ассоциация торговцев словом божьим

новости религии »

 «« позже ««

RSS избранное | RSS полный

»» раньше »»

И взяв лягушку, исследовал. И по исследовании нашел: точно; душа есть и у лягушки, токмо малая видом и не бессмертная.

М.Е. Салтыков -Щедрин


ГОРЯЧИЕ ОТКРОВЕЯНИЯ

ГОРЯЧИЕ ПРОПОВЕДИ

ГОРЯЧИЕ МОЛИТВЫ

ГОРЯЧИЕ ИСТОРИИ И АНЕКДОТЫ

ГОРЯЧИЕ ОБРЯДЫ И ЦЕРЕМОНИИ


Очередной отжиг попа Викентия

20.12.2007 13:50

Очередной отжиг попа Викентия

Звезда парижских мультфильмов Архиепископ Екатеринбургский и Верхотурский Викентий® в очередной раз призвал паству к строгому половому воздержанию в том случае, если нет желания иметь детей. То есть в православии секса нет.

В прямом эфире радиостанции "Воскресенье" попу Викентию был задан вопрос про многодетную семью. "Обоим супругам приходится много работать, и детям нет возможности уделять много времени, поэтому муж с женой живут, как брат с сестрой. Не жестоко ли это?", – спросила православная и видимо воцерковлённая по самое небалуйся Ольга.

"Это не жестокость, и здесь стоит пересмотреть понимание, что совместная жизнь – благо, а воздержание от совместной жизни – жестокость, – ответствовал поп Викентий. – Совместная жизнь в законном браке дана нам не для наслаждения или каких-то удовольствий, а для деторождения. (Мне всегда нравился этот бог любви, который создал жизнь для страданий.) А если этого нет в их намерении, то нет необходимости в совместной жизни". Видимо у Викентия уже просто не стоит, вот он остальным и завидует.

Блин, хоть целый раздел под него заводи!


Автор: Digger
Опубликовал: Digger
Источник: Портал опять же
Поделиться:


Комментарии телезрителей:

Yossarian [20.12.2007 16:15]: по-моему, Диггер, раздел стоит создать! Ведь интереснейшие вещи человечище выдает! :)

62.165.48.24

Блудный Кот [20.12.2007 19:28]: Э, нет: у них епархия особая... В смысле ориентации. В этом-то вся соль. Такое впечатление, что проклятие какое-то на тамошней епархии: то Никон-голубой патриот, то опять опять очередной политикан. Порчу надо бы снять.

62.165.48.24

Св.Лука [21.12.2007 06:53]: А меня забавляет как эти культовые служащие любят гражданам в штаны залезть. Ну вот чему и какой семейной жизни может научить мудак давший обет безбрачия? Так нет же на полном суръезе поучают куда когда и как ...Все ж таки странно устроено общество:достаточно энное кол-во лет промаятсо хуйней в стенах семинарии или медресе и все, получаешь право всю жизнь быть мегаэкспертом во всем и поучать направо и налево..Тьфу нах..

62.165.48.24

@теист [21.12.2007 09:36]: Пляяять... Скажите, откуда эти долбоебы черпают свою "неземную мудрость"? От себя правоослам советую продолжать максимально усложнять себе жизнь - поститься постоянно, крестные ходы устраивать в лаптях, заплывы в проруби, НЕ ТРАХАТЬСЯ (и не не дрочить, разумеется) - ибо это грех, а если такая жизнь надоест, то себя всегда можно распять на глазах у изумленной публики.

62.165.48.24

Евгений Д. [21.12.2007 18:29]: Интересно, а такая способность организма, как получение оргазма, создана богом, чертом или человек сам додумался?

62.165.48.24

Igor [21.12.2007 18:48]: Полностью солидарен с вышенаписанными комментариями. Попы - это те люди, которые не разбираются ни в одном предмете абсолютно. Тем не менее лезут со своими "мыслями" везде. Включишь телевизор - там показывают какую-нибудь передачу, где обсуждаются (правда, как всегда из пустого в порожнее) проблемы социума. Так в 80 % случаев сидит на этой передаче поп и разглагольствует что есть мочи. Передача про наркотики - попы тут как тут, про образование - а как же, и ведь несут такую хуйню, что не понимаешь даже, как народ ведется. Меня всегда удивляло, что при наличии достаточного количества специалистов во всех областях спрашивают мнение полных дилетантов. У них есть только одна передача на которой они могут делиться опытом - передача про разные виды лохотрона.

