ассоциация торговцев словом божьим

новости религии »

 «« позже ««

RSS избранное | RSS полный

»» раньше »»

- как вернуть людей в церковь?
- сделать там халявный wi-fi!


ГОРЯЧИЕ ОТКРОВЕЯНИЯ

ГОРЯЧИЕ ПРОПОВЕДИ

ГОРЯЧИЕ МОЛИТВЫ

ГОРЯЧИЕ ИСТОРИИ И АНЕКДОТЫ

ГОРЯЧИЕ ОБРЯДЫ И ЦЕРЕМОНИИ


Великий экономист Чаплин

15.10.2012 12:33

Протоиерей Всеволод Чаплин как будто всю жизнь ждал в посте, молитве и завываниях радио «Радонеж», чтобы рассказать Соколовой и Собчак о своей антисоветской юности, о любви к песням Псоя Короленко и о свойствах постной пищи, пишет журнал "Сноб", в котором и напечатано интервью с Чаплиным.

Приводим один из фрагментов этой светской беседы.

"Я с огромным уважением отношусь к Гайдару, его окружению, люди из которого часто приходили в мой храм. Некоторые до сих пор приходят, - разоткровенничался протоиерей Всеволод Чаплин  - Мы общаемся, вместе молимся. У них тогда амплитуда возможностей была действительно очень маленькая. Средств в распоряжении было мало, если говорить об экономике. Реформаторов 90-х ругать сейчас легко. В свое время я сказал господину Гозману на одном из приемов в Кремле, что их реформы были недостаточно радикальными. Нужно было сразу прикрыть все советские заводы, и через год, пока еще не был исчерпан фонд народного доверия, вас - это я Гозману говорю - может быть, и выгнали бы из страны. Зато была бы решена проблема уничтожения нежизнеспособной промышленности", - сказал Чаплин.

Похоже Чаплин никогда не работал руками, а посему все занятия, кроме онанизма, считает тленом. В данном откровении прекрасно всё: и уничтожение СССР, и уничтожение промышленности и обрекание на массовый голод населения страны. Стоило бы напомнить гражданину Чаплину, что одним онанизмом сыт не будешь, однако эту мысль он вряд ли сможет понять. Он же не понимает, что народ, для того, чтобы прожить, вынужден работать. В отличии от попа.

«Сказочный долбоёб». © Даунхаус.


Автор: Digger
Опубликовал: Digger
Источник: www.nakanune.ru
Поделиться:


Комментарии телезрителей:

gleb.semenov [15.10.2012 13:20]: Ну что-то и впрямь позакрывать давно пора, типа байкальского ЦБК или половины убитого военпрома.

62.165.48.24

Блудный Кот [15.10.2012 14:29]: Согласен с отцом Всеволодом: нужно было закрыть советские заводы, но если бы у закрывателей в голове были признаки мозга, то сначала следовало бы построить новые, которые дали бы возможность трудоустройства хотя бы мужского населения и сохранения кадрового потенциала, что, в свою очередь, позволило бы сохранить сферу услуг, образование и здравоохранение в малых и монопрофильных городах, избежать лавинообразной миграции населения в мегаполисы и депопуляции деревни, в экономическом и социальном отношении завязанной на райцентры. Однако, как показали результаты так называемых «реформ», мозг начисто отсутствует как у реформаторов, так и у работников реформаторских PR-служб, в число которых входит и РПЦ. Зато имеются длинные и шаловливые ручки, покрытые кровоточащими трудовыми мозолями, приобретёнными в процессе попила бюджета.

62.165.48.24

Digger [15.10.2012 15:02]: 2 gleb.semenov.

Камрад. Байкальский ЦБК — это просто страшилка. А военпром убили пидарасы типа Гайдара.

