ассоциация торговцев словом божьим

новости религии »

 «« позже ««

RSS избранное | RSS полный

»» раньше »»

Почему, когда ты разговариваешь с Богом - это названо молитвой, а когда Бог с тобой - шизофренией?


ГОРЯЧИЕ ОТКРОВЕЯНИЯ

ГОРЯЧИЕ ПРОПОВЕДИ

ГОРЯЧИЕ МОЛИТВЫ

ГОРЯЧИЕ ИСТОРИИ И АНЕКДОТЫ

ГОРЯЧИЕ ОБРЯДЫ И ЦЕРЕМОНИИ


Благодетель и отец родной

05.08.2008 12:46

Совет муфтиев России выразил соболезнования вдове писателя-вредителя Александра Солженицына Наталье Дмитриевне и близким покойной гниды.

"Во многом благодаря произведениям Александра Исаевича Солженицына мы живем в сегодняшней России, той России, которую мы обрели" (Если сравнить с СССР, то получается что аффтар – редкий пидарас.), - говорится в тексте соболезнования, опубликованном в понедельник на сайте Совета муфтиев.

Как отметили имамы в муфтияте, на протяжении многих десятилетий для граждан-дебилов страны имя А.Солженицына было неразрывно связано с ее историей XX века.

"Его собственная жизнь - война, восемь лет лагерей (и стукачества), изгнание и возвращение на Родину - это и наша общая история. "Внутренняя пружина" - тот источник сил, который позволил этому могучему человеку (предателю) полноценно жить (срать на мою страну) на протяжении девяти десятилетий", - сказано в документе.

В Совете муфтиев привели слова говномётчика А.СоЛЖЕниЦына, который писал: "Когда я в лагере был, то я писал даже на каменной кладке. (Ага. Доносы. Сканы есть в инете.) Я на клочке бумажки писал карандашом, потом содержание запомню и уничтожаю бумажку. Казалось: как кончится, так и кончится. Что будет, то будет". Какой-то поток сознания.

Ну раз о мертвых либо правду либо ничего, то замечу, что покойник был редкой гадиной, стукачом, предателем и бездарным пейсателем. То есть полноценным диссидентом.


Автор: Digger
Опубликовал: Digger
Источник: интерфакс
Поделиться:


Комментарии телезрителей:

Блудный Кот [05.08.2008 13:29]: [quote]Во многом благодаря произведениям[/quote]

Пиздец, можно подумать, что Лаженицын – руководящая и направляющая сила монархической реакции, ну прямо как КПСС. В чём, собсно, его заслуга, не могу понять? Основной его "труд" – других не читал, поэтому судить не берусь, никакой ценности для исторической науки не представляет, ибо признаков научной работы не содержит. По сути и форме "Архипелаг ГУЛАГ" – систематизированная солянка, составленная на базе личных воспоминаний её достославного автора и прочих жертв сталинского террора, лагерных баек и общедоступных документов. Кстати, по поводу последних: обращаю внимание ещё раз, что весь список цитируемых им документов, преимущественно по материалам советской прессы, приведён в начале "Архипелага", после чего аффтар пускается в более-менее свободный пересказ баек, на основе которых позволяет себе проводить генерализации. Увы, приходится констатировать, что столь низкопробная антисоветская агитка была использована европейскими и американскими историками в качестве материала для их собственных паранаучных – иначе не скажешь, "исследований". Если уж на то пошлО, то давайте причислим к историкам любого произвольно выбранного фантаста или романиста. Буковский – и тот куда более компетентен, поскольку успел поработать в архивах до их повторного закрытия.

[quote]для граждан-дебилов страны имя А.Солженицына было неразрывно связано с ее историей XX века[/quote]

Блядь, слава Будде, Дхарме, Сангхе, Ктулху и прочим достойным поклонения, я пока childfree (1975 г.р. – для справки), но постарался бы представить курс советской истории возможным детям по кому угодно, но только не по Резуну и Лаженицыну. Так что зря обобщаете, тов. имам. Кстати, бабы из ближайшей детской ("семейной" щас называется) библиотеки ещё в конце 90-ых гг. говорили, что никто его читать не хочет.

