(осуществляется попытка доказательства глубинного смысла понятий "добро" или "зло", на которых строятся абсолютно все религии мира, в качестве изначальных примитивнейших факторов физиологического удовольствия и обратного ему неудовольствия)
Использование морали и нравственности с древних времен служило ключевым элементом в качестве управления группами людей. Само понятие "мораль" можно охарактеризовать как некоторую идеологию, косвенно призывающую к психическому и (как следствие) физическому подчинению, а следствием из нее являлось и является в настоящий момент соблюдение тех или иных норм, искусственно придуманных и навязанных заинтересованными в этом лицами. Под понятием "нравственность" подразумевается наличие некоторого психологического ограничителя, так называемого шлагбаума, рамок качестве мыслей и вызываемых ими физических действий индивидуума, позволяющих представить его в выгодном для большинства свете Индивидуум не осознает факта его подчинения тем или иным правилам и установкам на глубинном подсознательном уровне, посему живет и умирает с мыслью о том, "как должно быть", а "как не должно быть".
В реальности же пресловутая нравственность представляет из себя не более чем неосознанное принятие в собственное сознание и подсознание созданных когда-то и кем-то ограничений, не соблюдение которых прямо или косвенно приносят субъективный вред некоторому объекту или группе объектов, создавших данные ограничения. Изначально на физиологическом уровне человек предрасположен к четкому делению тех или иных признаков и критериев на известные своей дискретностью понятия "добро" и "зло", которое в действительности является не более чем олицетворением физических и духовных переживаний субъективного Я. Весьма неудивителен факт того, что данная предрасположенность человека поддаваться стороннему внушению исходя не только из строения и типичных особенностей физиологии тела, но и многочисленных пробелов психики с момента его рождения, широко использовалась и используется в настоящий момент во всех странах Земли в целях создания искусственных иллюзий в психике людей: если в древние времена основным фактором создания психических иллюзий являлась религия, то в настоящее время к ней добавились действующие законы. Исходя из вышеприведенных утверждений, можно сделать вполне обоснованный вывод: введение искусственных ограничений с созданием иллюзий, положительных по качеству результата, при следовании данным ограничениям, получившим впоследствие короткие названия "мораль" и "нравственность", является типичным психологическим приемом сдерживания от совершения тех или иных невыгодных кому-то физических поступков, позволяющий осуществлять контроль над человеком или группой людей и использовать их внушаемость, их пробелы психики против них же самих. Соблюдающие те или иные морально-этические или нравственные аспекты люди создают себе иллюзию того, что истинно счастливы тому, что соблюдают их. Им не приходит в голову то, что в определенный промежуток времени происходило в прямом смысле слова насилие над их сознанием и приближенным к нему уровням подсознания приблизительно в таком стиле - "радуйтесь тому, что вы совершаете то-то и то-то, ибо во-первых, в противном случае вы будете испытывать неудовольствие, а во-вторых, ваша же психика, воспринявшая наши идеи и общественные установки при оказании на вас соответствующего физического/психологического доброго/злого влияния в любом случае будет работать против некоторых аспектов вашей же воли, проявление которых невыгодно нам". Морально-этические и нравственные качества, искусственно вложенные каждому человеку, как мы уже выяснили, несут свое начало не только в сдерживании естественного проявления человеческой воли, но и в искусстве нно созданной иллюзии принесения пользы, а значит, и удовольствия субъекту от совершения или испытывания ограничения собственной воли. Парадокс человеческой психики, неправда ли? Человек испытывает истинную радость от зажатия собственного сознания искусственно придуманными другими людьми установками, создающими иллюзию прелести, доброты и счастья в соблюдении таковых. Не секрет, что иллюзия создания общественной пользы от думания и совершения впоследствие продуманных в соответствие с искусственными ограничениями поступков удерживает мораль и нравственность и не позволяет обществу отказаться от этих понятий, автоматически скатываясь на уровень анархии и беспредела. Вы с уверенностью полагаете, что искусственность насильно внедренных с раннего детства в ваше же сознание и подсознание правил и норм происходило во имя общего