ассоциация торговцев словом божьим

новости религии »

 «« позже ««

RSS избранное | RSS полный

»» раньше »»

напала банда иисусов
на поселенье мертвецов
всех поголовно оживили
и даже женщин и детей


ГОРЯЧИЕ ОТКРОВЕЯНИЯ

ГОРЯЧИЕ ПРОПОВЕДИ

ГОРЯЧИЕ МОЛИТВЫ

ГОРЯЧИЕ ИСТОРИИ И АНЕКДОТЫ

ГОРЯЧИЕ ОБРЯДЫ И ЦЕРЕМОНИИ


Умер Ельцин

25.04.2007 16:08

Поздно. Слишком поздно.


Автор: Digger
Опубликовал: Digger
Поделиться:


Комментарии телезрителей:

Михаил Холодковский [25.04.2007 17:17]: А ИМХО - рано. Слишком рано.
Еще бы немного (год всего), и по Руси раздался бы клич: "БОРИСКУ НА ЦАРСТВО!"

62.165.48.24

Yossarian [25.04.2007 17:19]: жаль старика.

62.165.48.24

Буридан [25.04.2007 19:25]: Конечно очень жаль, что сдох своей смертью, а не был публично повешен по приговору суда народа!

62.165.48.24

Михаил Холодковский [25.04.2007 19:43]: Буридан, а Вы не ошиблись форточкой? Обычно Ельцина с Горбачевым поносят как раз православные кликуши...
Одна такая мне все время пересказывала "пророчества старцев": мол, Горбачев сбежит, а Ельцина судить будут! Я ей сегодня сказал: ну что, руки коротки? Ушел Ельцин от вас, ушел туда, где вам не достать! И судить его будут уже не вы, и не по вашим законам...

62.165.48.24

Буридан [25.04.2007 19:50]: Не надо оскорблять. Никогда не имел никакого отношения ни к православию ни какому другому кривославию. А то что Ельцина и его компанию надо было судить за тягчайшие преступления перед страной, перед народом, перед будущим России, мнение очень и очень многих порядочных людей.

62.165.48.24

тимтх [25.04.2007 20:27]: сейчас попы и трупу жопу лижут по приказу царя нашего путина, наверняка канонизируют или хотябы памятник поставят

62.165.48.24

Igor [26.04.2007 02:04]: "Ушел Ельцин от вас, ушел туда, где вам не достать! " Он похоронен в 131-й секции Новодевичьего кладбища.

62.165.48.24

Igor [26.04.2007 02:34]: Мне тоже очень жаль, что Ельцин умер, еще бы год всего, Бориску опять на царство бы и связка "Ельцин-Путин-Ельцин" помогла бы нам раз и навсегда избавиться от армии и ВМФ, так как такими темпами с их помощью лет через 10 охранять будет нечего (кроме полезных ископаемых у нас толком нет уже ничего, а их остатки к тому времени распродадут). Я в этом заинтересован, потому что родному брату через 2 года армия светит. Конечно, рано, но буду надеяться на преемника ВВП, он продолжит начатое.

62.165.48.24

Сергей С. [26.04.2007 07:11]: Ога. Вот из всех утюгов сейчас патетика льётся: "Умер. Закончилась эпоха!"
Причем вещают те, кто раньше полоскал его во всех возможных грязных водах (Например, Новодворская на Гранях).
Хотелось бы, чтоб его эпоха закончилась. Эпоха позора.
Противно смотреть на всех этих "чувствующих горечь утраты"
Кононенко хорошо проехался по таким на своем идиот.ру

62.165.48.24

Zaid [26.04.2007 07:29]: Люди, а вам не кажется, что в свете тематики сайта - такие вот политические дисскуссии похожи на флуд? может не будем чистый от ненужных разногласий приход загаживать такими вот постами? До этой темы я видел только общие взгяды и поддрежку друг-друга. Здесь началось уже нечно совершенно другое и недопустимое ИМХО.
Digger, ты уважаемый мной человек, но не стоит отходить от заданного курса.