[quote]это и наша общая история[/quote]

Путаете историю с её репрезентацией, прошедшей через призму мозгов монархиста?

[quote]источник сил[/quote]

Поскольку экономика первична, то единственным источником его сил было финансирование, помноженное на государственный промоушен, причём как в США, так и в РФ.

[quote]Ну раз о мертвых либо правду либо ничего[/quote]

Подобное изречение вроде есть где-то в писаниях, однако позволю себе усомниться в том, что сказано оно было в целях оправдания бредописцев.

62.165.48.24

Yossarian [05.08.2008 13:41]: Да лан, Диггер! Чего такой негатив? :)
И, кстати, почему он предатель? Не он бежал из страны, а его из страны вышвырнули. И гостайн он не продавал.
Солженицын безусловно - значимая фигура ХХ века.
Что касается его произведений, то я не понимаю, почему народ циклит на "Архипелаге" или "Красном колесе". Его рассказы (тот же "Денисович", "Матренин двор" и т.д. на порядок сильнее и интереснее его же больших произведений. Хотя лагерная тематика откровенно слабовата. Шаламов писал на порядок интереснее (и страшнее). А Довлатов - красивее.
А энциклопедические сведения о системе лагерей наиболее удобно изложены в энциклопедии Жака Росси (который, хотя и француз, оттрубил лет 20 по нашим лагерям).

62.165.48.24

Еврей Атеист [05.08.2008 14:03]: Александр Исаакович Солженицер помер. А хули толку?

62.165.48.24

Еврей Атеист [05.08.2008 14:04]: Чуть не забыл! Братцы, книжечки его хуйня полная, их мой дед еще как туалетную бумагу использовал!

62.165.48.24

Yossarian [05.08.2008 14:31]: Мои соболезнования твоему деду, Еврей Атеист.
Нацисты неугодные книжки использовали для костров. От переизбытка культуры...

62.165.48.24

Digger [05.08.2008 14:54]: 2 Yossarian. СоЛЖЕниЦын гавно хотя бы потому, что способствовал развалу СССР. Этого для объявления его лживых книжонок "слезинкой пидараса" вполне достаточно.

62.165.48.24

Мигеле [05.08.2008 14:58]: Пусть меня посчитают кем угодно, но я всегда говорил, что китайцы потому двинулись вперед и совершили гигантский экономический прыжок, что в свое время размазали танками ровным слоем по площади Тяньаньмэнь мозги своих сахаровых и солженицыных

62.165.48.24

Yossarian [05.08.2008 15:45]: to Digger
У меня есть стойкое ощущение, что развал Страны Советов не может осуществиться кучкой диссидентов (именно что кучкой).
Я немного знаю о диссидентах, так вот, влияния на политическую жизнь они не оказывали. Люди собирались на кухнях, бухали, слушали "вражеские голоса" (кстати, скорее для того, чтобы насладиться Битлами или Пинк Флойдом с Лед Зеппелином) и несли антисоветчину. Ну, писали книжки, которые не печатали у нас, а печатали в Европе. И кто те книжки читал? Пролетарии? Колхозники? Да ну, фигня какая... А кто читал самиздат? Рабочий с завода "Красное вымя"?
Извиняйте, в народ диссиденты не ходили. Да и послали бы их на три буквы - потому как говорили они на другом языке. И говорили вещи непонятные простым гражданам.
В общем, диссиденство в СССР - это вещь в себе. Маленький такой мирок. Периодически в этот мир приходило КГБ или еще кто, кого-то сажали, кого-то выдворяли из страны. Кто-то сам уезжал, если выпускали. А 99% граждан было наплевать на это.
СССР развалился, потому что прогнил. Прежде всего, потому что сгнила правящая бюрократия. Это по генсекам было видно. Начиная от позднего Брежнева и кончая немощным Черненко. А потом пришел безвольный Горбачев.
Каким образом диссидент типа Сахарова или Солженицына мог разваливать экономику СССР, влиял на урожайность, производительность труда и т.д. - убейте меня, я не понимаю. Цирк просто какой-то...

