одно из любимых занятий борцов против абортов.
2) Келаврик.
У меня несколько некорректная аналогия. Предположим автора этой анкеты посадили на кол и его ждёт медленная, мучительная смерть. И есть альтернативы: (1) оставить мучиться, (2) пристрелить издалека и смыться, (3) броситься на выручку и самому попасть на кол. Аборт ассоциируется именно со вторым случаем. Почему? Никто (или почти никто) не делает аборт кайфа ради. Это всегда выбор из нескольких плохих вариантов. Иногда может родиться неизлечимо больной человек. Это сплошное мучение для него и для родителей. Порой ребёнка (после родов) просто нечем кормить. Работать и выкармливать ребёнка и без поддержки… В результате смерть от голода, или просто недоразвитый человек. Кому это надо?
- Вы уверены, что сделав аборт, избавитесь от трудностей?
Для этого многие его и делают.
Что за заведомое умаление? “Трудности” – это что-то заранее мелкое, незначительное, более-менее устранимое. Но практически в каждом случае аборт – это меньшее из зол, на которое решаются, чтобы предотвратить гораздо более тяжёлую катастрофу.
От трудностей с работой, обучением (нужном для будущих заработков и детей, которые родятся позднее), замужеством и пр.? Решать их будет много проще.
- Вы знаете, что аборт на любом сроке является убийством?
Я даже знаю, что искусственное прекращение жизнедеятельности любого живого организма является убийством, будь то инфузория-туфелька, муравей, голубь, осетр, домашняя курица, кошка, корова, медведь, кит или слон… или оплодотворенная или неоплодотворенная яйцеклетка, зародыш/плод… Не всякое убийство суть преступление по “человеческому законодательству”.
Вы знаете, что рождение ребёнка по сути является убийством? Ведь ребёнку непременно предстоит умереть, от этого никуда не деться. Любая семейная пара – убийца своих детей, потому что в момент зачатия она обрекает их на неизбежную смерть. Та же мать, которая рожает детей, зная, что не в состоянии обеспечить им достойную человека жизнь, надеясь на “авось” – ещё и безответственная садистка вдобавок: прежде чем новый человек умрёт, он ещё и изрядно помучается.
См. пример выше. Может помучить будущего ребёнка и себя заодно?
- Если бы вы сами были гинекологом, вы бы стали делать аборты?
Если бы я был гинекологом, я бы мог делать аборты. Если бы я был учителем русского языка в средней школе, я бы не мог делать аборты ни по закону, ни по сфере своей деятельности – если бы делал, для государства я стал бы преступником, т.к. аборты должны делать специалисты и в лечебных учреждениях.
Да. Я знаю, что есть ситуации, когда такая мера необходима.
Если бы да кабы, то во рту бы выросли грибы. Не вижу моральных запретов, хотя работать там, где другие отдыхают. Я бы никогда не стал гинекологом. Характер не тот.
- Если у вас уже есть ребенок, и вы узнаете, что он утопил котенка, вы его накажете?
Если он это сделал ради самого факта убийства котенка – его стоит не только наказать, а стоит обратить особое внимание на такой факт. Ребенок должен знать, что делать это нельзя. Хотелось бы отметить в ответе на такой вопрос (интересно, чтобы ответил составитель этой, что уж скрывать, дурацкой анкеты?), что котят топили и топят и взрослые люди, когда оставить котят нельзя, а отдать некому (кошки бывают достаточно плодовиты), но когда это делает ребенок ради забавы – в будущем, такой факт может развиться в преступную деятельность. Хотя есть фраза: “каждый маньяк в детстве мучил кошек, но не каждый, кто в детстве мучил кошек становится маньяком”.
Мои дети уже взрослые. Они не топили котят. Но били комаров, убивали мух, однажды пришлось усыпить безнадёжно больного кролика. Сын любит рыбалку, самостоятельно разделывает рыбу, предварительно шибанув ей по башке топориком. Какое отношение это имеет к аборту?
Добавить нечего.
- Придя домой после аборта, имеет ли право мать наказывать своего ребенка за детские шалости?
Она имеет на это право, т.к. она мать своего ребенка и это ее дело, как его воспитывать. Кроме того, она просто обязана заниматься воспитанием своего ребенка. У родителей есть не только родительские права, но и обязанности. Наказание тоже бывает разным – от простых назидательных объяснений, до “ремня”.
