Re@Ligion – ассоциация торговцев словом божьим

проповеди »

 

RSS избранное | RSS полный

 

ГОРЯЧИЕ ПРОПОВЕДИ

08.09.2003 16:14

← Христианство создает иллюзии

Вероятно, многие почитатели моих статей найдут во мне некоторую склонность к пустому рассуждательству и подведению существующих фактов под собственную позицию и точку зрения. Смею разочаровать вас, но пресловутое нейро-лингвистическое программирование здесь совершенно не причем, так как мои цели сводятся лишь к разумному анализу и логическому выведению из них соответствующих выводов, которые, как бы вам не хотелось, в любом случае противоречат самой идее и способу проповедования христианства. Многие представители христианских конфессий, возможно, попытаются оспорить мои утверждения путем использования пресловутых приемов отвлечения от темы, широко известных среди профессиональных полемистов и спорщиков, однако их попытки будут тщетны, ибо логические утверждения, представляемые на всеобщее обозрение в моих статьях, не только возводят христианскую религию в ранг искусственно созданных идеологий, но и доказывают искусственность самих идеологий и создания их в целях управления общественными массами.

В этой статье я возьму на себя бремя доказывания не искусственности существующих в мире идеологий, не навязывание собственной точки зрения в воспитании этических и нравственных качеств, а постараюсь подробным образом разобрать приемы и способы влияния христианства на сознание и подсознание общественных масс, исходя из наличия таких особенностей человеческого тела и психики, разумное управление которыми позволяет создать из управляемой группы людей полноценных психологических рабов. Если рассматривать концепции влияния христианской идеологии на сознание и подсознание человечества через призму свойств человеческого тела и строения головного мозга, то по полному праву во главу угла следует поставить принцип "общего изначального греха", о котором повествует нам Библия еще в Ветхом Завете.

В действительности, данных комплекс изначального греха сводится лишь к наличию чисто физиологических особенностей строения центральной нервной системы любого человека, а именно, некоторых отделов головного мозга, отвечающих за неосознанные, следовательно, не могущие поддаваться сознательному контролю действия и поступки. Ни для кого не секрет, что одной из широко известных особенностей является наличие так называемых инстинктов. Одним из широко описанных в различных литературных изданиях инстинктом является способность человека действовать неосознанно в экстренных, прямым образом угрожающих его непосредственной жизнедеятельности, проще говоря, ситуаций, ставящих под угрозу физическое существование индивидуума в пространственно-временном трехмерном мире. Этот инстинкт, насколько вы знаете, носит название инстинкта самосохранения, т.е. сохранения себя, сохранения полноценной жизнедеятельности и активности. Ярким примером работы инстинкта самосохранения в экстренных и угрожающих полноценной жизнедеятельности ситуациях могут являться неосознанные действия людей при возникновении пожара в помещении. Толпы людей, потеряв рассудок от возникшей опасности, стремятся к выходу из помещения, сбивая друг друга по пути. Наличие соответствующего инстинкта и исправном функционировании абсолютно у всех позволяет сделать вывод о том, что данные особенности неосознанного поведения были изначально заложены в центральной нервной системе любого индивидуума с момента его рождения. В отличие от сознания, созданного для удовлетворения духовных потребностей индивидуума в виде общения, развития этических и нравственных качеств, самосовершенствовании и т.д., подсознательные инстинкты были сформированы в целях продолжения жизнедеятельности на уровне чистой физиологии. Иными словами, сознание отвечает в первую очередь за удовлетворение высших потребностей индивидуума - потребность в общении, в развитии собственных духовных черт и качеств, когда неосознанное поведение отвечает в первую очередь за возможность изначального существования физического тела человека. Вышеприведенное утверждение позволяет сделать вывод, что неосознанное поведение любого индивидуума является в первую очередь тенденцией к продолжению полноценной жизнедеятельности собственного физического тела и является первичной в существовании любого биологического организма. На примере христианской идеологии ярко видны особенности попытки создания противостояние сознания и подсознания человека, причем все уровни и качества упорно отрицаемых христианством подсознания (инстинкты) автоматически возводятся в ранг изначальных грехов, от которых требуется избавиться. Сам факт отрицания христианской церковью наличия подсознания является ключевым аспектом влияния на сознание и подсознание общественных масс. В целях создания противоречия сознания индивидуума и его неосознанных генетически заложенных инстинктов, христианство апеллирует фразой, высказанной Иисусом Христом: "Ударившему тебя по щеке подставь и другую". Данная фраза создает в сознании человека естественную установку того, что все неосознанные совершаемые им действия, направленные на сохранение жизнедеятельности и активности собственного тела, скажем, в момент возникновения пожара или совершения теракта исламскими радикалами, являются последствиями некоего первичного греха, посторонним воздействием Дьявола, который мешает индивидууму приблизиться к единению в Богом. После осознания собственных действий в момент возникновения видимой опасности, прямо угрожающей жизни, индивидуум приходит к выводу, что его неосознанные действия в виде бегства, крика и паники являются ни чем иным, как посторонним воздействием Дьявола, который по своему определению всегда противоречит словам Иисуса Христа.
Далее наступает момент пресловутого "накручивания" коэффициента греховности совершенных действий и поступков, которые были направлены на спасение собственной жизни. В итоге, индивидуум приходит к выводу, что совершенный исламскими радикалами теракт или пожар в здании был "посланником Божьим", единственным желанием которого было приближение души данного индивидуума в себе посредством смерти. Спасение же собственной жизни в виде неосознанного отдаления от места совершения теракта или пожара с позиции христианства расценивается индивидуумом как противодействие воле всемогущего, а поскольку единственным и главным противодействующим звеном таковому является лишь Дьявол, то индивидуум расценивает собственное "не смирение с волей Господа, который вызвал пожар или взрыв" в качестве постороннего воздействия сил Дьявола. Индивидуум испытывает ужаснейшее чувство предательства, собственной ничтожности и никчемности перед волей Господа Бога, в его сознании возникают ужаснейшие и тяготящие его ощущения "извечной греховности" перед Богом, что прямым образом призывает его к замаливанию собственного "греха" через церковные покаяния. Индивидуум не осознает простого и ясного факта, что христианские догматы вписывают в ранг "грехов" типичные особенности строения не только его физического тела, но и всех населяющих землю биологических организмов. Индивидуум, также, не задумывается о том, что поведение не обладающего высшим сознанием комара при возникновении внешней агрессии, прямым образом угрожающей непосредственной жизнедеятельности такового, будет вести себя совершенно аналогичным способом. Вышеприведенное утверждение позволяет сделать вывод о том, то христианские догматы не только умело манипулируют естественной человеческой способностью сознавать и оценивать свои поступки через определенные призмы поведенческих норм, но и используют естественную способность человека к обучению против него же самого. В итоге, результатом воздействия правил и догматов христианства является искусственное создание в сознании индивидуума конфликта с естественными особенностями строения его физического тела, что в довольно высокой степени ослабляет способность к внимательной и рациональной оценке поступков. На сознательном уровне практически полностью теряется критика, а потеря критики к совершенным или совершаемым поступкам является полноценной предпосылкой к ослаблению воли и эффекта противодействия окружающей действительности.

