Re@Ligion – ассоциация торговцев словом божьим

проповеди »

 

RSS избранное | RSS полный

 

ГОРЯЧИЕ ПРОПОВЕДИ

10.02.2005 13:12

← "За русское здоровье, и за смерть жидам..." Более половины россиян за нацизм? Статистический факт

В эфире НТВ 4 февраля вышел очередной выпуск публицистической программы Владимира Соловьева. Ток-шоу "К барьеру" регулярно вызывает любопытство аудитории как минимум потому, что умело режиссированные зрелища с участием известных всем политических и общественных деятелей - иногда неожиданно умных, иногда напоминающих ожившие карикатуры, а иной раз и откровенно одиозных - непременно вызывают у аудитории разные неожиданные ассоциации. Однако передача, о которой пойдет речь, побила, наверное, все мыслимые рекорды. Нет, не привычной уже виртуозностью ведущего Соловьева или каким-то новым открытием, способным потрясти ко всему уже привычную аудиторию. Шестьдесят второй по счету выпуск оказался, напротив, на редкость предсказуемым, "ожиданным".

На сей раз "дуэлянтами" были два генерала: летчик-космонавт и дважды герой СССР Андрей Леонов и один из подписантов антисемитского письма в Генеральную прокуратуру РФ, по совместительству думский коммунистический депутат, Альберт Макашов. "Поединок", в свете последних событий на "патриотическом фронте", разумеется, происходил на скользкой почве русского антисемитизма. Видимо, сыграло свою роль коварство ведущего, сделавшего из программы качественное наглядное пособие в назидание всему человечества, однако эфир оказался весьма поучительным. После его просмотра появлялась почти уверенность, что лишь совсем уж непробиваемый дебил, вместо устойчивого отвращения к отечественным "наци" и их идеологии, загорелся бы идеей опасности "жидо-масонского заговора" и борьбы с ним.

Диспут был контрастным по всем параметрам. С одной стороны - уравновешенный и, несмотря ни на что, жалеющий думского генерала Леонов. С другой - знакомый по типажам советского кино, ярко выраженный тип нациста, облаченного в парадную форму генерала российской армии. За столами жюри вполне адекватные люди, вроде Риммы Казаковой и Ингеборге Дапкунайте. У бесчисленных телеэкранов – наш, не поддающийся прогнозам, потенциальный электорат, который еще не догадывается, какую важную роль предстоит сыграть ему в этом шоу.

Мое собственное впечатление от Алексея Леонова всегда было очень приятным, хотя судить мог только по наблюдениям издалека. А вот с Альбертом Макашовым не раз доводилось сталкиваться лично и беседовать, при этом не только на излюбленную им, ясно какую, тему, но и о проблемах и нуждах российской армии, о его детстве и молодости, малой родине. Поэтому признаюсь, что в отношении этого персонажа у меня совершенно определенно сложилось то, что называется "осознанным предубеждением". Оно основано на тягостном впечатлении от того, как только что достаточно адекватный человек, незлой, в чем-то даже чуть сентиментальный, увидев издалека еврея или услышав упоминание похожих не еврейские ФИО, мгновенно превращался в одержимого. Но это было в прошлом, в середине девяностых годов. Поэтому, когда благодаря Соловьеву, удалось оживить знакомые ощущения на сей раз от виртуального "общения" с генералом, я не испытывал особого удивления, так как наверняка знал уже по началу фразы, в каком тоне и какими словами он ее закончит.

Умышленно акцентируя внимание на собственных впечатлениях от этого эфира, я исхожу из того, что тем, кто смотрел его, вряд ли есть смысл что-либо пересказывать. А тем, кто не удостоился такого "счастья", передать атмосферу происходившего посредством изложения действа с приведением цитат просто невозможно. Апология человеконенавистничества по национальному признаку в чистом виде. И проступающий сквозь редкостное самообладание, разбавленный жалостью стыд за своего соотечественника - так справедливо охарактеризовать состояние терпеливо и терпимо беседовавшего с расистом Алексея Леонова.