62.165.48.24

gleb.semenov [15.10.2012 15:14]: 2Digger: Ну кому — страшилки, а кому и говнослив в Байкал…
Военпром не то что бы убили, просто его неработоспособность выяснилась несколько раньше. Лично мне небоеспособность армии и отсталость военпрома стала очевидна еще во время службы в советской армии в конце 80х…

62.165.48.24

Digger [15.10.2012 15:18]: 2 gleb.semenov

Эти страшилки распространял журнал «Огонёк» во время перестройки. Как и другую антисоветчину.

А про ВПК я тебе могу сказать следующее: я там отработал очень дохера времени, проводил на полигонах месяцы, я являюсь специалистом по системам вооружений истребителей, и заявляю с полной ответственностью — у нас был отличный ВПК.

62.165.48.24

gleb.semenov [15.10.2012 16:07]: 2Digger: Тогда давай сойдемся на том, что ВПК был разный. Истребители еще делать умели, а вот автоматы, похоже, — разучились. Ибо кроме странности мышления конструкторов я ничем не могу оправдать тот факт, что АКС-74У начинал «плеваться» пулями после расстрела всего 2-3 рожков из-за перегрева ствола. То-ли считалось, что солдат в бою больше 2 рожков все равно выпустить не успеет, то-ли… На этом мысль останавливается…

Впрочем есть еще одно объяснение — применения оружия не по назначению. Но это уже не проблемы ВПК, а проблемы «применения». «Отличный» ВПК делал одно, а армии нужно было совсем другое. Потому-то, в основном, ВПК и сдох.

А про загрязнение Байкала до сих пор пишут. Не только в перестройку.

62.165.48.24

Digger [15.10.2012 16:23]: 2 gleb.semenov

Так, про автоматы. Ты про М-16 слышал? И её надёжность? Поверь АК-74 идеал по сравнению с.

То, что дел ВПК было нужно армии. Ты просто не совсем понимаешь, что и как там работает.

62.165.48.24

Igor [15.10.2012 17:12]: Советские заводы ничего не решали, тут важна общая экономика страны. Пара, тройка неверных шагов, нарушение существующего баланса и пустить под откос можно даже отличное рентабельное предприятие. Никакой завод не в состоянии долго работать, если из-за безграмотной валютной и таможенной политики его несколько лет будут гасить конкуренты демпинговыми ценами, готовые работать в убыток на перспективу, и возникнет дефицит заказов со стороны иных крупных предприятий по причине их закрытия. В плановой экономике в диверсификацию никто не упирался, ибо не нужно, и резкий переход при одновременной плохой конъюнктуре губителен. Основной ошибкой был резкий переход. Про загрязнения Байкалов можно писать много, да бесполезно это всё. Их будут загрязнять. Все пытаются найти золотую середину, дабы и Байкал был не загрязнен и люди сыты. Только это сказки и фантазии. Если бы у нас все предприятия стали придерживаться жестких экологических норм, то большинство из них сразу бы закрылось.

пс А Чаплин просто дурень, я уже писал, что ни разу от него ничего умного или просто адекватного не слышал.

62.165.48.24

gleb.semenov [15.10.2012 17:23]: Не путай АК-74 и АКС-74У — это разные вещи. Сравнивать «наше с американским» — странная практика отечественных поЦреотов, применяемая тогда, когда им указывают на явные недостатки их обожаемого отечества. На лицо явное жульничество и попытка заболтать проблему. Про ВПК я тоже кой-чего понимаю, просто потому, что давно тут живу. Мы одного поколения и опыта работы, хоть я от труда на государство и сбежал в период между двумя чемпионатами Москвы по взятию белого дома.

62.165.48.24

Digger [15.10.2012 17:29]: 2 gleb.semenov

Так в чём тогда вопрос? Что такого нехорошего делал наш ВПК? Изделия Т9 и Т10 — отличные, проекта 911 и 1211б — охуенные. Торы, Буки (это только то, к чему я руку приложил), отличные. С300 и С400 охуенные.

Тополи, Ярсы, Сатана, Буратино, Гвоздика, Тюльпан, Гиациант — это что, плохие изделия? Я уж молчу про Смерчи.

62.165.48.24

Digger [15.10.2012 17:31]: 2 Igor

Ну как ты себе представляешь закрытие ВСЕХ РАЗОМ предприятий в стране?

