ассоциация торговцев словом божьим

новости религии »

 «« позже ««

RSS избранное | RSS полный

»» раньше »»

Если в Начале было Слово, то в конце, очевидно, будет Смайлик.


ГОРЯЧИЕ ОТКРОВЕЯНИЯ

ГОРЯЧИЕ ПРОПОВЕДИ

ГОРЯЧИЕ МОЛИТВЫ

ГОРЯЧИЕ ИСТОРИИ И АНЕКДОТЫ

ГОРЯЧИЕ ОБРЯДЫ И ЦЕРЕМОНИИ


Закат Европы

05.07.2007 13:14

Германский региональный институт по делам школ и СМИ "Lisum" в целях борьбы с предрассудками против гомосексуализма подготовил и презентовал в Берлине ролевые игры-упражнения для учащихся 14 лет и старше.

Под наблюдением психологов подростков предполагается учить искать себе партнера того же пола, сообщает в среду сайт КМ.ру.

"Рассказывать детям о гомосексуальности, дискриминации и нетерпимости необходимо. Но я думаю, что раскрывать подобные темы нужно не с помощью ролевых игр, обучающих молодых людей подыскивать себе однополых партнеров, такой подход в корне ошибочный", - сказал советник по вопросам образования либеральной партии FDP Мике Зенфтлебен.

Он отметил, что речь идет о 14-летних школьниках "с еще нечетко сформированными представлениями и ценностями".

В свою очередь член местного законодательного совета, курирующий вопросы образования, Юрген Зеллнер отметил, что авторы идеи используют язык, понятный школьникам, и счел упражнения вполне приемлемыми для школы. Однако, по его мнению, руководители курса должны попытаться достичь той же цели "менее двусмысленным способом".

Это – ПИЗДЕЦ. Извините мой французский. Я вот не пойму, а чего они педофилию в школах не преподают? Совершенно непонятно. Выпустили бы учебники с картинками и приложением на DVD, чтоб на практике так сказать. И практические занятия по изнасилованиям. Куда ж без них?


Автор: Digger
Опубликовал: Digger
Источник: ИНТЕРФАКС!!!!
Поделиться:


Комментарии телезрителей:

Baragozzer [05.07.2007 13:50]: Гы-гы, немцы переплюнули даже голландцев, думаю :-)) Конопель тоже должны скоро легализовать такими темпами... Но вообще это конечно перегиб, они вообще склонны в крайности бросаться, как и русские.. Чего стоит тема, что в армии сержант должен спрашивать разрешения рядового, чтобы прикоснуться к нему и поправить элемент мундира, к примеру.. Или рядовой может подать в суд на офицера, если посчитает, что тот его унизил тем, что заставил лишний раз отжаться... Это я все читал на каком-то из сайтов, не уверен, что такое есть на самом деле, но скорее всего так... :-)

62.165.48.24

Отец Алексий [05.07.2007 15:56]: Вот к чему привело обязательное изучение христианства в школах Германии.
Всякое действие порождает противодействие. Гы-гы

62.165.48.24

123 [05.07.2007 16:15]: Мэр Берлина сам голубой. Поэтому неудивительно.

62.165.48.24

Айвон [05.07.2007 16:19]: Нда. Ну либерасты, видимо, опять скажут, что это -- не пропаганда гомосексулизма. Не верь глазам своим, как всегда, короче.

62.165.48.24

Айвон [05.07.2007 16:19]: А впрочем, тема понятна. Старые педики хотят свежей крови ;)

62.165.48.24

@теист [05.07.2007 16:35]: Я думаю они так дойдут и до практических занятий:))) Не только искать партнера, но и имитировать (или реально совершать) половой акт. Фу, мля, подташнивать стало. Баловаться в очко или нет - это личное дело просто не стоит, выносить свои пороки на всеобщее обозрение.
2Baragozzer зато наша армия всех сильней:)))) в уставе написано, что каждый военнослужащий ОБЯЗАН поддерживать себя в хорошей физической форме - поэтому отжимание это хорошая тренировка. Не хочешь отжиматься - бегай или подтягивайся, не хочешь - помогут пинком. Наш солдат должен внушать ужас врагу одим своим внешним видом. Хотя голубых и в армии хватает. Сцуко!!! я освидетельствовал такого товаристча.