62.165.48.24

Блудный Кот [05.08.2008 15:55]: Вот-вот, тов. Мигеле, и я про что: если бы мы в конце 80-ых не ломанулись задрав штаны за демократией, а пошли более разумным, спланированным (опять я про пресловутый Госплан) путём по модели КНР, то, наверное, не развалились бы целые отрасли производства. ну, посидели бы диссиденты: много ли их было? Чё проблему-то раздувать? Кстати, по проводу Тяньаньмыня китаянка 23-х лет рассказывала со слов родителей, что ни хуя там не мирная демонстрация студентов была: всё было хорошо организовано, грамотно выстроены баррикады, колонны "мирных демонстрантов", грамотно рассредоточившись, шли в бой. Правда, танкисты НОАК смели их на хуй с потерей вроде как 3-х единиц боевой техники. Щас вот "тибетский вопрос" раздувают прямо как наш Лаженицын: в ближайшее время подготовлю переводы ряда демографических и статистических материалов, опровергающих бредни о мильёне двустах тыщах замученных, 6000+ стёртых в ячий навоз мон-рей и т.п.

62.165.48.24

Yossarian [05.08.2008 16:22]: <<В продолжение комментария о диссидентах и развале СССР>>
"Каким образом диссидент типа Сахарова или Солженицына мог разваливать экономику СССР, влиял на урожайность, производительность труда и т.д. - убейте меня, я не понимаю..."
...зато я прекрасно понимаю уродливость той системы. Вот мой отец, физик-ядерщик, к.ф.м.н., чтобы прокормить семью вынужден был пол-лета проводить на шабашках. Чтобы потом купить мебель для детской, одежду какую-то, телевизор ну и т.д.
Это, блин, наука советская. Я другой такой страны не знаю, где бы кандидаты наук с докторами строили свинарники в Казахстане. Или коровники в Мордовии. Или стояли в очередях за нормальной обувью или курткой.
Зато рядом с "обычными" учеными обитали директора НИИ, на хороших окладах, с хорошими пенсиями, которые отращивали зады и ни хрена не делали. И рядом же обитали такие же откормленные секретари райкомов, горкомов. Члены партии. Депутаты всякие. С решенными жилищными проблемами. Со спецраспределителями. Со спецсанаториями и спецпутевками. С возможностью отдохнуть где-нить в Югославии. Каждый год.
Неудивительно мне, что система гнила, причем гнила со страшной силой. А под конец народу надоели очереди, колбасные электрички (это же Сахаров и Солженицын изобрели, чтобы извести советский народ - не производили колбасу! Правда ведь? Это Сахаров и Солженицын портили посевы, ломали станки, выступали перед пролетариатом с агитацией, чтобы он не работал, а пил), дерьмовая одежда, которой тоже мало - и все плюнули на СССР, на родную партию и правительство. И бросали партбилеты на стол.
Потому как решили, что на хрена такое нужно? Да, может быть думали желудком и задницей. Но что делать, если все было сделано, чтобы человек начал ТАК думать?
Другое дело, что потом тоже получилось не ахти. Но речь-то не об этом. Не так ли?

62.165.48.24

Вася Котов [05.08.2008 16:51]: Хм, интересные тут мнения. Согласен с Yossarian, но Солженицина не уважаю за то, что он подлизал Путину. Боролся против уродливой системы, а потом поддержал другую, не менее уродливую. Может просто потому что старый уже был.

