ассоциация торговцев словом божьим

новости религии »

 «« позже ««

RSS избранное | RSS полный

»» раньше »»

Бесы - это святое!


ГОРЯЧИЕ ОТКРОВЕЯНИЯ

ГОРЯЧИЕ ПРОПОВЕДИ

ГОРЯЧИЕ МОЛИТВЫ

ГОРЯЧИЕ ИСТОРИИ И АНЕКДОТЫ

ГОРЯЧИЕ ОБРЯДЫ И ЦЕРЕМОНИИ


Новинки буддизма.

12.03.2009 14:59

Предваряя статью, ее автор - доктор политических наук, профессор, проректор университета "Украина", глава правления Всеукраинской ассоциации политических наук Валерий Бебик пишет: "В предыдущих статьях "Христос и Нефертити", "Христос - жрец Аполлона?", "Философия ариев: Аристокл и Аристотель" мы убедились в незаурядной роли украинской цивилизации, которая дала выдающихся деятелей духовной сферы человечества: пророков, философов, вождей".

"На каком-то этапе духовно-интеллектуальный потенциал украинского этноса истощился, и на несколько тысячелетий мы попали в яму бездуховности и безгосударственности. Однако нынче, несмотря на временные неурядицы, Украина оживает. И она обязана знать свою истинную историю и ощущать свою историческую миссию на этой благословенной земле", - пишет Бебик.

В статье развиваются мысли относительно различных исторических аспектов и вопросов, в том числе и о происхождении и миссии Будды. В этой части отмечается: "Интересно, что буддистская традиция трактует имя Будды как "просветленный", на которого снизошел свет (отображение культа солнца ариев?). Но обратите внимание на имя его тестя и по совмещению - родного дяди. Он тоже -... будда. Но его никто "просветленным не называет! Именно поэтому и имеет правдоподобный вид версия, что Будда принадлежал к скифскому/сакскому народу будинов, который проживал во ІІ-І тысячелетиях до н.э. (по Геродоту) на территории Стародавней Украины. Имя этого народа сбереглось в названиях населенных пунктов Середина-Буда (Сумщина), Буда (Черниговщина) и тому подобное".


Опубликовал: Digger
Источник: Регнум
Поделиться:


Комментарии телезрителей:

Igor [12.03.2009 17:05]: Это такой же олигофрен, как и Задорнов со своими ариями.

62.165.48.24

Мигеле [12.03.2009 21:19]: Доктор "политических" наук... Я всегда говорил, что образование бывает только двух типов - или техническое, или никакое

62.165.48.24

Мигеле [12.03.2009 21:21]: Ччерт... И тут же заметил - а долбайоб Задорнов-то как раз - технарь...

62.165.48.24

Gollum [12.03.2009 21:37]: А што, Задорнов это всерьез штоле?

62.165.48.24

Igor [12.03.2009 21:50]: 4Gollum: Самое печальное, что всерьез. И на это слушатели живо ведутся. Это он книжку какого-то дурачка псевдоисторика типа Фоменко прочитал и теперь этой мурой слушателей своих потчует, но потчует всерьез.

62.165.48.24

Мигеле [13.03.2009 11:14]: Мне всегда хочется спросить у Задорнова где-нибудь прилюдно - а не думает ли он, что его фамилия в соответствии с его теорией значит Зад-Ор-Нов, то есть орет жопой, но как-то по новому... На самом деле, в эпоху всеобщей дебилизации и малограмотности выступления Задорнова и ползучая клерикализация - звенья одной цепи - и тем и другим ТВ охотно предоставляет эфир

62.165.48.24

nameless [13.03.2009 19:04]: "Незаурядная роль УКРАИНСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ" - спасибо, подрочил.

62.165.48.24

Педросян [14.03.2009 22:39]: Да ладно вам гнать на Задорнова, тот стебётся как умеет, он же йумарист. Не воспринимайте всерьёз чужой глум. И слушатели-то ведутся не все, а только идиоты. Я не ведусь, к примеру.

62.165.48.24

Мигеле [15.03.2009 02:07]: Нет, дорогой товарисч Педросян - не стебется. Именно всерьез. Более того, он осознал, что он великий гуру - его молодежь слушает!..

62.165.48.24

Igor [15.03.2009 02:22]: 2Педросян: Задорнов в интервью говорил, что он совершенно серьезно верит в ту хрень, которую теперь пропихивает. То, что у него не стёб, заметно невооруженным взглядом. Я тоже не ведусь на ересь, но меня ОЧЕНЬ беспокоит, когда кто-то начинает проповедовать "учение", не имеющее ничего общего с реальностью и вокруг меня растет число козлов, тупо твердящих эти новооткрывшиеся "истины" со словами: " А ты знаешь, оказывается...(и далее идет какой-то бред)".

62.165.48.24

Хазарин [16.03.2009 09:00]: Я когда первый раз слышал Задорновские откровения здорово ржал думая, что вот так вот он теперь шутит тонко. Увидев сосредоточенный взгляд окружающих (дело было в гостях), осекся. Стало как-то неуютно от того, что вот вроде щас только сидели неглупые люди, травили анекдоты и вот ты уже видишь особей внимательно слушающих поебень полуспившегося шута.

62.165.48.24

@теист [16.03.2009 16:47]: отвечу компетентно (про задорнова) - у него паранойя. это после перлов про "тупыхамериканцев" он систематизировался и поверил в свою богоизбранность. раньше смотрел его шоу, сейчас остался только профессиональный интерес

62.165.48.24

Мигеле [16.03.2009 19:59]: 2@теист. Вот именно-богоизбранность! Не так давно Гоблин по его поводу хорошо прошелся...

