ассоциация торговцев словом божьим

новости религии »

 «« позже ««

RSS избранное | RSS полный

»» раньше »»

Бог - это газообразное позвоночное.

А. Эйнштейн


ГОРЯЧИЕ ОТКРОВЕЯНИЯ

ГОРЯЧИЕ ПРОПОВЕДИ

ГОРЯЧИЕ МОЛИТВЫ

ГОРЯЧИЕ ИСТОРИИ И АНЕКДОТЫ

ГОРЯЧИЕ ОБРЯДЫ И ЦЕРЕМОНИИ


"У попа была (...) и в землю закопал"

14.10.2007 16:05

Митинг в защиту Основ православной культуры провели сегодня на Славянской площади православные хоругвеносцы. По их словам, сегодняшняя акция означает смерть теории Дарвинизма, а также победу над всеми ее последователями и академиками, которые в своих письмах выступают против Православной церкви и Православной культуры. В подтверждение этого тезиса они публично похоронили игрушечную обезьяну.

"У попа была (...) и в землю закопал"

Наш комментарий:
Ну не дают скучать хреноносцы! Я их прям уже почти лублу! )))))))))))

Автор: -
Опубликовал: Михаил Холодковский
Источник: ЭХО МОСКВЫ
Поделиться:


Комментарии телезрителей:

Консорд [14.10.2007 17:00]: Нда, клоуны эти хероносцы.

62.165.48.24

Den [14.10.2007 19:22]: Как трогательно! Живые ряженные обезьяны похоронили игрушечную.

62.165.48.24

Ravcheyev [14.10.2007 21:46]: Да. У людей явно куча свободного времени. С фантазией плоховато. Но тоже ничего - веселят постоянно.

62.165.48.24

udaffчиг [14.10.2007 22:10]: словами Никиты Сергеевича ПИДЕРАСЫ

62.165.48.24

throll [14.10.2007 22:27]: хрюс слова не держит. обещали, засранцы, гинзбурга хоронить

62.165.48.24

IERO [15.10.2007 00:50]: ппц. а обезьянка небось вся сплошь полимерная. достижение современной науки, так сказать.
вот кто нам на самом деле экологию портит.

62.165.48.24

14-й [15.10.2007 07:27]: Нужно признать что вопрос остается открытым. Обе теории как минимум несостоятельны.Нет, конечно гипотетически можно предположить, что та часть человечества о ярких представителях которой идет речь в этом информационном кванте,произошла именно от обезьян,но как же сознание, ведь оно нет-нет да и прослеживается у некоторых представителей рода человеческого?... Жидовско-поповский моразм о том что человек создан из глины по подобию божьему вообще не выдерживает никакой критики. Человек-это маленький заводик по производству говна,сгусток ошибок и результат неправельных действий. Так что скорее мы это распад чего-то более высокого. Вопрос определенно остается открытым.

62.165.48.24

Digger [15.10.2007 07:57]: 2 14-й. Пиздить команды не было. Тут наличествует только ОДНА теория, и одна сказка. Мы можем рассуждать только о состоятельности теории, но не о достоверности сказки. У СТЭ есть хоть какие-то аргументы. У креационизма их нет ВООБЩЕ!

62.165.48.24

14-й [15.10.2007 08:55]: Digger. Уважаемый, научитесь видеть главное в тексте, а не цепляться к словам.

62.165.48.24

[15.10.2007 11:06]: Предлагаю каждый раз переименовывать СПХ, так сказать "по делам их":
1. "Союз Пидорасов Христовых" (с) Digger
2. "Сжигатели Поттеровских Художеств"
3. "Секта павианохоронителей"

62.165.48.24

Digger [15.10.2007 11:30]: 2 14-й. Повторяю. Креационизьм не является теорией ибо непротиворечива. См. теорему Гёделя об аксиоматике систем. СТЭ - является вполне себе состоятельной теорией, ибо объясняет весьма и весьма многое, несмотря на противоречия. См. теорему Гёделя.

62.165.48.24

14-й [15.10.2007 11:46]: Digger. Когда два человека спорят ,то в большенстве случаев один из
них дурак, другой мошенник. Как я вижу роль мошенника вы намерены присвоить себе оставляя мне второй вариант. Вынужден прервать диалог.

62.165.48.24

Digger [15.10.2007 13:46]: 2 14-й. Потрудитесь пояснить свои слова. Я где-то что-то неправильно сказал? Тогда я жду аргументов. Было высказано голословное утверждение: [i]Нужно признать что вопрос остается открытым. Обе теории как минимум несостоятельны.[/i] Я популярно объяснил, c чем я несогласен. Ваших аргументов я не услышал. Так и кто тут у нас дурак и мошенник?

62.165.48.24

14-й [15.10.2007 14:25]: Digger.Да очень просто.Вы буквально вцепились в код "теория"хотя я не вкладывал в него большого смысла и дальше из текста видно мое отношение к антинаучному поповскому бреду. Вы же принялись бравировать авторитетом Геделя там, где это ,поверьте,было совсем не нужно. Главное что я хотел донести,что вопрос о происхождении человечества остается открытым. А вы теория,сказка... Вцепились как бык в красную тряпку.

62.165.48.24

Digger [15.10.2007 14:52]: 2 14-й. Опять же не совсем так. Вопрос о происхождении человека в целом ясен. Остаются под вопросом некоторые детали, и "кошмар Дженкинса" в частности. Но это таки ТЕОРИЯ. И весьма состоятельная, ибо объясняет многое, в отличии от креационизма.