62.165.48.24

Блудный Кот [05.08.2008 18:50]: Народ, проголосуйте на сайте "Свободы" за № 3: "Солженицын был изменником Родины". Там пока тока 3% за этот пункт.

62.165.48.24

WeiRD [06.08.2008 10:37]: А похоронят суку рядом с историком Ключевским. И, блять, рота почётного караула у гроба.

62.165.48.24

Loki [06.08.2008 13:55]: Блудный Кот, двадцатьтретийнах! Уже 5%;) А ещё у него как у писателя 308 читателей. Зато как у пророка аж 35 апостолов. Вот такое оно селебрити:)

62.165.48.24

Ravcheyev [06.08.2008 18:19]: WeiRD, Вы правы.
Мне вот еще непонятно - а какого это хрена прощание с Солженицыным проходило в Академии Наук? Он что - ученый? Или это его знакомство с президентом РАН Осиповым сыграло роль?

62.165.48.24

Torvin [06.08.2008 19:22]: Yossarian, приятно видеть на этом сайте не только ностальгирующих коммунистов, но и нормальных здравомыслящих адекватных людей :)

62.165.48.24

[06.08.2008 20:44]: И что поразило - так это Раковый корпус...Странное ощушение.. и дело даже не в том что душевное состояние человека , попавшего" по делу" в онкодиспансер передано , скажем так, несколько не достоверно...( случилось так, что судить об этом могу по собственному опыту)... Беда в том , что даже это состояние не совсем осознанного стояния на сильно продуваемом краю жизни автор всё равно свел к антисоветско-лагерной тематике...Вот думаю.. кого он обманывал ? читателя.. или себя? Ощушение навязчивости основной, так сказать , творческой идеи , доводящее до абсурда всё авторское мировосприятие в купе с несколько неадекватной реакцией героя(опять же - автора ) на среду не может не натолкнуть на странные мысли о степени психического здоровья АИС....Недаром , видать, в детстве епископом мечтал стать

62.165.48.24

Yossarian [06.08.2008 21:20]: to Ravcheyev
Так уж получилось, что Исаич - академик/член РАН. Вот потому его туда и поместили.

62.165.48.24

Ravcheyev [06.08.2008 22:28]: to Yossarian. Посмотрел по интернетам - да, действительно, аж с 1997 года. Опять же вопрос - с хуя ли он академиком стал? Вот так вот - РАНовцы веселятся над РАЕН, принимающей в свои ряды кого ни попадя, а у самих то...

62.165.48.24

+666+ [06.08.2008 23:07]: Умер хронический предатель - ну и хрен с ним. Забыли и растерли. Не хватало еще уважаемым людям из-за каждого велеречивого лжеца друг другу глотки грызть. Нам всем дальше надо жить - безо всяких пророков издалека. И не хотелось бы обосрать эту жизнь, воюя друг с другом за "светлую память" о каком-то престарелом сумасшедшем. К тому же православном.