62.165.48.24

Igor [05.07.2007 17:11]: Хе-хе, думаю - не прокатит, большинство родителей будут против, тем более чтобы бороться с предрассудками самому все пробывать не надо. Так же можно бороться с предрассудками по отношению к наркоманам - каждого в школе раз в неделю вмазывать герычем (такая ролевая игра) - и, глядишь, все сразу начнут понимать как непроста жизнь наркозависимого. Даешь жизнь без предрассудков!

62.165.48.24

КарлоМакс [05.07.2007 17:56]: Ребят! Ну давайте больше не будем про педерастёж, а!

62.165.48.24

Евангелист [05.07.2007 22:34]: Диггер прав: это закат Европы. Только закату предшествовал отказ от христианства. Конечно, со мной здесь никто не согласиться, но это факт. Хотелось бы и Карла Маркса поддержать в его чаянии не говорить больше про голубых, но это не реально: голубые каждый день чудят что-то новое, и когда все соглдасятся больше об этом не говорить, это будет победа гомиков, дескать, мы их переучили. Но, как евангелист, я опять сошлюсь на Библию, и скажу, что это современное безобразие было пердсказанно наперёд за тысячи лет. Вот выдержка из моей статьи по этому поводу, хотя я её здесь уже и приводил:
Буквально каждый день в газетах пишут по так называемому вопросу гомосексуалистов. В некоторых странах Европы и двух правинциях Канады уже легализированы так называемве однополые браки. В США содомистам пока не удалось протолкнуть подобный закон, но они не прекращают своих попыток, и в результате с каждым годом всё большее количество людей считает содомский образ жизни нормальным явлением. Почему столько внимания уделяеться именно этому виду греха? Давйте обратимся к Писанию. В Книге пророка Даниила сказано: И о богах отцов своих он не помыслит и ни желания жён, ни даже божества никакого не уважит; ибо возвеличит себя выше всех. (Дан.11: 37). В этом месте дана характеристика антихристу. "Желания жён не уважит". Богословы счирают, что здесь имееться ввиду то, что антихрист будет гомосексуалистом. Но со времён Содома и Гоморы гомосексуалисты никогда не имели авторитета в обществе, и в истории никогда не было возможным, чтобы открытый гомосексуалист стал бы вождём и повёл за собой народ. Но мы знаем, что антихрист будет лидером и увлечёт за собой огромные массы людей. Но чтобы это стало вазможным, должен произойти поворот в сознании людей. Они должны поменять своё неготивное отношение к гомосексуализму на позитивное. Как раз это сейчас и происходит. Всё больше и больше людей, не знающих живого Бога, начинают считать гомосексуализм нормальным явлением, и очень скоро будут готовы пойти за лидером-гомосексуалистом.
С этой мыслью здесь, конечно, никто не согласиться. Но ой как сомневаюсь, что кто-то сможет её аргументированно опровергнуть...

62.165.48.24

Евагелист [05.07.2007 23:49]: Атеист: Хотя голубых и в армии хватает.
Следует добавить: призерают там только пассивных гомиков, а активные - в почёте. Это значит, что при кажущийся неприязни этого стиля жизни, он всё-таки в обществе одобряется. Это факт, хотя мне и противно с ним соглашаться

62.165.48.24

punker [06.07.2007 01:14]: "Евагелист [05-07-2007 23:49]: Атеист: Хотя голубых и в армии хватает.
Следует добавить: призерают там только пассивных гомиков, а активные - в почёте. Это значит, что при кажущийся неприязни этого стиля жизни, он всё-таки в обществе одобряется. Это факт, хотя мне и противно с ним соглашаться"
Вижу у Евангелиста был опыт в этих делах...