блага, общей любви и счастья? Отнюдь, ибо основным заказчиком психологического подавления и контроля общества является власть, которая по природе своей не может быть абсолютно доброй и абсолютно справедливой - она уже ограничивает истинную свободу человека, при которой никогда не подразумевалось наличие информации об определениях слов "мораль" и "нравственность". Предположим, что существует некий субъект, считающий за истину то, что он ощущает удовольствие лишь потому, что хочет так думать и совершает те или иные физические действия, не осознавая то, что искомое определение понятию "удовольствие" (а, следовательно, и "положено", "должно быть", "нужно", "хорошо" и обратные им "не положено", "не должно быть", "не нужно", "плохо") было когда-то искусственно заложены в его психику. В этом случае фактор приносимого удовольствия в полной мере зависит от того, что вкладывает в понятие "удовольствие" тот или иной индивидуум, а также какими именно свойствами обладает данное определение. И я считаю это утверждение на 100 процентов справедливым, ибо некоторым людям доставляет удовольствие психически унижать себе подобных, когда же иные довольствуются пребыванием в спокойствии и любви. Мы же постараемся рассмотреть достаточно интересный, с моей точки зрения, вопрос того, насколько иллюзорны и субъективны представления об удовольствии первой и второй группы людей, а также познакомимся с технологией внедрения подсознательных установок "морали" и "нравственности" с раннего детства. Давным-давно практически каждый из нас был окружен родительской опекой, заботой и любовью. В те далекие периоды беспечного и радостного детства мы не могли в полной мере осознавать то, что искусственность общественных установок морали и нравственности уже достаточно сильно сказывается на нас и нашей психике. Толчком для создания образов "хорошего" и "плохого", а впоследствии "призмирования" данных образов на определениях, сказанных родителями и обществом о понятиях "морально" и "аморально". Люди не понимают того, что изначальное принятие данных определений произошло лишь вследствие активности их собственных физиологических потребностей и их непосредственного удовлетворения таковых при условии выполнения навязанного действия заинтересованными в этом личностями (ваши родители подчиняются местному самоуправлению, которое подчиняется управлению федеральному). На первый взгляд понять написанное мною предложение нелегко, посему попробуйте углубиться в воспоминания или хотя бы понаблюдайте некоторое время за маленькими детьми и постарайтесь проанализировать структуру их взаимоотношений с родителями, и тогда вам сразу станет предельно ясен смысл моего утверждения. В процессе наблюдений и оценки поведения первой и второй стороны можно найти достаточно интересную психическую деталь, глубокие корни которой исходят из естественных и физиологических потребностях человека. К примеру, потребность человека в еде, постоянно изменяющиеся природные условия, глобальные и локальные природные катаклизмы косвенно создали условие для формирования в человеке нрава хищника, способного убить себеподобного в целях сохранения собственной жизнедеятельности. Будет ли считаться это убийство себеподобного в качестве аморального и безнравственного? При отсутствии в памяти элементарных сведений, критериев и определений слова "мораль" и "нравственность", при отсутствии в памяти искусственно созданных психических иллюзий, убеждающих и основанных на физиологических потребностях принципов поведения, убивший другого человек не будет чувствовать за собой никакой вины, ибо соедянное им является с его позиции естественным сохранением собственной жизни за счет жизни себеподобного. Может ли мораль и нравственность являться предпосылками создания в человеке критики к собственному поведению, совести, параллельно сдерживанию собственного волевого эффекта и искусственно заложенных в психику установок? В таком случае, если же пресловутое христианство является олицетворением морали и нравственности, каких убеждений на протяжении двух тысяч лет придерживаются многочисленные его представители, то не в полной ли мере оно отражает вышеизложенную и доказанную концепцию искусственности создания таковых принципов поведения в обществе и использования ее представителями власти в своих целях? Опять же, если человек (под влиянием христианства) использует принципы ограничения своей истинной свободы (ограничивающие Изначальную Свододу поведения заповеди пресловутого "Господа Бога") совершения любых действий, внедряя в свое сознание иллюзии искуственно созданных понятий "добро" и "зло" и одновременно с этим следует словая сказанного в христианской церкви священника о том, что каждый человек обладает изначальной и данной от "Бога" свободе выбора, не является ли в таком случае само христианство могущественным представителем власти? А если же верующий, пользуясь по той же теории христианства и данной "от Бога" свободой, пытается прийти к "Нему" без непосредственной информации о качествах понятий "добро" и "зло", без соблюдения ограничений "Его" заповедями и принципами поведения в обществе, без соблюдения постов, без испытания чувства щемящего страха перед "Ним", без ощущения собственной крайней ущербности, униженности и никчемности. Почему именно осознание собственной никчемности, собственной униженности и подавленности, собственной ничтожности и подчиненности, собственной глупости и бессмысленности существования является с точки зрения христианства, с добрыми глазами проповедующего абсолютную Сводобу и Равенство всех людей, единственно верным и единственно правильным путем познания "Господа Бога"? Довольно интересно будет услышать ответ на вопрос, почему пресловутая "Свобода Господа Бога", данная всем людям, является настолько тоталитарной, зажимающей и уничтожающей собственную индивидуальность? Это глупый вопрос, мы все понимаем это. Если простой сомневающийся человек с "необработанным" сознанием спросит об этом представителя христианства, тот в этом случае священник затруднится быстро ответить на поставленный вопрос. Я имел честь общаться со священником, который ранее при власти Коммунистов состоял в горкоме N-ого города. С ним у меня по переписке состоялся достаточно долгий разговор, основные мысли которого я приведу ниже:
Уважаемый товарищ атеист, вы прекрасно понимаете, что на протяжении двух тысяч лет наша организация использует принципы контроля психики и непосредственного сознания большинства не обладающих даром ясного анализа и превосходной логики людей. Мы учитываем ваше атеистическое мнение и мировоззрение, однако опровергаем его лишь в силу собственной занятости и потребности кормить свою семью деньгами, полученными нашей работой. Вы можете утверждать, уважаемый товарищ атеист, что наши принципы контроля сознания и подсознания общественности неэтичны, безнравственны и не имеют подоплеки морали, хотя прикрываются таковыми. Фактически, основным и главным обвинением атеистов в адрес христианской церкви является упрек нас в безнравственных и отрицающих нашу же идею поступков, осуществляющих контроль над обществом или некоторыми группами людей. Мы, представители христианства, следуя вашему же выражению, "гребем деньги на страданиях людей", хотя, если посмотреть на проблему наличия понятий "мораль" и "нравственность" в том или ином обществе, то можно увидеть столь разные толкования данных терминов, что и не привидится в страшном сне. Согласитесь с тем, что серийные убийцы в силу собственных психических нарушений могут истолковать закон об общей справедливости и правде в качестве повода для избавления от общества очередного человека. Но этот же закон с позиции другого человека будет интерпретирован в качестве призыва к уничтожению этих же убийц, осуществляющих, в принципе, зачистку самого общества от "плохих" и "греховных" людей. Если же попытаться строить теории, догадки и рассуждения относительно понятий "мораль" и "нравственность", то складывается поистине парадоксальная ситуация, с которой соглашаются как представители христианства, так и представители атеизма, которая в полной мере представлена предыдущим утверждением. В силу своей логики, вы должны понять, что всякое прямое или косвенное побуждение к контролю над человеком или группой людей, всякое действие, имеющее прямую или косвенную цель подчинить индивидуума или группу людей собственной власти в действительности является глубинной подоплекой и истинной целью не нас, простых кормящих своих семей и детей священников, а гораздо более влиятельной и могущественной инстанции, чем церковь и мир православного христианства вообще. Виноваты ли мы в том, что проповедуем идею, подавляющую психику людей, но позволяющую прокормить нас и наши семьи по воле вышестоящей инстанции? Вы считаете, что большинству из нас действительно нравится ставить себя выше других людей, указывать им то, что они обязаны делать и наблюдать впоследствии их страдания – пусть мы, простые священники, являемся представителями лжеучения, но назовите мне хоть одно учение, которое было бы доказано на научной основе? Многие из нас не хотят и не желают видеть подобную ситуацию, что является их мотивом ухода из церквей