62.165.48.24

КарлоМакс [21.12.2007 18:50]: Ну, прекрасно-прекрасно!
А если у меня "совместная жизнь" не в "законном браке", да ещё с бесплодной женщиной(медицинский диагноз), у меня нет намерения обзаводиться потомством, а вот "необходимость в совместной жизни" как-раз присутствует? Блин, я же ведь исчо и в боха не верю... Чё мне делать посоветует этот мракобес?
Пы.Сы.: В его совете, собсна, не нуждаюсь, а описываю гипотетическую ситуацию чкловека, имеющего(не в половом смысле) паспорт РФ.
Вопрос Ольги не остался без мудрого, но неожиданног ответа пастыря овец православных, радуюсь за неё.

62.165.48.24

Читатель [22.12.2007 13:06]: ... это тот случай, когда явная деградация харизматического персонажа воспринимается деградирующим обществом, как признак особого авторитета. В психологии это определяется, как один из признаков группового психоза. Такое можно наблюдать в религиозных, политических, маркетинговых деструктивных организациях (сектах). Ну, а в нашем случае речь идет о почти что национальной катастрофе.

62.165.48.24

Васим [22.12.2007 20:54]: А простатит у мужчин, воздерживающихся от секса - РПЦ лечить будет?

62.165.48.24

Св.Лука [23.12.2007 09:32]: Васим,ага хоровым пением псалмов. Говорят (попы),самая действенная форма терапии от всех недугов,токмо до сих пор непонятно,почему сами попы предпочитают свои тушки лечить в медучереждениях и ,желательно,не отчественных,здесь наверняка какая-то тайна есть или таинство,нам ,убогим,не понять.

62.165.48.24

Александр Карпов [24.12.2007 09:50]: И вот представьте себе теперь, что эти чурбаны, прости Господи, будут учить наших детей "Духовно-нравственной культуре" (ОПК после крещения).

62.165.48.24

Digger [24.12.2007 10:02]: 2 Читатель. Вот как только Чаплин или Курилл выступят с опровержением - я закрою сайт.

62.165.48.24

GeraSym [26.12.2007 16:19]: Спасибо, повеселили! Особенно забавно читать коментсы автора блога и присоединившихся.

Атеизм - к сожалению прекрасно уживается с общей убогостью мышления.

62.165.48.24

@теист [26.12.2007 17:05]: 2GeraSym ты любитель расширителей сознания? Или тебе доступны истины, невидимые остальным? Или ты просто очередной православнутый (разумеется с единственно правильным виденьем мира)? Интересно, почему тебя заинтересовала именно эта тема - ты импотент или просто сочуствующий?

62.165.48.24

GeraSym [28.12.2007 21:57]: 1. Не-а, даже алкоголь перестал радовать. Никотин последний оплот, но и ему недолго осталось.
2. Скачай учебник логики Челпанова и разбери цитату, других истин для этого не протебуется.
3. Буо-го-го, и это говорит мурзилко, верящее что бога нет.

Люблю иногда дефективных почитать, вот и открыл. Верующие в отсутствие - они еще смешнее чем верующие в наличие.

Сам нет, не верующий, и не буду. Гордыня.

62.165.48.24

Igor [30.12.2007 00:36]: 2GeraSym: Афоризмы типа "Вы атеист, вы не верите в бога, значит вы верите в его отсутствие, но вы все равно верите, значит вы верующий" - это вообще оставим для олигофренов. Любопытно мне стало, в чем у атеизма (который по сути является адекватным восприятием мира) дефективность проявляется и с позиции кого? То есть человек, воспринимающий как истину всякие нелепые побасенки и истории, противоречащие человеческому опыту считает дефективным того, кто опираясь на опыт и знание получает заведомо известный результат своих действий? И чего смешного в том, что заболевший человек пьет лекарства, а не тропари распевает?

