ассоциация торговцев словом божьим

новости религии »

 «« позже ««

RSS избранное | RSS полный

»» раньше »»

...Думаю, настоящий апокалипсис так и пройдет, с пивом и фотокамерами: к тому моменту, как вострубит седьмой ангел, записи первых шести уже выложат на ютьюб...


ГОРЯЧИЕ ОТКРОВЕЯНИЯ

ГОРЯЧИЕ ПРОПОВЕДИ

ГОРЯЧИЕ МОЛИТВЫ

ГОРЯЧИЕ ИСТОРИИ И АНЕКДОТЫ

ГОРЯЧИЕ ОБРЯДЫ И ЦЕРЕМОНИИ


Евгений Мездриков: Цель оправдывает противозачаточные средства

15.06.2006 12:21

Недавняя атака на несанкционированный гей-парад в Москве, похоже, нашла отклик в сердцах новосибирских ревнителей нравственности. Ассоциация православных родителей Новосибирска обратилась к городскому совету депутатов с требованием запретить наружную рекламу эротического характера и создать специальную комиссию по контролю над соблюдением нравственно-этических норм в рекламе и СМИ. Родители пожаловались, что центральные улицы города "украшены" рекламными плакатами презервативов, создавая впечатление, что Новосибирск -- "город разврата и пошлых развлечений, а не крупнейший научный и культурный центр Сибири". Депутаты практически поголовно признались в симпатиях православию, но убирать рекламу отказались, сославшись на ограниченность влияния городского совета и мэрии.

Новосибирская общественная организация "Ассоциация православных родителей" еще в апреле направила письмо на имя председателя горсовета Надежды Болтенко с призывом "убрать" билборды с рекламой презервативов с центральных улиц города. Авторы обращения утверждают, что такая реклама "направлена на стимулирование беспорядочных безответственных половых связей" и "бездетное эгоистичное сожительство в браке". Что "она фактически является скрытой пропагандой порочного, развратного образа жизни и бездетности в семейной жизни. Сугубый вред эта сверхдоступная реклама наносит детям, которые могут свободно ее лицезреть, преждевременно стимулируя у них сильнейший половой инстинкт". Авторы документа также предложили создать комиссию, которая будет контролировать соблюдение нравственных норм в рекламе и СМИ. К обращению было приложено пять фотографий рекламных щитов, вызвавших отторжение православных родителей. Среди них обнаружился лишь один с рекламой презервативов. Остальные были оплачены магазинами модной одежды -- Benneton, Sisley и др.

Поскитавшись по коридорам новосибирской власти, документ дошел до профильной комиссии горсовета по научно-производственному развитию и предпринимательству. На заседании комиссии выступил Сергей Андреев, начальник департамента потребительского рынка, услуг и поддержки предпринимательства мэрии. Суть его выступления сводилась к тому, что контроль над содержательной частью рекламной информации возложен на Федеральную антимонопольную службу, которая в данном случае не возбуждала уголовного дела по фактам нарушения федерального закона "О рекламе" (в части неэтичной и безнравственной рекламы). По словам Дмитрия Кузнецова, начальника управления по распространению рекламы и информации мэрии, уже существует согласительная комиссия для контроля над содержанием наружной рекламы. В состав комиссии входят депутаты горсовета, чиновники и представители рекламного бизнеса. Если, по мнению комиссии, реклама носит действительно сомнительный характер, рекламному агентству не рекомендуется ее распространять.

Почти все депутаты в начале своих выступлений на всякий случай отмечали, что сами они православные, а потому дух обращения им не чужд. Как оказалось, народных избранников смутил общественный статус "Ассоциации православных родителей", и они тут же нашли противоречия в документе. "Довольно нелогичное письмо, -- отметил председатель комиссии горсовета по предпринимательству Александр Солодкин. -- Тут написано, что презервативы стимулирует рост числа венерических заболеваний, хотя вообще-то, по моему мнению, все наоборот". Депутат Игорь Салов предложил, что если "Ассоциацию православных родителей" настолько беспокоит духовное развитие детей, то нужно не билборды запрещать, а учить детей, как правильно к ним относиться. В то же время выяснилось, что к подобным просьбам официальной церкви -- Новосибирской епархии РПЦ -- городские власти относятся более снисходительно. Уже несколько лет существует практика, когда рекламщики сами снимают щиты после рекомендации "сверху". Так случилось с билбордами возле двух храмов -- Вознесенского собора и собора Александра Невского. Убрали рекламу с изображениями, которые показались епархии непристойными. Тогда речь шла о фотографиях полностью одетой, но полулежащей женщины.

"Если мэрия или депутаты начнут превышать свои полномочия, то рекламодатели станут подавать на них в суд с вопросами, а почему убрали мою голую девушку, -- заявил "Времени новостей" заместитель председателя комиссии горсовета по предпринимательству Валерий Науменко. -- Вообще любая реклама -- это зло. Я бы вообще запретил любую рекламу, особенно, телевизионную. Но сделать этого не могу. Так что нужно следить, чтобы не нарушались рамки приличий. Считаю, что в данном случае этого не случилось. Не стоит делать стойку на любое объединение граждан, где есть слово "православный". Я сам православный, и дети мои православные. Если бы владыка к нам обратился с подобной просьбой, я бы постарался ее выполнить".

В данном случае епархия никак свое авторитетное мнение не обозначила, поэтому комиссия лишь приняла обращение к сведению, то есть фактически проигнорировала. И решила не выносить вопрос на сессию городского парламента.

