Ни для кого не секрет, что скрытой частью фундамента христианства являются манипуляции с сознанием и подсознанием общественных масс. Подсознание общественных масс не в силах противостоять тому, что всегда желало услышать и понять. Поскольку христианская церковь является единственной организацией, предоставляющей обществу возможность раскрыть собственные сознательные и подсознательные переживания, на протяжении двух тысяч лет она пользуется огромной популярностью. Идеологическая политика христианства была основана на четком подразделении критериев "добра" и "зла", что по сути своей противоречит проповедуемой ей же религиозной идее. Сам факт подразделения неких жизненных событий на четкие и ясные критерии в любом случае подразумевает под собой некое противостояние, борьбу, в итоге которой на арене останется лишь один победитель. Описываемое в Библии противостояние сил "добра" и "зла", по сути дела отражает картину существования общества стандартного типа, где существует лишь два типа людей: первый тип следует предъявляемым им законам, общественными и морально-этическими установками, а второй же - не следует, пытается физически и психологически подавить и подчинить первый тип. Постоянное чувство унижения, подавления и притеснения первой группы людей со стороны вторых логически вынуждает их объединяться в одну организацию и создать соответствующую идеологию, косвенно оправдывающую и защищающую свои права. Изначально христианство предлагало обывателям такую модель поведения, которая оправдывала бы их непринятие и добровольный отказ от следования естественным законам выживания в обществе, которые строятся на силе, жестокости, эгоизме и естественном возвышении одной группы людей за счет подавления и использования другой. Действительно, создание христианства вполне могло бы быть оправдано элементарной социальной несправедливостью в те далекие от настоящего времени эпохи, когда ощущающие на себе постоянное давление индивидуумы, следуя первобытному инстинкту толпы, создавали объединенные общей идеей сообщества, становясь при этом сильными и могущественными. Вполне возможно, что истинным мотивом создания христианства было элементарное недовольство социальной обстановкой, уравнивание прав и свобод подавляющего и подавляемого общества, что позволяет сделать достаточно простой вывод: фактически, изначально христианская церковь представляла из себя жалкое подобие некой древней правозащитной организации, члены которой пытались отстоять свои права людей перед эксплуатирующими их феодалами. Оправданием собственной слабости, зажатости своих прав и свобод угнетенные видели в создании некой общественной идеи, которая бы не только поощряла их образ жизни, но и пыталась унизить и косвенным образом оскорбить образ жизни ненавидимых ими богатых и состоятельных людей. Так было до тех пор, пока христианство не стало могущественной организацией, имеющей сильную идеологическую и материальную базу. Именно тогда стоящие на высоких постах деятели прошлых эпох провозгласили эту религию государственной, истинным призванием которой было осуществлять скрытый идеологический контроль над сознанием и подсознанием общественных масс, подавляя восстания, бунты, мятежи, распри и преступность. Можно ли считать, что христианство является своеобразной местью всех слабых и неприспособленных к жестоким законам жизни людей, которые в отместку эксплуатировавшим их зажиревшим подлецам создали идеальную концепцию контроля над сознанием и подсознанием, пожиная ее плоды и в настоящее время? Вероятно, в этом есть некоторая доля правды, однако лично я не могу быть уверенным в этом на 100 процентов хотя бы потому, что не имел возможности проживать в то время и видеть происходящие тогда события. Ярким примером соединения государства и церкви служит средневековая Италия, Ватикан, Русь, Франция и некоторые другие страны, шедшие в то время по монархическому пути правления. Царю или королю, жаждущему абсолютной власти над всеми жителями его страны, требовалась поддержка в осуществлении дополнительного порядка в обществе. Стимулом к созданию подобного порядка, помимо действующих законов и правовых актов, вполне могла бы быть христианская религия.
Конфликт и противостояние слабых и сильных существовал, существует и будет существовать всегда. Даже при таком тоталитарном политическом строе, как монархия, люди у власти не умеют читать мысли и управлять действиями народа, как кукловод марионеткой. Искусственное навязывание представителями христианства идей об извечной борьбе "добра" и "зла" не только парадоксально само по себе, но и кардинально противоречит всей христианской религии: "добрые" и "злые" силы не могут существовать без организованности, без лидера, который олицетворяет в себе власть и контроль. Это логически противоречит внушаемой самой христианской церковью идеи об абсолютной и полной свободе выбора, которая изначально дана каждому человеку Господом Богом. Одна из глобальных проблем христианства заключается в том, что оно пытается представить абстрактные понятия "добро" и "зло" в качестве двух единых постоянно противостоящих друг другу обществ, двух прекрасно иерархически организованных структур, во главе которых стоят Бог (он олицетворяет абсолютное Добро) и Дьявол (как вы можете догадаться, он олицетворяет абсолютное Зло). Подобный тип бессмысленного противостояния напоминает нам горькую историю социалистической полит. идеологии, призванной внедрять в сознание трудового народа Советского Союза идею борьбы с "злом" в лице империалистического Запада во главе с США. В сознании общественных масс христианство по сути дела создает аналогичную социалистической идее установку на наличие "холодной войны", тенденции к сопротивлению невидимому врагу, но уже не между социалистическим и капиталистическим лагерем, что было во времена существования Советского Союза, а между пресловутым "добром" и "злом". Одно из основных отличий социалистической идеологии от христианства довольно просто: слово "США" заменили словом "Дьявол", а "Советский Союз" - словом "Бог". Многое осталось практически без изменений, если, разумеется, не брать в расчет отлично подготовленную идеологическую базу христиан, влияющую на сознательные и подсознательные уровни человеческой психики, чего за довольно короткое время (всего лишь 70 лет) не имели возможности создать коммунисты.