62.165.48.24

Мигеле [26.04.2007 09:22]: Согласен с тов Диггером. А смерть Ельцина к тематике сайта имеет самое прямое отношение. Ибо - "Это первый российский правитель нового времени похороненный по православному обряду" - как вещало вчерась любимое СМИ. Именно он на государственные деньги (а, сталбыть и мои, как налогоплательщика) воздвиг бетонное чудо -ХХС на гаражах. Что касательно того, что Ельцина ругают православные - так я знаю много случаев, когда они от него просто без ума. На самом деле этому алкашу можно многое простить, за исключением одного - Чечни и тысяч невинно загубленных русских пареньков.

62.165.48.24

@теист [26.04.2007 09:44]: "Поздно. Слишком поздно." - согласен полностью. Я служил в армии как раз после развала СССР - нищета в гарнизонах была страшная, з/п не платили по 4 месяца, офицеры начали бежать из войск, солдатам нечего было есть, лекарств в медпункте не было вообще (я 2 года после мединститута был начмедом части). Все сбережения на сберкнижке прогорели на хер - то, что мне к будущей семейной жизни откладывали бабушки, дедушки и родители превратилось в 2 или 3 буханки хлеба. А ельцин в это время танцевал пьяный в гамно на празднике в честь вывода Западной группы войск, а "лучший немец столетия" горбачев хлопал в ладоши. - достойное окончание Великой Отечественной Войны. А по поводу его православия - какой он на хер верующий? Я помню, как он крестился трехпалой рукой. Это просто дань моде - сбросить с себя весь налет коммунизма и набрать политические очки.

62.165.48.24

Михаил Холодковский [26.04.2007 10:02]: Digger, походу, сам напророчил... Готова тема для третьего обновления в разделе "Фабрика святых"...

62.165.48.24

WeiRD [26.04.2007 10:55]: Канонизируют эту падаль на раз. За заслуги перед РПЦ, типа открыл форточку нечисти, которой было душно при социализме. И попёрло из всех щелей право, славное (с) говно. Это только вопрос времени. И ах, как поют эти евангелические соловьи: "не судите и не судимы будете", да "где ваше христианское человеколюбие". Тьфу, бля. О мёртвом или хорошо, или ничего? Он умер. Это хорошо!
Впрочем, есть мнение, что умер он уже давно, просто сейчас пришло время "расставания с эпохой".

62.165.48.24

Мигеле [26.04.2007 11:48]: О мертвых или хорошо или ничего? Замечательно! Почему тогда о Гитлере можно?

62.165.48.24

Буридан [26.04.2007 12:07]: Никакой Гитлер не принес России столько зла, сколько эта зловонная отрыжка коммунистической номенклатуры: - горбачев - ельцин. И знать о их подлых деяниях должен знать каждый младенец.

62.165.48.24

Digger [26.04.2007 12:52]: 2 Zaid. А мы и не отходим. Я его просто нэнавижу. Даже кушать нэ могу. :)) Да и надо было подготовить почву к очередной публикации в "Фабрике святых".

62.165.48.24

@теист [26.04.2007 13:09]: Очень волнующая тема на самом деле. Хоть и нельзя о покойниках плохого говорить (я с этим не согласен: см. комент Мигеле ), хорошего о ельцине невозможно сказать - это точно. Я не видел, чтобы ельцина особо волновала судьба миллионов людей, брошенных на произвол судьбы и до нитки обобранных нашим государством, которое возглавлял веселый алкоголик-теннисист. Поэтому считаю, что о нем и можно и нужно говорить то, что думаешь. Он не просто человек - он же гарант конституции. Действительно - тогда надо было и гитлера отпустить и простить - бог покарает, если виноват.
Согласен с Буридан - ельцина надо было судить как на Нюрнбергском процессе фашистов - за геноцид своего же народа. Его внуки учатся в англии, дети покупают дома в швейцарии и срать хотели на нас. Построил, бля, демократию.