62.165.48.24

Вова [06.07.2007 02:44]: 2 Евангелист: от ить хрень-то :) А вот закату Римской империи как раз способствовало ПРИНЯТИЕ христианства. А отказ от оного, например, сделал из отсталой аграрной страны России великий Советский Союз, который все страны уважали и боялись. Но это так, к слову. Что же до гомосексуализма, то могу заметить, что это "грех" присущ не только людям, но и животным. Неужели они тоже "грешники"? А вы вообще в курсе, что заставлять гомосексуалиста спать с женщиной, это все равно что натурала спать с мужчиной? Не желаете попробовать как-нибудь? Я вот лично согласен с немцами. Обязательно надо воспитывать в людях терпимость. Может быть методы избраны слишком "радикальные", но тем не менее, в идее я полностью согласен.

62.165.48.24

Айвон [06.07.2007 11:26]: -- Обязательно надо воспитывать в людях терпимость.

Зачем, не потрудитесь объяснить? Надо ибо надо? А может, хватит уже "просто надо", может, головой пора начать думать?

-- А вы вообще в курсе, что заставлять гомосексуалиста

А вы вообще в курсе, насколько глубоко мне (и, возможно Карло Марксу) на это наплевать? И с какого хрена мне этим интересоваться?

Хотя мы, Культисты Бога Улитки, народ в принципе достаточно терпимый, ибо Наш Бог выбирает Свой Пол по своему усмотрению.

62.165.48.24

Igor [06.07.2007 14:11]: 2Евангелист: ""Желания жён не уважит". Богословы счирают, что здесь имееться ввиду то, что антихрист будет гомосексуалистом". А почему не импотентом или просто человеком, не стремящимся к половой связи? Это, кстати, в чиcтом виде описание христианина. Таких христиан пруд пруди. "Но мы знаем, что антихрист будет лидером и увлечёт за собой огромные массы людей". А когда? Я доживу?

62.165.48.24

timth [06.07.2007 15:28]: Евагелист, antichrist уже пришёл и имя ему Виталий С. Луговский

62.165.48.24

БОГОАТЕИСТ [06.07.2007 15:33]: C Евангелистом трудно поспорить, церковь действительно боролась с пидорами, и в какой то мере люди стали спокойней относицца к ахтунгам именно потому, что церковь перестала капать им на мозги по этому поводу.Однако очевидно, что возвращение в лоно религии не является единственным необходимым (хотя и достаточным,за исключением редких случаев) условием искоренения пидарства , ибо существовало и существует множество нерелигиозных режимов, борящихся с ахтунгами, которые вполне могли заменить церковь в данной борьбе (например, коммунизм в СССР и Китае).

62.165.48.24

Макс [06.07.2007 18:59]: С пидорами бессмысленно бороться, это медицинский факт. Больше их от пропаганды гомосексуализма не станет, меньше от того что их будут гнобить тоже. если только убивать - но популяция восполниться со временем. 10% стабильно от популяции у многих видов двуполых животных. Се ля ви. Гормональных нарушений в период беремености пока еще не научились предотвращать. А издеваться над получившимися людьми в результате этого гормонального изврата, не побоюсь этого слова, грешно. Все равно что показывать пальцем на человека с ДЦП и кричать - "ахтунг! - ДЦПшник!". Он не виноват что он такой. Однако взрослые детям указывают, что тыкать пальцем в ДЦПшника - плохо. А над пидорами сами взрослые потешаются в пример детям. Лицемерие и невежество в одном флаконе.
Вот поэтому терпимость прививать и надо. другой вопрос каким образом. Немецкий подход - это маразм.

62.165.48.24

Евангелист [06.07.2007 22:04]: Максу:
Алкоголиками не рождаются. Ими становятся, но когда человек без спиртного уже не может, это болезнь. Гомиками тоже не рождаются, ими становятся. А что касается сказок про гормоны... Почему-то среди гомиков большой процент хорошо образованных людей. Есть и гомики-врачи, они и вешают лапшу про гормоны на уши.