Однако, следуя старой французской пословице, вернемся к нашим баранам. Наличие неких правителей, управляющих звеньев, лидеров двух противостоящих лагерей подразумевает под собой в первую очередь непосредственное подчинение каждому из них каждой из двух групп людей. В реальной жизни люди не чувствуют подчинение "добрым" или "злым" силам, а христианство пытается внушить идею того, что это подчинение не осознаваемо и не ощущаемо и выражается в первую очередь в поступках людей и их действиях в реальной жизни - "Дьявол настолько хитер, что управляет человеком даже тогда, когда тот не замечает этого". Это косвенно выражает мысль о том, что человек может всегда находиться под управлением Дьявола, посему ему следовало бы как можно чаще читать молитвы, ходить в священные и богоугодные места, дабы отогнать от себя Лукавого и "грехи" его. Одновременно с этим, христианство утверждает о полной даруемой от Господа Бога свободе, используя которую человек может сделать самостоятельный выбор, на чьей стороне ему находиться в извечной и длящейся с момента создания человечества "войне". Это выглядит бессмысленно и, порой, даже несколько смешно. Подобная концепция искусственного разделения качеств поступков людей на "добрых" и "злых", на "помазанников Бога" и "слуг Сатаны", достаточно глупа хотя бы потому, что каждый поступок в итоге является ни чем иным, как результатами пережитых индивидуумом событий и сделанных в процессе переживания их выводов, не зависящих от каких-либо религиозных догматов и утверждений.
Одни черты характера и особенности поведения индивидуума становятся по воле христианства "божественным даром". Другие же приобретенные личностные качества возводятся представителями христианских идеологов в ранг "грехов", причем индивидуум совершенно не догадывается о "греховности" своего поведения до момента ознакомления с христианством. К примеру, до проявления слабины в характере, до переживания тех или иных отрицательно сказавшихся на воле и сопротивляемости его жизненных обстоятельств, индивидуум считал употребление алкоголя и наркотиков обыденной реальностью, которая оценивается каждым представителям общества индивидуально и субъективно. После же принятия христианства человек с удивлением обнаруживает, что, оказывается, за всю жизнь он совершил такое количество "грехов", за что ему уже, наверняка, заранее уготовано место рядом с Дьяволом в пресловутом Аду. Все дальше и дальше углубляясь в веру, индивидуум приходит к выводу, что испытываемые им на настоящий момент страдания и боли, являются ни чем иным, как логическим следствием уже совершенных им ранее "греховных поступков", за что в настоящий момент он испытывает "наказание Божие". Естественно, после глубокого осознания подобного "факта" индивидуум начинает прилагать все усилия для того, чтобы искупить свои грехи перед пресловутым Господом Богом, дабы перестать испытывать на себе "кару Божью".
Помимо возведения существующих в характере человека черт и особенностей поведения в искусственно созданные списки "грехов" и "даров Божьих", представители христианства пытаются косвенным образом оказать влияние на формирование в индивидууме новых поведенческих норм. Косвенность влияния христианства определяется использованием подсознательных инстинктов, страхов, фобий, а также естественных особенностей физиологии тела любого человека против него самого. К примеру, особенности человеческого тела и человеческой психики устроены таким образом, чтобы не задумываясь устранять источник возникновения болевых ощущений. Человек не осознает то, что, поднеся руку в горящей свече, одергивает ее. Христианство же косвенно пытается вложить в сознание индивидуума идею того, что всякая боль и неудовольствие "от Бога", ибо "он настолько любит творение свое, что подвергает его испытаниям, ощущаемыми людьми как боль. В конце же этих испытаний всемогущий Господь Бог заберет из исстрадавшегося тела душу и поместит ее в Рай".