62.165.48.24

Сергей С. [26.04.2007 13:15]: [b][i]"смерть Ельцина к тематике сайта имеет самое прямое отношение."[/i][/b]
У Будаева хорошая картинка на этот мотив:
СОН РАЗУМА РОЖДАЕТ ЧУДОВИЩ budaev . ru / img / 002 . jpg
(пробелы убрать)

62.165.48.24

Сталкер [26.04.2007 20:24]: первая хорошая новость недели за 2. жаль что сам умер. на колу он смотрелся бы лучше. Есть еще мнение, что он лет 5 назад умер. а сегодня двойника хоронят

62.165.48.24

Александр Карпов [27.04.2007 08:16]: Во, блин!! Офигеваю! Потекло из всех дерьмо-то... Ахтунг! Digger, устройте конкурс: кто насрет побольше, да повонючее.

62.165.48.24

Digger [27.04.2007 09:04]: 2 Александр Карпов. А в чём проблема-то? То, что очередная мразь склеила ласты? И что? http://oper.ru/news/read.php?t=1051602118 Ознакомься на досуге. Теперь про поговорку, что промёртвых..., дальше в курсе. Хорошо, есть такая. Ты давно читал что-нибудь хорошее о Гитлере? А раз так, то все эти народные мудрости суть банальная разновидность бытового лицемерия.

62.165.48.24

Александр Карпов [27.04.2007 13:10]: Digger, ты меня не понял. Я не за то, чтоб искать чего-то хорошего. Заметь, я его не восхваляю... Но радоваться чужой смерти?.. брр... Или гуманизм у нас теперь тоже религиозный атавизм?..
Да ещё соревноваться, кто обосрёт побольше... Ну, пропоносило? Довольны?! мля!! Полегчало?!!

62.165.48.24

Digger [27.04.2007 14:58]: 2 Александр Карпов. А почему бы и не радоваться, когда помирает гнида? Почему бы и нет? Чего тут не так? "Гуманизьмом мальчики в детстве занимаются" © День Радио

62.165.48.24

[27.04.2007 17:42]: А хто здеся радовается? По-моему, смерть Ельцина - это повод скорбеть. Скорбеть по русским мальчикам, погибшим в Чечне, по чеченским детям, заживо сожженным напалмом, по защитникам Белого Дома в 1993-м, поверившим в царство "демократии", по беременным женщинам и врачам, убитым в Буденновске, по мирно спящим людям, взорванным в домах на Каширке и Марьино в Москве и Волгодонске в 1999-м, по генералу-патриоту Льву Рохлину, обличителю преступного режима и бездарной войны, по нашим обманутым надеждам... В конце концов скорбеть по тому, что умерла эта гнида своей смертью. Была бы моя воля, я бы этого "гаранта демократии" вздернул бы вместе с "лучшим министром обороны" П.Грачевым прилюдно где-нибудь в центре Грозного...

62.165.48.24

Мигеле [27.04.2007 17:43]: Дико извиняюсь- забыл подписаться

62.165.48.24

Женщина [27.04.2007 19:01]: После драки кулаками не машут. Только поговорить.
А что то предложить или сделать? Слабо?

62.165.48.24

Евангелист [27.04.2007 20:43]: Вы, коммуноатеисты, забыли своих классиков. А Ульянов-Ленин сказал, что революционная ситуация - это когда верхи не могут, а низы не хотят жить по-старому. Революционная ситуация сложилась в конце 80-х, что и привело к развалу "Нерушимого". А Ельцин и Горбочёв - они лишь заложники того исторического момента, в котором оказались. Читайте хотя бы своих классиков, ну а я буду читать Библию, потому что знаю, что Слово Божье всегда объясняет с предельной точностью. СССР препятствовал проповеди Евангелия, а в Библии сказано, что Евангелие будет проповедано по всему миру. Политика СССР препятствовала исполнению библейских пророчеств, поэтому Бог и допустил развал оного, и в 90-х по СНГ прошла волна массовых евангелизаций. Теперь очередь за мусульманским миром. Сегодня там евангелистам закрывают рты, но Евангелие будет проповедано и там, и исполнятся библейские пророчества, подобно как они исполнелись в СНГ. Поэтому чем ругать Ельцина, лучше уверуйте и покайтесь. Кстати, ваш вождь Зюганов порядочнее, чем вы. Он сказал, что он знает православные и русские традиции, поэтому промолчит, так как хорошего слова для Ельцина у него нет, а плохо говорить на похоронах - не время. Учитесь хотя бы у Зюганова, раз вам уж так трудно учиться из Библии.