62.165.48.24

14-й [15.10.2007 15:30]: Digger. Вы абсолютно правы что именно ТЕОРИЯ о том что человек есть продукт миллионолетней эволюции взята на щиты научной братией(другого ничего они придумать не смогли и обезьянка привлекла внимание как существо,с трудом,но все же похожее на материальную часть человека) в противовес поповским бредням. Когда костры инквизиции поутихли,научной братии просто таки необходимо было свое обоснование появление человека. Кстати на протяжении истории многие светлые головы представителей науки эту теорию и громили. Сознание нельзя развить на инстинктах! Поверьте,
человечество ничего не знает о своем происхождении и уж тем более не догадывается о своем предназначении!

62.165.48.24

@теист [15.10.2007 17:41]: СПХ своими поступками скорее дискредитирует РПЦ, а не помогает ей, они мне тоже начинают нравится:))) Чем абсурднее идея - тем нелепей выглядят попытки ее донести до всех и СПХ - этому подтверждение. А по поводу СТЭ - хероносцы конечно же ее не читали, точнее сказать не только не читали Дарвина, как первоисточник, но и не знакомы с элементарными работами современных антропологов и палеонтологов. Так что похороны обезьяны - просто демонстрация невежества.
Помню в бытность студентом 1-го курса меда был на добровольно-обязательной лекции в мединституте, куда приходили попы (в 90-х это было очень модно - возрождение нравственности после проклятого коммунистического прошлого) и они рассказывали про шестоднев, И.И. Христа и т.д. И про обезьяну тоже ненароком обмолвились. И старый-добрый дедушка профессор, воспитанный в проклятом совке и знакомый еще с Опариным (и даже с "великим" биологом Лысенко) проснулся и очень популярно (местами с матюгами) объяснил попам-неучам и заодно студентам современное представление об эволюции живого мира - было очень показательно. Попы пытались блеять, но были уже неинтересны. Я потом жалел, что не записал это на диктофон.
И по поводу происхождения человека, как он говорил и на лекциях, и как мне запомнилось - не выяснена причина очень быстрого эволюционного толчка, который привел к формированию и быстрому развитию neocortex - коры больших полушарий у млекопитающих, но с другой стороны трудно сказать, когда появилось, то, что принято считать предком современного человека. Найденные останки восстанавливают переходные формы, скажем от дрилопитеков к хомо сапиенс, но однозначно сказать, что современный человек прошел все эти стадии развития затруднительно, но скелет хомо сапиенс, который был бы старше дрилопитека или неандертальца не нашли. Поэтому эта теория мягко говоря состоятельна, а реально - безальтернативна на данный момент и только подтверждается генетическими исследованиями, которые когда то запретил академик Лысенко и который дедушка профессор изучал уже после перестройки.

62.165.48.24

14-й [15.10.2007 19:49]: @ТЕИСТ.Конечно из вашего текста просто сквозит безапелляционностью, а наличие в нем столь авторитетных особ сводит просто на ноль шансы любого вашего апонента ,но все же... На протяжении всей истории были люди- новаторы ,исследователи котоые получали идеи материализовав которые существенно облегчали людям жизнь.(Мичурин,Докучаев,Тимирязьев...) Были и есть и другие ученые.Любители в чем либо покапаться,разрушить,устремиться в глубь материи,выкопать из земли
разную хуйню,клонировать...Кстати если внимательно присмотреться,то археологи мало чем отлличаются в гробокопании от тех же попов.И заметте,эти люди делали и делают все это исключительно ради своего удовольствия. Ради своего удовольствия они посадили мир на ядерную пороховую бочку,изобрели несметное кол-во ядов,всевозможных приспособлений для уничтожения друг друга... Другие почти 60
лет кормят народ байками о термояде.(И.В. Курчатов наверное не раз в гробу перевернулся бы увидев это) Этим ученым баранам нужно сказать так: вы израсходовали столько народных средств, что вас нужно либо наградить, либо расстрелять. А нука давайте посмотрим.

62.165.48.24

Igor [15.10.2007 20:13]: 2 14-й: Вопрос как таковой уже закрыт, добавляются лишь мелкие нюансы. Ко всему прочему ты слишком большого мнения о разуме и возможностях человека. Давно доказано, что разум величина количественная, а не качественная. Восмилетний шимпанзе по уровню развития соответствует двухлетнему ребенку! Обезьяны используют орудия труда, у них каменый век 4000 лет назад начался и т.д. Ученые специально в противовес попам ничего не придумывали, откуда ты это взял? И есть к тебе просьба - пиши в Wordе, я могу закрывать глаза на слова типа "апонента", но "ТимирязЬев" это слишком, пожалей. У человечества, кстати нет никакого предназначения, просто живем. Тоже откуда эта теория?

62.165.48.24

Igor [15.10.2007 21:17]: 2 Digger: Наследственные элементы не сливаются, как считал Ф.Дженкинс, а сохраняются неизменными от поколения к поколению - это доказал Г.Мендель (открытие дискретного характера наследуемости). Так что сторонникам креационизма Дженкинс уже не помощник :).

62.165.48.24

14-й [15.10.2007 21:22]: Igor. Отлично за работу над ошибками. Всегда рад учиться. А ты? Просто жить-это коптить воздух. В твоем случае это еще и упиваться своей самодостаточностью. Вопрос действительно закрыт. Лови на прощание тезис: религия-сверх враг человечества,а наука,как она есть, более чем сверх враг человечества. Именно она поставила его на грань уничтожения. ps . Если у тебя есть или будут дети, не сравнивай их с обезьянами.Хотя это твое личное дело.

62.165.48.24

Igor [15.10.2007 22:11]: 2 14-й: А ты мне расскажи про свое предназначение. На грань уничтожения, если ты считаешь что мы на ней находимся, человечество поставили не ученые и научно-технический прогресс, а недоумки пользующиеся достижениями разума. Ты кстати только благодаря прогрессу и существуешь, 6 млрд. человек, без науки не прокормились бы. Хотя лично я никакой грани не чувствую. Жизнь, что до человечества, что после была и будет, и не очень важно в какой форме. Про шимпанзе и детей я рассказал в качестве примера количественности разума - это для тех кто в танке. Тезис свой ударный можешь у себя в коллекции оставить, я убогости не собираю, а вот про твое предназначение все-таки с удовольствием почитаю. Пиши.