Председатель "Ассоциации православных родителей" Людмила Пивчик на обсуждении своего обращения появиться не смогла -- по ее словам, никого из представителей организации в горсовет не пригласили. Она затруднилась рассказать "Времени новостей", каким будет следующий шаг ассоциации. "У меня десятилетняя дочка, и она умеет читать. А вся реклама сейчас идет в одно русло -- страсть и похоть. Мне кажется, содержание рекламы должен кто-то контролировать, сами рекламисты этого делать не будут. Наше обращение касается всех порядочных людей, необязательно православных", -- заметила г-жа Пивчик.

"Не надо делать табу из красивого тела, -- возражает сексолог Елена Белова. -- Особо сладок запретный плод. Искусная реклама еще никому не навредила". С экрана подается большое количество скрытой эротической информации, особенно в рекламе, которую ребенок в силу своей физиологии понять и обработать не может, утверждают специалисты.

Нелишне напомнить, что опыт "борьбы за нравственность", впрочем, не вполне удачный, у народных избранников в Новосибирске уже был. Нашумевшее постановление городского совета "Об ограничении распространения продукции эротического содержания на территории Новосибирска", инициируемое депутатом от КПРФ Сергеем Саночкиным, появилось осенью 1998 года. Комиссия по нравственности, существовавшая тогда в горсовете, призвала распространителей печатной продукции отказаться от закупок и продажи непристойных, по мнению депутатов, изданий. Таковыми были признаны, в частности, газеты "СПИД-инфо", "АиФ любовь", журнал "Плейбой". Некоторые издания принудительно изымались из продажи. За год до этого городской совет депутатов принял постановление, запрещающее продажу презервативов во всех торговых точках, за исключением аптек. Милиционеры стали изымать резиновые изделия из коммерческих киосков. Однако двое студентов-юристов оспорили законность этого запрета в суде и выиграли дело.


Опубликовал: Digger
Источник: "Время новостей"
Поделиться:


Комментарии телезрителей:

Handy [15.06.2006 12:31]: Соол Агмеологиня:

Я иду как дюжина
смелых молодцов
Лицом излучая
уверенность,
В однй руке
пакет соленных
огурцов,
В другой –
тест на беременность.

Я рыбная кость
в горле у бюрократа
И в кабинете
не перестану кривлятся
Как понять
бумажному старику
Что это третий
в мои восемнадцать

Пусть выгонят навсегда
из пионеров
Пусть осуждает
общественность
Хоть и не сделаю
демографических взрывов
Зато в СССР
увеличу
Рождаемость!

62.165.48.24

Darky [21.06.2006 20:54]: Следуя такой логике, реклама препаратов против кашля вызовет рост муколитических заболеваний, а реклама корвалола - количество гипертоников.

" Сугубый вред эта сверхдоступная реклама наносит детям, которые могут свободно ее лицезреть, преждевременно стимулируя у них сильнейший половой инстинкт"
О как! Прямо и порнографических каналов не надо - или только рекламу по ним гонять круглые сутки, эффект даже ещё мощнее :-)

62.165.48.24

Член правительства: Жириновский [24.06.2006 03:38]: чё за хуйня я чёт непойму? Какого хуя вобще такую хуйню выпустили в инет , а если дети залезут а?

62.165.48.24

Добавить комментарий:

Вам необходимо авторизоваться:

E-mail:

Пароль:

Авторизация через: Facebook | ВКонтакте | Yandex

Отбор новостей:

манифестъ

Дружок! TM

Долог был наш путь. И в итоге итогов поиски Истины завели нас в тернистые дебри коммерции. А поскольку нет у нас ни копья, ни мотыги, то решили мы, что Слово Божье (а копирайтов на него вроде нет, "Марк 9: 38,39") – единственное, что мы можем продать тебе по сходной цене с целью нашего обогащения и твоего cпасения. Заботясь о твоей пропащей бессмертной душе, мы берём на себя определённые обязательства, бремя коих велико, но ты, дорогой наш, о них никогда не узнаешь, да и исполнять их мы всё равно не будем. Мы хотим лишь наставить тебя на путь Истины, открыть твое сердце Свету Вышнему, хотя это, конечно, тоже рекламное вранье. Цель жизни твоей – вообще не наша забота, а проблема Всевышнего. А за него мы не отвечаем, a priori (в смысле, в натуре).

Всё, что ты найдешь на этом сайте, есть Промысел Божий и творение Его. Мы лишь инструмент доставки правды (которая, как известно, ложь) до твоего развращённого сознания. И всю ответственность за последствия прочитываемого мы перекладываем на Его могучие плечи.

У нас много конкурентов, к сожалению... Они утверждают, что Истинное Слово Божье (далее по тексту ИБС) продаётся только у них. Они врут. У нас его тоже можно купить. И даже дешевле, чем у них. Будучи авторизованными дистрибьюторами, мы можем всучить тебе полный, а не усеченный комплект ИБС с двухгодичной гарантией и в фирменной фабричной упаковке. Да и вообще… Мы тут связались по нашим каналам с Богом, он подтвердил, что... увы, это коммерческая тайна.

У нас ты получишь полную и самую свежую информацию о Боге, его личной и общественной жизни, его проблемах, терзаниях и неудачах. Мы расскажем тебе о нем всё то, что скрывали так называемые церкви. Мы покажем тебе, как трудно и ответственно быть Богом, как тяжело нести нимб и крылья, как трудно управлять бандой отморозков в раю, какие непростые отношения у него с Дьяволом и почему блядство не является грехом.

За сим откланиваемся.

Наслаждайся!

Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2003 Handy, Digger (Digital Pakost Ltd).
Дизайн и графика © 2003 Handy, Линкси. Интерфейс © 2003 Handy.
E-mail для посылки произведений: upload@realigion.ru.