62.165.48.24

Zaid [28.04.2007 03:49]: to Евангелист, Че то я не просек. А где и в какой главе в библии пророчествуется о развале СССР? Я невнимательно читал что-ли этот сборник анекдотов? ты бы мне дал название раздела и номер перла, где говориться, что руководствуясь оным сборником, лично сам тов Бог нажравшись вдрабан вместе с остальными футбольными фанатами пойдет разваливать Союз...

62.165.48.24

Zaid [28.04.2007 03:54]: Кстати, че-то всплыло... А если в раю богу в рожу двинуть - он вторую щеку подставит? Круто было бы:
встал так утром в раю. на работу идти не хочется блин... чем бы заняться? арфа эта достала уже!! Пошел опять к богу, набил ему морду хорошенько, а он ведь "есть любовь"- тебя простил.

Если так - то в раю пожалуй не так страшно, как я думал. Но ад ИМХО интереснее - там такая компания!

62.165.48.24

Св.Лука [28.04.2007 08:05]: Евангелист,ну и несет же тебя...Похеру,что экономика была не эффективная,похеру,что многочисленные "братья"высасывали вымя страны досуха,похеру,что нефть упала ниже плинтуса,,,да сотни причин..А он-не проповедовали Евангелие ,блин...Ну и чем бы тебе эти еврейские сказки помогли? В очередной раз убеждаюсь,что веранутые не способны на объективный анализ ситуации. А зюганов? Да чего там Зюганов,рубит бабло на раскрученном тренде...

62.165.48.24

@теист [28.04.2007 09:50]: 2Евангелист: чего же ты тогда за рубеж слинял? В США, наверное живешь? Остался бы в новой демократической России, голосовал бы за Зюганова, в церкви ходить здесь никто не мешает, или хорошо там, где жопа в тепле?
"Политика СССР препятствовала исполнению библейских пророчеств, поэтому Бог и допустил развал оного, и в 90-х по СНГ прошла волна массовых евангелизаций" - если на все воля божья, то как же он допустил создание СССР? Пророчества говоришь не сбывались? Какие же это тогда пророчества? Ты же сказал что то про предельную точность библии. Ссылку хотя бы пришли где хоть слово про СССР сказано и хоть одно пророчество. Да и "волны евангелизаций" я что то не заметил. Хотя тебе, наверное, видней.
Кстати, ты случаем не мормон?

62.165.48.24

Буридан [28.04.2007 09:54]: Евангелист! Ну да если ЦРУ и Моссад считать евангелистами а Алена Даллеса господом богом то тогда все сходится!

62.165.48.24

Мигеле [28.04.2007 13:17]: Н-да... а вот, к примеру ох.ительно православную Россию, где даже наций-то не было, а писалось вероисповедание, где быть русским- однозначно предполагалось-быть православным, тем не менее высшие силы не уберегли... На самом деле, если полагать Библию сборником древних еврейских народных сказок, а И.Христа - чем-то вроде древнего еврейского Винни-Пуха, то это- вполне милое литературное произведение, которое можно читать наравне, скажем, со сказками Афанасьева, или Стариком Хоттабычем. Но вот ежели полагать ее абсолютной истиной... - тогда это уже патология (и - да здравствует Бог Улитка!)

62.165.48.24

Igor [28.04.2007 13:31]: 2Евангелист:Политика каких стран не препятствует исполнению евангельских пророчеств? И каких пророчеств? Ты считаешь что политика нормальной страны должна идти по пути исполнения и реализации этих несбывшихся пророчеств? Ты сторонник геноцида народов? Про "предельную точность слова божьего" это ты загнул, такого рода книги НИКОГДА не писались и не будут писаться с предельной точностью. Если их четко написать они работать не будут. Ты собирался читать библию? Отлично! Давно пора начать, а то создается впечатление, что ты ее не открывал. И, уж коли ты верующий, то не занимайся богохульством. Если богу нужно было бы исполнение этих библейских пророчеств, он исполнил бы их и без написания оных. Зачем ему предупреждать, если он заранее знает, что ничего не получится( нам это показывает история). Атеист правильно сказал - на хрена он допустил тогда создание СССР? Своими высказываниями ты приписываешь богу свойства недальновидности и беспомощности. Нехорошо! И с чего ты взял что Зюганов наш вождь? Это-то откуда? Он скорее твой вождь, ты же сам сказал, что Зюганов знает и исполняет православные традиции. А по поводу русских традиций, которых Зюганов похоже не знает - пидоров всяких на Руси на колы сожали и собакам на корм давали, существовал принцип кровной мести и власть в это не вмешивалась.