Чаплин — долбоёб.

62.165.48.24

gleb.semenov [15.10.2012 17:56]: 2Digger: Дело не в том, что делал, а в том, чего _не_ делал, потому как не мог. Мне известный на собственной шкуре пример — это указанный «полицейский» автомат АКС-74У, который было решено применять в войсках. Дальше 300 метров не стреляет, например. Опять же, сапоги делали так, что голенища протирались после третьего марш-броска. Зашивать приходилось. К комплексу С400, насколько мне известно, выпуск его «родных» ракет повышенной дальности так и не наладили. Стреляем С-трехсотыми, что не позволяет использовать боевые качества комплекса. Ну и так далее. Долгий разговор получается, если у вас в любимой мной (и родной в чем-то) Рязани окажусь — то обсудим за рюмкой чая. Ну или Вы к нам:)

62.165.48.24

Блудный Кот [15.10.2012 17:58]: Вмешаюсь в светскую беседу. Никак не представляю, потому что видел, как это бывает: предприятие закрывается, работники выбирают один из четырёх путей: уезжают в СПб или Череповец, уходят в торговлю и лесной сектор, спиваются, впадают в пограничные состояния (в психдиспансере имел место многократный рост поц-и-энтуры). Что касается резкого перехода. Не только и, возможно, не столько это. Существует не менее важный аспект проблемы, а именно технологические связи. Пример: знаменитого «пикалёвского кризиса» 2009 г. не произошло бы, если бы приватизация предприятий горнодобывающего и химико-металлургического сектора происходила одновременно и при формировании корпораций на законодательном уровне учитывались технологические связи. Иными словами, «Апатит» и ПГЗ должны принадлежать одному владельцу, на практике же первый был приватизирован в 2000, а второй в 1993, и результаты налицо. Основная цель Чубайса с Чаплиным — уничтожение коммунизма, выполнена. Вместе с населением.

62.165.48.24

gleb.semenov [15.10.2012 18:19]: 2Блудный Кот: Не могу не согласиться относительно замечания о технологических связях. Производственные цепочки в Союзе отличались крайней степенью долбоебизма. Пример из моей командировочной практики. В г. Чарджоу есть заводик по производству хлопкового масла. Ему для производственного процесса нужна соляная кислота. При этом, рядом с маленьким заводом находится огромный химкомбинат, на котором, в частности, делали кислоту серную. Так вот соляную кислоту на завод везли из Казани, а готовое масло отправляли в Смоленск для производства моторных масел. Это мне рассказывал зам. директора завода в 1993м году, когда им уже плохо было от развала производственных связей. При этом, как мне кажется, производство соляной кислоты модно было бы организовать и на месте. Не могу утверждать относительно «намеренной диверсии», просто нахрена так неэффективно организовывать производство?

62.165.48.24

Igor [15.10.2012 18:40]: Я про технологические связи и зависимость от них и писал. Не нужно диверсифицировать поставки продукции, когда у тебя есть уже готовые покупатели при плановой экономике. Поэтому при резком переходе предприятия физически не могут найти желающих на свою продукцию за короткий промежуток времени, а сократить производство не так просто со всеми вытекающими.
пс Одни из самых больших мудаков в нашей стране — журналисты. Вот кто, блядь, их заставляет брать эти бесконечные интервью и приглашать на эти бесконечные передачи этих бесконечных идиотов. У ученых бы интервью брали в таком количестве, уроды. Сами свою же страну поганят, возводя полных дебилов в авторитетные личности.

62.165.48.24

Блудный Кот [15.10.2012 20:24]: Впав во грех флуда, имеющего исключительно ретроспективное значение, участники дискуссии как-то упустили из виду самое главное. Ведь мы являемся свидетелями исторического события эпохальной важности: впервые за 1034 года своего существования РПЦ устами главы синодального отдела по связям с общественностью опубликовало экономическую программу! Ту самую программу, предъявления которой я так долго добивался от православных, позиционирующих РПЦ как руководящую и направляющую, не получая в ответ ничего вразумительного. Всё, вопросов более не имею, и при каждом удобном случае буду тыкать рыльцем в данное интервью.