62.165.48.24

14-й [15.10.2007 23:27]: Igor. Предназначение 14-го подниматься. Обращается внимание, что у вас идут сверх агресивные мысли в адрес 14-го. Так нельзя работать.
"недоумки пользующиеся достижениями разума. "-это кто? Нобель? Менделеев? Павлов?Энштейн?... Полностью с вами согласен.
"Ты кстати только благодаря прогрессу и существуешь, 6 млрд. человек, без науки не прокормились бы."-полный бред. Наука сейчас работает на то, чтобы жирные жопы еще больше набивали свои мешки
деньгами а вовсе не на то чтобы обеспечить народ необходимым.
"Хотя лично я никакой грани не чувствую." -внимательно следите за происходящим в мире,а не протирайте дыру в религиозной тематике.
Вы ее уже давно сокрушили. Теперь вы просто забавлляетесь.
" Жизнь, что до человечества, что после была и будет, и не очень важно в какой форме."- вы правы, человек уже давно превзашеел животных в жажде нааживы.

62.165.48.24

Михаил Холодковский [15.10.2007 23:33]: А вот и фото: http://www.pycckie.org/galereya/2007/10/14/4_4.jpg

62.165.48.24

БезбожникЪ [16.10.2007 06:10]: Обратите внимание на схожесть всех представленных на фотографии лиц, включая гобелен на заднем плане и игрушку на переднем :-)

62.165.48.24

Digger [16.10.2007 10:43]: 2 14-й. Ну ты учиться будешь или как? Только благодаря прогрессу на планете живёт 6 млрд. чел. Натуральным хозяйством и охотой прокормиться тат могут МАКСИМУМ 2 млрд. Пошукай по Яндуксу там, по Гугле. Это несложно. Найдёшь много интересного.

62.165.48.24

14-й [16.10.2007 11:37]: Digger. Сверх ненормализация по материальному.Она вас делает слепым. Достаточно.14-й

62.165.48.24

DimBorgir [16.10.2007 12:12]: Интересно, и почему близким родственникам глиняных кувшинов или современных унитазов, кирпичей и т.д. (ведь всем известно, что верующие являются прямыми потомками пропитанного божественной слюной ближневосточного комка глины) так не нравятся именно симпатичные обезьянки? Неужели подсознательно чувствуют свою интеллектуальную ущербность по сравнению даже с низшими приматами (не говоря уже о высших, коими являются атеисты?)

62.165.48.24

Digger [16.10.2007 15:42]: 2 14-й. Я категорически не понимаю, что ты хочешь сказать. Выражайся яснее.

62.165.48.24

14-й [16.10.2007 21:10]: Digger. Материальное вас буквально сжирает. Вы ищете отдушину в этом увлечении-громить поповство. Религия- далеко не самый коварный враг.

62.165.48.24

БОГОАТЕИСТ [16.10.2007 22:40]: 14-ый, Вы технофоб?

62.165.48.24

14-Й [16.10.2007 22:50]: БОГОАТЕИСТ. Техно-понятно,фобия-тоже. Что вы конкретно имели ввиду?

62.165.48.24

Igor [17.10.2007 01:18]: 2 14-й: По поводу агрессии - принимается. Под недоумками я подразумевал пользователей, а не изобретателей - это очевидно. Если химик Петя получил ядовитое соединение для улучшения свойств пластмасс, а его брат Вася отравил этим соединением пол подъезда, то виноват недоумок Вася. Терроризм существует не потому что Нобель динамит изобрел, а потому что религиозные фанатики с головой не дружат. Наука не работает на "жирные жопы", многие вещи наука позволяет делать сверхнадежными, но это не шибко интересно для производителя торгующего этими вещами. Производитель заинтересован в постоянном потоке заказов (пусть ломается раз в год, зачем служить 10 лет). Отсюда много проблем от загрязнения окружающей среды до неразумного использования полезных ископаемых, но наука в этом не виновата - виновато общество, которое не видит проблем и не понимает их от серости своей и невежества беспросветного. Как говорил Б. Рассел " Многие готовы скорее умереть, чем подумать". Вот и тусует эта огромная грядка бестолочей на Земле. Им рассказал кто-то сказку о креационизме, так вместо того чтобы книжки почитать и подумать они обезьянок бегут с помпой хоронить. А ученые здесь не виноваты. Человек с мозгами - скептик по натуре, на веру ничего брать не будет.

62.165.48.24

Digger [17.10.2007 08:04]: 2 14-й. Ты ничего не перепутал? На самом деле это Я СЖИРАЮ МАТЕРИАЛЬНОЕ! :))

62.165.48.24

vovse_ne [17.10.2007 11:08]: DimBorgir: про унитазы - это шедеврально! Позвольте записать и юзать. :)

62.165.48.24

14-й [17.10.2007 13:17]: Digger. Блестяще! Получается почти совсем как в пошлом анекдоте: " Я ебу и я же пидераст." Ненавижу пошлить, но иногда это необходимо для наглядности.Отрезвляет.

62.165.48.24

arak [17.10.2007 13:17]: 2 14-й: "Предназначение человека" - другое название для бога.

А насчет названия сайта pycckie я уже смеялся: при попытке прочтения получаются "письки". Русские так себя не назовут.

62.165.48.24

[17.10.2007 13:31]: АААА! Они идею у фанатов потырили! Те тоже росменовскую книжку сжечь хотели - за крайне хреновый перевод.

