ассоциация торговцев словом божьим

новости религии »

 «« позже ««

RSS избранное | RSS полный

»» раньше »»

После всех этих преведов, кажется, что ковчег пишется как-то по-другому.


ГОРЯЧИЕ ОТКРОВЕЯНИЯ

ГОРЯЧИЕ ПРОПОВЕДИ

ГОРЯЧИЕ МОЛИТВЫ

ГОРЯЧИЕ ИСТОРИИ И АНЕКДОТЫ

ГОРЯЧИЕ ОБРЯДЫ И ЦЕРЕМОНИИ


Свобода вероисповедания как есть

04.04.2011 13:49

Вашингтон, Округ Колумбия. Американский пастор Терри Джонс сурово раскритиковал высказывания президента США Барака Обамы и генерала Дэвида Петреуса, резко осудивших его акцию по сожжению Корана. Не лезли бы они со свиным рылом в калашный ряд.

"Президент и чиновники США обязаны защищать наше право на сожжение Корана, так как это одно из наших конституционных прав", - сказал Т.Джонс, слова которого приводит в понедельник агентство ЭФЭ.

По его мнению, слова Б. Обамы и Д.Петреуса, командующего силами НАТО в Афганистане, полностью противоречат Конституции США, хотя кому эта Конституция интересна?

"Официальные лица США, будь то президент или генерал, не могут осуждать этот акт (сожжение Корана)", - полагает он. Надо заметить, что Коран поп приобрёл на свои деньги, и книга является его собственностью. С которой он имеет право делать что в голову взбредёт. Хоть подтираться.

Б. Обама ранее заявил, что осквернение любого священного текста, в том числе Корана, неприемлемо. Резко раскритиковал сожжение Коран и Д.Петреус. Ранее в прошлом году на северной Суматре мусульмане сожгли две протестантские церкви, потому что, как скандировала группа примерно из 1000 поджигателей, "у них было слишком много верующих и очень много молитвы", и данный факт, что характерно, Сарай Обамка обошёл гробовым молчанием. То есть в мире толерантности и демократии христианские церкви жечь можно. А Коран – нет. И христиан убивать можно. А сжигать Коран – нет. Сие, считаю, весьма похвально.

Как сообщалось, Т.Джонс собирался сжечь Коран еще год назад, но под давлением властей США отказался от затеи. Несколько дней назад он заявил, что сжег священную книгу мусульман 20 марта, признав ее главной причиной убийств, насилия и терроризма. И тут сложно поспорить с пастором, ибо:
Коран, 9:5. Когда ж запретные четыре месяца пройдут, (Мы дозволяем вам) неверных убивать Везде, где б вы их ни нашли: Захватывайте (в плен) их, осаждайте (их дома) И ставьте им засады.

На прошлой неделе афганский президент Хамид Карзай призвал американских конгрессменов осудить сожжение Корана и сделать все возможное, чтобы подобные акты не случались впредь, а в демонстрациях, прошедших в Кандагаре и других афганских городах, было убито более 20 человек, включая семерых сотрудников ООН, погибших в минувшую пятницу в Мазари-Шарифе. Эти акции стали ответом на распространенную в Интернете видеозапись сожжения Корана в присутствии американского пастора.

Отчего-то нигде нет сообщений, об убийствах мусульман по всему миру, после того, как последователи самой мирной религии в мире сжигают церкви и убивают христиан. Зато сразу начинаются вопли об осквернении, как кто-то сожжёт бумагу с нанесённой на ней краской в коленкоровом переплёте.

Удивительно.

Моё мнение:

Муслимы продают свой Коран в США всем. За деньги. После совершения оферты книжка, напечатанная на бамажке в переплёте, переходит в собственность владельца. Как собственность, владелец имеет право хоть срать с ней ходить. Он за неё ЗАПЛАТИЛ. Чего там думают долбоёбы в Афгане - дело десятое. Это раз. Два. Коран существует строго на арабском. Остальное - перевод смыслов и Кораном не является. Какой именно экземпляр сжёг пастор - никого не ебёт. Даже мусульман. То есть им похуй сожжение Корана. Им нужен повод. Три. Когда в Дании были карикатурки на всякое, муслимы устроили бучу через ПОЛ-ГОДА после публикации. "На третий день Соколиный Глаз заметил, что у сарая не было одной стены". Четыре. Уничтожение христианских церквей в мусульманских странах по непонятной мне причине не вызывает массовой резни муслимов в Европе. Странно, да?

