнять их мы всё равно не будем. Мы хотим лишь наставить тебя на путь Истины, открыть твое сердце Свету Вышнему, хотя это, конечно, тоже рекламное вранье. Цель жизни твоей – вообще не наша забота, а проблема Всевышнего. А за него мы не отвечаем, a priori (в смысле, в натуре).

Всё, что ты найдешь на этом сайте, есть Промысел Божий и творение Его. Мы лишь инструмент доставки правды (которая, как известно, ложь) до твоего развращённого сознания. И всю ответственность за последствия прочитываемого мы перекладываем на Его могучие плечи.

У нас много конкурентов, к сожалению... Они утверждают, что Истинное Слово Божье (далее по тексту ИБС) продаётся только у них. Они врут. У нас его тоже можно купить. И даже дешевле, чем у них. Будучи авторизованными дистрибьюторами, мы можем всучить тебе полный, а не усеченный комплект ИБС с двухгодичной гарантией и в фирменной фабричной упаковке. Да и вообще… Мы тут связались по нашим каналам с Богом, он подтвердил, что... увы, это коммерческая тайна.

У нас ты получишь полную и самую свежую информацию о Боге, его личной и общественной жизни, его проблемах, терзаниях и неудачах. Мы расскажем тебе о нем всё то, что скрывали так называемые церкви. Мы покажем тебе, как трудно и ответственно быть Богом, как тяжело нести нимб и крылья, как трудно управлять бандой отморозков в раю, какие непростые отношения у него с Дьяволом и почему блядство не является грехом.

За сим откланиваемся.

Наслаждайся!

Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2003 Handy, Digger (Digital Pakost Ltd).
Дизайн и графика © 2003 Handy, Линкси. Интерфейс © 2003 Handy.
E-mail для посылки произведений: upload@realigion.ru.