62.165.48.24

ПараНойИк [06.08.2008 23:25]: господа, из повестей солженицына, знаком ,в общих чертах, тока с Денисычем. Могу сказать, что он не любил тот государственный строй, какторый был в его время. И мать его это нормально, ИМХО КОмунизм дозал, что при отсутствии сильлной руки, его эфективность и рацтональность прнимаемых решений падает в разы, как ранее монархия доказала то же самое. Развал СССР был возможен только с разрешения и одобрения высших чинов ГРУ и КГБ, так что солжиницин и сахоров воопще ничего не могли дать для пропоганды развала, их туповозвели в стен великомучеников сталинского режима, также как недавно был возведен в лик святых Николай II за свою некомпетентность в психологии масс и делах государственных. Бесит тот факт, что РПЦ даже тут подмазала свою жо... Кто сморел ОРТ тот видел, поясняю для несмотревших-"каждое слово его трудов было пропитанно духовностью..." с чево бы это, мож читавшие чтото кроме Денисыча скажут, ибо я непойму. В денисыче больше описывались заботы о том чтобжопой на х.. не попасть и забота о нахождении недостающего курева без последствий для авторитета. Кто смотрел Русские синсации по НТВ - где была малая толика правды о лагерных порядках, и показана очная ставка бывшего авторитета с подобным солженицыну диседентом, тот видел что дисидент не продержался и минуты что бы не соврать. Так что, врать не буду не читал солженицына, но если этот человек и мог удивить своими откровениями (не факт что правдивыми и верными), то тока нобелевский комитет(как и всех хитрожопых иностранцев, не знакомых с вопросом русских тюрьм на личном опыте), впечатлительных легковерных девочек летуроведов или историков (не в обиду людям эти професий, но сам встречал пару подобных экземпляров, кстати верующих) и такихже домохозяек, которым занятся неччем было. Т.е. он тупо получал бабло, на том что отсидел (как кстати много сидельцев в середине 90-х потупло). А все остальное по поводу солженицена сказанное либо слова родственников, которые плохого говорить не будут, либо Пиа государственный и РПЦ в частности. Я все сказал, жопу конечно солженицыным не подтирал (да и не особо хочется, кто знает как газеты очко дерут, то может представить как такие книги жопу подерут, деду не завидую) , но на мое культурное становление данный человек не оказал воздействия.

62.165.48.24

ПараНойИк [06.08.2008 23:44]: извиняюсь за плохую пунктуацию и не договоренность некоторых букв в последнем коменте, клавиатура плохо пичатаяет, согласен с +666+, не следует культурным людям, друг другу глоди грызть из-за таких персонажей.

62.165.48.24

Проходящий [07.08.2008 01:56]: [quote] А похоронят суку рядом с историком Ключевским. [/quote]
Так там ему и место рядом с этим западником, который подтвердил выгодную Романовам нормандскую теорию происхождения государственности на Руси!

62.165.48.24

Yossarian [07.08.2008 09:22]: ПараНойИк:
"кто смотрел Русские синсации по НТВ - где была малая толика правды о лагерных порядках, и показана очная ставка бывшего авторитета с подобным солженицыну диседентом, тот видел что дисидент не продержался и минуты что бы не соврать"
Дык, это из серии: "кому война, а кому - мать родна".
Для "вора" тюрьма - это не тюрьма, а дом родной. А для политического з/к - кошмар наяву.
У Шаламова блестяще описана эта пропасть между политическими заключенными (которых ставили на самую тяжелую работу, унижали и т.д.) и ворами (см. "На представку" как пример и далее).
Так что не все так просто. Да и одиозные передачи НТВ мне не внушают доверия. Ну как можно считать "Программу максимум" или "Русские сенсации" серьезными программами? :)))

62.165.48.24

Мигеле [08.08.2008 13:02]: Кстати... Последствия развала СССР (точнее одно из) можно было наблюдать по тиливизиру сяводня с часу ночи...

62.165.48.24

Silenius [10.08.2008 13:47]: Надеюсь эту слюнявую шалаву закапали глубоко и лицом вниз. По мне так вообще нужно было в ров смердящее тело скинуть. Пускай черви порадуются.
P\s А совет муфтиев наверное и не знает что солженицын был православным. Всё думают что он Александр ибн Исай

62.165.48.24

Айвон [11.08.2008 18:18]: Ну он как водицца у них, перед смертью принял ислам.

62.165.48.24

Digger [14.08.2008 17:49]: 2 Айвон. И похоронили с учётом ГОСТа по захоронению радиоактивных отходов.

62.165.48.24

Darky [15.08.2008 21:38]: Насчёт писательских талантов упомянутого - ничего хорошего не скажу. Помню, ещё в школе мусолили этот "Матрёнин двор" - сопли, рефлексия и ерунда. Уж на что люблю литературу 20 в. - это не переварила. Тьфублин.