Резюме. Всем это Коран с пастором похуй. Нужен повод. Скоро миссии ООН мусульмане будут громить на том основании, что Вася Пупкин в Антарктиде поссал в сторону Мекки.


Автор: Digger
Опубликовал: Digger
Источник: Интерфакс
Поделиться:


Комментарии телезрителей:

Стальная Гиена [04.04.2011 17:52]: ЖГИ-ЖГИ!!!

62.165.48.24

Мейли [04.04.2011 18:24]: Хи-хи, вот уж было из-за чего так вопить! Добро бы это интересная книга была.. А то такая скукота, как Коран.
А насчет другого, так сказать, биологического использования Корана в "комнате для мальчиков" - это мысль. Может, подкинем пастору идею?
Что будут делать мусульмане, если их Коран не сожгут, а используют?

62.165.48.24

Igor [04.04.2011 20:09]: Бля, у меня в Ворде был Коран и я его стёр... Чё теперь будет?

пс Где новость о том, что Чаплин всех идиотов призывает на работу ходить с крестом и заставить весь рабочий стол христианскими символами?

62.165.48.24

Trocky [04.04.2011 21:40]: Интересно, что Джонс после бунтов в Афганистане и убийств людей сказал: "Посмотрите, я было совершенно прав. Вы видите, что творят исламисты. Они действительно опасны".

62.165.48.24

Янычар [04.04.2011 23:05]: 2 Digger: категорически согласен с твоим мнением. Скажу больше - местные, с кем доводится общаться, в привате высказываются примерно в таком ключе - де, неверной собаке текст Корана - набор символов, не более. Далее несут про "принять сердцем", эт цетера. Вот если типа принял и глумился - вплоть до отправки к гуриям, да. И то по решению суда, об этом должно быть объявлено официально. Саудийцы и местные относятся к афганцам, мягко говоря, без пиетета, несмотря на братство во Аллахе.

62.165.48.24

Hella [06.04.2011 02:32]: эх мне б добраться до ракет ядерных . хер с ней радиацией и прочим, я простите ебнула их вместе со всеми книжками и мечетьками. самая тупорылая религия в мире

62.165.48.24

lopata [06.04.2011 06:47]: какие ранимые ребята.
поди когда найдут пастора с отрезанной головой, пизданут что нибудь в духе "Ибо не хуй!"

62.165.48.24

Lemartes [06.04.2011 10:55]: Весело у них там. И как в России так давно мусульмане живут бок о бок с христианами?!

62.165.48.24

Ратибор [06.04.2011 11:24]: Смешно читать, как две иудейские секты грызутся между собой )

62.165.48.24

Серега [06.04.2011 20:53]: Я атеист, но обратившись к корану решил сравнить цитату из корана в заметке с оригиналом. Вот что получилось.
Это из заметки: "Коран, 9:5. Когда ж запретные четыре месяца пройдут, (Мы дозволяем вам) неверных убивать Везде, где б вы их ни нашли: Захватывайте (в плен) их, осаждайте (их дома) И ставьте им засады"

А это из Суры 9.5: "А когда срок безопасности - запретные четыре месяца - пройдёт, тогда везде убивайте неверных многобожников, нарушающих договор, захватывайте их в плен, окружайте их, преграждайте им путь и ставьте им везде засады. Если же они раскаются, отвратятся от многобожия и неверия и последуют за назиданиями и законами ислама, будут соблюдать молитву (салат) и давать очистительную милостыню (закят), тогда не трогайте их, ибо они уверовали в религию Аллаха. Аллах прощает грехи раскаявшимся, и Он милосерден к Своим рабам!"

При этом главное заключается в том, что вести войну в Сурах предлагается исключительно только с теми "многобожниками", которые нарушили некий "договор", о котором говорится во многих местах повествования.

Поэтому здесь автор заметки увлекся перетягиванием одеяла на себя. Пусть потренируеццо, ибо объективность превыше всего!

62.165.48.24

Digger [06.04.2011 21:21]: 2 Серега. Ты, дорогой мой эксперт, хотя бы выяснил, раз ты такой наблюдательный: ЧТО это за договор. Обо что говорит аль-Акса. А то твои "исследования" выглядят идиотизмом.

Ты выясни, обо что "договор", почему у Крачковского слова "договор" нет. Ну и почему оно есть у Кулиева и у Иман Валерии. А потом уже лезь со свиным рылом в калашный ряд.

