ассоциация торговцев словом божьим

новости религии »

 «« позже ««

RSS избранное | RSS полный

»» раньше »»

Господи, сделай так, чтобы было не так!


ГОРЯЧИЕ ОТКРОВЕЯНИЯ

ГОРЯЧИЕ ПРОПОВЕДИ

ГОРЯЧИЕ МОЛИТВЫ

ГОРЯЧИЕ ИСТОРИИ И АНЕКДОТЫ

ГОРЯЧИЕ ОБРЯДЫ И ЦЕРЕМОНИИ


Учение Дарвина вечно потому, что оно истинно!

22.02.2007 09:55

В Петербурге завершилось третье заседание суда по делу школьницы против "безальтернативного" преподавания теории Дарвина в школе. Результат - суд отклонил иск школьницы. Сие радостное событие говорит о том, что в стране, даже среди судей, остались люди, крепко дружащие с собственной головой.

Соответствующее решение 21 февраля принял суд города Санкт-Петербурга. Иск против Министерства образования и науки был принят от отца Маши™ Шрайбер 1 августа 2006 года. Сама двоечница школьница забрала документы из 148-й гуманитарной гимназии и уехала в Доминиканскую Республику. Теперь вместо того, чтобы изучать ненавистную ей теорию Дарвина, работает со старшим братом в строительной фирме. Таскает кирпичи. Интересы Маши™ Шрайбер в российском суде представлял ее отец, Кирилл Шрайбер.

Отец и дочь Шрайберы категорически не согласны с безальтернативным преподаванием учения Дарвина. "Мы считаем, что теория Дарвина ущемляет права детей иметь различные представления о происхождении человека. Приносит аист, находят в капусте… Дарвин представил лишь гипотезу, которую до сих пор так и не смогли достоверно доказать ни он сам, ни современные ученые. Обилие научных доказательств, публикаций, археологических находок говорит о махровом невежестве сего святого семейства, явно произошедшего от ихнего недалёкого бога. Таким образом, мы считаем, что в школах специально навязывают детям теорию Дарвина как единственно возможную с точки зрения науки (самое смешное, но с точки зрения НАУКИ эта теория – единственно возможная.), что является грубым нарушением прав человека на выбор", – говорил ранее журналистам Кирилл Шрайбер. Надо отметить, что право семейства Шрайбер на выбор наиболее идиотской теории их происхождения никто не нарушал.

Народ, вы не поверите – но наша страна, пусть даже формально, пока ещё остаётся частично светской.


Автор: Digger
Опубликовал: Digger
Источник: Полит.ru
Поделиться:


Комментарии телезрителей:

[22.02.2007 10:48]: Луч света вменяемости в тёмном царстве всеобщего мракобесия :-). По простому "Первыйнах положен".

62.165.48.24

@теист [22.02.2007 10:50]: 2Digger комментарии супер:)))
Маша просто дура, всем рулит ее чрезмерно активный папа, это всем ясно. Этот скандальчик показал, что ни Маша, ни ее папа, ни Алексий 2.0 не читали СТЭ и даже не знают что там написано. Алексий с пеной у рта доказывал, что школьники имеют право на альтернативную теорию(!!!). С каких пор этот бред стал называться теорией?
Да покарает их бог-улитка за невежество!!!

62.165.48.24

Baragozzer [22.02.2007 11:32]: Благая весть, мои братья и сестры!!! Идиоты посрамлены! :-))) Я аж немного удивился вчера когда новость прочитал - всё таки действительно остались пока вменяемые люди в судах...

62.165.48.24

Digger [22.02.2007 11:36]: Блин, прям Евангелие какое-то получается...

62.165.48.24

Yossarian [22.02.2007 12:01]: Здорово! Хвала Богу-улитке, враги Дарвина посрамлены!
Главное, чтобы не было протеста в суд высшей инстанции - мало ли, там судьи могут с головой не дружить...

62.165.48.24

Digger [22.02.2007 12:21]: 2 Yossarian. Эти долбанутые как раз собрались сие решение опротестовывать. Однако шансов у них - NULL.

62.165.48.24

dalis87 [22.02.2007 13:40]: Смерть мракобесам!!! Враги Ктулху трепещите!!!

62.165.48.24

maksimov [22.02.2007 14:46]: По мотивам:

Отец и дочь Шрайберы категорически не согласны с безальтернативным преподаванием математики в школе. "Мы считаем, что утверждение "2 + 2 = 4", ущемляет права детей иметь различные ответы на вопрос "сколько будет два плюс два". Преподаватель математики представляет лишь гипотезу, которую до сих пор так и не смог достоверно доказать ни он сам, ни современные ученые. Таким образом, мы считаем, что в школах специально навязывают детям теорию "2+ + 2 = 4" как единственно возможную с точки зрения науки, что является грубым нарушением прав человека на выбор", – говорил ранее журналистам Кирилл Шрайбер.

