ассоциация торговцев словом божьим

новости религии »

 «« позже ««

RSS избранное | RSS полный

»» раньше »»

Иисус изменил твою жизнь! Сохранить? (Y/N)


ГОРЯЧИЕ ОТКРОВЕЯНИЯ

ГОРЯЧИЕ ПРОПОВЕДИ

ГОРЯЧИЕ МОЛИТВЫ

ГОРЯЧИЕ ИСТОРИИ И АНЕКДОТЫ

ГОРЯЧИЕ ОБРЯДЫ И ЦЕРЕМОНИИ


Мисс-шариат

08.05.2009 13:38

Конкурс суровой арабской красоты по законам шариата начинается в Саудовской Аравии. Судей конкурса "Мисс нравственность" не интересуют подтянутые фигуры и смазливые лица - они ищут истинную мусульманку. Королевой духовной красоты станет участница, проявившая самую искреннюю набожность и преданность родителям.

Конкурс, в котором примут участие 200, скорее всего, девушек в возрасте от 15 до 25 лет, откроется 9 мая. Девушки проведут 10 недель посещая занятия и тренинги "Изучая свою внутреннюю силу", "Как стать лидером", "Мама, рай у ваших ног" - согласно указаниям пророка Мухаммеда, уважение к родителям является одной из важнейших благодетелей - после чего пройдут соответствующие тесты и испытания.

Кроме того, один день девушки проведут в загородных домиках вместе со своими матерями. Так судьи-женщины смогут оценить, насколько уважительно и благоговейно конкурсантки обращаются со своими матерями, пояснил Аль-Мубарак. Пока девушек не покажут по телевизору, в соревнования и в их судейство не будет вовлечен ни один мужчина, так что женщины смогут снять свои хиджабы и черные абейи, которые они обязаны надевать на публике.

Победительница конкурса "Мисс нравственность" будет объявлена в июле. После чего королева духовной красоты увезет с собой в парандже домой 2 600 долларов, в то время как участницы, занявшие второе и третье призовые места, получат по 1 300 долларов каждая.


Автор: Digger
Опубликовал: Digger
Источник: Портал-кредо
Поделиться:


Комментарии телезрителей:

Igor [08.05.2009 14:39]: 2600$. В богатой Саудовской Аравии нравственных девушек "рублем" не балуют. Эти деньги и в европейском стриптиз-баре заработать можно:).

62.165.48.24

Digger [08.05.2009 14:55]: 2 Igor Конкурс - про нравственность! Не святотатствуй! :))

62.165.48.24

Роман [08.05.2009 18:00]: А проигравшую камнями забьют?

62.165.48.24

Искандер [09.05.2009 00:19]: Я атеист, но мне отвратительны стада полураздетых размалёванных россиянских блядей на улицах Москвы! А вы тут, блять, глумитесь... Вы считаете благом, что подавляющее большинство ваших соотечественниц лишаются девственности до замужества, пьют и ходят с голыми бёдрами? Я-то думал, что цивилизованность - это наука, культура, коммерция...

62.165.48.24

Искандер [09.05.2009 00:21]: Ислам мне не нравится, но ещё хуже нынешняя ситуация с нравственностью в нашей стране.

62.165.48.24

Мигеле [09.05.2009 02:25]: 2 Искандер. А вот я считаю, что если у женщины есть что показать, она обязательно должна это показать, в противном случае утаивание подобных ценностей от обчества должно расцениваться как преступление против человечества...

62.165.48.24

Igor [09.05.2009 17:41]: 2 Искандер: Я вообще не вижу никакой связи между конкурсом "красоты" в Саудовской Аравии, над которым мы глумились и "стадами полураздетых размалёванных российских блядей в Москве". Или ты по наивности своей думаешь, что если у нас установить жесткие законы православия, шариата и т.п., то будут все высокоморальны? Нет, не будут, но дураков добавится. Не веришь? Съезди в Афганистан, Пакистан, Судан и т.п., поразишься высокоморальностью и образованностью, если вернешься. И какое тебе дело до людей и как они одеваются? Уж в России женщину себе на любой вкус найти можно. Кто тебя гонит в эти твои стада и где в Москве ты так часто их наблюдаешь?