62.165.48.24

[06.04.2011 21:40]: Ок Digger, хорошо. Вот что пишет, например, та же Вики:
"При переводе Корана основная цель, которую ставил И.Ю.Крачковский, это понять смысл коранического сказания, как литературного памятника VII века и его влияние на жизнь и быт арабов, чем сделать понятный перевод для чтения простыми верующими мусульманами. И именно поэтому перевод Крачковского неоднократно вызывает нарекания со стороны мусульманского сообщества за неоднозначность толкования многих мест и непригодность этого перевода для ознакомления с мусульманским вероучением... Первый научный поэтический перевод Корана осуществлён учеником Крачковского — Т. А. Шумовским (первое издание — Санкт-Петербург, 1995 г.). В мусульманской среде перевод был встречен доброжелательно и одобрен мусульманским духовенством, а в частности Талгатом Таджуддином.
И уж если на то пошло, в сегодняшней ситуации буквально переданного смысла корана не существует (!) и при оценке различных толкований следует опираться на мнение пастухов (тех, что пасут мусульманское стадо). Именно они задают тон в части радикальности учения.

62.165.48.24

Серега [06.04.2011 22:05]: И если, дорогой Digger, цитировать коран, то нужно указывать в чьем переводе приведена цитата, что бы сразу посеять зерно сомнения у читателя. А он уж разберется сам. А если тупо цитировать коран, с понтом что это единственно верная трактовка, то получается, как бы по мяхше... макароны на уши...

62.165.48.24

Igor [06.04.2011 23:17]: 2Digger: Диггер, ты в следующий раз цитируй коран на арабском, Серега переведёт как надо, ибо точное толкование отдельных предложений в книге, с отсутствующим смыслом в целом, очень важно для меня.

62.165.48.24

Digger [07.04.2011 10:44]: 2 Серега. Тот факт, что ты в качестве аргумента используешь Вики говорит о многом. Не пиши ничего, не надо. Глупо выглядишь.

62.165.48.24

Серега [07.04.2011 14:58]: Заметь Digger, аргументированно ответить на факт отсутствия в природе буквального смысла корана ты так и не смог. И это тебя характеризует, как и то, что культурное общение для тебя - недосигаемая высота. Однако, если хочешь говорить по делу, докажи, что трактовка Крачковского единственно верная и не еби мне мозг. А если не можешь доказать - помалкивай.

Вики - не плохой источник ссылок, чтоб ты знал. Для тебя, как "умнейшего из мудрейших", и яндекса хватит.

62.165.48.24

Digger [07.04.2011 15:33]: 2 Серега. Отвечают на аргументированные посылки. А не на сцылки на Вики. Если ты считаешь Вики - "не плохой источник ссылок, чтоб ты знал" то извини. У меня источники другие. Их нет в Вики. Это бумажные книжки. Их нет в интернете.

"А если не можешь доказать - помалкивай." Я не собираюсь опровергать мнение стада обезьян, которые пишут Вики. Так понятно?

"Для тебя, как "умнейшего из мудрейших", и яндекса хватит." Дорогой друг. У меня неплохая библиотека дома по истории ислама. И твои сцылки на Вики выглядят детским садом.

62.165.48.24

Серега [07.04.2011 15:44]: Digger, я уже третий раз прошу дать аргументы в пользу перевода Крачковского и аргументы против остальных переводов. И третий раз в ответ тишина.

62.165.48.24

[07.04.2011 15:50]: 2 Серега. А зачем? Перевод Кулиева - это Крачковский отредактированный. Тебе это, понятно, неизвестно. Перевод Иман Валерии - вообще перевод с английского. Перевод Османова - левый по умолчанию. Там надо было хоть как-то со смыслом разобраться, а он не смог.

Чего тебе ещё надо? Эксперт ты наш?

62.165.48.24

Серега [07.04.2011 15:56]: Хорошо, бродяги. Ответа на вопрос я не получил. Тогда хоть перевод Шумовского кто-нибудь прокомментируйте, учОные.

62.165.48.24

Digger [07.04.2011 15:59]: 2 Серега. А какой смысл комментировать перевод человека, который не знает арабского?

62.165.48.24

Digger [07.04.2011 16:01]: 2 Серега. Кстати. Так что за договор? Не расскажешь?