Второй особенностью строения центральной нервной системы индивидуума является чисто физиологическая склонность привычки к естественному удовольствию, выраженному в раздражении центров удовольствия центральной нервной системы. Физиологическая потребность человека в размножении в первую очередь характеризуется ощущениями удовольствия в процессе совершения полового акта. Первичное раздражение центров удовольствия в свою очередь характеризуется вероятностью очередного совершения тех или иных действий, направленных на достижение подобного же эффекта удовольствия. Приводя пример из жизни, согласитесь с тем, что до первичного употребления героина индивидуум не может в полной мере осознать качество получаемого удовольствия из скупых рассказов его "приятелей" и "друзей", пытающихся втянуть его в свою компанию. Лишь после первичного употребления наркотических средств индивидуум понимает, что ощущаемое им удовольствие вполне достижимо, следовательно, имеет право на дальнейшее существование. Раздражение центров удовольствия центральной нервной системы скорее создает типичную физическую зависимость от испытания данных ощущений, при этом коэффициент приносимого организму вреда учитывается в мизерных масштабах или же не учитывается вообще. Первоопределяющей целью молодого наркомана становится лишь добыча денег в целях получения очередной дозы наркотика. Исходя из вышеприведенного утверждения, соотнося высокую склонность физического тела человека к привыканию, а также тяге к испытанию ощущения удовольствия вновь, параллельно с этим рассматривая концепцию христианства, можно сделать вывод: сильнейшая склонность привыкания физического тела человека к эффекту физиологического удовольствия возводится христианством в ранг "грехов". При осуществлении полового акта никто не может дать гарантии того, что субъекты, осуществляющие данный половой акт, делают это не в целях очередного ощущения эффекта удовольствия, а в целях создания потомка. Раздражение центров удовольствия центральной нервной системы человека в период совершения полового акта, аналогично употреблению наркотических и психотропных средств, вызывает сильнейшее привыкание. Большую роль в этом играют нечеткие грани христианской концепции, касающиеся привычек испытания "плотских удовольствий" удовольствия в целях ощущения данного удовольствия для себя, или же "во благо Господа Бога" в очередной раз создают в сознании верующих явные противоречия. Индивидуум не в силах осознанно совладеть с появившемся желанием совокупления, посему лишь после окончания полового акта, направленного в действительности на удовлетворение естественной физиологической потребности в удовольствии, он осознает простой и предельно ясный с позиции христианства факт: совершенный мною половой акт в действительности был направлен не на сотворение ребенка "по образу и подобию Божию", а на субъективное личное удовлетворение половой страсти, что расценивается "греховным деяниями". После очередного совершения полового акта волевая активность индивидуума настолько подавлена, что он буквально разрывается терзающими его сознание противоречиями в приблизительно таком стиле: "создание ребенка есть по воле Господа Бога. Я испытываю удовольствие от процесса создания ребенка, однако это удовольствие чисто субъективно, посему может расцениваться в качестве греха. Если создаваемый мною ребенок от Бога, то и плотские удовольствия, ощущаемые мною, также являются деятельностью Бога. Но Бог сам укоряет за плотские удовольствия. Как же быть?". Это очередное психологическое противоречие , своеобразный конфликт сознания и подсознания практически аналогичен конфликту в области инстинктов. В очередной раз христианские идеологии с помощью пара логичных на первый взгляд идей попытались подавить естественной волевую активности индивидуума, параллельно с этим вводя его в искусственно созданное заблуждение.