Как я уже неоднократно утверждал в одной из моих предыдущих статей, субъективизация понятий "добро" и "зло" изначально была спроецирована на определения понятий "удовольствие" и "неудовольствие", имеющих прямые физические корни и основы. В соответствии с логически обоснованными мною тезисами, существуют два типа "удовольствия" и "неудовольствия" - психическое и физическое неудовольствие. Психическим "неудовольствием" ("духовным злом") является процесс нарушения естественной адаптации психики индивидуума к окружающей действительности, вызванный ограничением или полным запретом к проявлению его низших психических мотивационных побудительных функций. Аналогично вышесказанному, в обратном случае, психическим "удовольствием" ("духовным добром") является ни что иное, как процесс нарушения естественной адаптации психики индивидуума к окружающей действительности, вызванный полной свободой проявления низших психических мотивационных побудительных функций. Постараюсь объяснить эти определения поподробнее. Итак, каждым действием человека управляет в первую очередь мотив, "побуждение к действию". Мотив можно охарактеризовать как некий волевой эффект, призванный удовлетворить одну из 5 основных потребностей человека в зависимости от его физического или интеллектуального развития. Внешнее препятствие проявления данного волевого эффекта вызывает на глубинных слоях человеческой психики эффект раздражения, что в итоге ощущается его сознанием как "неудовольствие". При отсутствии внешних ограничителей или содействии к проявлению собственного волевого эффекта сознание индивидуума рассматривает данный вариант как "удовольствие". Дозволенность удовлетворения потребностей - есть удовольствие. Недозволенность удовлетворения естественных потребностей, как было уже выяснено, является неудовольствием. Христианство же пытается "заглушить" естественную подсознательную логику человека так, чтобы заставить его считать преподносимые ею ограничения (по сути дела, ограничения и являются неудовольствием) в качестве полной свободы удовлетворения потребностей (удовольствия). Подобный психологический эффект затуманивая мозгов отчетливо наблюдается при соблюдении законов, морально-этических и нравственных норм, правил, обычаев и традиций: в раннем детстве человеку вкладывают в сознание определенные установки и рамки поведения, угрожая реальным физическим или иллюзорным гипотетическим наказанием на непослушание, а затем косвенно позволяют ему считать собственные ограничения за истинную свободу, которой тот должен радоваться. Ребенок в силу неразвитости своих аналитических способностей, логического мышления и элементарной способности критически оценивать собственные поступки не может понять реальный смысл совершаемого им действия, но в его подсознании существует выведенная с помощью логики жизненный событий установка - если я не буду выполнять требуемое действие, последует соответствующее наказание, боль, неудовольствие. После периодического выполнения того или иного действия ребенок привыкает к нему, адаптируется к нему и впоследствии выполняет его автоматически и не задумываясь. Что же происходит в сознании и подсознании ребенка при выполнении вышеуказанного действия? А вот что:
Сознание:
– совершаемое мной действие является неотъемлемой частью моей жизни
Подсознание:
– физическое и психологическое наказание является неудовольствием
– в результате выполнения мною требуемых действий не последовало ощущения неудовольствия
– поскольку удовольствием является отсутствие неудовольствия в виде физического и психологического наказания, следует выполнять искомое действие во избежание возникновения неудовольствия
– вследствие того, что отсутствия
А ведь этот принцип работает уже как более 7000 лет. И люди радуются тому, что ограничены. Действенный ли этот принцип? Действенный. Помогает ли он при управлении обществом? Помогает. Почему же в таком нельзя усилить данный эффект в два раза, параллельно государственным законам создав аналогичную по психологической структуре идею, дав ей широкое распространение и впоследствии назвав ее религией? Недалекие обыватели будут очень рады и счастливы новым ограничениям и запретам.
Христианство очень осторожно утверждает о даруемой Господом Богом свободе, косвенно утверждая при этом, что абсолютная дозволенность никогда не может являться свободой. Это и требовалось доказать. Люди, понявшие определение даруемой Господом Богом свободы не так, как предлагает понять ее христианство, считаются "слугами Сатаны". Использование в религии слова "свобода" было хорошо продуманно христианскими идеологами преднамеренно и имело соответствующий расчет на то, что люди воспримут ее в качестве абсолютной вольности и полной дозволенности. Христианство же в этом случае будет утверждать, что абсолютная вольность - это далеко не та свобода, о которой было ранее сказано, а "нечто гораздо выше понимания человеческим разумом", вследствие чего ненавязчиво предложит собственное понимание слова "свобода", осуществимое лишь через веру в Бога. В понятии христианства, абсолютная и даруемая Господом Богом свобода может быть постигнута лишь через самого Господа Бога и через его догматы, правила и запреты. Не наблюдаете логического парадокса в высказываниях? Рассматривая неосознанный эффект проявления собственной воли через призму христианства, следует отметить весьма немаловажный факт: физиологические потребности человека находятся на самой низшей ступени, когда престижные и духовные занимают 4 и 5 строчку пирамиды Маслова. Каждый из нас прекрасно понимает, что в человеке существуют как врожденные, так и приобретенные физиологические потребности. Духовные и престижные потребности по пирамиде Маслова приобретаются человеком в течение жизни. Алкоголик и наркоман испытывает приобретенную физиологическую потребность в употреблении алкогольных напитков и наркотических средств, однако также испытывает врожденную физиологическую потребность в употреблении пищи и воды для продолжения естественной жизнедеятельности. Физиологические потребности человека находятся на самой нижней ступени пирамиды Маслова и практически не могут контролироваться разумом человека. Христианство