62.165.48.24

Серега [07.04.2011 16:04]: Digger, Шумовский не знает арабского???? Прокомментируй тогда себя, что ли... Я уж не знаю с какой стороны к тебе подойти. На вопросы не отвечаешь. Встал на табурет, прокричал, что всех, кто ниже ростом, идут нахуй. Шумовский тоже на хуй. Многовато, дружище берешь на себя.

62.165.48.24

Серега [07.04.2011 16:05]: Ты не ответил ни на один мой вопрос, и сам с вопросами лезешь... Заьавненько.

62.165.48.24

Digger [07.04.2011 16:16]: 2 Серега. Дорогой исламский друг. Ты мне ПЕРВЫЙ предъявил наличие слова "Договор" в 9:5. Так вот будь добр для начала рассказать. Что за договор, с кем, о чём. И кто его первый нарушил. В Вики это же всё есть.

Так что начнём с этого.

62.165.48.24

Digger [07.04.2011 16:18]: 2 Серега. "Шумовский не знает арабского???? " Так эта. Я тогда знаю арамейский в совершенстве.

62.165.48.24

Серега [07.04.2011 16:35]: Digger, я перестал понимать ерунду, извиняй. Могу сказать только одно напоследок. Ты не имеешь ни одного доказательства истинности смысла того или иного перевода корана, как и я. Не имея подобных доказательств, агрессивно не признаешь этого факта, а уперто продожаешь гнуть свою линию. Твои утверждения скорее самоубеждение, нежели истина. Судя по всему ты гуманитарий (возможно даже не плохой) со всеми особенностями соответствующего стиля мышления. Но, к сожалению критического подхода ко всему, без исключения, тебе сильно не хватает. Истина - есть объективная реальность, факт. Обсуждение вкусов - не мой конек. Упражняйся сам, пока.

62.165.48.24

Digger [07.04.2011 16:38]: 2 Серега. Так что за договор? С кем? о Чём? Ответить можешь? Ты, напомню для дебилов, первый о нём вспомнил.

Так может расскажешь, чё к чему? Ну без вот этих нервных заявков? Ась?

Ну в Вики же всё есть. И там - правда. Поделись с теменью.

62.165.48.24

Digger [07.04.2011 16:40]: "Ты не имеешь ни одного доказательства истинности смысла того или иного перевода корана, как и я. Не имея подобных доказательств, агрессивно не признаешь этого факта, а уперто продожаешь гнуть свою линию."

Ты там здоров, Сергей? :) Твои заявы выглядят смешно. Но ты не унывай.

62.165.48.24

Digger [07.04.2011 16:42]: 2 Серега.

Расскажи, что за Договор. Чего виляешь жопой?

62.165.48.24

Вольнодумец [07.04.2011 21:54]: Блин, да расскажите уже, че там за договор. Интересно же. Неужели тот самый, про пипиську резать?

62.165.48.24

Lemartes [07.04.2011 23:28]: 2Digger
Да цеж тролль голимый. Таких как я считаю нужно метлой сраной по жопе гнать. Писать красивый пост а если он в залупу лезет применять репрессию(тм)

62.165.48.24

Digger [08.04.2011 00:42]: 2 Вольнодумец. УУУУ, брат! Сначала ждём Серёгу с Википедией. :) В ней, правда, про это ни слова, но он то точно знает, что Вики не врёт! Она недоговаривает!

Через пару дней его молчания выложу, что там имел ввиду аль-Акса.

62.165.48.24

Kot [08.04.2011 10:08]: Опа, не поэл, про договор кто имел в виду, аль-Акса или Крачковский???
Digger, не томи уже выкладывай

62.165.48.24

Digger [08.04.2011 14:27]: 2 Kot. Договор был. Реально был. Вполне конкретный. Между аль-Аксой и [ага!!!!]. С этим договором вообще весёлая история. В спецлитературе подробно расписано кто чего и как, однако даже лояльные утверждают, что Пророк был редкой козлиной.

62.165.48.24

Kot [08.04.2011 15:35]: Черт, если договор был, то какого хрена Крачковский (футы дался он мне...) не упоминает его? Чет я туплю по взрослому. Бррррррр...))))) Запутано все, пойду стакан наверну..

62.165.48.24

Digger [08.04.2011 19:43]: 2 Kot. Да там по теме речь то не о Договоре. Потому Крачковский это дело и игнорирует. Ибо смысла нет. Договор - НЕ ОБ ЭТОМ!!!!

62.165.48.24

Kot [09.04.2011 13:25]: Ап чем же тада? Договор о стратегических наступательных... Или что б письками не мериться??? Страсть как узнать хоцца! Не томи уж, мочевой ща лопнет, и угу...