62.165.48.24

Айвон [22.02.2007 17:26]: Это должны видеть все!
Рисунки Маши: http://www.man-key.com/picks.htm (с головой не то что плохо...)
Сайт ее папы: http://www.alef007.ru/ (это феерия! Оказывается, лечить надо всю семью)

62.165.48.24

Digger [22.02.2007 18:25]: 2Айвон. Ты эта... Хватит рекламировать детскую порнографию. :)))

62.165.48.24

Turanus [22.02.2007 19:25]: Да покарает машу Великий Шаб-Нигуррат!Йа!Ктулху Фхтагн!!!

62.165.48.24

Digger [22.02.2007 21:21]: 2 Turanus. Воистину Фхтагн!

62.165.48.24

IERO [22.02.2007 23:43]: судя по картинкам - она и рисует-то с трудом, что там о мозге говорить

62.165.48.24

РиЗЗ(реплика из зада зала) [23.02.2007 08:28]: Знаете, после того, как суд с цитатами из корана и библии признал изображение голой женщины "антигуманным"(т.е. бесчеловечным), можно было ожидать чего угодно. Новость радует, но меня терзают смутные сомнения...
Может суд отклонил иск вовсе не из-за "дружбы с головой", а просто потому, что предьява была вялая и аморфная(никакая)?
У нас в стране иски граждАн к органам власти обычно так и заканчиваются, независимо от сути претензий, да "не у нас", частенько, тоже. Но будем надеяться на лучшее.
2 Айвон: Благодарю Вас за иллюстрации, они очень обогатили историю болезни! Кстати, манки-манки, как учил дедушкО Фройд, само вырвалось.
Камрады, бережите моск ад плесени.

62.165.48.24

Евангелист [24.02.2007 07:36]: У меня вопрос к телезрителям. Чем вам православие не нравится? Да, мне оно тоже не нравится, во-первых, там слишком много от язычества, а во-вторых, мы для них еретики.
Но атеистам то что? Вам не нравится, что православная церковь тянет слишком много народных денег и попы ходят в почёте. НО предложите реальную альтернативу. Каждое большое государство тратится на идеологию, будь то Китай, США или СССР. Иначе просто не получается. Какая вам разница, куда идут деньги: на православие или коммунистическую пропаганду? И то и другое - обман. Не забывайте, что когда у вас "дружили с головой" и было атеистическое государство, вы обязаны были верить в Ленина, сталина павлика морозова, ПЕтьку, Чапаева, Анку и т д и т п. И на поддержание этой веры государство торатило немалые деньги. А в 90-х, когда не было никакой идеологии, был беспредел, который сейчас Путин хоть как-то взял под контроль.
Ещё раз повторяю, что я не согласен с православием, но какая реальная альтернатива, которая бы объединяла людей и в какую не нужно было бы вкладывать деньги

62.165.48.24

Макс [24.02.2007 09:33]: [quote]У меня вопрос к телезрителям. Чем вам православие не нравится? [/quote]

не только правоословие, христианство вообще, и не только христианство, религия вообще, и не только религия, глупость вообще.

[quote]Вам не нравится, что православная церковь тянет слишком много народных денег и попы ходят в почёте.[/quote]

Нам не нравится что попы устроили так что часть населения САМА несёт им деньги.

[quote]НО предложите реальную альтернативу. Каждое большое государство тратится на идеологию, будь то Китай, США или СССР. Иначе просто не получается.[/quote]

нах, идеологию. вот и все.

[quote]Какая вам разница, куда идут деньги: на православие или коммунистическую пропаганду?[/quote]

это единственные варианты? пусть тогда в кармане остаются.

[quote]Не забывайте, что когда у вас "дружили с головой" и было атеистическое государство, вы обязаны были верить в Ленина, сталина павлика морозова, ПЕтьку, Чапаева, Анку и т д и т п.[/quote]
во-первых, вера то тут при чем - это были реальные личности, которых даже в глаза видели некоторые дожившие.
во-вторых, великими их считали единицы (реально считали), я уверен те же что потом в правоословие подались. Таким нельзя иначе. Люди-желе.

[quote]И на поддержание этой веры государство торатило немалые деньги.[/quote]
малые. делалось совместно с развитие искусства и культуры.

[quote]А в 90-х, когда не было никакой идеологии, был беспредел, который сейчас Путин хоть как-то взял под контроль.[/quote]

была идеология. идеология так быстро не исчезает.

[quote]Ещё раз повторяю, что я не согласен с православием, но какая реальная альтернатива, которая бы объединяла людей и в какую не нужно было бы вкладывать деньги[/quote]

Атеизм - объединяет людей - и деньги в него вкладывать не надо. знай себе двигай науку.

62.165.48.24

БезбожникЪ [24.02.2007 13:00]: 2Евангелист: [quote]когда не было никакой идеологии, был беспредел, который сейчас Путин хоть как-то взял под контроль.[/quote]

Угу, вот именно что лишь взял под свой контроль. Теперь грабят, убивают и воруют на государственные дотации и с ведома государства. А религия один из элементов этого беспредела. Потому как поставляет беспредельщикам быдло, которое проще "доить". Религия служит для того что бы народ не прозрел и не схватился за штык преждевременно.