62.165.48.24

Макс [07.07.2007 02:13]: Евангелисту: объясняю на пальцах

1. во время созревания плода, по днк должен быть мальчик/девочка. но в результате определенных воздействий (в том числе и по вине матери) происходит нарушение баланса гормонов которые учавствуют в развитии плода (в частности нервной системы). так вот тело развивается по линии мальчика/девочки, а "мозги" с отклонением в области сексуальной идентификации. в той или иной степени. и получаются мальчики идентифицирующие себя девочками и наоборот.

2. дети транссексуальны, что означает что у них нет еще сексуального влечения и поэтому выявить гомосексуализм невозможно на этом этапе. отсюда и "миф" о том что гомосексуалистами становятся.

3. разные степени гормонального нарушения приводят: к разным степеням гомосексуализма - бисексуалы, например

4. разные степени гормонального нарушения приводят к более поздней/ранней идентификации своей сексуальной ориентации как гомо. что еще сильнее (в случае когда поздней) утверждает невежд в их вере в "миф" про "заразный" гомосексуализм.

и пользуясь вашей нелепой логикой про алкоголиков и врачей гомосеков...

среди врачей есть алкоголики, но врачи почему то упорно считают алкоголизм болезнью.

Даже в нашей мракобесной стране, гомосексуализм НЕ считается болезнью с точки зрения Минздрава.

>Почему-то среди гомиков большой процент хорошо образованных
>людей
это потому, что: когда тебя отвергает общество или ты ощущаешь себя не таким, то лучшими друзьями становятся - книги.

>Есть и гомики-врачи, они и вешают лапшу про гормоны на уши.
типичная практика - "обеляешь гомосеков - сам гомосек". не прокатит. это детский сат, аргументы и факты где? я уже не говорю о том что не может гомосексуалистов быть ТАК много в таком УЗКОМ слое населения как ВРАЧИ-АКАДЕМИКИ, чтобы ВРАЧИ-ГЕТЕРОСЕКСУАЛЫ - позволили им вешать лапшу на уши.
лапша на уши - это по части попов.

62.165.48.24

Макс [07.07.2007 02:16]: и еще, если вы упорно хотите верить в миф о заразности гомосексуализма - желаю вам заразиться наконец и поехать жить в Голандию, с периодическими отпусками на территориях ранее занимаемыми Содомом и Гоморой.

62.165.48.24

udaffчик [07.07.2007 09:54]: Digger, не пора ли переименовать REALIGION в какой нибудь "пидарижн". Подумай на досуге.

62.165.48.24

Св.Лука [07.07.2007 10:03]: Действительно,количество тем и активность их обсуждения прямо таки настораживают...Неужели всех тут так волнует вопрос "голубизны"? Начинаю разочаровываться в сайте.

62.165.48.24

Евангелист [08.07.2007 05:53]: Максу:
Ну хорошо, если мужик чувствует себя бабой - гормоны виноваты. НО как оправдать тех мужиков, которые считают себя мужиками, но вместо женщины имеют мужика? А вообще ума не приложу: как можно иметь удовольствие от такой мерзости. В США пациентам дают обезбаливающее перед колоноскопией. В России, слышал, не дают, и там на стенку пациенты лезут, когда им колоноскопию делают, то есть в зад зонд пхают. А тут штука потолще зонда

62.165.48.24

Макс [08.07.2007 13:36]: >Ну хорошо, если мужик чувствует себя бабой - гормоны виноваты.
>НО как оправдать тех мужиков, которые считают себя мужиками, но
>вместо женщины имеют мужика?

я же говорил про разные степени нарушений. кто-то по полной считает себя бабой, а кто-то не по полной, т.е. как бы и мужик, но сексом заниматься хочет с мужиками. Та часть мозга которая отвечает за сексуальное влечение - воспринимает мужиков - сексуальными объектами. а есть еще бисексуалы. о которых я тоже упоминал.