62.165.48.24

Вольнодумец [09.04.2011 18:25]: Все, предлагаю считать Серегу безвременно скончавшимся. Или своевременно, хз...

62.165.48.24

Gollum [10.04.2011 09:38]: Вы так спорите об истинности смысла перевода корана, как будто сам коран имеет какой-то смысл.

62.165.48.24

Андрей [11.04.2011 10:57]: кстати... я тут задумался надо "поссать в сторону мекки" :)
как много туалетов имеют данную ориентацию ))

62.165.48.24

Digger [11.04.2011 21:21]: 2 Gollum. А что не так?

62.165.48.24

Блудный Кот [11.04.2011 21:25]: Шалом! Неужели уже полтора года, как в тут не писал? :-) Кто сказал Gollum'у (забыл, как там Вас звать, т.к. перестал ходить во Вконтакт), что св. Кур'ан не имеет смысла? Не знаю насчёт заб*левания, к симптомам которого относятся видения пророка, однако чем в большей степени к нам проникают жители бывших южных республик бывшего Советского Союза, тем больше убеждаюсь в том, что представители этих сообществ нуждаются в жёстком контроле, в т.ч. и над их сексуальными импульсами. Распустились бы они без шариата и, собсно, именно это и происходит у выходцев из Средней Азии, освободившихся от "гнёта торадиций".

62.165.48.24

Digger [13.04.2011 21:54]: Я отдельную новость напишу про Договор, как время будет. Надеюсь - до конча след. недели.

62.165.48.24

Gollum [15.04.2011 21:49]: Котэ, не согласен. Учитывая ебанутость "традиций и обычаев" в овцеёбстанах - то как раз именно поэтому овцеёбы здесь едут крышей от доступности секса. Если выпилить к хуям ебучий ислам на местах - то жить станет легче и там, и здесь.

62.165.48.24

Добавить комментарий:

Вам необходимо авторизоваться:

E-mail:

Пароль:

Авторизация через: Facebook | ВКонтакте | Yandex

Отбор новостей:

манифестъ

Дружок! TM

Долог был наш путь. И в итоге итогов поиски Истины завели нас в тернистые дебри коммерции. А поскольку нет у нас ни копья, ни мотыги, то решили мы, что Слово Божье (а копирайтов на него вроде нет, "Марк 9: 38,39") – единственное, что мы можем продать тебе по сходной цене с целью нашего обогащения и твоего cпасения. Заботясь о твоей пропащей бессмертной душе, мы берём на себя определённые обязательства, бремя коих велико, но ты, дорогой наш, о них никогда не узнаешь, да и исполнять их мы всё равно не будем. Мы хотим лишь наставить тебя на путь Истины, открыть твое сердце Свету Вышнему, хотя это, конечно, тоже рекламное вранье. Цель жизни твоей – вообще не наша забота, а проблема Всевышнего. А за него мы не отвечаем, a priori (в смысле, в натуре).

Всё, что ты найдешь на этом сайте, есть Промысел Божий и творение Его. Мы лишь инструмент доставки правды (которая, как известно, ложь) до твоего развращённого сознания. И всю ответственность за последствия прочитываемого мы перекладываем на Его могучие плечи.

У нас много конкурентов, к сожалению... Они утверждают, что Истинное Слово Божье (далее по тексту ИБС) продаётся только у них. Они врут. У нас его тоже можно купить. И даже дешевле, чем у них. Будучи авторизованными дистрибьюторами, мы можем всучить тебе полный, а не усеченный комплект ИБС с двухгодичной гарантией и в фирменной фабричной упаковке. Да и вообще… Мы тут связались по нашим каналам с Богом, он подтвердил, что... увы, это коммерческая тайна.

У нас ты получишь полную и самую свежую информацию о Боге, его личной и общественной жизни, его проблемах, терзаниях и неудачах. Мы расскажем тебе о нем всё то, что скрывали так называемые церкви. Мы покажем тебе, как трудно и ответственно быть Богом, как тяжело нести нимб и крылья, как трудно управлять бандой отморозков в раю, какие непростые отношения у него с Дьяволом и почему блядство не является грехом.

За сим откланиваемся.

Наслаждайся!

Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2003 Handy, Digger (Digital Pakost Ltd).
Дизайн и графика © 2003 Handy, Линкси. Интерфейс © 2003 Handy.
E-mail для посылки произведений: upload@realigion.ru.