62.165.48.24

Igor [15.10.2012 21:32]: Чаплин, конечно, маладэц. «Зато была бы решена проблема уничтожения нежизнеспособной промышленности» — это же шикарная фраза. У Чаплина проблемы с уничтожением нежизнеспособных.

62.165.48.24

Digger [15.10.2012 22:16]: 2 gleb.semenov

А ему дальше и не надо. Ты не понимаешь принципа. Это раз

Два. Долбоебизм был. Как и везде в армии. Но. Т9 и Т10 летают до сих пор так, как ни один борт не может.

СССР в плане ВПК был могучей державой. Я лично разрабатывал всякое для разного. Это наше НИИ сажало «Буран». Я там работал в отделе теории.

Так что давай без всяких. Я потом и для Тора кой-чего делал, и для Т10 Ш101 дорабатывали до СМ,

Кароче. НЕ знаешь тему — молчи.

62.165.48.24

Igor [15.10.2012 22:35]: Суров ты, Диггер.

62.165.48.24

gleb.semenov [16.10.2012 12:10]: 2Digger: Ну посадили вы «Буран». Как техническое достижение — выше всяких похвал, с практической точки зрения — пшик и раздувание щёк в международном масштабе. Реального применения ему не было уже тогда из-за запредельной дороговизны. С программой «Буран» ВПК живот надорвал. Это чудо техники стоило больше, чем могло принести пользы. Примерно как экранопланы, которые могли двигаться только вперед и были предназначены для переброски десанта через Атлантический океан (бу-га-га). Толку-то с тех «Буранов»…

Ну если заняться больше нечем, то можно и ВПК поработать…

62.165.48.24

Digger [16.10.2012 16:01]: 2 gleb.semenov

Камрад, ты реально не понимаешь, о чём пишешь.

62.165.48.24

Igor [16.10.2012 19:09]: 2gleb.semenov: Не согласен. Как ни крути, но невозможно делать какие-то вещи с мегаприцелом на долгие лета, тем более высокотехнологичные. Соотношение риск/польза естественно учитывается на этапе принятия решения о разработке какого-то девайса. С учетом того, что чем технологичнее изделие, тем дольше оно конструируется, сложнее сделать прогноз в будущем о его пользе или бесполезности(неактуальности). На этапе принятия решения о разработке какого-нибудь Бурана или Шаттла плюсов было больше, чем минусов, поэтому их и делали. Ошибки прогнозирования неизбежны. Прошло всего 30 лет и они на фиг не нужны. Это обычные кирпичи прогресса, отслужившие своё. Некоторые служат относительно долго, иные чуть-чуть, а остальные снимают с производства, даже не доделав и потратив гору бабла.

62.165.48.24

gleb.semenov [16.10.2012 20:28]: 2Igor: Заметьте, «Буран» стал нафиг не нужен после первого полета. Шаттл, в отличие от, все-таки послужил прогрессу. МКС построили, несколько телескопов запустили… Грузоподъемность у него все-таки сильно больше, чем у «дешевых Союзов». Как отпала необходимость тащить на орбиту что-то тяжелое, так и шаттл и почехлили.

62.165.48.24

Digger [16.10.2012 22:42]: 2 gleb.semenov

А почему не стал? Потому, что пятнистый пидарас продал (есть документы) страну.

62.165.48.24

Digger [16.10.2012 22:59]: 2 Igor

Они нужны. Но группа пидарасов уничтожила всю документацию. Это как я Як-48. Всю КД которого продали некоей конторе Локхид-Мартин.