использует несовершенство человеческого тела, склонного к адаптации к алкогольным напиткам и наркотическим веществам, и пытается представить приобретенные физиологические потребности в качестве некоего "греха", избавиться от которого можно лишь через веру в Господа Бога. Продолжая анализ пирамиды потребностей Маслова, следует остановиться на второй после физиологической потребности человека - экзистенциальной. Экзистенциальная потребность индивидуума основана на инстинкте самосохранения, включающегося лишь в чрезвычайных ситуациях с целью продолжения активной жизнедеятельности. Экзистенциальная потребность человека также имеет тесную связь со страхом смерти, которое христианство пытается "излечить" при помощи вкладываемых в сознание и подсознание индивидуума установок о вечности его существования после физической смерти лишь в том случае, если тот в точности будет следовать всем заповедям Господа Бога. В утверждениях Библии появляется очередной логический парадокс: по идее, продолжение совершенствования собственной души в земном мире возможно лишь при существовании тела, которое в свою очередь возможно в случае отражения проявляемой внешней агрессии. Иисус Христос утверждает, что "ударившему тебя по щеке следует подставить другую", следует "любить врагов своих", но как в таком случае возможно продолжение совершенствования собственной души, если нападающий на тебя враг наносит один за другим удары ножом? Могу ли я в этот момент думать о Боге и о совершенствовании собственной души, чем я занимался всю свою жизнь, когда я испытываю боль, прямым образом угрожающую моему физическому существованию и, следовательно, продолжению совершенствования той же пресловутой души? Мы наблюдаем здесь очередной элемент управления психикой общественных масс, который выражается в достижении того, чего логически не может быть достигнуто ввиду особенностей строения не только тела человека, но и тел всех живых организмов, населяющих нашу планету. Христианство пытается "заглушить" естественный инстинкт самосохранения людей вдалбливаемыми им догматами и установками, когда прекрасно осознает простой факт - достижение этих установок теоретически, а, тем более, практически - невозможно. В результате, отражая атаки врагов с целью сохранения собственной жизнедеятельности, продолжения собственной жизни, я уже совершаю грех. Именно этот грех, который выражается в отражении атаки от врагов, я и должен в очередной раз искупить перед Господом. Представим себе чисто гипотетическую ситуацию, при которой абсолютно все верующие разом лишились инстинкта самосохранения и последовали словам Библии. Что будет? Они все умрут "за врагов своих". В итоге, одним из первичных элементов управления христианской церковью сознанием и подсознанием общественных масс является представление некоторых особенностей тела (инстинкты, склонность к привычкам, фобии) и подсознания каждого человека в качестве изначального "греха". Ввиду того, что избавление от генетически заложенных инстинктов и фобий невозможно, на уровне реального сознания верующий индивидуум будет чувствовать комплекс вины перед Богом до момента прекращения веры в такового.
Физиологические корни "удовольствия" и "неудовольствия" определяются воздействием электрических импульсов на соответствующие им центры удовольствия или болевые центры Центральной Нервной Системы человека. Христианство рассматривает физическое удовольствие человека в качестве изначального греха, а ощущение боли и страданий являются последствием любви и благодати Божьей, кто "настолько любит тебя, что дает тебе испытания". Очередная игра христианских идеологов с сознанием и подсознанием общественных масс основана на том, что, на протяжении всей жизни каждый разумный индивидуум инстинктивно стремился отторгаться от боли, испытание которой с позиции христианства является "благодатью Божией". Вследствие того, что индивидуум отторгается от боли, а вложенная в его сознание установка гласит, что боль "есть испытание Господом Богом". Боль отторгается индивидуумом, боль - есть Божий дар с позиции христианства, следствие: индивидуум испытывает вину перед Богом за то, что инстинктивно отторгается от его "дара" и, самое интересное, пытается искупить эти "ошибки".
Иными словами, физические и психические понятия "удовольствие" и "неудовольствие" (следовательно, понятия "добро" и "зло") связаны общими алгоритмами нарушения естественной адаптации физиологического тела и действием низших подсознательных психических функций. Сам факт нарушения естественной адаптации является первичным, т.е. изначальным причинным мотивом к созданию крайне размытых и неясных индивидуальных категорий, определяющих субъективное отношение к основному и содействующему объекту нарушения. Индивидуальная оценка факта нарушения естественной физической и психической адаптации, выраженная в первом случае в естественном раздражении болевых центров, центров удовольствия или отсутствия факта раздражения Центральной Нервной Системы человека, а во втором же случае - в противодействии, отсутствии такового или содействии проявлению естественной человеческой воли, берет свое начало исключительно из материального окружения. Я считаю, что пришло время уделить особое свойственную человеческому телу и психике склонность к адаптации по всем вышеперечисленным категориям и уровням. Адаптация - есть добровольное или недобровольное принятие той или иной психической или физической действительности за первичный или один из вторичных элементов собственного существования вследствие разрушения предыдущих определений адаптации. Для примера, предположим, что существует некий субъект, испытывающий удовольствие от чтения поэтической лирики определенного писателя. Увлекающийся чтением человек имеет при себе огромное количество книг и буквально взахлеб читает их, получая естественное психологическое удовольствие. Ему не приходит в голову то, что испытываемое им психофизическое удовольствие, ставшее адаптацией, в действительности имеет прямые корни нарушения его адаптационной позиции. Действительно, в возрасте 1-2 лет человек не имеет в памяти информацию о структуре языка, слов, предложений, возможностей их построения, эмоциях и т.