Интересно, что такие вопросы, я просто в этом уверен, задают мужчины. Причем, в достаточной степени эмоциональной натуры, что больше свойственно женщинам. Кажется, причем тут наказание ребенка? Когда речь об абортах…
Что значит “имеет право наказывать”? Какое отношение имеет одно к другому? Почему бы тогда заодно не спросить, имеют ли право живущие половой жизнью супруги рассказывать своему ребёнку о любви, уважении, солидарности, дружбе? Имеет ли право работающий родитель учить ребёнка ценить подарки и подарки дарить? Имеет ли право человек, принимающий любую пищу, говорить о доброте?
А автор анкеты имеет право задавать такие вопросы? Недавно по ТНТ шла передача с Нагиевым, в которой люди рассказывали о трудных жизненных ситуациях и некоторым помогали финансово. Вот если бы автор попал в одну из них, то желание судить отпало бы.
P.S. А ремнём вообще наказывать не стоит.
- Какую нужно иметь зарплату, чтобы не делать абортов?
Аборты делают по ряду причин и у каждого эти причины свои. Вопрос поставлен неверно (как впрочем, и большинство вопросов этой анкеты). Во многих случаях не в зарплате дело.
Зарплата – не причина. Хотя бы потому, что мать младенца долгое время вообще не работает и на зарплату рассчитывать не может, какой бы высокой она ни была. Особенно, если мать – единственный кормилец ребёнка.
Зарплату или пособие? Работать с новорождённым можно только, если с ребёнком занимается другой человек. Не у всех есть такая возможность. Но если говорить о пособии, то оно должно обеспечить полноценное питание матери и ребёнка, одежду и др. Считайте… Ну и деньги не единственная причина абортов.
- За какую сумму вы согласились бы не делать аборт?
Вместо 6 вопроса и этого, корректнее было бы спросить: знаете ли вы, что нужно делать, чтобы не доводить дело до абортов? Об этом уже и речи не идет…
За какую сумму можно купить любовь? Самоуважение? Время для ребёнка? Радость общения с ним? Полноценную жизнь? Вот за эту.
А вы заплатите? Если нет, то зачем спрашивать?
- Если бы вы знали точно, что этот ребенок свою первую зарплату принесет вам, и вообще будет очень послушным ребенком, тогда бы вы согласились не делать аборта?
Вопрос из разряда “детский сад”. Я лишь прокомментирую: вопрос, видимо, он о том, что если, мол, вы бы знали, что рождение ребенка будет вам в радость и ничем вас не затруднит и всю жизнь вы бы, потом, говорили “как хорошо, что я не сделала тогда аборт”, то чтобы вы сделали??? Ответ находится в самом вопросе…
Если бы вы знали точно, что образования вам уже не получить, ребёнка вы сможете обеспечить лишь кое-как низкооплачиваемой работой (может, и не одной), отнимающей до 16 часов в сутки, что у вас не останется ни времени, ни сил для общения с ним, что воспитывать его будут в основном чужие люди – няня, воспитательница, учительница, что он никогда не познакомится с отцом, а если и познакомится, то не дай бог привяжется и вынужден будет пережить драму отторжения – рожали бы вы? Вот такие вопросы стоят перед женщинами, размышляющими об аборте. И такая перспектива намного вероятнее, чем непрерывная череда удач, необходимая для воплощения “будет очень послушным и принесёт первую зарплату”.
Кстати: “будет очень послушным и принесёт первую зарплату” – вопиюще эгоцентрическая оценка. Типа, ребёнок будет вам в радость. А как сложится жизнь самого ребёнка – как-то даже и не рассматривается. Ох, уж эти добродетельные…
Проблема в том, как довести до этой зарплаты. Кстати, у автора анкеты такие отношения со своими детьми! Ну, ну. Мне такой подход и в голову не пришёл.
- Как бы вы назвали ребенка, если родится девочка _____ , мальчик ______?
Какое еще “девочка/мальчик”?! Какое “назвали”? Вопрос делать аборт или не делать у некоторых - это вопрос своей жизни или смерти. А тут давление на психику и на инстинктивные мотивы материнства/отцовства…
Как бы вы назвали ребёнка, который погиб в результате естественного выкидыша?