62.165.48.24

Блудный Кот [09.05.2009 18:52]: 2 Искандер: Ну, это дело вкуса. На мой взгляд, недевственница-то и лучше. И ходить с обнажёнными бёдрами -- весьма даже эстетично (хотя и не во всех случаях, конечно). Всё-таки в вас говорит то, что бабы называют "мужским эгоизмом": вам хочется девственницу, но встаёт закономерный вопрос, зачем вам это надо? Нет никакой гарантии, что таковая обладает какими бы то ни было достоинствами, кроме соединительной ткани.

62.165.48.24

Блудный Кот [09.05.2009 18:56]: Да, по сабжу: за "Мисс нравственность" махр, видимо, большой будет взят? И позвольте постебаться: если у неё девственная плева окажется такой, что там и не вполне ясно, девственница она, или нет, -- например, с большим отверстием (верьте мне -- я знаю, о чём говорю), то что будет?

62.165.48.24

Gollum [10.05.2009 12:59]: Собственно, Искандер, если тебе не нравятся "размалеванные стада российских блядей", то ты вполне можешь собирать свои ноги и руки себе в жопу и ехать туда, где по улицам ходят рулончики ткани и где ты будешь либо дрочить в тряпочку либо ебать своих овец. Хотя откуда у тебя, нищеброда, овцы... Если только ишак...

62.165.48.24

Блудный Кот [10.05.2009 15:29]: 2 Gollum: Вы в tyt на naziАНАЛьные рельсы стрелки не переводите -- здесь ВАмЪ не tyt, тьфу в утку, не РЖД. Вы глубже копайте: при чём тут "где по улицам ходят рулончики ткани", если в человеке, как и следовало ож#дать, гойворит инстинкт собственника? Делиться по заветам отцов-основателей ("Жёны будут общие"), знаете ли, не хочется. Такие дела.

62.165.48.24

Gollum [10.05.2009 16:29]: 2 Блудный кот. Ни в жисть к ноцыональне рельсам не подъезжал. Но раз уж человеку не нравится то, что он видит - почему бы ему не отправиться туда, где ему будет видно что-то, ему приятное, несепа? А делиться нам всем завещали еще амёбы. Инстинкт же собственника в отношениях полов скорее вреден.

62.165.48.24

Искандер [10.05.2009 17:10]: gollum, ты кто, твою мать, такой, чтобы меня нищебродом называть? сиди в своём офисе и не выёбывайся!

"А делиться нам всем завещали еще амёбы. Инстинкт же собственника в отношениях полов скорее вреден". - да, в отличие от предыдущих комментаторов, ты - феерический мудак... :) Не обижайся, лузер)

62.165.48.24

Gollum [10.05.2009 17:15]: Ай-яй-яй, какой мы по жизни обиженный:) Я, твою мать, весь такой красивый и в бабочке, а ты - один на весь цирк в дерьме. Нищеброд как он есть. И неудачник. "Размалеванные российские бляди" не дают? Спермотоксикоз?:)

62.165.48.24

Zombi_Patriarha [10.05.2009 18:18]: А вот и не подеретесь. ;-)
ИМХО свобода выбора делает этот спор бессмысленным.