д. Занесение в память и последующий анализ информации о структуре предложений, звуках и буквах на глубинном психическом уровне в определенный момент времени, было процессом нарушения естественной адаптации физических и психических функций индивидуума, вызывающую не только подстраивание их под принятую и обработанную информацию, но и использование данной информации в дальнейшем в качестве обязательного, необходимого и сверх нужного. Впоследствии под воздействием тех же окружающих факторов индивидуум впервые приступает к чтению лирической литературы, что в свою очередь вновь является процессом нарушения предыдущей психической и физической адаптации. По прошествию определенного количества времени человек автоматически принимает повторяющееся с завидной периодичностью нарушение его первичной адаптации, и, что самое интересное, создает из постоянно нарушающегося процесса адаптации предыдущей качественно новые уровни настоящей адаптации. Поскольку окружение не может быть мгновенно и самостоятельно адаптировано под конкретного индивидуума, сущность психического и физического начала человека в окружающем материальном мире заключается к нарушениям процессов его естественной предыдущей психической и физической адаптации и созданию качественно новых определений таковых понятий под воздействием того же материального мира. Рассматривая данный вопрос в соответствие с теорией христианства, имеет место очередная парадоксальность. Разрушение старого и создание нового, нестабильность и изменчивость, ощущаемое или неощущаемое человеческим телом и психикой разрушение предыдущих адаптационных структур и создание качественно новых под воздействием окружающих факторов в этом "созданным Господом Богом" материальном мире не может олицетворять "Его" Всеобъемлющее Добро и Справедливость ровной в той же степени, в какой уничтожение (зло) не является созданием (добром).
Исходя из вышеприведенных утверждений, можно сделать вывод: отсутствие аналитических способностей у младенца в виде неосознанности целей совершаемых им действий, но факта совершения их под психологическим или физическим сторонним воздействием подтверждает преобладающую тенденцию избежания физического и психологического неудовольствия. Подсознание младенца проводит некую многослойную ассоциативную связь совершаемого им поступка в качестве положительного и должного не только ввиду отсутствия субъективных ощущений неудовольствия в виде оказания физического и психологического воздействия (наказания), но и в виде положительной реакции сторонних личностей (например, при выполнении ребенком требуемого отцом действия, отец испытывать радость, следовательно, через оценочную реакцию отца младенец воспринимает положительность совершаемого им поступка). Сделанные в процессе перекрестного анализа выводы позволяют сформулировать следующие тезисы:
– характеристика неудовольствия обеих типов первична и изначально обуславливается наличием физического или психологического подавления относительно предыдущего адаптационного уровня (к примеру, повышение голоса родителями при совершении какого-либо действия с позиции субъективных ощущений ребенка является неудовольствием относительно их отсутствия)
– характеристика удовольствия имеет изначальные физиологические корни и обуславливается отсутствием физического или психологического подавления относительно предыдущего адаптационного уровня (к примеру, отсутствие ударов или криков при совершении какого-либо действия с позиции субъективных ощущений ребенка является удовольствием относительно их наличия). В смысле физиологии, мог ли формирующийся в идеальной среде утробы матери зародыш осознанно испытывать удовольствие или неудовольствие, когда формирование его являлось одновременно адаптацией к окружающим условиям, когда его физическое тело создалось лишь в результате адаптации сперматозоида и яйцеклетки? Первое неудовольствие, испытываемое ребенком - это вид света, нарушающего предыдущие адаптационные свойства его зрительных рецепторов, привыкших к темноте.
– вторичной характеристикой удовольствия, помимо отсутствия физического или психологического подавления, является наличие физического или психологического содействия, помощи, поддержки относительно предыдущего адаптационного уровня (к примеру, получение конфеты при совершении какого-либо действия с позиции субъективных ощущений ребенка является удовольствием относительно отсутствия криков и ударов)
На протяжении всего этого рассуждения я пытаюсь донести до читателя мысль того, что сформированный в первичной среде любой биологический организм изначально адаптирован и приспособлен к таковой, поэтому не может испытывать неудовольствия от той окружающей среды, в которой он же и был сформирован. В противном случае, факт формирования данного биологического организма был бы нереален. Но вновь и вновь возникают будоражащие разум вопросы... Что является первичным элементом формирования биологического организма: разрушение или адаптация? Поскольку адаптация является следствием приспособления организма к разрушенному предыдущему адаптационному уровню, то первичным фактором создания живого является разрушение. Однако, разрушение в свою очередь подразумевает под собой наличие предыдущего адаптационного уровня, который был разрушен, однако именно это разрушение впоследствии стало первичным фактором качественно новой адаптации. Что же в действительности является первопричиной адаптации и разрушения, если творящее и разрушающее не могут существовать друг без друга? Почему формирование организмов может происходить лишь при наличии определенных уникальнейших условий обитания и существования таких же уникальнейших идеально адаптированных к ним первичных элементов? Ответы на эти вопросы, вероятно, будут даны еще очень и очень нескоро. Опускаясь от высших материй на грешную землю, я лишь делаю единственно верный и, с моей точки зрения, правильный вывод: удовольствие может быть познано человеком тогда и только тогда, когда им же будет познано первичное неудовольствие, выраженное в разрушении адаптационных свойств к той окружающей среде, которая являлось первичной средой формирования физического тела.