Спокойно, даже доброжелательно, предлагаемые космонавтом аргументы вызывали у Макашова пересыпанную до поры до времени сдерживаемым сквернословием истерику. В продолжение эфира поборник "чистоты русской нации" не уличил в "еврейском вредительстве", наверное, только пару своих сторонников, которые в унисон его утверждениям бесстрашно заявляли, что полны решимости и считают необходимым освободить Россию от всего, что могло бы напоминать о "еврейском засилье". Что они, как и Макашов, полностью согласны с изложенными в петиции прокурору "фактами и предложениями", с которыми желающие могли ознакомиться благодаря публикации в газете "Русь православная". Что "евреи виноваты в том, что так страдает русский народ", и т.п.

Издатель русского варианта знаменитой "Черной книги коммунизма" Николай Майков-Сибирский, большой знаток всевозможных идеологических извращений, одним из первых высказал соображение, что большевизм, в значительной степени утвердившийся на лжепатриотизме и расистских представлениях о России, как "пастыре народов", по сути, ничем не отличен от немецкого фашизма, который справедливей именовать нацизмом. Поэтому все признаки нашего привычного отношения к гитлеризму вполне корректно проецировать и на большевизм, который с течением времени остается самим собой, меняя разве что самоназвание. Склоняясь к справедливости этого суждения, осмелюсь предположить, что нынешняя когорта воинствующих русистов самого разного уровня, это и есть тот инфицированный ненавистью пласт, который приходит в наши дни на смену теряющим остатки актуальности социалистам, коммунистам и прочим издержкам совкового идеологического гетто.

Генерала Альберта Макашова, вкупе со всеми его высказываниями и манерой поведения, вероятно, следует считать на этом фоне фигурой гротескной, так как большинство в разной мере "жестких" российских антисемитов, напротив, культивируют и подчеркнуто блюдут внешнюю благопристойность. Но обратная сторона карикатурности Макашова наводит на не слишком веселые мысли. Ведь это не случайно, что обстоятельства для вступивших в пору активного роста русских наци сложились так, что есть среди них хотя бы один такой "макашов". И тогда, хотят они того или нет, но в его лице вылезло на свет Божий все, что ими с усердием затушевывается. В смысле, Бог, Который "своих" при подобных угрозах никогда не бросает, опасную шельму русского фашизма все же "пометил". И только самый легковерный простец, посмотрев и послушав этого генерала, не задумается о том, что могут означать на самом деле популярные ныне обещания блюдущих приличия клыковых, крутовых, душеновых, шафаревичей установить в недалеком и "светлом" будущем "державный русский порядок".

Оппонентов у фашиствующего генерала в зале почти не было. Увещевания Алексея Леонова и реплики Владимира Соловьева не в счет: просто обоим выпала такая роль ? с Макашовым беседу поддерживать. Единственно по-настоящему заинтересовавшей многих оказалась виртуозная реплика-вопрос церковного поп-проповедника диакона Андрея Кураева. Ее следствием оказалось, с помощью нескольких невразумительных ответов Макашова, что и евреи, и русские одинаково "хороши". Потому что, согласно умозаключениям диакона, неприязнь к представителям других народов изначальна и заложена от рождения. Отсюда было нетрудно сделать вывод, что нечего заниматься ерундой, оставив все, как есть. Пусть русские со своей чуткой духовностью, но… только, пожалуйста, в "приличной форме" – не любят евреев. А евреи, раз они такие нежные, - нехай обижаются. Не убивают же их, в конце концов…

"Дискуссию", в ходе которой Макашов успел неоднократно нахамить и своему оппоненту Леонову, и Соловьеву, не преминул осыпать ругательствами и оскорблениями множество отсутствующих в студии, немного сомлев отчего-то лишь при виде диаконова подрясника, завершилась тем, что борец за "русскую духовность" изобразил известным жестом фаллический символ, адресованный ведущему. А затем застыл в позе, призванной олицетворять почтенную бронзу проповедуемой им идеи. Поставил точку, так сказать. Дальше - только голосование, в процессе которого члены жюри, среди коих были и явно мучимые неловкостью из-за невозможности промолчать, все же единогласно отдали предпочтение Леонову, немедленно аттестованному Макашовым "жидовским заступником".