62.165.48.24

14-й [17.10.2007 13:36]: Igor. Одна просьба.Давай не будем давить друг на друга объемными текстами. Четко сформулированный вопрос всегда ресурсовыгоднее чем бурное изливание герлянд мыслей, порой даже не связанных. Главное-управляющая идея по которой существуют люди. Капиталистический мир-"живи для себя и бери от жизни что может". При такой идеи на одного Петю найдется тысяча Вась.("Когда капиталист почует прибыль в 300%,он продаст собственную мать" Г.Форд). Да и сам Петя выкапывает что-либо вовсе не для того чтобы облегчить жизнь людям , а чтобы получить прибыль.Нажива-вот что ставится во главу угла.

62.165.48.24

Digger [17.10.2007 14:10]: 2 14-й. Я тебя вообще перестал понимать. Ты эта, поясни нам, тёмным.

62.165.48.24

Igor [17.10.2007 20:16]: 2 14-й: Не все стремятся получить прибыль. Я тебе разжевывал, потому что ты не понимаешь. Я тебе в последнем посте вообще никакие вопросы не задавал. Получать глубокие и недоступные для меня ответы, типа "Предназначение 14-го подниматься" смысла нет. Главная мысль - виноваты тысячи Вась. Это вообще не идея, а реальная ситуация. Количество их огромно, я же писал про огромную грядку бестолочей. Ты мой пост вообще читал?

62.165.48.24

14-й [17.10.2007 22:09]: Igor. Отлично. Давно пора перейти к практике. 14-й лет десять назад-
наркоман, преступник,сверх враг окружающих его людей и не только,
человек одержимый фикс-идеей: "я сам знаю как мне жить". 14-й сейчас-нормализация по еде,нормализация по материальному,нормализация по людям,руководитель одного из основополагающих отделов в крупнейшей строительной компании г.Москвы. Подъем? 14-му этого сверх мало.

62.165.48.24

14-й [17.10.2007 22:16]: Digger.Нет,ты далеко не дурачок,кем пытаешся прикинуться. Ты просто раб материального.

62.165.48.24

14-й [17.10.2007 22:23]: arak.Ваша мысль более чем понята. Не приемлете руководства? Вообще, в принципе не допускаете что мир управляем?

62.165.48.24

Digger [18.10.2007 10:27]: 2 14-й. От спасибо. Рассеял, так сказать, мои потёмки невежества своим светочем откровений. Тебе то понятно виднее.

62.165.48.24

Handy [18.10.2007 14:07]: 14-й. Еще одна попытка необоснованного обвинения кого-либо, оскорбление или бездоказательный лозунг, вроде "внимательно следите за происходящим в мире,а не протирайте дыру в религиозной тематике. Вы ее уже давно сокрушили. Теперь вы просто забавлляетесь" - и все дальнейшие посты в данном треде, я буду вымарывать.

62.165.48.24

Igor [19.10.2007 01:27]: 2 14-й: Извини, логика твоя мне уже совсем непонятна. Ты вроде с большой неприязнью рассказывал "о жирных жопах еще больше набивающих свои мешки деньгами", тут же вещаешь, что ты являешься наемным работником этих людей, поясняя, что это - достижение. Дальше ты, как профессиональный менеджер пишешь: "Солидарность сейчас- занятие сверх вредное". Это лозунг вашего "основополагающего отдела"? Объединяться не для вас? Кстати, основополагающий отдел - это отдел продаж? Единственное, что я почувствовал это основанное на зависти к богатым (как мне показалось) стремление подняться в материальном отношении. Еще меня всегда поражало то обстоятельство, что есть люди, добровольно становящиеся наркоманами, зная, что это вредно и опасно. А ты не пробовал просто пойти работать в строительную компанию, без предварительного употребления наркотиков? Я надеюсь, что это было сделано для увеличения амплитуды мироощущений. Наркотики - менеджмент - наркотики и т.д. Про нормализацию по еде и т.п. не понял, видимо потому что у меня это с рождения. p.s. У атеистов нет активного стремления к объединениям, соборность - религиозная фишка. Действия их объединения (православных хоругвеносцев) здесь как раз и обсуждали, пока не появился твой первый пост о "несостоятельности обеих теорий".

62.165.48.24

14-й [19.10.2007 07:29]: Igor. 14-Й - строитель.Какие продажи,какой менеджмент? Это чтобы сразу закрыть тему источника заработка материального ресурса. И вообще ты копаешь совсем не в том направлении. "что ты являешься наемным работником этих людей, поясняя, что это - достижение." -рыба не может жить не в воде, даже если вода очень грязная. Может в монастырь? Не возможно дальше продолжать работу.Поверь, не убегаю, просто вижу полную бесперспективность.14- й ощущает себя буквально увязшим в грязи. Изначально вражеский настрой и совершенно неправильное построение взаимодействия ведут исключительно к потерям.Всего хорошего.

62.165.48.24

Digger [19.10.2007 08:17]: Кажись я таки понял. У 14-го похоже распад личности. Я нифига из того, что он пишет не понимаю. @теист, ау! :)) Кароче принимаю тоталитарное решение. Ежели я пост т. 14-го ПОНИМАЮ, то буду оставлять. Если нет - не обессудьте.

62.165.48.24

DimBorgir [19.10.2007 13:55]: Кстати если внимательно присмотреться,то археологи мало чем отлличаются в гробокопании от тех же попов.
+++++++++++++++++++++++++++++
Господин 14-тый !!! Поскольку я являюсь профессиональным археологом и почти профессиональным противником разнообразных попов, я бы хотел услышать от Вас, в чем же выражается сходство религиозных функционеров с исследователями истории материальной культуры древности? Или Вы это так, для красного словца сболтнули????? Так тогда это Вы, извините, от попов не отличаетесь - безапелляционностью и бездоказательностью высказываний.