>А вообще ума не приложу: как можно иметь удовольствие от
>такой мерзости.

а вот в исландии местное население ест тухлое акулье мясо как попкорн - мерзость (на мой взгляд) еще та - а им нравится.

"не суди и не судим будешь"

>В США пациентам дают обезбаливающее перед колоноскопией. В
>России, слышал, не дают, и там на стенку пациенты лезут, когда
>им колоноскопию делают, то есть в зад зонд пхают. А тут штука
>потолще зонда

гетеросексуалы тоже занимают анальным сексом, и даже так: гетеросексуалов занимающихся анальным сексом БОЛЬШЕ чем всех гомосексуалистов. гомосеков еще можно понять - у нх другой дырки нет. это их должно оправдывать в ваших глазах. а вот как вы к гетеросекам которые этим занимаются относитесь? они кстати от этого получают удовольствие. растягивание мышц это конечно больно - но только по началу. Девственности лишаться девушке тоже больно.

62.165.48.24

Айвон [08.07.2007 21:45]: Должен заметить, что "аргументы" Макса суть не более чем предположения, ни одно из которых до сих пор убедительно не доказано.

62.165.48.24

Макс [08.07.2007 23:24]: Это не предположения, а медицинские факты установленные и опубликованные аж в середине 60х годов прошлого века. :)

Там все убедительно доказано. С "опытами на хомячках".

62.165.48.24

СЕТ, которого уже достала эта тема :( [09.07.2007 08:42]: Гомосексуализм зиждется не только на физическом влечении. Огромную роль играет в однополых взаимоотношениях играет интеллект, характер, интересы, восприятие реальности, то есть те незримые качества, которые формируют в первую очередь дружеские отношения. Это объяснет, почему процент гомосексуалистов высок именно среди высокообразованных людей. Для них мозг - это очень мощная "эрогенная зона". Это уже можно назвать "родством душ".
К слову, в психиатрии есть известный факт, косвенно касающийся этой темы: среди импотентов прихологическое потрясение гораздо весомее у мужчин с низким уровнем IQ.
Что касается того, является ли гомосексуализм болезнью, и если - да, то заразной ли? Так вот мое мнение: на первоначальной стадии, то бишь на уровне генетического развития плода - это есть отклонение от обычного развития, небольшой процент. Макс уже подробно расписал и тут я согласен. А вот дальше действуют законы общества и его влияние на развитие индивидуума. Проявление гомосексуализма и, скажем так, псевдогомосексуализма сильно связано с накопленным букетом психологических страхов, запретов, догматов и жизненных установок в обществе и семье. Это к тому, что иногда гомосексуализм - это нормальное развитие личности (тот самый %), а иногда - некая сублемация (переориентация, но не только в творческое русло) невыплеснутых в нужное время эмоций и слов, то есть живет человек, живет, а потом бац - и начинается "ломка". Жаждет общения, но не получается и по концове приходит именно к однополой любви. Но это впрочем не единственный вариант развития... Кто-то становится печальным меланхоликом, кто-то сексуальным маньяком, кто-то баранов ебет за милую душу ну и т.д. ^^
Суть явления в том, что гомосексуализм пытаются лечить, но это бессмысленно. Более верный подход - принять, что такое явление есть в природе опционально. Но...!!! Мало того! Нужно не лечить то, что по сути являтся лишь следствием. Необходимо еще в школе и пожалуй даже ВУЗах больше уделять внимание психологическому здоровью личности, то есть преподавать не предметы типа "Что вы знаете о сексе" или как в Германии ролевые игры-упражнения - это бред, детки попутают все на свете, так и оставшись закомплексованными неврастениками. И по идее это развитие в большей мере должна давать семья. Но для полноценного развития личности этого сейчас, в современном мире, недостаточно - слишком уж сильно влияние общества. Поэтому если уж не с детского сада, то в школе и даже ВУЗах обязательным предметом должна стать психология, именно практическая психология, психология взамимоотношения полов, обучение осознанному поведению в личной сфере, тренинги по овладению навыками общения (а не соблазнения :) и тому подобное. Это нифига не просто, но это ИМХО единственный вариант, того чтобы человечество не скатилось в глобальный депрессняк и извращения в половой сфере. Меня кстати "убивают" заявления в новостях от видных психологов, что кто-то например в сфере шоу бизнеса сорвался и его диагноз - депрессия. Хрень это все. Депрессия - лишь следствие.