62.165.48.24

[30.12.2007 17:29]: То Игорь:
Киса, ты читать умеешь, я - не верующий. Попробую откоментировать и твой поток сознания.
1. От того что "@теист" взял такой ник, он атеистом не стал, а является малотетним верящим, что бога нет. Так что мимо кассы, атеист это я.
2. Дефектность псевдоатеистов в том, что дрочить на "науку" еще смешнее чем на бога. Установившиеся религиозные течения, обладают действующими методиками образа жизни, атеистическое общество на это оказалось не способным(не для отдельно взятой личности, а для общественных формаций).
3. Про побасенки и истории. Абсалютное большинство критики религиозных текстов, одного уровня с нападками религиозных баранов на дарвинистов с требованими объяснить "что появилось раньше курица или яйцо", про том что существует огромное количество объективных претензий к дарвинистской теории о происхождении видов и производных от нее теорий о эволюции.
4. Религия - это человеческий опыт. Как бы смешно это не звучало, но огульное отрицание практик имеющих эмпирическое происхождение, глупость ровно такая же, как и отрицание обратной стороны Луны на основании того, что я ее не вижу.
5. Про лекарство. А печени надолго хватит? Жрать горстями колеса из смеси кофеина и анальгетиков с надеждой избавится от сполей умным назвать сложно, польза от этого только фамкорпорациям. Я так лучше меда с лимоном наемся и ноги попарю, а при серьезных проблемах к врачу пойду.
Р.S. Идиотики-богоборцы уничтожают работающюю систему с сложившейся системаой противовесов и суперавторитетов, не имея, что привести взамен. Хорошая модель была разработана в СССР, но она к сожалению оказалась плохо устойчива к внешним воздействиям. Занчит надо дальше думать, а не носится за попами с ссаными тряпками.
P.P.S. Недеюсь РПЦ вслед за протестантами и католиками не кинется либерализоваться и реформироваться, чтоб в случае окончательного падения общества не пришлось начинать с шаманства и анимизма.

62.165.48.24

Igor [02.01.2008 03:09]: 2GeraSym: Читать не умеешь ты. Где в моем комменте ты увидел, что я тебя верующим назвал? Мне до лампы это. Глаза разуй и попробуй выделить сие утверждение из моего поста еще раз, если найдешь. Про 1-е твое умозаключение: не понял с чего ты это взял. 2-е: Хочу тебя расстроить, в реальной жизни ты пользуешься ТОЛЬКО достижениями прогресса и науки (сидишь ведь у компьютера и отопление ведь есть). Под "действующими методиками образа жизни" ты видимо подразумевал подвиг столпничества а ля Серафим Саровский. 3-е: Априори абсурдный вывод. Научный подход и анализ в своей основе доказательны, а церковная болтовня доказательствами не обладает, так как опирается на догматы. 4-е: "Религия - это человеческий опыт", а наука это видимо так, в нагрузку. Но с пятого этажа ты все-же по лестнице спускаешься, а не через окно выходишь. Все ведь только и пользуются "практиками эмпирического происхождения". 5-е: При чем здесь печень, передозировки и т.д., мед и лимон - тоже лекарства, съешь 5 кг лимонов и посмотрим (это твоя логика). Ты не врубился в вопрос, повторяю:"И чего смешного в том, что заболевший человек пьет лекарства, а не тропари распевает?" Прививочки ведь сам-то сделал. Спасенных, благодаря лекарствам людей - десятки миллионов. Инсулин в церквях не выдают. И что тебе за дело до РПЦ, если ты неверующий. Постарайся писать доказательно и по существу, а не просто брякнуть как хочется, несмотря на то что это не соответствует реалиям и фактам.

62.165.48.24

Вольнодумец [04.01.2008 16:14]: "Научный подход и анализ в своей основе доказательны, а церковная болтовня доказательствами не обладает, так как опирается на догматы"
Вона как! А аксиомы и постулаты - это чё???

62.165.48.24

Digger [05.01.2008 15:10]: 2 GeraSym. Это не блог, а сайт. Вы даже простейших фактов понять не можете. Ну да ладно. Про убогость мышления - доказательства, пжалста. Иначе я спокойно могу утверждать опираясь на Вашу логику, что вы - олигофрен. Доказательств то приводить не надо.

"Установившиеся религиозные течения, обладают действующими методиками образа жизни" И что? Каннибализм тоже один из "установившихся методик". Это не аргумет, батенька.