62.165.48.24

14-й [20.10.2007 12:24]: Digger. Да просто не возможно , к примеру скажем, в двухсот граммовом стакане поместить литр воды.

62.165.48.24

DimBorgir [20.10.2007 14:17]: В общем, г-н 14-тый я понял - вы малограмотный, поверхностный человек, нахватавшийся чего-то там по верхам, но не вникнувший в суть явлений; именно поэтому Вашу тарабарщину, написанную выше, никто не может понять. Если Вы думаете, что я Вас оскорбляю - да ни в коей мере; я просто констатирую факт. Просто, если аргументационная база оппонента состоит из одних только лозунгов, то можно сделать более или менее точный вывод о глубине владения оппонентом сути обсуждаемой проблемы... Кстати, о тов. Сталине - он уделял массу внимания отечественной археологии. Именно при Сталине был дан старт масштабным спасательным археологическим работам в зонах новостроек (оные работы осуществлялись, например, в Средней Азии даже во время войны). А "тяжелейшим, рабским трудом воспитывали "как раз таких крикунов-демагогов, навроде Вас - пользы от них для общества никакой, зато лозунговой трескотни... (теперь, правда, эту бесполезную шушеру принято называть безвинными жертвами репрессий)....

62.165.48.24

Igor [20.10.2007 23:49]: 2 14-й: О каких таких-то? Тут разные люди присутствуют и Ленина тоже к интеллигентам причислить можно. "Гнилая,вшивая интелигенция" - вырвано из контекста. В словаре 2 толкования: 1- Интеллигент - образованный, культурный человек 2- Человек, характеризующийся безволием (презрит.). Лениным использовалось во втором толковании в конкретной ситуации, требующей решительности. Согласись, Ленин по первому толкованию - интеллигент. 14-й, поменьше лозунгов абстрактных, побольше логики. Образованость при Сталине поощрялась и "дурь" (твои слова кстати, какая дурь-то? в чем она? ) эту никто не выбивал. Образованные люди нужны всегда были, но и боядись их. А боялись образованных людей, потому что дуракам глаза могли на многие вещи открыть. Про грамотное государственное устройство, например. А какую власть в России тогда и сейчас это устраивало?

62.165.48.24

Igor [21.10.2007 19:59]: Вопрос категорически не понял! Все люди разные. Кому-то эвтаназия жизнь может облегчить, а кому-то персональный компьютер для общения, если человек ходить не может. Я считаю, что адекватное (как есть) восприятие мира может помочь человеку в его житейских проблемах гораздо лучше и эффективнее, чем идиотские религиозные сказки, которые не выдерживают элементарного анализа и ломают судьбы людей, поверивших в них. Одна из составляющих этой сказки – креационизм, который кроме высказывания типа: “Посмотри вокруг! Как красиво! Мир и Человек несомненно создан Творцом!”, НИКАКИХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ И ОСНОВАНИЙ НЕ ИМЕЕТ! И этот бред подают как равноправную ТЕОРИЮ! И что значит с точки зрения необходимости? Человеку в первую очередь атмосферный кислород необходим, без него не пошикуешь.

62.165.48.24

Handy [22.10.2007 00:06]: Все, 14-й меня достал. Прошу не вступать с ним ни в пререкания, ни в беседы, так как посты буду вымарывать, а ответы на эти посты либо тоже при наличии в них матершины, либо оставлять, но ответ на выпад без выпада, прошу прощения - это шизофрения. Так что прошу воздержаться, потому как все равно смысл сообщения будет потерян.

62.165.48.24

14-й [22.10.2007 22:36]: DimBorgir. 14-й прекращает работу т.к. превращается в такого же анониста как вы. Была допущена ошибка.Ваше место не на каторге,а в могиле. Igor Handi Digger - подъем возможен. Всего хорошего.

62.165.48.24

dayinfo [04.11.2008 01:56]: Предлагаем обмен ссылками и статьями с ресурсами близкой тематики. Электронная почта написана.

62.165.48.24

prizrakk [04.11.2008 14:27]: Приглашаем вас в Призрачный мир развлечений! Окунись в загадочный и неизвестный мир.

62.165.48.24

safed [04.11.2008 14:55]: Я, вам завидую. Ваш блог намного лучше по содержанию и дизайну чем мой. Кто вам дизайн делал?

62.165.48.24

forex [04.11.2008 16:04]: Как РІС‹ относитесь Рє доверитеР"СЊРЅРѕРјСѓ управР"ению?

62.165.48.24

фанат рианны [04.11.2008 19:14]: Привет! Все кто читает этот блог - С Днем Примерения и согласия!

62.165.48.24

ranetki [04.11.2008 20:56]: Молодежная рок-группа "Ранетки" говорит вам спасибо, за такой прекрасный блог!

62.165.48.24

vek [05.11.2008 13:04]: Что-то не вижу форму обратной связи или другие координаты администрации блога.

62.165.48.24

строительные материалы [05.11.2008 14:03]: Уважаемый блогер! Если вы хотите делаеть ремонт в квартире, то можем предложить Вам, купить строительные материалы с большими скидками!

62.165.48.24

Badana [06.11.2008 02:12]: Дорогой администратор! Вы можете написать информацию о вашем блоге на моей доске объявлений.

62.165.48.24

erot [08.11.2008 10:57]: Не жалею, что потратил пару минут на чтение. Пишите почаще, еще непременно зайду почитать что-то новенькое.

62.165.48.24

tranzistor [09.11.2008 00:59]: Тут кто-нибудь разбирается в радио? Нужен коллега, который рассказал бы вкратце о транзисторе Т2 (не понятно как проверить гв = гв1). Надеюсь, радиолюбители тут "водятся". Если не по теме совершенно, то извините. Вынужден написать, выхода просто не вижу. ЗЫ: если орфография не правильная то тоже извините, мне 13 лет только.