Какая же связь существует между христианской идеологией и адаптационными свойствами человека? Эта связь гораздо теснее, чем может показаться обывателю на первый взгляд. После принятия христианской веры нарушаются психологические адаптационные свойства индивидуума, заставляющие его приспосабливаться к существующим религиозным догматам, правилам и утверждениям и впоследствии принимать их за естественную необходимую часть жизненного пути. Правила и нормы христианской "морали" и "нравственности", записанные в Библии и многих других "священных" писаниях в действительности являются ничем иным, как стандартными элементами побуждающей психологической адаптации. Эти догматы, правила и нормы разрушают и уничтожают предыдущее мировоззрение и миропонимание человека, но создает в его сознании качественно новые уровни таковых. Христианская церковь, олицетворяя пресловутую "свободу, данную Господом Богом", по определению не может быть призвана для разрушения и уничтожения в сознании и подсознании человека старых мировоззренческих позиций. Всякая мораль и нравственность, всякие общественные правила поведения и нормы искусственны, несущественны и не имеют смысла. И Господь Бог в виде старика, сидящего на облаке, каким пытается представить его христианская церковь недалекому обывателю, в действительности не может быть познан через разрушение. Господь есть сущность "всеобщего добра", а "всеобщее добро" не может олицетворять в себе сознательное или подсознательное уничтожение предыдущих адаптационных свойств и созданием новых. Исходя из всего вышесказанного, логически подходит время к созданию вопроса качественно нового уровня: если абсолютно весь материальный мир зиждется на разрушении старого, одновременно создавая новое, адаптируясь к нему и вновь разрушая его, то является ли создавший его Господь Бог "абсолютным добром", каким пытается представить его христианская церковь весьма недалеким обывателям? Понимание окружающего мира не лежит в христианских учениях, в законах и правовых актах, в морали и нравственности - оно всегда находилось, находится и будет находиться перед нашими глазами, но мы не удосуживаемся посмотреть на него. Мы все слепы...
Утверждаю, что во все времена начиная с момента зарождения человечества на Земле, генетически предрасположенное к адаптации физическое тело человека, а также его низшие психические побуждающие функции, имеющие параллели с естественными инстинктами, чисто не имеет возможности представить себе наличие некоего пространственно-временного измерения (наподобие Рая), в котором не требовалось бы осуществление адаптации к окружающим условиям. Отсутствие адаптации же подразумевает в первую очередь отсутствие физического тела, психических функций, а также самих условий пребывания. В итоге, исходя из вышеприведенных утверждений, можно привести достаточно интересную логическую цепь: так как весь материальный мир представляет из себя с позиции Субъективности индивидуума разрушение старых факторов адаптации и с последующим созданием качественно новых под действием пресловутых окружающих условий, гипотетическим местом под названием Рай может являться "место", где:
1) отсутствие физиологического тела как отсутствие физиологической предрасположенности к ощущению "добра" (удовольствия) и "зла" (неудовольствия)
2) отсутствие психического звена как отсутствие низших психических побуждающих функций
3) отсутствия окружающих условий, под прямым или косвенным воздействием которых механизм психофизической адаптации (нарушения старого и создания нового) не приводился бы в действие
Исходя из вышеприведенных утверждений, Рай является Абсолютной Пустотой, отсутствием Пространства и Времени, отсутствием Бога и Дьявола. Рай - это отсутствие окружающих условий, а, следовательно, и отсутствие автоматически адаптирующихся к ним физического тела и психического звена такового. Представьте на мгновение, что перед вашими глазами абсолютная Пустота. Нужно ли вам будет в таком случае созерцание данной Бесконечности, если модифицировать ее и изменить ее не представляется возможной ввиду отсутствия самих объектов изменения? Будет ли вам нужно ваше физическое тело, которое не сможет существовать в Пустоте, исходя из самого определения таковой? Будут ли вам нужны элементарнейшие побуждающие психические функции, когда абсолютная Пустота не подразумевает наличия объектов модифицирования или достижения цели ввиду отсутствия смысла таковой? К Бесконечности нельзя адаптироваться, ее нельзя модифицировать, ибо в ней не существует объектов адаптации и субъектов адаптации, не существует привычных элементарнейшим психическим функциям человека предметов или событий, побуждающих к участию в них, следовательно. не существует понятий "добро" и "зло", которые познаются индивидуумом и совершенствуются в его сознании и подсознании лишь через материальный мир. Вот в чем фокус-то! В Бесконечности нельзя испытывать Боль, ибо