Присоединяюсь.
- Как вы думаете, человек после смерти будет отвечать за убийство своих нерожденных детей?
“После смерти”? Да еще и “нерожденных детей”? О чем это? Перед кем отвечать и за кого будет отвечать? Объяснять как бы уже не нужно? Я лично, думаю, что нет, т.к. не перед кем и не за кого... и негде. Просьба доказать обратное (т.е. свое скрытое утверждение о “жизни после смерти”).
Во-первых, “после смерти” существует далеко не для всех. Во-вторых, убийством считает аборт только автор анкеты. В-третьих, опять упор на эго: придётся ли отвечать? Когда же этот выродок-автор задумается о ребёнке?
См. аналогию в самом начале. Человек ответит за то, что рожал, когда не был готов? Когда он ничего не мог дать ребёнку.
- Если преступник на суде скажет, что он убил потому, что у него маленькая квартира, его оправдают?
При хорошем адвокате – это будет смягчающим обстоятельством.
Маразм,… ну ладно: да. Иногда такое может служить и смягчающим обстоятельством.
А откуда преступник то? Утопивший котят за то, что квартира маленькая и всех держать не может? Вопрос не по делу.
- Вы готовы к посмертной встрече с душой вашего ребенка?
Дайте подумать… Это анкета для “всех” или для адептов антиабортного ордена имени Иисуса Христа христианской религии? Сначала нужно доказать наличие души у вида Homo Sapiens, а потом, спустившись на землю вести разговоры о прерывании беременности. Я так думаю.
“Посмертная”, “душа” - это что? Делая скидку на узколобость автора, можно, однако, уверенно сказать: да. Душа убиенного младенца, как должно быть известно вопрошающему, в соответствии с христианскими представлениями о ней (душе), чиста и безгрешна, и ей обеспечено место в раю. Так что, перед кем-чем, а перед душой нерождённого ребёнка мать не провинилась ни в чём.
А вы готовы изо дня в день смотреть на голодного ребёнка и не иметь денег, чтоб накормить? К прижизненному суду готовы?
- После аборта вы смогли бы посмотреть на то, что из вас вырезали?
Не знаю, как там женщины (а они, как заметно, более эмоциональны), но думаю, что вопрос задан так, что ответ очевиден – никому неохота смотреть на такие, и заметьте - подобные(!) зрелища… разве что он не маньяк какой. Мне, лично, жутко смотреть на операцию на сердце, когда оно бьется и вскрыта грудная клетка. Когда показывают операцию на глаза, у меня глаза слезятся невольно. И что это доказывает, спрашивается? Может запретить хирургию вообще?
Нет. Нужно ли мне бежать к психиатру? А может это стоит сделать автору анкеты?
Вспоминаем аналогию в самом начале, а теперь детальное описание момента смерти… Неприятно, но альтернатива…
- Что вас может остановить не делать аборт?
Явно не такие идиотские (буду говорить прямо) анкеты и христианские (и не только) антиабортные сайты с дауновской направленностью мышления.
“Остановить не делать”… хе-хе… т.е., что вас может заставить делать аборт? Интересный вопрос, особенно в контексте. Ответ на поставленный вопрос – в п. 8. Ответ на подразумевающийся вопрос – уверенность в том, что ребёнку не предстоит всю жизнь расплачиваться за малодушие матери.
Заговаривается автор.
- Знаете ли вы, что совершаете один из тягчайших грехов, который осуждён всеми вероисповеданиями?
Нет, не знаем! Т.к. осужден - еще не значит запрещен. Осуждают люди, а запрещают конкретные документы. Голословное утверждение в виде вопроса. Даже в христианской религии про аборт “святые отцы” ничего плохого не сказали. Врать не надо. Читайте вот эту статью полностью:
http://www.atheism.ru/library/Zakharov_9.phtml
А “Грех” - это не преступление. Всеми государствами “Грех” не признается преступлением в том виде, в котором он характеризуется “всеми вероисповеданиями”.
Ох уж эти сказочники. Опять же, во-первых: не всеми. Есть религия (викка), принимающая вынужденность этой меры и понимающая отчаянное положение женщины, прибегающей к аборту, имеет целый ряд ритуалов “примирения”. Правда, эта религия почитает за главное божество богиню. Но кого волнует женщина в фаллоцентрических религиях? Во-вторых, грех и преступление – понятия из разных областей. Например, грех для пары жить невенчанной (пусть и расписанной), развод – тоже грех. Грех – несоблюдение поста.