"Религия - это человеческий опыт. " Да ну? Выдайте ка мне бога для человеческих опытов, и тогда я соглашусь.

Остальное такая же бездоказательная ересь.

2 Вольнодумец. Теории, построенные на аксиомах и постулатах в науке - ПРОВЕРЯЕМЫ ОПЫТОМ. Кстати, ознакомьтесь с теоремой Геделя о полноте систем. Если с этой точки зрения догматы это"аксиомы" - то помолитесь пжалста, чтоб завтра Ктулху проснулся. Ну или чтоб все китайцы стали ростом 2м 30см. По идее должено случиться, да?

62.165.48.24

@теист Герасиму [09.01.2008 14:19]: Несколько раздражают идиоты, начитавшиеся умных книг, которые начинают гнать в мой адрес всякий бред - ник кому то не нравится, малолетний верующий, ты урод знаешь сколько мне лет? И про дефективность - твои витиеватые рассуждения, чтение книг по логике умного из тебя не сделают, наоборот, смотри - можешь нарушиться, тем более на фоне горячих ванн для ног и смеси "кофеина с анальгетиками". Можешь приехать ко мне в отделение - отдохнешь, разберешься в себе. Кофеин, кстати, на тебя по ходу херово действует - замени чем-нибудь.

62.165.48.24

[18.01.2008 21:26]: To Igor:
1. "Вы атеист, вы не верите в бога, значит вы верите в его отсутствие, но вы все равно верите, значит вы верующий" - приписав мне этот афоризм, ты выводишь меня из подмножества атеистов, чему я справедливо сопротивляюсь.

2. "Хочу тебя расстроить, в реальной жизни ты пользуешься ТОЛЬКО достижениями прогресса и науки (сидишь ведь у компьютера и отопление ведь есть)." - это что повод на них подрочить? Собственно достижениями науки я не пользуюсь в повседневной жизни, достижениями техники - да, несомненно. Вот только не стоит подлять ряд, а-то ты сам упрешься в то, что научный метод познания был изобретен, о, ужас !!! в средневековых монастырях. "Под "действующими методиками образа жизни" ты видимо подразумевал подвиг столпничества а ля Серафим Саровский." - ну ты, эта, "тупово не включай". С какого перепугу мне, допустим использовать неэвклидову геометирию для решения топографических задач. Или выносить мусор по примеру ликвидации аварии на ЧАЭС.

3. Вольнодумец хорошо откоментил. Для примера можешь поузнавать почему и как именно 4 евангилия приняты за догмат, а остальные признаны апокрифами.

4. Наука - это один из методов познания. Используется в разных местах, в том числе и в богословии. Тебя не удивляет, что многие ученые были одновременно и богословами, а иногда и в первую очередь ими, Ньютон например, дурачок наверное?

5. Передозировки там не причем. Да будет тебе известно, мой юный друг, что кровь очищается в печени и лекарственные препараты, достаточно активные биологические вещества, негативно влияют на состояние этого органа, даже в тщательно выверенной дозировке, поэтому практически на всех лекарствах приводится не только предельная доза, но и продолжительность курса лечения. Про лечения тропарями, это где такое написано? Навскидку могу лишь предоложить провести аналогии с восточными духовными практиками и тем, что "эффект плацебо" был известен намного раньше чем его вторично открыли "ученые" в 20м веке, кстати не дав на него путевого объяснения.
Эка понапейсал, про всякое и все в одной кучке, жрать надо умеренно в пределах затрат энегрии, и не будет никакого диабета. Про систему питания, рекомендуемой христианскими религиями слышал, всяко полезнее, чем "кремлевская диета" и прочий околонаучный диетологический бред. Прививки да, сделаны, а ты про обратную сторону медали знаешь?

6. Почему РПЦ? наиболее комлиментарная мне и окружающим меня гражданами религия, выдвигающая разумные постулаты по способу сосуществования в обществе нашего типа. Я предпочту, чтоб недостаточно развитые граждане имели суперавторитеты, ограничивающие их тягу к разрушению себя и общества, альтернативные решения к сожалению значительно более уродливы.

To Digger: 1. Логическое подмножество "блог" вполне себе вписывается в логическое множесто сайт, подходит по всем формальным признакам. Есть возражение? приводи аргументы.