и вхождением в мирскую жизнь, ибо тягость власти над душами других людей, тягость возможного причинения им и их семьям (а ведь их родственники тоже могут испытывать боль и страдания, как и все люди) является жестоким наказанием истинных священников перед истинным Господом, который не является Иисусом Христом, а Дьявол – не является змеем. Бог есть внутри нас, Бог есть мы, Бог есть любая материя, ибо она является лишь верхушкой айсберга существующих миров. Бог – есть Абсолют, Вакуум, Изначальная Субстанция, давшая толчок к созданию электромагнитных сил, способных самостоятельно воссоздать материю. Наш примитивнейший контроль над психикой простого человека сводится лишь к нескольким достаточно простым и понятным тезисам, которые будут более подробно описаны ниже. Мы не утверждаем и не говорим то, что нам нравится проповедовать данную религиозную идею и утверждать собственные принципы реальности в том виде, в котором хочет представить их высшая инстанция власти. Мы, также, не утверждаем то, что мы испытываем удовольствие от наблюдения страданий и мук тех людей, кто впервые приходит к нам и с полными страданий глазами ждет помощи, сострадания и сочувствия. Да, вероятно, мы и создаем в сознании большинства простых людей разрабатываемую тысячами лет иллюзию спокойствия и мира, что по сути своей есть противоестественно, однако наша организация в любом случае дает человеку далеко не то, что он подсознательно просит – мы лишь даем ему иллюзию, но не Истинную Правду Бога и Великого Творца, создавшего вселенные, галлактики, атомы и молекулы, осуществляющего контроль над формированием идеального и уникальнейшего по собственной структуре ДНК, структуре глаза и самого тела человека. Наша организация лишь дает человеку Иллюзию его спокойствия, основанную на подсознательных инстинктах и естественных рефлексах, которые долгое время служили фундаментом создания теории общего жестокого и тоталитарного контроля над абсолютно всеми людьми, дар анализа которым не был дан свыше. Возможно, именно вы, атеисты, и являетесь истинными посланниками Истинного Бога, чтобы на рубеже веков открыть людям глаза на "истинность" и "правдивость" преподаваемых церковью правил. Не вина простых священников и попов заключается в том, что профессиональные психоаналитики, психологи и психиатры на протяжении сотен лет под давлением вышестоящей инстанции бесправно вторгаются в наш мир и пишут все новые и новые статьи, создают все новые и новые тексты, осуществляющие в реальности глобальный контроль над психикой людей… Далее будет описана лишь малая часть того, каким именно образом церковь, около двух тысяч лет назад нахально предавшая истинные идеалы Господа Бога, следует и по сей день указке и слову вышестоящей инстанции, создавая все новые и новые теории общего подсознательного контроля над людьми:
1. Мы даем людям ответы именно на те вопросы, которыми рано или поздно заинтересуется любой среднестатистический человек, а именно: есть ли жизнь после смерти, есть ли в мире правда и справедливость, существуют ли внеземные цивилизации, почему в мире существует столько зла и каковы корни данного зла и т.д.
2. Наша организация ненавязчиво предоставляет каждому человеку возможность самостоятельного выбора того, следовать ли нашим теориям и установкам, или же не следовать. При этом ни один священник, поп или проповедник не может быть обвинен в том, что он сам искусственно навязывает какие-либо установки. Приход считается вещью добровольной, однако, говоря между нами, люди не способны осознать их собственное принуждение к таковому ввиду недалекости своего ума и логических способностей. Вы, уважаемый товарищ атеист, прекрасно понимаете факт того, что при возникновении той или иной кардинально отрицательно сказывающей ситуации на жизни данного человека, он самостоятельно, под воздействием собственной слабости в характере, а также давления и непонимания жесткого окружающего общества, постоянной депрессией и подавленности эмоций придет к нам по понятной причине: именно наш источник ответов на извечные вопросы, которым задался и данный человек, является единственно правильным и верным. Мы, также, прекрасно понимаем, что естественная заинтересованность того или иного человека в нашей идее может быть вызвана лишь двумя естественными причинами, а именно: а) наличием верующих в семье и воспитанием данного человека в соответствие с верой старших б) переживание данным человеком определенных событий, подавляющих его способность сопротивляться окружающей действительности, ослабевании и фактическому прекращению активной жизнедеятельности.