62.165.48.24

Igor [17.10.2012 00:09]: 2gleb.semenov: Никто не спорит,что шаттлы были гораздо успешнее в практическом использовании, но нельзя все и всегда делать удачно. Я не думаю, что при разработке Бурана главной задачей было создать никому не нужную, но безумно дорогую, хрень. Этим у нас сейчас больше занимаются, дабы бабло попилить. Буран полет совершил в конце 88 года — что было потом в стране мы знаем. А так он мог быть вполне нужным челноком, просто попал Буран не в то время. Что до шаттлов, я не думаю, что амерам не нужно выводить на орбиту что-то тяжелое, тем более, что шаттлы ничего тяжелого на орбиту не таскали и отработали только 1/3 ресурса от запланированного. Космос штука дорогая, если бы не холодная война, туда бы никто до сих пор и не летал.
пс Вот сейчас кто-то что-то где-то строит дорогое и технологичное, типа ITER. И чего? Они его ещё 10 лет будут строить, а потом 10 лет на нем предварительные эксперименты проводить. В итоге, первые результаты запланированы на 2040 год. Я больше чем уверен, что уже в 2030 году возникнет идея либо проект свернуть, либо кардинально изменить. Технологии-то на месте не стоят. А строить нужно, ибо на данный день имеем, что имеем и рассчитывать на прорывы в технологиях в будущем неразумно. Вот на Марсы всякие я бы точно не летал — пустая трата бабла, его и здесь есть куда вложить, в развитие тех же космических технологий.

62.165.48.24

gleb.semenov [17.10.2012 11:20]: 2Digger: Узнаю брата Колю… Ты ссылочку-то на документы пришли, что ли.И шо, так и написано Продавец — такой-то, покупатель — такой-то и объект-купли продажи — страна СыСыЕР одна штука.

62.165.48.24

g.korot@gmail.com [19.10.2012 23:00]: 2gleb.semenov
Камрад, ты пишешь
>>Производственные цепочки в Союзе отличались крайней степенью долбоебизма.

Это не долбоебизм был, это называется интеграция. Именно таким образом и держался Союз, за счет связей между республиками. И когда все стали охуенно независимыми и разорвали эти самые связи то результат был чудовищный. К примеру, Узбекистан. В одном только городе Фергана население уменьшилось с 370 тыс. человек в 1989-м году до 220 тыс. человек в 2010-м. Где люди? А кто где — в России, в Германии, в Израиле, в Штатах… А кто были эти люди? В большинстве своем — высококвалифицированние специалисты, работавшие в химической, нефтяной, авиационной промышленности. После их отъезда Узбекистан стремительно скатывается в средневековье, еще лет 20 и будут там жить как в Афганистане. Именно это и пытались предотвратить большевики, вбухав немерянные деньги, человеческие ресурсы в развитие экономики союзных республик. И им это удалось. А потом пришли к власти предатели с пятнистым любителем пиццы во главе и развалили страну.

62.165.48.24

gleb.semenov [20.10.2012 23:20]: 2g.korot@gmail.com: Если бы большевикам действительно удалась описываемая Вами «интеграция», то экономика не позволила бы стране развалиться. Впрочем, Ваша точка зрения не оригинальна. Тут разговор будет в пользу бедных. Успешную управляемую политикой экономику еще никто не построил. По крайнем мере — надолго.

62.165.48.24

lopata [21.10.2012 00:32]: сюрреализм какой то блять — ну как может взрослый человек занимающий такой высокий чин нести такую хуйню? или не, не так — как может такой долбоёб занимать такую должность?

62.165.48.24

Igor [21.10.2012 19:54]: 2gleb.semenov: Я бы расширил: Успешную экономику еще никто не построил. По крайнем мере — надолго.

62.165.48.24

gleb.semenov [22.10.2012 01:10]: 2Igor: Ну это что понимать под успехом. Если стабильное самоподдерживающееся существование, и, при этом, устойчивое к внешним воздействиям, то таких примеров много. Китай, Великобритания, Япония… Да хоть островитяне микронезии. Особо не развились, ну так и не вымерли и не переубивали друг друга. Что тоже — достижение.