А насчёт личности - ну не может быть каким-то там со знаком плюс человек, который гнобил, ненавидел и ставил на колени свою страну. И соотечественников. И никакой ужасной правды он не писал. Об этом знали ВСЕ. Просто об этом нельзя было говорить, писать и т.д. Так что г-н Солженицын просто, как говорят сейчас, удачно раскрутил свой бренд: как известно, запретный плод сладок. Вот все и читали и ужасались: ах, лагеря, ах, Сибирь, ах, труды... А в наше время, что, лучше? Деревни вымирают, люди опускаются до уровня человекообразных бомжей, дети побираются по улицам и нюхают клей. Слабее лагерей, думаете? Причём сейчас об этом знают ВСЕ. Об этом пишут в СМИ и проч. И что, кто-то ужасается. Не-а. Это ЕСТЬ. И всем срать. Писали бы тогда про тот же ГУЛАГ в "Правде" - и на писульки г-на Солженицына всем было бы срать с высокой колокольни. Даже такой тонкий нюанс: после лагеря можно было бы вернуться, зажить нормальной жизнью, устроиться на работу (ну хотя бы после реабилитации). А бомжи никогда не станут норальными людьми, ну, разве что единицы. Они умрут, через пару лет просто сдохнут, как и дети, нюхающие клей, как и какая-то русская деревня. За которую так радел преставившийся Солженицын.
Блядь, просто противно.

62.165.48.24

Добавить комментарий:

Вам необходимо авторизоваться:

E-mail:

Пароль:

Авторизация через: Facebook | ВКонтакте | Yandex

Отбор новостей:

манифестъ

Дружок! TM

Долог был наш путь. И в итоге итогов поиски Истины завели нас в тернистые дебри коммерции. А поскольку нет у нас ни копья, ни мотыги, то решили мы, что Слово Божье (а копирайтов на него вроде нет, "Марк 9: 38,39") – единственное, что мы можем продать тебе по сходной цене с целью нашего обогащения и твоего cпасения. Заботясь о твоей пропащей бессмертной душе, мы берём на себя определённые обязательства, бремя коих велико, но ты, дорогой наш, о них никогда не узнаешь, да и исполнять их мы всё равно не будем. Мы хотим лишь наставить тебя на путь Истины, открыть твое сердце Свету Вышнему, хотя это, конечно, тоже рекламное вранье. Цель жизни твоей – вообще не наша забота, а проблема Всевышнего. А за него мы не отвечаем, a priori (в смысле, в натуре).

Всё, что ты найдешь на этом сайте, есть Промысел Божий и творение Его. Мы лишь инструмент доставки правды (которая, как известно, ложь) до твоего развращённого сознания. И всю ответственность за последствия прочитываемого мы перекладываем на Его могучие плечи.

У нас много конкурентов, к сожалению... Они утверждают, что Истинное Слово Божье (далее по тексту ИБС) продаётся только у них. Они врут. У нас его тоже можно купить. И даже дешевле, чем у них. Будучи авторизованными дистрибьюторами, мы можем всучить тебе полный, а не усеченный комплект ИБС с двухгодичной гарантией и в фирменной фабричной упаковке. Да и вообще… Мы тут связались по нашим каналам с Богом, он подтвердил, что... увы, это коммерческая тайна.

У нас ты получишь полную и самую свежую информацию о Боге, его личной и общественной жизни, его проблемах, терзаниях и неудачах. Мы расскажем тебе о нем всё то, что скрывали так называемые церкви. Мы покажем тебе, как трудно и ответственно быть Богом, как тяжело нести нимб и крылья, как трудно управлять бандой отморозков в раю, какие непростые отношения у него с Дьяволом и почему блядство не является грехом.

За сим откланиваемся.

Наслаждайся!

Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2003 Handy, Digger (Digital Pakost Ltd).
Дизайн и графика © 2003 Handy, Линкси. Интерфейс © 2003 Handy.
E-mail для посылки произведений: upload@realigion.ru.