Всеми? А перечислить можно? Во всяком случае в Библии такого запрета нет. Запрет есть в неканонических дописках: дидахе. Процитирую.
Не убивай, не прелюбодействуй, не развращай детей, не предавайся блуду, не воруй, не занимайся волхвованием; не составляй яда, не умерщвляй младенца во чреве и по рождению не убивай его. Не пожелай того, что принадлежит ближнему твоему, не преступай клятвы, не лжесвидетельствуй, не злословь, не помни зла. Не будь двоедушен, ни двуязычен, ибо двуязычие есть сеть смерти. Да не будет слово твое пусто, но да будет оно согласно с делом. Не будь алчен, или хищник, или лицемерен, или коварен, или надменен. Не злоумышляй против ближнего своего. Никого не возненавидь, но одних обличай, за других молись, иных же возлюби свыше души своей.
Запрет в одном ряду с “ не лжесвидетельствуй, не злословь, не помни зла” и др. Да и книга вне канона…
- Хотите ли вы сделать аборт, просмотрев весь материал?
“Материал”? Если автор этой малоинтеллектуальной анкеты думал, что человек отвечая на эти идиотские вопросы, сидел и думал делать ему аборт или нет, то он глубоко и качественно заблуждается. Скорее, появление таких анкет (в Интернете зеркал подобного барахла множество) говорит о низком уровне сознательности некоторой части нашего общества.
В некоторых странах еще хуже относятся к правам ЖЕНЩИН, которых я, как мужчина, имею желание всячески защищать от нападок других, как правило, (заметьте!) мужчин, которые в свою очередь возомнили себе право мыслить за них и диктовать им какие-то условия. И, мне лично, не столь важно, будь это религиозные мотивы (что чаще всего) или социальные или иные…
Женщина – это тоже человек (стоит ли это специально оговаривать?) и имеет право жить, работать, рожать или не рожать, вынашивать или не вынашивать… и никто не вправе ЕЙ указывать, как ЕЙ поступать в том или в ином случае. Не понимание этого факта ведет к тому, что я, как мужчина, готов другому “ТАКОМУ” мужчине, извините, “рожу набить”. И все ради того, чтобы впоследствии я жил в обществе, где женщина может и не равна, но равноправна мужчине. И пусть мне возразит женщина – вот это я восприму со всем вниманием и ответственностью. А истеричек-мужчин слушать уже обрыдло, прошу прощения за прямоту.
Этот “материал” только лишний раз убедил меня в том, что подобных доброхотов совершенно не волнует судьба ребёнка, которого они так настойчиво хотят протащить в жизнь, они не имеют понятия о действительных проблемах женщин, они не знакомы с азами собственного вероисповедания… Слушать их наставления – себя не уважать.
Один вопрос чего стоит: “хотите ли вы…” Да о “хочу – не хочу” в случае аборта речь вообще не идёт! Выбор идёт по критерию “что я могу дать моему ребёнку” - просто жизнь или жизнь человеческую.
Вопрос неправильный. Готов ли я к рождению ребёнка?
- Изменилось ли ваше мнение об аборте?
НЕТ.
НЕТ.
НЕТ.
Вы можете дополнительно написать нам, что вы думаете об абортах или какие вы перенесли переживания или испытали радость. Ваши письма будут опубликованы на наших страничках, для того, чтобы они могли послужить свидетельством для других.
Никто “ребенка” не убивает. Убивают зародыш/плод.
Глубоко жаль мне людей, потому что встречаются среди них отдельные личности, которые людей интеллектуально дискредитируют. Один из них – автор подобной анкеты.
Истерика. Отхлестать бы автора по щекам, чтобы перестал визжать.
Остановить бы таких авторов. Люди, не нагоняйте истерию. Запрет абортов приведёт только к подпольным абортам. Это уже было в истории нашей страны. Хотите повтора? А может вам напомнить кто запрещал аборты? Не лезьте в чужую жизнь.
Надо сказать, что сама проблема для меня лично надуманная. Сейчас есть масса средств для предотвращения беременности. Они общеизвестны. Зачем доводить до кризиса?