62.165.48.24

Igor [28.04.2007 15:56]: 2Евангелист: Забыл еще спросить, в чем мне покаяться то надо? В том что Ельцин был упырем безответственным, который страну и народ с дерьмом смешал? Хотя (и ты это сам сказал) в этом богоугодном деле не обошлось и без участия " массовых евангелизаций".

62.165.48.24

Евангелист [28.04.2007 17:47]: Евангелист:
Читайте Книгу Пророка Даниила, главу об истукане. Из неё следует, что все империи рано или поздно разваливаются. Кто-то спросил, где я живу. Родился и вырос на Западной Украине. Сам я русский, но не смотря на это, когда я служил в армии, не раз приходилось слышать от русских "бандера". Сейчас живу в США. Так что из России я не уезжал.

62.165.48.24

ivangreek [28.04.2007 19:14]: долго старался понять термин "евангелизация", точно не смог определить но пришел к выводу что это что-то между электрификацией и канализацией. Дайте пожалуйста точное определение а то я в словарике его не нахожу...
2 евангелист. С утра настроение было поршивое, но потом зашел сюда и почитал то что ты написал насчет развалов СССР итд.... спасибо посмеялся от души.
...евангелизация мусульманского мира ХА-ХА-ХА...
интересно что вы там в штатах курите? что-то генетически модифицированное наверное?

62.165.48.24

Кошка [28.04.2007 19:43]: Дайте дельный совет. 15 лет напротив бывшего кинотеатра, а теперь молодежного клуба, существует стоянка, со статусом "временная", единственная на большой массив многоэтажных домов. Кругом частные жилые дома, у которых есть земля под машины около домов. Им стоянка не нужна. Городские власти хотят построить на этом месте церковь. Постановление уже подписано. Нас выгоняют, предлагают место под стоянку гораздо дальше, за частным сектором жилых домов. Место еще не организовано, обещания только на бумаге. Протест организовывали, письма писали, ответ получили не в свою пользу. Подскажите идею, или хоть морально поддержите. Жду ответа не отходя от кассы.

62.165.48.24

Igor [28.04.2007 20:39]: Ребята, у меня просьба - переведите мне высказывания Евангелиста:"Сейчас живу в США. Так что из России я не уезжал." Мне кажется либо я дурак, либо он не в адеквате. Он на мои вопросы не отвечает(ну, это я понимаю - ответить нечего) поэтому на вас уповаю. Если кто не читал книгу пророка Даниила, советую - посмеетесь. Там много всего достоверного на что можно фундаментально опереться ( от поющих мужиков в горящей печке до труб и симфоний всяких которые весь мир услышал, включая очевидно глухих и жителей Южной Америки. Последние сразу приехали идолу кланяться (самолетом - 10 часов). И вывод понравился:"все империи рано или поздно разваливаются", это из оперы "ничто не вечно в этом мире" - вселенская мудрость!. Дарю еще несколько универсальных выводов на будущее: "Чтобы человек не умер от голода он должен кушать","Чтоб дитя уродилось его надобно сначала зачать", "Лишишься зрения - не будешь видеть", "Все мы рано или поздно помрем". 2Кошка: Если есть возможность - подайте на районную администрацию в суд относительно этого участка по любому поводу, пока идет судебное разбирательство и последующие обжалования ничего делать там и строить не будут. Скиньтесь на адвоката.