62.165.48.24

MMORPG [09.11.2008 14:07]: Кто играет в Warcraft? Собираю группу Warcraf в Vkontakte. Найдете меня по группе внутри социалки!

62.165.48.24

Most Wanted [09.11.2008 19:06]: Запрошуючи зіграти в реальному часі в нові ігри. Багато цікавого, що ви не пошкодуєте.

62.165.48.24

Natashka [09.11.2008 22:32]: Prijatno chitat' na russkom jazyke interesnye i umnye mysli. Uzhe pjat' let v Anglii zhivu.

62.165.48.24

Haktim [10.11.2008 01:49]: >комментариев много
Можно поставить новую, надежную капчу и только человек сможет оставлять комментарии, а не автоматические программы.

62.165.48.24

Natali [10.11.2008 19:58]: Доброго времени суток! Не вижу условия использования информации. Можно ли копировать написанный вами текст на свой сайт, если ставить ссылку на эту страницу?

62.165.48.24

kranov [10.11.2008 23:17]: Хороший материал, если нужен будет материал о строительстве, ремонте, сантехники - обращайтесь. Можно путем обмена получить или за небольшую плату. Цены низкие, контент уникальный! Почта вам известна.

62.165.48.24

Recepty [11.11.2008 02:48]: И не думала про такое. Расскажу маме, она не поверит!

62.165.48.24

lubla [11.11.2008 06:36]: Poluchila pis'mo. Ja soglasna na obmen stat'jami.

62.165.48.24

Sveta [11.11.2008 14:28]: Все, выхожу 15 ноября замуж. Поздравьте меня! Заходить теперь к вам редко буду.

62.165.48.24

Блогер Forex [11.11.2008 17:56]: Прочитал, конечно, далеко от моей темы. Но, все же, можно с вами сотрудничать. Как вы сами относитесь к доверительному управлению?

62.165.48.24

Down [12.11.2008 04:06]: DJ Down, говорит вам спасибо, за эту тему. Мои новые треки уже вышли!

62.165.48.24

kznstroy [12.11.2008 16:04]: Искал реферат в Яндексе, и набрел на эту страницу. Немного информации по моей теме реферата набрал. Хотелось бы побольше, да и на том спасибо!

62.165.48.24

Vanya [12.11.2008 16:43]: Материал на пять с плюсом. Но есть и минус! У меня скорость интернета 56кб/сек. Страница грузилась около 40 секунд.

62.165.48.24

Svetlana [12.11.2008 19:54]: Познавательно, но не убедительно. Чего-то не хватает, а чего не пойму. Но, скажу прямо: - светлые и доброжелательные мысли.

62.165.48.24

money [12.11.2008 23:21]: Интересует заработок для вебмастера?

62.165.48.24

Avomen [12.11.2008 23:41]: Приветики! Читаю не первый день странички. Да вот скорость соединения хромает.
Как можно подписаться на вашу RSS-ленту? Хотел бы читать вас и дальше.

62.165.48.24

Развлекательный портал [12.11.2008 23:52]: Приглашаем отдохнуть к нам на портал!!!

62.165.48.24

kolaik [13.11.2008 00:24]: И все же, многое остается не ясным. Если не затруднит, распишите подробнее.

62.165.48.24

znakomstva [13.11.2008 00:30]: Международное брачное агентство для девушек с серьёзными намерениями.

62.165.48.24

онлайн фильмы [13.11.2008 00:39]: Мы открыли кинотеатр он-лайн фильмов прямо в интернете. Если вам интересно, то мы вас приглашаем на особых условиях.

62.165.48.24

каталог озер [13.11.2008 00:51]: Белорусский портал о рыбалке. Большой каталог рек, озер, водохранилищ. А так же способы и тактика рыбной ловли.

62.165.48.24

Kazinoshka [13.11.2008 17:16]: Уважаемые дамы и господа! Дорогие пользователи сети Интернет! Приглашаем, в новое онлайн казано!

62.165.48.24

medic [13.11.2008 17:28]: Хорошая статья. Спасибо. Кое-что и для себя вынес.

62.165.48.24

Hipo [13.11.2008 17:37]: Удивительно, но факт. Ваш ресурс стоит дорого. По крайней мере, на своем аукционе его можно было бы продать за хорошие деньги.

62.165.48.24

Aser [13.11.2008 19:30]: Тема ваша довольно сложная для новичка.

62.165.48.24

Natamsk [13.11.2008 21:51]: Kazhdyj raz vozvrawajus' k vam snova, i ne razocharovyvajus'.

62.165.48.24

basic [14.11.2008 01:36]: В прошлом годы был на Ибице, так там познакомился с человеком, у которого стиль изложения материала очень похож на ваш. Но, к сожалению, тот человек очень далек от Интернета.

62.165.48.24

Dysya [14.11.2008 02:23]: Радует, что блог развивается. Спасибо за статью, теперь буду ждать новых постов. Ваш подписчик))

62.165.48.24

Rustjel [19.11.2008 20:44]: Еще подумала, чтобы все так организовать, нужно много материальных затрат.

62.165.48.24

bereza [19.11.2008 23:06]: Неплохо, очень неплохо. Кто ищет, тот найдет, гласит народная мудрость. Теперь эту пословицу как нельзя, кстати, можно применить в Интернете. Спасибо за информацию.

62.165.48.24

Ya Avto [20.11.2008 01:05]: Тема интересная и познавательная. Попал я суда с Google, искал реферат, а попал к вам :)

62.165.48.24

Fainka [20.11.2008 03:04]: >Согласна, такой блог еще поискать нужно
Да, уж. Столько хвалы и почета автору блога не встречала.
Примите и мои поздравления.