62.165.48.24

Вий [24.02.2007 20:30]: ацкий сотона у маши получился ничего себе, симпатишный кролик. за что так бедное животное?

62.165.48.24

Сергей С. [24.02.2007 21:11]: b>[i]"за что так бедное животное?<"[/i][/b]Это патетическое произведение назовём
"Библейский Заяц (Второзаконие > 14 > 7) после ампутации копыт аццким сотонистом Дарвиным"

Наверняка в "Городе Солнца" Машу-страстотерпицу объявят святой а потом и вовсе новоявленной Марией-Шрайбер-Христос.

62.165.48.24

Айвон [25.02.2007 23:27]: Город Солнца подозрительно похож на лохотрон. См. сайт старшего Шрайбера (даже СЛИШКОМ явный мошенник)

62.165.48.24

@теист [26.02.2007 09:40]: 2Айвон конечно лохотрон. Будет очередная сектоподобная организация с (найденным в капусте) пророком Шрайбером во главе.

62.165.48.24

КарлоМакс [26.02.2007 10:26]: Кто-нибудь может мне объяснить, как человек, живущий в "криминальной столице" РФ (г.С-Питерсбурхе, столице Ленинградской области) оперирует "виртуальными понятиями"?
Что такое "понятие", мне известно(и в академическом, и в блатном смысле). Что такое "виртуальный", я догадываюсь из теорфизического и околокомпутерного сленга. А вот два этих слова сразу вызывают когнитивный диссонанс.
Мой вердикт - стопудово мошенник.
2 @теист: "Нет такого сумасшедшего, которому бы не поклонялся ещё больший сумасшедший."(Цы)Марк Твен.

62.165.48.24

Digger [26.02.2007 11:10]: 2 Евангелист. А чем тебе не нравятся Ктулху, Кецалькоатль или Виракоча?

62.165.48.24

Карпов Александр [27.02.2007 08:18]: 2Digger, Кецалькоатля я знаю... )) Классный Guardian Force был в игрушке Final Fantasy VIII. :)

ЗЫ: А про Ктулху не упоминай. У меня до сих пор валяется картинка, где ктулхи по 400р за килограмм. Как услышу "Ктулху грядёт!..", так ржунимагу... ))))

62.165.48.24

cnqjdx iqgk [05.03.2007 05:45]: xjsntehm kmrds rqoanxg efwvimlku zgpjd jlkrpynes pskzaq

62.165.48.24

Добавить комментарий:

Вам необходимо авторизоваться:

E-mail:

Пароль:

Авторизация через: Facebook | ВКонтакте | Yandex

Отбор новостей:

манифестъ

Дружок! TM

Долог был наш путь. И в итоге итогов поиски Истины завели нас в тернистые дебри коммерции. А поскольку нет у нас ни копья, ни мотыги, то решили мы, что Слово Божье (а копирайтов на него вроде нет, "Марк 9: 38,39") – единственное, что мы можем продать тебе по сходной цене с целью нашего обогащения и твоего cпасения. Заботясь о твоей пропащей бессмертной душе, мы берём на себя определённые обязательства, бремя коих велико, но ты, дорогой наш, о них никогда не узнаешь, да и исполнять их мы всё равно не будем. Мы хотим лишь наставить тебя на путь Истины, открыть твое сердце Свету Вышнему, хотя это, конечно, тоже рекламное вранье. Цель жизни твоей – вообще не наша забота, а проблема Всевышнего. А за него мы не отвечаем, a priori (в смысле, в натуре).

Всё, что ты найдешь на этом сайте, есть Промысел Божий и творение Его. Мы лишь инструмент доставки правды (которая, как известно, ложь) до твоего развращённого сознания. И всю ответственность за последствия прочитываемого мы перекладываем на Его могучие плечи.

У нас много конкурентов, к сожалению... Они утверждают, что Истинное Слово Божье (далее по тексту ИБС) продаётся только у них. Они врут. У нас его тоже можно купить. И даже дешевле, чем у них. Будучи авторизованными дистрибьюторами, мы можем всучить тебе полный, а не усеченный комплект ИБС с двухгодичной гарантией и в фирменной фабричной упаковке. Да и вообще… Мы тут связались по нашим каналам с Богом, он подтвердил, что... увы, это коммерческая тайна.

У нас ты получишь полную и самую свежую информацию о Боге, его личной и общественной жизни, его проблемах, терзаниях и неудачах. Мы расскажем тебе о нем всё то, что скрывали так называемые церкви. Мы покажем тебе, как трудно и ответственно быть Богом, как тяжело нести нимб и крылья, как трудно управлять бандой отморозков в раю, какие непростые отношения у него с Дьяволом и почему блядство не является грехом.

За сим откланиваемся.

Наслаждайся!

Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2003 Handy, Digger (Digital Pakost Ltd).
Дизайн и графика © 2003 Handy, Линкси. Интерфейс © 2003 Handy.
E-mail для посылки произведений: upload@realigion.ru.