62.165.48.24

Gollum [10.05.2009 18:27]: Zombi_Patriarha, gtfo. It's a HOLYWAR!!!:D

62.165.48.24

Блудный Кот [10.05.2009 20:29]: 2 Gollum: А кто ВАмЪ сказалъ, что Вы в нужде къ naziАНАЛьнымъ рельсамъ подъезжать? Мне что-то такъ кащется, что Вы и не сходили с нихъ со времёнъ Исхода. Происхожденiя своегой стыдитесь? А какъ иначе объяснить эти ВАши эмо-ЦИОНальные реплiки? Это с какихъ поръ ж#домъ стало стыдно быдть? "А делиться нам всем завещали еще амёбы". Это Вы своими отсылками къ точке сингулярности (ибо с нея всё деление пошло) своё социально неприемлемое поведение оправдать хотите? А с чегой Вы взяли, что, извините за тавтологию, морально-нравственные ценности с помощью эксперимента съ вращениемъ неуравновешенныхъ телъ опейсыВАютъ? Вы опять пушистое въ мягкомъ нашли (чего, впрочемъ, и следоВАло ож#дать)?

62.165.48.24

Gollum [10.05.2009 20:36]: Блудный Кот, однако Ваши умозаключения до меня не доходят. Причем тут жЫдЫ? 0_о

62.165.48.24

Блудный Кот [10.05.2009 20:39]: "ты кто, твою мать, такой, чтобы меня нищебродом называть?" "не выёбывайся!" А Вы, мологой человекъ, что так крiчите? Это у ВАсЪ механизмъ исключенiя девиантовъ изъ социума или всё-таки актъ доминироВАнiя? "феерический мудак", "лузер" -- Это у ВАсЪ механизмъ самоутвЕРЖденiя такой? А с чегой Вы решили, что убытки долженъ нести кто-то другой, а не Вы?

62.165.48.24

Блудный Кот [10.05.2009 20:44]: 2 Gollum: А откуда вы уверены в обратном -- что они в tyt не при чём? И почему я долженъ делать ВАшу работу за ВАсъ? Алсо, мы этта, разве по нульчану (фапчану, унылчану) ходим?

62.165.48.24

Искандер [10.05.2009 23:30]: Браво, Блудный Кот! Видишь, gollum, учись дискутировать, шнырь эдакий :)

62.165.48.24

Блудный Кот [11.05.2009 21:18]: Ой вей, да что жеж в tyt за двач такой? Мологой человекъ, а с чего Вы взяли, что Я дискутировалъ? И с чего Вы взяли, что ДИСКУТИРОВАЛ? Если ВАшЪ вопrосъ касается технологiи, то, как сказано в кошеrномъ источнике: "Мойшно...не пейсать в Кащенку, не читать Кащенку", -- такъ вотъ, разгойваривали Вы отнюдь не с ея поц-и-энтомъ... Есть у меня такой словарик, называется "Кащенитские афоризмы", надёрганный отнюдь не в больничке, но большей частью в ЖЖ, особенно в science_freaks (неисчерпаемый источник сладчайшей убойной копипасты), -- на его основе методом либо прямого копипастинга, либо соответствующей требованиям момента комбинации фраз и строится весь "метод дискуссии". Что-то типа робота-кащенайзера, дыдадъ. Кстати, затея с роботом неплоха, и модель даже имеется: робот "Разговор с Богом".

62.165.48.24

Narum [12.05.2009 09:34]: Я хочу увести беседу с войны в другое русло.
Вам, Искандер, не кажется, что девственица не обязательно окажется невинной? Ведь у неё есть и другие отверстия.
А в крайнем случае - руки.
И одета при этом она может быть более чем целомудренно.

62.165.48.24

Digger [12.05.2009 11:59]: 2 Narum. Да и восстановление девственной плевры - одна из самых популярных операций в арабских странах. До 10 раз, по слухам, могут! :))

62.165.48.24

Digger [12.05.2009 12:02]: 2 Искандер. А ты не вали всё в одну кучу. Секс до брака - нормальное явление. В том числе и у мусульман. Ничего страшного в этом не вижу. Насчёт одежды. А ты попробуй походить в костюме полной химзащиты при темпретуре +20. Я на тебя полюбуюсь. Или с твоей точки зрения женщина не человек и должна заматывать себя в ч0рный саван ради того, чтобы не смущать тебя лично? Мне просто интересно.