62.165.48.24

vgaron [05.12.2008 13:17]: > Спасибо за тему!
Присоединяюсь. Благодарю за информацию.

62.165.48.24

bulus [06.12.2008 06:49]: Интернет пишется с большой буквы внутри предложения, если что. И сотые не с точкой, а с запятой. Это по стандарту.
А так неплохо все, просто вэри гуд!

62.165.48.24

ebok [06.12.2008 08:40]: "Дорогу одолеет идущий". Желаю вам ни когда не останавливаться и быть творческой личностью - вечно!

62.165.48.24

elclub [06.12.2008 12:44]: Путешествовал в Интернете и попал сюда. Какое замечательное изобретение человечества. При помощи сети общаешься, изучаешь, читаешь…
Вот и с вами познакомился.

62.165.48.24

ash [06.12.2008 21:07]: В новосибирской области заморили голодом шестилетнего ребенка. Домашние домочадцы (мать, отец, бабушка) привязывали мальчика веревками к кровати, чтобы он ночью "не воровал" продукты из холодильника. Посмотрел по ТВ, мальчик как узник Освенцима. Кости обтянутые кожей, идет суд на родителями. Напишите про это у себя.

62.165.48.24

dosk [07.12.2008 19:34]: Спасибо за статью! Надеюсь, автор не против, если я использую это для своей курсовой.

62.165.48.24

boska [07.12.2008 22:45]: Обилие интересных статей на вашем сайте меня поражает! Автору - удачи и новых интересных постов!

62.165.48.24

nsfer [08.12.2008 05:49]: Разместил на своем народовском сайте ссылку на этот пост. Думаю, многим будет интересно!

62.165.48.24

Скачать бесплатно игры [10.12.2008 09:25]: трекбэк ... информация скачана с этого ресурса портала - ссылка ...

62.165.48.24

yul [10.12.2008 13:53]: Приятно, сидя на работе. Отвлечься, от этой надоевшей работы. Расслабиться, и читать написанную тут информацию :)

62.165.48.24

informuc [12.12.2008 18:24]: Я, Фемистотель. Опыт ведения блогов более двух лет. Оцениваю ваш сайт на твердую четверку.

62.165.48.24

Вика [13.12.2008 05:02]: Хороший у вас блог.

62.165.48.24

oney [14.12.2008 23:20]: С удовольствием обменяюсь ссылками с вашим ресурсом.

62.165.48.24

MAXX100 [09.01.2009 12:50]: Все очень понравилосьь. Спасибо

62.165.48.24

Updapssof [07.05.2009 22:04]: Автор, почему так хило обновляете сайт?

62.165.48.24

Opeplyheviale [08.05.2009 23:44]: обновляйтеь чаще!

62.165.48.24

Indiplyindipt [09.05.2009 11:19]: Да таков наш современный мир и боюсь с этим ни чего невозможно поделать:)

62.165.48.24

fatgreelt [09.05.2009 16:36]: Как говорится.. Не дать не взять, зачётная статья!

62.165.48.24

kononin [10.05.2009 00:32]: Читаю уже не первую неделю Ваш блог, узнаю много интересного. Спасибо Вам за Ваш труд!

62.165.48.24

Dinkinide [10.05.2009 01:58]: Подписался на rss

62.165.48.24

ontomergo [10.05.2009 13:28]: Автор, а Вы в каком городе живете если не секрет?

62.165.48.24

ZorosmofS [10.05.2009 17:18]: Интересный материал, спасибо!

62.165.48.24

Agemgophese [10.05.2009 23:39]: А я считаю, что все это верно и очень точно подмечено! И таких мелочей можно накопать тысячу.

62.165.48.24

avamiPied [11.05.2009 00:02]: обновляйтеь чаще!

62.165.48.24

cypesuelp [11.05.2009 07:55]: Автор, почему так хило обновляете сайт?

62.165.48.24

susmolley [11.05.2009 20:39]: Автору спасибо, продолжайте нас радовать!

62.165.48.24

Reellaloppy [12.05.2009 00:20]: Автору спасибо, продолжайте нас радовать!

62.165.48.24

Karalesesah [13.05.2009 21:59]: Где аргументы?

62.165.48.24

EretryTyday [17.05.2009 22:56]: У вас верстка сайта в Opera 9.64 глючит :(

62.165.48.24

Agemgophese [23.05.2009 01:54]: У вас RSS в кривой кодировке!

62.165.48.24

Agemgophese [23.05.2009 16:47]: Кинули сегодня в аське ссылку на эту новость - не жалею, что потратил время и перешел:)

62.165.48.24

Agemgophese [23.05.2009 19:47]: Наверное, 1й увиденный мной блог, где в комментариях нет спама

62.165.48.24

Agemgophese [24.05.2009 19:18]: А я считаю, что все это верно и очень точно подмечено! И таких мелочей можно накопать тысячу.

62.165.48.24

Agemgophese [26.05.2009 16:52]: Админ я не могу зарегестрироваться может я просто не то делаю ?

62.165.48.24

optometrevili [16.06.2009 18:18]: привет. Админ, хошь прикол ? :D к тебе на сайт можна заходить через яндекс

62.165.48.24

Updapssof [17.06.2009 11:49]: Интересно

62.165.48.24

cypesuelp [17.06.2009 16:55]: Автор, почему так хило обновляете сайт?

62.165.48.24

anychiano [17.06.2009 22:17]: Где аргументы?

62.165.48.24

ZorosmofS [18.06.2009 00:21]: Подписался на rss

62.165.48.24

dagenlybluela [18.06.2009 02:45]: 222

62.165.48.24

Cloubbowl [18.06.2009 04:43]: привет. Админ, хошь прикол ? :D к тебе на сайт можна заходить через яндекс

62.165.48.24

Usercebuhices [18.06.2009 08:10]: пока я жив, я буду помнить ваш ресурс ;) заношу в букмарки….