Пытаясь найти ответы на весьма очевидные противоречащие утверждения, параллельно следуя христианским догматам и утверждениям, индивидуум приходит к логическому выводу, что вся его умственная деятельность, направленная на поиски разумных ответов, является "грехом". Данный вывод был сделан в соответствии с христианскими догматами о понимании Бога, который по определению представителей религиозных организаций не может быть познаны умом человека. Этот фактор косвенно подталкивает на мысль, что и приводимые в многочисленных религиозных писаниях утверждения и правила, даруемые Господом Богом, аналогичным образом не поддаются человеческому осмыслению. Этот тактический шаг был сделан христианскими идеологами вполне оправданно, они сами понимали и понимают в настоящий момент все бессмыслицу и нелепость предлагаемых и проповедуемых ими утверждений. Утверждая парадоксальное, христианские идеологи пытаются сказать, что они утверждают Правду и Истину, а на раскрывающих парадоксальность и пара логичность их идей умело навешивают ярлык "грешников" и "помазанников Сатаны". Вышеизложенные утверждения позволяют сделать резонный вывод, что христианская идея изначально не была рассчитана на глубинный анализ догматов и утверждений. При этом четко прослеживается естественный вывод, что идеологам христианства было бы гораздо легче управлять общественными массами, пресекая на корню все попытки логически опровергнуть истинность предлагаемых ими догматов на корню путем представления естественной человеческой логики и способности мыслить в качестве "греха", что само по себе парадоксально. Вспомните хотя бы казненного католической церковью за научные и логически обоснованные утверждения Джордано Бруно, который добровольно встал на путь "инакомыслящих" и "использующих Дьявольскую логику" людей. Это был великий человек, вероятно, один из самых смелых, решительных и отчаянных людей того времени, умерщвленных христианской церковью за свои логически обоснованные идеи. Христианство вновь и вновь противоречит себе, ибо если естественные способности человека логически мыслить и рассуждать являются "грехом", то в результате не только вся преподносимая христианством мораль и нравственность, все заповеди Бога и правила поведения, проходящие опять же через призму логического понимания и восприятия, являются "грехом"! Исходя из вышеприведенного утверждения, сам факт существования людей - грех, избавиться от которого можно лишь путем самоубийства, что опять же также является "грехом". Представители христианства в полном смысле этого слова пошли на кардинальный путь отрицания той логики, которой оперируют не только они сами, но и миллиарды людей, населяющих планету Земля. Я считаю, что следование христианскому пути есть вращение по замкнутому, лишенного здравого смысла и отрицающего его же, кругу. Путь идеологического самоуничтожения христианства в любом случае рано или поздно приведет в тупик. Когда же это случится - лишь вопрос времени. Удачи вам, уважаемый читатель.


Автор: роджер смит
Просмотров: 9685

Поделиться:

Добавить комментарий:

Вам необходимо авторизоваться:

E-mail:

Пароль:

Авторизация через: Facebook | ВКонтакте | Yandex

Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2003 Handy, Digger (Digital Pakost Ltd).
Дизайн и графика © 2003 Handy, Линкси. Интерфейс © 2003 Handy.
E-mail для посылки произведений: upload@realigion.ru.