62.165.48.24

Igor [22.10.2012 15:40]: Этих примеров не много, а нет вообще. Эти «стабильные самоподдерживающиеся и устойчивые к внешним воздействиям» страны жили за счет себя и для себя смешные непродолжительные промежутки времени. Ни у одной страны не было экономически стабильного периода и в 50 лет. А если под успехом понимать «не вымерли и не переубивали друг друга» то да, успешная экономика была у каждой страны чьё население дожило до сегодняшнего дня. Экономика стабильной-то быть не может, не то что успешной. Это механизм хозяйственных отношений адаптирующийся к постоянно меняющимся природным и т.п. условиям, естественно с запаздыванием. Реально в мире чисто рыночной экономики нет, в основной массе смешанная, то есть государство владеет какими-то средствами производства, поэтому от административно-командной она отличается по сути количественно.

62.165.48.24

Digger [29.10.2012 17:41]: 2 gleb.semenov

АКС-74У (Складной, Усеченный, калибр 5,45) — создан именно для ОХРАНЫ, для инкассации, для броневиков и для танкистов — для КОРОТКОГО (!!) скоротечного боя — чтобы отбиться от внезапного нападения. На нормальный бой он и не рассчитан изначально. Это оружие защиты, оружие скоротечного боя, которое эффективней автоматического пистолета. В израиле такие же функции выполняет УЗИ.

Не понимаешь, о чём идёт речь — не лезь.

62.165.48.24

Digger [29.10.2012 17:42]: А про Як-48 — гугль тебе в помощь. Там — дохера.

62.165.48.24

Добавить комментарий:

Вам необходимо авторизоваться:

E-mail:

Пароль:

Авторизация через: Facebook | ВКонтакте | Yandex

Отбор новостей:

манифестъ

Дружок! TM

Долог был наш путь. И в итоге итогов поиски Истины завели нас в тернистые дебри коммерции. А поскольку нет у нас ни копья, ни мотыги, то решили мы, что Слово Божье (а копирайтов на него вроде нет, "Марк 9: 38,39") – единственное, что мы можем продать тебе по сходной цене с целью нашего обогащения и твоего cпасения. Заботясь о твоей пропащей бессмертной душе, мы берём на себя определённые обязательства, бремя коих велико, но ты, дорогой наш, о них никогда не узнаешь, да и исполнять их мы всё равно не будем. Мы хотим лишь наставить тебя на путь Истины, открыть твое сердце Свету Вышнему, хотя это, конечно, тоже рекламное вранье. Цель жизни твоей – вообще не наша забота, а проблема Всевышнего. А за него мы не отвечаем, a priori (в смысле, в натуре).

Всё, что ты найдешь на этом сайте, есть Промысел Божий и творение Его. Мы лишь инструмент доставки правды (которая, как известно, ложь) до твоего развращённого сознания. И всю ответственность за последствия прочитываемого мы перекладываем на Его могучие плечи.

У нас много конкурентов, к сожалению... Они утверждают, что Истинное Слово Божье (далее по тексту ИБС) продаётся только у них. Они врут. У нас его тоже можно купить. И даже дешевле, чем у них. Будучи авторизованными дистрибьюторами, мы можем всучить тебе полный, а не усеченный комплект ИБС с двухгодичной гарантией и в фирменной фабричной упаковке. Да и вообще… Мы тут связались по нашим каналам с Богом, он подтвердил, что... увы, это коммерческая тайна.

У нас ты получишь полную и самую свежую информацию о Боге, его личной и общественной жизни, его проблемах, терзаниях и неудачах. Мы расскажем тебе о нем всё то, что скрывали так называемые церкви. Мы покажем тебе, как трудно и ответственно быть Богом, как тяжело нести нимб и крылья, как трудно управлять бандой отморозков в раю, какие непростые отношения у него с Дьяволом и почему блядство не является грехом.

За сим откланиваемся.

Наслаждайся!

Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2003 Handy, Digger (Digital Pakost Ltd).
Дизайн и графика © 2003 Handy, Линкси. Интерфейс © 2003 Handy.
E-mail для посылки произведений: upload@realigion.ru.