62.165.48.24

Karalesesah [18.06.2009 10:07]: Почему на блоге так мало тем про кризис, Вас этот вопрос не волнует?

62.165.48.24

Flanteeenrire [18.06.2009 12:39]: Хотелось бы увидеть продолжение…

62.165.48.24

ontomergo [18.06.2009 16:19]: Интересненько, а кто может объяснить девушке как добавить этот блог в избранное?

62.165.48.24

Reellaloppy [19.06.2009 03:24]: Почему на блоге так мало тем про кризис, Вас этот вопрос не волнует?

62.165.48.24

AnaliNamribia [19.06.2009 11:56]: А я считаю, что все это верно и очень точно подмечено! И таких мелочей можно накопать тысячу.

62.165.48.24

Dawdeefelia [20.06.2009 01:37]: Админ я не могу зарегестрироваться может я просто не то делаю ? Письма просто не приходит никакого ??

62.165.48.24

GauddyGuirl [26.06.2009 00:00]: Админ я не могу зарегестрироваться может я просто не то делаю ?

62.165.48.24

GauddyGuirl [26.06.2009 06:14]: Да уж Читаю и поинмаю, что ничего не понимаю о чем речь:)

62.165.48.24

Flanteeenrire [01.07.2009 08:45]: Что-то футер у вас вправо съехал (в опере при разрешении 1024х768)

62.165.48.24

Flanteeenrire [01.07.2009 10:43]: А я считаю, что все это верно и очень точно подмечено! И таких мелочей можно накопать тысячу.

62.165.48.24

LideGuittee [01.07.2009 19:35]: У моего друга Юрий точно такой же почти

62.165.48.24

LideGuittee [02.07.2009 17:42]: Разместил это на своем блоге с ссылкой на ваш сайт. Надеюсь, Вам это какую-нибудь пользу принесет

62.165.48.24

MUBMAIGHDUH [08.07.2009 11:51]: Прочитал, конечно, далеко от моей темы. Но, все же, можно с вами сотрудничать. Как вы сами относитесь к доверительному управлению?

62.165.48.24

Ownevoganorne [10.07.2009 17:42]: У моего друга Юрий точно такой же почти

62.165.48.24

HibGipmemypef [10.07.2009 23:00]: У моего друга Павел точно такой же почти

62.165.48.24

ironydayrow [11.07.2009 16:36]: Хорошо пишете. Надеюсь, когда-нибудь увижу нечто подобное и на своем блоге…

62.165.48.24

HibGipmemypef [14.07.2009 20:09]: Радует, что ваш блог постоянно развивается. Такие посты только прибавляют популярности.

62.165.48.24

Beeteftonia [17.07.2009 18:51]: Наткнулся нечаянно для Ваш блог. Днесь стану неумолчно просматривать. Надеюсь, не разочаруете и дальше

62.165.48.24

adecdohacle [28.07.2009 01:00]: Главное сильно не заморачиваться, а так сойдет.

62.165.48.24

Василий [19.10.2009 00:01]: Всем привет! Я здесь новенький. Примите в вашу компанию? :)

62.165.48.24

Добавить комментарий:

Вам необходимо авторизоваться:

E-mail:

Пароль:

Авторизация через: Facebook | ВКонтакте | Yandex

Отбор новостей:

манифестъ

Дружок! TM

Долог был наш путь. И в итоге итогов поиски Истины завели нас в тернистые дебри коммерции. А поскольку нет у нас ни копья, ни мотыги, то решили мы, что Слово Божье (а копирайтов на него вроде нет, "Марк 9: 38,39") – единственное, что мы можем продать тебе по сходной цене с целью нашего обогащения и твоего cпасения. Заботясь о твоей пропащей бессмертной душе, мы берём на себя определённые обязательства, бремя коих велико, но ты, дорогой наш, о них никогда не узнаешь, да и исполнять их мы всё равно не будем. Мы хотим лишь наставить тебя на путь Истины, открыть твое сердце Свету Вышнему, хотя это, конечно, тоже рекламное вранье. Цель жизни твоей – вообще не наша забота, а проблема Всевышнего. А за него мы не отвечаем, a priori (в смысле, в натуре).

Всё, что ты найдешь на этом сайте, есть Промысел Божий и творение Его. Мы лишь инструмент доставки правды (которая, как известно, ложь) до твоего развращённого сознания. И всю ответственность за последствия прочитываемого мы перекладываем на Его могучие плечи.

У нас много конкурентов, к сожалению... Они утверждают, что Истинное Слово Божье (далее по тексту ИБС) продаётся только у них. Они врут. У нас его тоже можно купить. И даже дешевле, чем у них. Будучи авторизованными дистрибьюторами, мы можем всучить тебе полный, а не усеченный комплект ИБС с двухгодичной гарантией и в фирменной фабричной упаковке. Да и вообще… Мы тут связались по нашим каналам с Богом, он подтвердил, что... увы, это коммерческая тайна.

У нас ты получишь полную и самую свежую информацию о Боге, его личной и общественной жизни, его проблемах, терзаниях и неудачах. Мы расскажем тебе о нем всё то, что скрывали так называемые церкви. Мы покажем тебе, как трудно и ответственно быть Богом, как тяжело нести нимб и крылья, как трудно управлять бандой отморозков в раю, какие непростые отношения у него с Дьяволом и почему блядство не является грехом.

За сим откланиваемся.

Наслаждайся!

Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2003 Handy, Digger (Digital Pakost Ltd).
Дизайн и графика © 2003 Handy, Линкси. Интерфейс © 2003 Handy.
E-mail для посылки произведений: upload@realigion.ru.