Боль есть ничто иное, как электрические импульсы, посылаемые в головной мозг, но в Пустоте не существует электричества. Рай, по определению пресловутой Библии, является местом Абсолютного Блаженства и Абсолютной Радости, которая достижима лишь при наличии информации об этих понятиях, искусственные определения которым индивидуум получает именно в материальном мире ровно в такой степени, в какой тот же индивидуум получает информацию об Абсолютном Зле и Абсолютных Страданиях. Уважаемые читатели, давайте порассуждаем логически: если Рай действительно является местом, где должна существовать какая бы то ни было адаптация со стороны отдельного индивидуума, Рай не являлся бы Абсолютной Радостью и являлся бы, в свою очередь, Адом, где ПРИСУТСТВУЕТ, имеет место подчинение одной группы и власть группы другой. Но ведь, исходя из определений Библии, даже в Раю ангелы и души людей находятся на службе у Господа Бога. Господь обладает властью, повелевает ими, а власть по собственному определению не может быть Абсолютным Добром, ибо подразумевает под собой какое бы то ни было подавление естественного проявления волевого эффекта. Не состыковываются что-то христианские догматы о существовании Рая и Ада, не правда ли? Так что является Абсолютной Радостью и Абсолютным Блаженством, если субъективная "осязаемая или осознаваемая" информация о таковых физически отсутствует в памяти человека? Через что человек осознает и оценивает понятия "Абсолютная Радость" и "Абсолютное Блаженство", а также "Абсолютное Зло" и "Абсолютные Страдания", если не через субъективные физиологические и психические переживания, через субъективный жизненный опыт и оценку его с позиции: а) физиологических ощущений, варьирующихся от раздражения центров боли, до центров удовольствия ЦНС б) степени ограниченности или свободы выражения и проявления низших волевых психических функций. Напоминаю, что информация о пресловутых вышеприведенных понятиях не была изначально заложена в памяти и психике новорожденного человека, а является лишь приобретенным в процессе осознания жизненного опыта фактором.
"Абсолютное Блаженство" и "Абсолютная Радость", олицетворяющее пресловутого Господа Бога и Рай, подразумевают под собой в первую очередь наличие информации об этих выражениях, наличия качеств и свойств данного Блаженства и данной Радости, ибо каждое слово имеет под собой в первую очередь смысловую нагрузку такового, образ этого слова в сознании и подсознании. Не стану скрывать, что наличие информации о подобных понятиях и их смысловых определениях достижимо лишь через переживаемый индивидуумом личный психофизический опыт. Представители христианства пытаются внушить людям факт "Абсолютной Радости" и "Абсолютного Счастья" в виде существование деревьев, рек, плодов, животных и птиц в некоем вымышленном месте, подчиняющимся законам пространства и времени. Почему же Рай должен выглядеть в сознании всех верующих именно так, а не иначе? Не выглядит ли Рай так, как подсознательно хотят видеть его абсолютно все обыватели, далекие от всевозможных религий и верований? Не замечаете ли вы, уважаемый почитатель, в христианском определении пресловутого Рая элементы низкой земной материи, низменности и излишней человечности, выраженной в виде наличия тех же деревьев, плодов на них и рек, что и существуют на Земле грешной?
Искусственное подразделение, так называемое пресловутое наложение качеств "добра" и "зла" на происходящие с индивидуумом события определяется по доказанному мною утверждению через низшие психические функции и субъективно физические ощущения. Отсюда логически вытекают два простых вывода:
Во-первых, Господь постигается индивидуумом вследствие переживания тех или иных жизненный событий, последующей оценкой собственного субъективного ОПЫТА испытываемых в материальном мире физических и психических ощущений. Христианство лишь управляет приобретенными и занесенными в подсознание понятиями, придавая им более ясный, четкий и осознанный облик через собственную идеологию существования "Высшего Зла" ("к самому ужасному ощущению, которое ты когда-либо испытал в жизни, прибавь еще сотни тысяч подобных, и даже тогда ты не сможешь понять, что такое Ад и Сатана") и "Высшего Добра" (по аналогии с вышеизложенным, "к самому великолепному и чудесному ощущению, которое ты когда-либо испытал в жизни, прибавь еще сотни тысяч подобных, и даже тогда ты не сможешь понять, что такое Рай и Бог"). Следовательно, понятия "Добро" и "Зло" есть ни что иное, как качественная оценка индивидуумом насильственности вариантов нарушения его адаптации к предыдущим условиям. В действительности же на глубинном психическом уровне "Высшим Злом" для обывателя являются тысячекратно усиленные им психические страдания и физические боли, испытанные им хотя бы раз в жизни. "Высшим Добром", в свою очередь, являются тысячекратно усиленные обывателем пережитые психическое и физическое наслаждение.