62.165.48.24

Искандер [12.05.2009 18:29]: Да, согласен, добрачный секс - явление нормальное и распространённое. Как, скажем, употребление наркотиков, гомосексуализм, инцест, уголовные преступления. Но каждому своё.

62.165.48.24

ПараНойИк [12.05.2009 18:49]: Господа, если позволите вмешаться в ваш спор, то лично по моему мнению, есть проститутки, что дадут фору ста девственицам по нравственности, ибо ни сексом единым жив человек. На своем веку встречал я и честных довалок, что имели прекрасную душу и правильное мировозрение, и старых дев, что плеву вовремя не отбросили и были настолько суровыми стервами, что даже на свое отражение орали, ибо оно постоянно что то делало не по ихнему. Кстати про другие отверстия господин Narum правильно заметил. а ональный секс, по опросам 2005 года в Европе, между прочим нравится многим женщинам не меньше стандартного вагинального. Причем скажите мне пожалуйста, что компенсируеют победительнице эти 2600$,практически полную потерю гражданских прав?! и господин Искандер, во первых почитайте лингвистический словарь, ибо тогда вы узнаете, что на красных улицах, как вы говорите "пасуться" проститутки, а бляди сидят дома и готовят борщ переодически обманывая мужа, т.е. блядью может быть и девственица, если она мужу не дает. А во вторых, то что пасуться проститутки, виноваты экономически-пропагандистские факторы. А Именно к факотрам экономическим относятся те, что девушкам многим приходится выйти на панель, ибо образования нет, а кормить себя (если нет брата) надо в связи с тем что родители умерли (пъют). А к пропоганде реклама того, что проституткой можно неплохо заработать и поймать богача (один фильм красотка чего стоит). так что нравственность к проституткам не относится. они исчезнут как только из оборота исчезнут деньги и наступит комунизм, а до него лет так 20К если не больше. В третих, то что девушки ходят с полуголыим попками и грудками, так что в этом плохого? ИМХО если девушка давалка, то она может быть одета и в монашескую рясу, давать от этого она не перестанет. А то что девушки Привлекают взгляды, такэто их право, такое же как ваше право завлекать их мускулами под облигающей футболкой, или ваше право просто не смотреть. причем физеологически девушки хотят секса чуть меньбше нас,но примерно так же. (95% мужчин занимается ананизмом, 60% женщин манструбируют). А как мы завлекаем другн друга для секса открытыми провокациями или длинными речами, это вообще суть столь важно. Это вообще не имеет ничего общего с нравственностью.

62.165.48.24

Мигеле [12.05.2009 19:34]: 2 Искандер. Не суди, да не судим будешь...

62.165.48.24

Gollum [12.05.2009 22:44]: Ну, своим последним постом Искандер себя полностью охарактеризовал:)
2 Digger. Гыгы, а вот про операции не знал, ща погуглю пруфлинки.

62.165.48.24

Блудный Кот [13.05.2009 11:48]: Мдя... Искандер прибегает к док-вам методом аналогии, упуская из виду тот факт, что первое, что необходимо сделать в данной ситуации, это доказать корректность аналогии. Какова степень сходства межде добрачными половыми связями и "наркотиков, гомосексуализм, инцест, уголовные преступления" (цитата с сохранением падежа) -- это мы оставим Искандеру. Хотя тролль хороший, годный: один поцт и такой срач. А теперь кончайте холивар и сделайте что-нибудь полезное для общества: пройдите по сцылке на сайт "Свободы" к теме "Полная версия разоблачения Дарвина" (сцылки в соседних тредах) и киньте камешек.

62.165.48.24

@теист [13.05.2009 12:51]: Почитал каменты и вспомнилось - "знавал" я одну девочку Настю, отличница, не пила и не курила, мне ее ставили в пример в школе, однако баловалась исключительно орально и анально, но с мальчиками из хогоших семей под легкие наркотики. Но!- хранила свое gimen для мужа. Блядью себя не считала(ет). Видел ее на днях на Лексусе, когда парковал своё корыто. э-эх, где она - справедливость?