62.165.48.24

ZEWS [20.03.2009 01:33]: Чего то не пишут про ихнее турецкое происхождение,посмотрите сколько турецких слов в хохляцком словаре.

62.165.48.24

BadBoy [06.04.2009 19:11]: Занятная статья, кстати автору хочу предложить установить от яндекс.денег фишку на сайт "Дай рубль". Я бы дал, так сказать на поддержание. ;)

62.165.48.24

Ян [07.04.2009 01:48]: Сорри за офф-топ, не подскажете, где мона такой же симпатичный шаблон для блога взять?

62.165.48.24

Эдуард [10.04.2009 07:10]: Вот про все это я почитал с превиликиминтересом. И прочитал бы еще больше! Планируете ли в дальнейшем писать на эту же тему? Спасибо

62.165.48.24

Эммануил [10.04.2009 08:45]: Пока до конца непонятно, что там такое происходит, но точно могу сказать, что это не в лучшую сторону!

62.165.48.24

гpycтный [10.04.2009 18:11]: Ну вы бы подрались еще, тоже мне спорщики блин :)

62.165.48.24

чeлoвeк2мaн [22.04.2009 00:16]: Согласен конечно :) Для меня это как раз очень актуально :)

62.165.48.24

XOglan [22.04.2009 23:49]: Даа... По моему мнению, об этом пишут уже на каждом углу :)

62.165.48.24

Артур [24.04.2009 13:04]: Точно! Это точно всем пригодится.

62.165.48.24

Gostixel [16.05.2009 18:43]: Да,несогласен с предыдущими ораторами
Споки Bye

62.165.48.24

CO3PEBШИЙ [21.05.2009 01:03]: Народ в таких вот случаях так говорит - Ах, ах, а пособить нечем. :)

62.165.48.24

bypepoibMiz [08.06.2009 09:59]: Хм,несогласен с предыдущими высказываниями
Споки Bye

62.165.48.24

bypepoibMiz [14.06.2009 22:08]: Отлично,согласен с предыдущими блоггерами
Споки :-)

62.165.48.24

Феликс [15.06.2009 05:39]: Да уж Мне кажется, об этом пишут уже на каждом заборе :)

62.165.48.24

Геннадий Новиков [15.06.2009 15:25]: Эээ, а объясните, плиз, а то я чего то не совсем въехал, это как?

62.165.48.24

bypepoibMiz [16.06.2009 13:26]: Хм,несогласен с предыдущими неудачниками
) :-)

62.165.48.24

bypepoibMiz [21.06.2009 22:11]: Вот так,согласен с предыдущими ораторами
) Bye

62.165.48.24

Василий Петров [29.06.2009 23:22]: Любое искусство, особенно не совсем традиционное, всегда вызывало ожесточенные споры. Думаю, оно просто имеет право на свое существование, вот и всё!

62.165.48.24

Добавить комментарий:

Вам необходимо авторизоваться:

E-mail:

Пароль:

Авторизация через: Facebook | ВКонтакте | Yandex

Отбор новостей:

манифестъ

Дружок! TM

Долог был наш путь. И в итоге итогов поиски Истины завели нас в тернистые дебри коммерции. А поскольку нет у нас ни копья, ни мотыги, то решили мы, что Слово Божье (а копирайтов на него вроде нет, "Марк 9: 38,39") – единственное, что мы можем продать тебе по сходной цене с целью нашего обогащения и твоего cпасения. Заботясь о твоей пропащей бессмертной душе, мы берём на себя определённые обязательства, бремя коих велико, но ты, дорогой наш, о них никогда не узнаешь, да и исполнять их мы всё равно не будем. Мы хотим лишь наставить тебя на путь Истины, открыть твое сердце Свету Вышнему, хотя это, конечно, тоже рекламное вранье. Цель жизни твоей – вообще не наша забота, а проблема Всевышнего. А за него мы не отвечаем, a priori (в смысле, в натуре).

Всё, что ты найдешь на этом сайте, есть Промысел Божий и творение Его. Мы лишь инструмент доставки правды (которая, как известно, ложь) до твоего развращённого сознания. И всю ответственность за последствия прочитываемого мы перекладываем на Его могучие плечи.

У нас много конкурентов, к сожалению... Они утверждают, что Истинное Слово Божье (далее по тексту ИБС) продаётся только у них. Они врут. У нас его тоже можно купить. И даже дешевле, чем у них. Будучи авторизованными дистрибьюторами, мы можем всучить тебе полный, а не усеченный комплект ИБС с двухгодичной гарантией и в фирменной фабричной упаковке. Да и вообще… Мы тут связались по нашим каналам с Богом, он подтвердил, что... увы, это коммерческая тайна.

У нас ты получишь полную и самую свежую информацию о Боге, его личной и общественной жизни, его проблемах, терзаниях и неудачах. Мы расскажем тебе о нем всё то, что скрывали так называемые церкви. Мы покажем тебе, как трудно и ответственно быть Богом, как тяжело нести нимб и крылья, как трудно управлять бандой отморозков в раю, какие непростые отношения у него с Дьяволом и почему блядство не является грехом.

За сим откланиваемся.

Наслаждайся!

Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2003 Handy, Digger (Digital Pakost Ltd).
Дизайн и графика © 2003 Handy, Линкси. Интерфейс © 2003 Handy.
E-mail для посылки произведений: upload@realigion.ru.