В этом тоже не было ничего неожиданного: ведь проголосуй кто-то после такого спектакля за нациста, так ему приличный человек и руки больше не подаст. А, вот, результаты телефонного голосования все допуски малейшей неискренности полностью аннулируют. А это, надо понимать, предоставляет возможность не столько оценить солидарность во взглядах членов группы цивилизованных россиян, представленных многомиллионной аудиторией, но и убедиться в реальном состоянии мозгов населения России, на примере их отношения к расизму.

Большинство телезрителей, как известно, продемонстрировало свою приверженность идее русского фашизма - за Макашова проголосовали 54 с лишним тысячи, а за Леонова - 47 тысяч человек. За несколько секунд до появления на экране этих цифр, "еврейский прихвостень" Соловьев успел-таки ввернуть "русофобскую" фразу: "А теперь посмотрим на результаты телефонного голосования, и тогда, уж, точно убедимся, в какой стране мы живем...".

То, что мы живем в больной стране, впрочем, тоже не неожиданность. Во всяком случае, согласно вполне репрезентативному голосованию, где больше половины россиян расписалось в своих фашизоидных убеждениях, вторая "неполная половина" могла убедиться, что вопреки заявлениям американского "раввина всея Руси" Берл Лазара, антисемитизм в России не только есть, но и являет собой, как бы, "вторую" (за неимением первой) идеологию.

Случись, наверное, подобное ток-шоу в какой-нибудь менее "духовитой" стране, и откройся при этом, что сторонников "ихнего макашова" оказалось процентов, эдак, за пять, то там по такому случаю ввели бы, наверное, чрезвычайный общественный контроль за структурами осрамившейся власти. Может быть, и очередные выборы назначили бы. С последующим судом над теми, кто после Второй мировой и Холокоста снова играет с сатанинским огнем.

Это у "них", наверное, так обернулось бы... Но - не у нас же!

Поэтому, после отзыва из Генеральной прокуратуры письма "культурных" антисемитов, "Русь православная" обратилась к народу Российской Федерации с открытым призывом помочь в организации широкой кампании по ликвидации светских и религиозных еврейских организаций. Отдельные представители еврейской диаспоры в России заметались меж двух огней: то ли заняться самоутешением - мол, не антисемитизм, все это, а мелкое хулиганство. То ли обращаться к правосудию, пусть оно и может в любой момент обернуться "басманным". А генерал Макашов, который после записи передачи принимал в Государственной Думе поздравления от своих соратников, после выхода ток-шоу в эфир, вместо Бутырки, где полагалось бы ему находиться по причине (разумеется, не предпринятого) срочного лишения генерала думскими законодателями депутатской неприкосновенности, - а домой. Где он, судя по его собственным откровениям в программе ток-шоу, скорее всего, грязно ругаясь, с удовольствием пил водку - за свое русское здоровье.

И за "смерть жидам".


Автор: Михаил Ситников
Опубликовал: Handy
Источник: Портал-Credo.Ru
Просмотров: 6719

Поделиться:

Добавить комментарий:

Вам необходимо авторизоваться:

E-mail:

Пароль:

Авторизация через: Facebook | ВКонтакте | Yandex

Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2003 Handy, Digger (Digital Pakost Ltd).
Дизайн и графика © 2003 Handy, Линкси. Интерфейс © 2003 Handy.
E-mail для посылки произведений: upload@realigion.ru.