62.165.48.24

Мигеле [13.05.2009 13:14]: 2 @темст. А я знал про другую... В институте была на редкость, что называется, распущена. Умудрялась трахаться даже в больнице со сломанной ногой (в какой-то "позе расщепленного бамбука"). Вышла замуж и стала верна мужу так, что другие позавидуют...
2 Gollum. И ты не суди его и не смейся - ему посочувствовать впору...

62.165.48.24

@теист [13.05.2009 14:05]: 2Мигеле: вот-вот! главное чтобы человек был хороший.

62.165.48.24

Digger [13.05.2009 14:10]: 2 Искандер. А ты, молодец! Всё свалил в одну кучу. Шаббат вот только забыл. Блудный Кот всё правильно отписал. А была бы замечательная фраза:

"Да, согласен, добрачный секс - явление нормальное и распространённое. Как, скажем, употребление наркотиков, гомосексуализм, инцест, уголовные преступления, несоблюдение шаббата, неуплата джизвы, непроизнесение зикра и употрбление свинины. Но каждому своё."

Ты эта. Сравниваешь либо тёплое с мягким, или путаешь жопу с пальцем.

62.165.48.24

Искандерштейн )) [13.05.2009 20:16]: Как же вы, гои, не поймёте - всё дело в том, что каждый считает для себя (и, соответственно, своей семьи) приемлимым. Только и всего! Если вы позволяете вашему ребёнку что-либо из вышеперечисленного - ради Б-га, мы совсем не против.

P.S. А я думал, зикр - танец такой.
P.P.S В одну кучу свалил всё ты: джизью (а не 'джизву'), шаббат, зикр... :))

Каждый-таки имеет право на свободное мнение. Это, я так думаю, маятник качнулся в обратную сторону: на площадях сжигают не распутников, а "реакционеров" и "мракобесов". Ничего, мы привыкшие. :))

62.165.48.24

Мигеле [13.05.2009 20:30]: 1. Приемлемый пишется через одно "и" и два "е" - приемл-Е-мый.
2. Давненько таких жарких дискуссий не было - вот что значит раскрывать тему сисек!

62.165.48.24

Искандерштейн )) [13.05.2009 20:35]: Неужто гои так плохо знают родной язык? Нет, я не хочу в это верить! :))

62.165.48.24

Блудный Кот [13.05.2009 21:07]: А с чего Вы решили, что ВАсъ кто-то заставляетъ в это верить?

62.165.48.24

Igor [13.05.2009 23:07]: 2Искандер: Ну, ты эта, определись. Сейчас написал:"Как же вы, гои, не поймёте ... мы совсем не против". А в начале постов назидательное: "А вы тут, блять, глумитесь... и т.д. ". Это как? Поучать будем, но мы не против?

62.165.48.24

Искандер [13.05.2009 23:32]: Нет, просто я сейчас сыт и доволен.

62.165.48.24

Мигеле [14.05.2009 11:52]: Чудненько... Он обрел то, что искал. Господа, порадуемся за него!

62.165.48.24

Digger [14.05.2009 14:37]: 2 Искандерштейн. Ты тут сказал "мы совсем не против". "Мы" это кто, Николый II, или ты с глистами? Уточни.

62.165.48.24

внезапно! [15.05.2009 22:31]: в то время, пока вы пьете пиво на лавочьке в лесопаке, и решаете судьбы мира, по аллее освещенной редкими фонарями, проходит брюнетка - юная особа в красном плаще (не ярко алом, а в красном), на каблуках, с длинной прической и такой-же длинной челкой-лапшой по глаза, и вы понимаете, что она ни(ибацо)имоверно фапабельна

62.165.48.24

между прочим [17.05.2009 22:35]: с этим правоверным атеистом ИСКАНДЕРОМ все ясно и понятно.у мусульман ваще хромает логика и чуть что непонятно сразу хамство и угрозы. некоторые особо мусульманистые у них свинину не кушают однако ведут себя хуже свинеи!