С другой стороны, если бы существовали лишь подобные утверждения, то человек был бы волен делать лишь то, что ему и только ему хочется, а христианство ставило перед собой изначальные цели подчинения общественных масс. Оно изобретает следующий эффект - волею Господа Бога, представители христианства самостоятельно возводят в ранг Абсолютного Зла те действия и поступки, те качества и свойства, которые изначально присутствуют в теле человека и низших слоях его психики. Христианство прекрасно понимает: если в -каждом человеке присутствуют определенные сходные черты, заложенные в нем генетически и не могущие быть контролированы сознанием, почему бы не возвести данные особенности в ранг "грехов", что навсегда создало бы в сознании общества комплекс "вины перед Богом". Именно этот искусственный комплекс присутствующего в индивидууме "зла" является сильнейшим подогревающим веру и ломающим его волю аспектом подчинения идеологии. Обыватель проникается идеей того, что он изначально грешен и виноват перед Господом, однако осознает и использует возможность единения с "Высшим
Добром" ("удовольствием") через христианскую церковь. Когда же вышеупомянутый индивидуум слышит от представителей христианской церкви, что идет к Богу добровольно и самостоятельно, он ничем не может опровергнуть эти слова, ибо не хочет и не может признаться себе в единственном утверждении - он идет к Богу по вытоптанной христианской церковью дорожке лишь потому, что не хочет испытывать "усиленные тысячекратно страдания", которые он пережил. Я прошу уделить внимание тому, что христианская церковь не оставляет "здравомыслящему", как она утверждает, человеку выбора кроме как идти по ее дороге. В принципе, это резонно, ибо ни один "здравомыслящий" индивидуум не станет добровольно идти в лапы к пресловутому Дьяволу, который "тысячекратно усилит страдания", опыт переживания которых уже известен обывателю, особенно если "лекарство" от данного Дьявола уже лежит перед ним.
Во-вторых, качества и свойства Рая противоречат самому же определению такового. Раем не может являться место, где существует какая бы то ни была иерархия, какие бы то ни было ограничения. Как известно, основой любых ограничений является наличие некоего результата, достижение которого не представляется возможным ввиду запрета на совершение действия, могущего привести к данному результату. Поскольку человек чисто технически не имеет представления о том, чем в действительности является его душа, христианство успешно использует этот фактор путем логического переноса свойств "бестелесной души" на физическое тело и сознание индивидуума. Христианство само же пытается отождествить тело человека, которое способно испытывать боль, с его душой, хотя и утверждает, что они разные "как небо и земля". Пресловутый образ жизни души индивидуума после физической смерти его тела христианство преподносит в виде некой параллельной жизни индивидуума, где ему приходится адаптироваться под волю и повеления Бога, разрушая свои старые адаптационные свойства, приобретая тем самым новые. В итоге, для весьма недалекого обывателя, Рай представляется неким гипотетическим местом, где субъективные ощущаемые им в определенный момент реальной жизни телесные и психические удовольствия будут тысячекратно усилены.
Обращая вышесказанное по отношению к Аду, то для недалекого обывателя он представляется аналогичным гипотетическим местом, где субъективные ощущаемые им в определенный момент реальной жизни телесные и психические страдания будут тысячекратно усилены.
Вот на чем строится христианство, уважаемые почитатели - все предлагаемые христианскими деятелями и Библией понятия являются не более чем призмированием жизненного опыта любого индивидуума на искусственно созданные представителями христианства идеологические базисы. Общественные массы на собственной шкуре сами пережили те или иные ощущения и состояния, которые с легкой руки христианских идеологов были обработаны общественным подсознанием приблизительно в таком качестве: "подобное ждет тебя в Аду", и "подобное ждет тебя в Раю". Далее именно по повелению христианства обществу всем было дано пресловутое "лекарство" от собственного индивидуального первичного восприятия изменения собственных адаптационных качеств. Это "лекарство" в виде веры в Бога имеет большое количество побочных эффектов, один из которых насильственно изменяет наши оценочные категории переживаемых нами же событий в выгодных для христианский деятелей целях. С момента рождения и до момента смерти индивидуум считал ощущаемую им физическую боль и психическую зажатость "злом", "неудовольствием", вызванными конкретным объектом препятствия. В целях достижения некоего результата индивидуум пытается изменить это подобное состояние начиная с модификации качеств объекта пресекая или раздражения до полного его физического устранения. Однако, в один из далеко не лучших дней жизни данного индивидуума, после принятия пресловутого христианства, он подсознательно насильственно обязан считать испытываемое им же "неудовольствие" в качестве "удовольствия", "испытания от Господа Бога, тестирующего твою веру в него". А отсюда простая параллель - если Господь Бог испытывает тебя на веру в виде причинения тебе боли и страдания, значит, он очень любит тебя, а ты должен испытывать удовольствие от последствий его любви в виде причиняемых тебе же страданий. Вот в чем фокус-то! Подобные манипуляции с сознанием и подсознанием индивидуума с полной уверенностью могут быть причислены к элементам психического садомазохизма. Иными словами, изначальные психофизические особенности человека борются против искусственно вкладываемых в его сознание установок, даруемых христианством под воздействием примитивнейших инстинктов смерти, самосохранения, но одновременной способности быть подвергнутым убеждению и внушению. Человеку можно внушить, что боль - это удовольствие ровно в той же степени, что удовольствие - это боль. Нужно лишь найти к нему подход, а бремя понимания и анализа идеологической концепции лежит на его собственном сознании и подсознании. С уверенностью утверждаю, что именно это противоречие блокирует сознание индивидуума, в результате чего он перестает мыслить критически и анализировать собственные действия и поступки, все дальше и дальше втягиваясь в веру.
Автор: роджер смит
Просмотров: 10522
Поделиться:
Добавить комментарий:
Вам необходимо авторизоваться:
|