А теперь что касается участия церкви и православия в частности во всем этом. Опять же мое мнение, что ее влияние нужно категорически удалить. Церковь не способна была решать такие проблемы раньше, не способна и сейчас. Сам характер религиозного образования как раз и создает подобные проблемы. В лучшем случае религия способна "вбить церковным молотом" догмат о порочности чего-то в подкорку мозга и тем самым на время "успокоить гормоны", но, как говориться, в тихом омуте черти водятся. Здесь нужны честные взамоотношения, разум и чувства, а не догматическое воспитание. Фальшивка получается, а не человек.

62.165.48.24

Айвон [09.07.2007 10:56]: Предлагаю вышезапощенным коментом тему закрыть. Достало.

62.165.48.24

Добавить комментарий:

Вам необходимо авторизоваться:

E-mail:

Пароль:

Авторизация через: Facebook | ВКонтакте | Yandex

Отбор новостей:

манифестъ

Дружок! TM

Долог был наш путь. И в итоге итогов поиски Истины завели нас в тернистые дебри коммерции. А поскольку нет у нас ни копья, ни мотыги, то решили мы, что Слово Божье (а копирайтов на него вроде нет, "Марк 9: 38,39") – единственное, что мы можем продать тебе по сходной цене с целью нашего обогащения и твоего cпасения. Заботясь о твоей пропащей бессмертной душе, мы берём на себя определённые обязательства, бремя коих велико, но ты, дорогой наш, о них никогда не узнаешь, да и исполнять их мы всё равно не будем. Мы хотим лишь наставить тебя на путь Истины, открыть твое сердце Свету Вышнему, хотя это, конечно, тоже рекламное вранье. Цель жизни твоей – вообще не наша забота, а проблема Всевышнего. А за него мы не отвечаем, a priori (в смысле, в натуре).

Всё, что ты найдешь на этом сайте, есть Промысел Божий и творение Его. Мы лишь инструмент доставки правды (которая, как известно, ложь) до твоего развращённого сознания. И всю ответственность за последствия прочитываемого мы перекладываем на Его могучие плечи.

У нас много конкурентов, к сожалению... Они утверждают, что Истинное Слово Божье (далее по тексту ИБС) продаётся только у них. Они врут. У нас его тоже можно купить. И даже дешевле, чем у них. Будучи авторизованными дистрибьюторами, мы можем всучить тебе полный, а не усеченный комплект ИБС с двухгодичной гарантией и в фирменной фабричной упаковке. Да и вообще… Мы тут связались по нашим каналам с Богом, он подтвердил, что... увы, это коммерческая тайна.

У нас ты получишь полную и самую свежую информацию о Боге, его личной и общественной жизни, его проблемах, терзаниях и неудачах. Мы расскажем тебе о нем всё то, что скрывали так называемые церкви. Мы покажем тебе, как трудно и ответственно быть Богом, как тяжело нести нимб и крылья, как трудно управлять бандой отморозков в раю, какие непростые отношения у него с Дьяволом и почему блядство не является грехом.

За сим откланиваемся.

Наслаждайся!

Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2003 Handy, Digger (Digital Pakost Ltd).
Дизайн и графика © 2003 Handy, Линкси. Интерфейс © 2003 Handy.
E-mail для посылки произведений: upload@realigion.ru.