3. Когда же мы утверждаем, что существует два неких нематериальных, невидимых, неощущаемых и не могущих быть познанными человеческим умом объекта, один из которых сосредотачивает в себе абсолютное Зло, а другое – абсолютное Добро, то мы косвенно предоставляем человеку самостоятельно смоделировать образы данных объектов. Если же примитивное человеческое сознание не способно даже на моделирование собственных образов, то мы представляем образ пресловутого Господа Бога в лице обладающего магическими способностями человека под именем Иисус Христос, что создано для понимания наиболее примитивных и глупых личностей, так и образ Дьявола в виде змея. Заметьте, что олицетворения объектов абсолютного Добра и объектов абсолютного Зла делается исключительно с целью упрощения понимания примитивным сознанием людей фактов наличия вымышленных объектов.
4. Психика человека, тщательно ознакомившегося с Библией, в действительности работает по достаточно простому кругу, сотканному из противоречий его собственной сущности. Не хотите ли бы вы, уважаемый товарищ атеист, прочитать подсознание простого верующего?
А) поскольку Бог есть безгрешное существо и абсолютное Добро, мой Творец и Отец, я обязан стремиться к нему
Б) следуя Библии, человек изначально является грешным, что логически не позволяет мне полностью обрести единение с Богом
В) поскольку в Библии указана возможность некоего абстрактного единения с Богом, я должен стремиться к этому через молитвы, хождения в церковь, покупку свечей и т.д.
Г) так как каждый человек является грешным изначально, то любые мои похождения в церковь, вне зависимости от того, насколько долго, часто или быстро я пребываю там, в любом случае не освобождают меня от некоего изначального греха, о котором я узнал из Библии
Д) поскольку любые мои похождения в церкви, ритуалы и прочие обязательные атрибуты верующего фактически лишены логического смысла, а Бог не может быть познан с помощью человеческой логики, следовательно, мои логически мысли относительно моих действий есть мысли, данные мне от Сатаны. Сатана, с моей точки зрения, специально пытается отвлечь меня от мыслей о Боге с помощью простой человеческой логики
Е) поскольку логическое мышление было внушено мне с раннего детства и преследует меня на каждом шагу, следовательно я постоянно, каждую секунду совершаю грех перед Господом Богом, не думая о Нем и добровольно позволяя Сатане с его логикой мешать мне совершенствоваться
Ж) поскольку я изначально грешен, следовательно, этот аспект косвенно позволяет мне совершать запрещенные с точки зрения Библии поступки, которые я и совершаю, а именно – мыслю логически, думаю, рассуждаю, сомневаюсь и т.д.
З) поскольку Библия указывает наличие данных свойств в человеке в качестве греховных, я должен освободиться от них
Я надеюсь, уважаемый товарищ атеист, что вы поняли сущность вращения человеческой психики по простому кругу, который не только не позволяет верующему отойти от "собственной" веры, но и удерживает его благодаря его же собственной совести: совесть не позволяет верующему отказаться от той религии, которая "помогла" ему в трудную жизненную минуту, когда он потерял веру в себя, но приобрел при этом веру в Бога.
5. Наша идея состоит не только в увеличении коэффициента совести у человека, но и использовании его же совести против него в том случае, если он захочет отойти от христианства. Мы ни в чем не виноваты – человек сам пришел к нам, а мы лишь сделали свою работу, за которую мы получаем деньги. Мы не виноваты в том, что среди наших сторонников присутствует огромное количество профессиональных психиатров, психоаналитиков, психологов. Мы, также, не виноваты в том, что в программе обучения священников присутствует предмет "психология".