62.165.48.24

Евангелист [28.04.2007 20:41]: Помню: когда я служил в армии и нас гоняли. то есть застовляли бегать по всякому поводу, многих это злило. А я относился к этому спокойно: ну, больше побегаю, здоровее буду. Теперь вам придётся идти пешком к стоянке немного дальше. Отнеситесь к этой проблеме с такой же философией: больше похожу, здоровее буду. Более того, я не раз жалел , что у меня стоянка под самой работой, и запарковыать машину дальше, чтобы пройтись по свежему воздуху нет возможности. У нас в Америке очень не хватает обыкновенной ходьбы: всё очень далеко, пешком не дойдёшь, а на машине единственно возможный маршрут - от двери к дверям. Так что радуйтесь тому, что имеете, и цените. Я без эронии.

62.165.48.24

Кошка [28.04.2007 21:24]: Igor, Евангелист!Спасибо! Рада услышать слова ободрения. Мне это сейчас нужно. Буду бороться. Идти до стоянки и сечас не очень близко , а теперь еще будет страшно. Частные дома... цыгане.... пьяницы... наркоманы... темнота осенью-зимой и др. страсти. Вы не видели наш район. Он расположен на окраине города. Цивилизации - 0,0. Еще раз вам спасибо. Сегодня лягу спать оптимистом.

62.165.48.24

Evangelist [28.04.2007 23:52]: 2 Igor Pishu s raboti. Net russkogo shrifta. Ya yasno skazal< cho ya s Ukraini, tak cho s Rossii ya ne ueszhal

62.165.48.24

Handy [04.05.2007 15:09]: 2Evangelist: Znachit, predal родную Хохляндию и оранжевую леворюцию.

62.165.48.24

Добавить комментарий:

Вам необходимо авторизоваться:

E-mail:

Пароль:

Авторизация через: Facebook | ВКонтакте | Yandex

Отбор новостей:

манифестъ

Дружок! TM

Долог был наш путь. И в итоге итогов поиски Истины завели нас в тернистые дебри коммерции. А поскольку нет у нас ни копья, ни мотыги, то решили мы, что Слово Божье (а копирайтов на него вроде нет, "Марк 9: 38,39") – единственное, что мы можем продать тебе по сходной цене с целью нашего обогащения и твоего cпасения. Заботясь о твоей пропащей бессмертной душе, мы берём на себя определённые обязательства, бремя коих велико, но ты, дорогой наш, о них никогда не узнаешь, да и исполнять их мы всё равно не будем. Мы хотим лишь наставить тебя на путь Истины, открыть твое сердце Свету Вышнему, хотя это, конечно, тоже рекламное вранье. Цель жизни твоей – вообще не наша забота, а проблема Всевышнего. А за него мы не отвечаем, a priori (в смысле, в натуре).

Всё, что ты найдешь на этом сайте, есть Промысел Божий и творение Его. Мы лишь инструмент доставки правды (которая, как известно, ложь) до твоего развращённого сознания. И всю ответственность за последствия прочитываемого мы перекладываем на Его могучие плечи.

У нас много конкурентов, к сожалению... Они утверждают, что Истинное Слово Божье (далее по тексту ИБС) продаётся только у них. Они врут. У нас его тоже можно купить. И даже дешевле, чем у них. Будучи авторизованными дистрибьюторами, мы можем всучить тебе полный, а не усеченный комплект ИБС с двухгодичной гарантией и в фирменной фабричной упаковке. Да и вообще… Мы тут связались по нашим каналам с Богом, он подтвердил, что... увы, это коммерческая тайна.

У нас ты получишь полную и самую свежую информацию о Боге, его личной и общественной жизни, его проблемах, терзаниях и неудачах. Мы расскажем тебе о нем всё то, что скрывали так называемые церкви. Мы покажем тебе, как трудно и ответственно быть Богом, как тяжело нести нимб и крылья, как трудно управлять бандой отморозков в раю, какие непростые отношения у него с Дьяволом и почему блядство не является грехом.

За сим откланиваемся.

Наслаждайся!

Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2003 Handy, Digger (Digital Pakost Ltd).
Дизайн и графика © 2003 Handy, Линкси. Интерфейс © 2003 Handy.
E-mail для посылки произведений: upload@realigion.ru.