что касаеться главного...в шариате ихнем ваще усем правоверным делают обрезание пипирок. в том числе и девочкам.некоторым ваще зашивают между ног.оставляя токма щелку для мочи.это обычное у них явление.(кто по своеи культуре и цивилизованности не верит в такую дикость может поискать в инете инфу на енту тему!)так вот важное замечание в конкурсе ихнем допускаються к участию токма деушки с обрезанными клиторами!енту подробность конечно гуманные власти саудовои аравии гуманно опустили шоба не шокировать слабонервную европеискую публику...
и еще момент в странах милосердного шариата повсеместно практикуеться анальныи и оральныи секас.надо сказать месные правоверные деушки очень на ентом поднаторели!акромя того педофилия в ентих странах-аулах весьма также распространненное явление.и грехом у них не считаеться!в ихнем коране раи характеризуеться как 3 реки с вином и пивом
и кучеи мальчиков и девственниц для утех правоверных мусульман.исключительно конечно мужиков.женщины у них в раи вообще не попадают так как являються по разумению их карана бичем сатаны....

62.165.48.24

Добавить комментарий:

Вам необходимо авторизоваться:

E-mail:

Пароль:

Авторизация через: Facebook | ВКонтакте | Yandex

Отбор новостей:

манифестъ

Дружок! TM

Долог был наш путь. И в итоге итогов поиски Истины завели нас в тернистые дебри коммерции. А поскольку нет у нас ни копья, ни мотыги, то решили мы, что Слово Божье (а копирайтов на него вроде нет, "Марк 9: 38,39") – единственное, что мы можем продать тебе по сходной цене с целью нашего обогащения и твоего cпасения. Заботясь о твоей пропащей бессмертной душе, мы берём на себя определённые обязательства, бремя коих велико, но ты, дорогой наш, о них никогда не узнаешь, да и исполнять их мы всё равно не будем. Мы хотим лишь наставить тебя на путь Истины, открыть твое сердце Свету Вышнему, хотя это, конечно, тоже рекламное вранье. Цель жизни твоей – вообще не наша забота, а проблема Всевышнего. А за него мы не отвечаем, a priori (в смысле, в натуре).

Всё, что ты найдешь на этом сайте, есть Промысел Божий и творение Его. Мы лишь инструмент доставки правды (которая, как известно, ложь) до твоего развращённого сознания. И всю ответственность за последствия прочитываемого мы перекладываем на Его могучие плечи.

У нас много конкурентов, к сожалению... Они утверждают, что Истинное Слово Божье (далее по тексту ИБС) продаётся только у них. Они врут. У нас его тоже можно купить. И даже дешевле, чем у них. Будучи авторизованными дистрибьюторами, мы можем всучить тебе полный, а не усеченный комплект ИБС с двухгодичной гарантией и в фирменной фабричной упаковке. Да и вообще… Мы тут связались по нашим каналам с Богом, он подтвердил, что... увы, это коммерческая тайна.

У нас ты получишь полную и самую свежую информацию о Боге, его личной и общественной жизни, его проблемах, терзаниях и неудачах. Мы расскажем тебе о нем всё то, что скрывали так называемые церкви. Мы покажем тебе, как трудно и ответственно быть Богом, как тяжело нести нимб и крылья, как трудно управлять бандой отморозков в раю, какие непростые отношения у него с Дьяволом и почему блядство не является грехом.

За сим откланиваемся.

Наслаждайся!

Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2003 Handy, Digger (Digital Pakost Ltd).
Дизайн и графика © 2003 Handy, Линкси. Интерфейс © 2003 Handy.
E-mail для посылки произведений: upload@realigion.ru.