2. Про убогость - ну вот например; каким образом из пары "ворос - ответ" про супружескую жизнь пидоры вылезли? Или ниже про опыт. Или вот про мясо смешно - тебе наверное похуй если тебя собачатиной накормят заместо говядины?

3. Каннибализм тоже один из "установившихся методик". - охуеть, это когда это у нас поледний раз каннибализм, как норму жизни? Потому и против либерализации РПЦ, что крестные ходы мне милее камлания на чучело, а харчить широко предсталенных "верующих в небога" опасаюсь, пишеварительеая система может ответить расстройством.

4. Выдайте ка мне бога для человеческих опытов, и тогда я соглашусь. - дефективный расскажи как астономы с градусниками за звездами скачут, чтоб температуру замерить.

5. Теории, построенные на аксиомах и постулатах в науке - ПРОВЕРЯЕМЫ ОПЫТОМ. - Прикольно это где это научились строить закрытые системы? Иначе можно получить лишь приближенное решение. Какие опыты ставять математики? Опыты оне годятся только для прикладных областей науки и техники. Мне теперь что прикажешь в свет не верить, коль скоро он обладает и свойствами и волн и материи.

То @теист :
Пиздец, учись читать и излать связно cвои мысли. Сначала истин требует, а потом обижается, когда в букварь носом тычут. Я что ли виноват, что тебя ни родители, ни учителя не смогли из младшего школьного возраста вывести. Передай дежурному врачу пусть увеличат дозу галоперидола, бля давно подозревал, что в дурдом интернет провели.

62.165.48.24

GeraSym [18.01.2008 21:27]: Это я был

62.165.48.24

Добавить комментарий:

Вам необходимо авторизоваться:

E-mail:

Пароль:

Авторизация через: Facebook | ВКонтакте | Yandex

Отбор новостей:

манифестъ

Дружок! TM

Долог был наш путь. И в итоге итогов поиски Истины завели нас в тернистые дебри коммерции. А поскольку нет у нас ни копья, ни мотыги, то решили мы, что Слово Божье (а копирайтов на него вроде нет, "Марк 9: 38,39") – единственное, что мы можем продать тебе по сходной цене с целью нашего обогащения и твоего cпасения. Заботясь о твоей пропащей бессмертной душе, мы берём на себя определённые обязательства, бремя коих велико, но ты, дорогой наш, о них никогда не узнаешь, да и исполнять их мы всё равно не будем. Мы хотим лишь наставить тебя на путь Истины, открыть твое сердце Свету Вышнему, хотя это, конечно, тоже рекламное вранье. Цель жизни твоей – вообще не наша забота, а проблема Всевышнего. А за него мы не отвечаем, a priori (в смысле, в натуре).

Всё, что ты найдешь на этом сайте, есть Промысел Божий и творение Его. Мы лишь инструмент доставки правды (которая, как известно, ложь) до твоего развращённого сознания. И всю ответственность за последствия прочитываемого мы перекладываем на Его могучие плечи.

У нас много конкурентов, к сожалению... Они утверждают, что Истинное Слово Божье (далее по тексту ИБС) продаётся только у них. Они врут. У нас его тоже можно купить. И даже дешевле, чем у них. Будучи авторизованными дистрибьюторами, мы можем всучить тебе полный, а не усеченный комплект ИБС с двухгодичной гарантией и в фирменной фабричной упаковке. Да и вообще… Мы тут связались по нашим каналам с Богом, он подтвердил, что... увы, это коммерческая тайна.

У нас ты получишь полную и самую свежую информацию о Боге, его личной и общественной жизни, его проблемах, терзаниях и неудачах. Мы расскажем тебе о нем всё то, что скрывали так называемые церкви. Мы покажем тебе, как трудно и ответственно быть Богом, как тяжело нести нимб и крылья, как трудно управлять бандой отморозков в раю, какие непростые отношения у него с Дьяволом и почему блядство не является грехом.

За сим откланиваемся.

Наслаждайся!

Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2003 Handy, Digger (Digital Pakost Ltd).
Дизайн и графика © 2003 Handy, Линкси. Интерфейс © 2003 Handy.
E-mail для посылки произведений: upload@realigion.ru.