6. Мы не виноваты в том, что множество людей прикрывается религиями при совершении многочисленных преступлений, при ведении пресловутого Джихада или совершении террористических актов. Одно лишь мы знаем точно – нашей целью является мирное и простое подавление человеческой психики и использования ее же пробелов против человека. Никакая организованная преступность, никакие чеченские боевики и исламские террористы не могут оправдывать свои действия той или иной религией. Всякая религия подразумевает лишь психологическое подавление психики, но никак не проявление агрессии
7. Когда вы, уважаемый товарищ атеист, пытаетесь опровергнуть ту или иную часть теории христианства, вы просто зря теряете время, ибо:
а) наш опыт влияния на подсознание людей – 2000 лет
б) наше изучение отрицаемого нами же подсознания позволяет нам использовать его пробелы против самого человека
в) в наших рядах профессиональные психоаналитики, психологи и психиатры
г) в наших силах возможность организации не только материальных творений в виде цервей и храмов, но и создание Интернет-серверов, теле- и видеопрограмм, радиопрограмм
д) психика людей одинакова по строению и имеет постоянные пробелы – это факт
8. Вы утверждаете, что Бога нет. Мы утверждаем., что Бог есть. Но и вы, и мы – такие же люди, а все указываемые и насильно вдолбленные установки есть ложь. Вы опровергаете нашу ложь, но где гарантии того, что вы говорите правду, опровергая нашу же ложь? Всякая правда относительная также, как относительны точки зрения и позиции людей. Этот атеист сможет логически или хитростью перебороть священника, а другой священник сможет логически победить атеиста. Так в чем смысл? В споре или же в доказательстве того, что не может быть доказано логически? Если вы поняли глубинный смысл религии, смогли найти ее недостатки и пробелы, смогли понять ее смысл, заключенный во власти и использовании пробелов психики человека, но продолжаете работать при этом на высокооплачиваемой работе, почему вы пытаетесь лишить работы нас? Вы хотите лишить работы нас, священников, лишь потому, что вы не видите рациональности в наших рассуждениях? Нам тоже нужно зарабатывать деньги и кормить свои семьи. Позвольте нам делать свою работу, ибо мы не принуждаем никого из вас приходить к нам и нашей идее, тем более, если вы знаете ее недостатки, пробелы и тайную суть.
9. В арсенале влияния на психику человека, находящегося в церкви, используются следующие элементы:
а) одеяние священников и выражение их лица
б) тембр, темп и тональность голоса священника
в) месторасположение комнат церкви
г) общая структура церкви (высокий украшенный купол, повешенные иконы, обстановка церкви, горящие свечи, вызывающие психологическое успокоение – проверено в условиях, несовместимых с условиями церкви)
д) окраска икон, сочетание цветов, которое вызывает спокойствие в подсознании человека, передающегося в его сознание
е) округленность очертаний церкви, передающих в подсознание человека элемент мягкости, так называемой сглаженности, спокойствия
ж) психологическое состояние людей, находящихся в церкви, вызывает элемент умиротворения, спокойствия, отвлеченности от "реальных мыслей" и "материальных забот", что в действительности является лишь подсознательным элементом защиты человека от окружающего мира – элемент отторженности от мира, аутизма и склонности к уединению является лишь одним из способов защиты в качестве отсутствия самого индивидуума в данном "жестоком" и "безжалостном" мире. Согласитесь, что в вашей жизни хотя бы раз был такой момент, при котором вы, будучи абсолютно не знакомым с религией, пытаетесь уединиться, отгородиться от остального мира и подумать о своих собственных проблемах. Мы, представители христианства, даем вам возможность войти в общество таких же аутистов и сторонников созерцательного
Всевозможные способы воспитания родителей обычно нацелены на формирование в ребенке точных, ясных и осознанных образов "хорошо" и "плохо", что впоследствие имеет ключевое значение в религии, четко различающий два лагеря сил Добра и Зла. Здравый смысл говорит, что христианство пытается воспитать людей также, как это делают родители. Так ли это? Разумеется, оно оказывает сильнейшее влияние на сознание, подсознание, мировоззрение и миропонимание индивидуума, однако происходит это гораздо непринужденнее, проще и естественнее, чем кажется на первый взгляд. Мы постараемся вернуться и подробно проанализировать это утверждение немного позже, а сейчас я представлю вам список утверждений и пояснений к ним, которые были сделаны мною в процессе наблюдения и анализа поведения фактически не контролирующих свое поведение младенцев и их родителей. Каждое утверждение сопровождается в моей статье достаточно подробными комментариями, которые помогут читателю в правильном толковании такового.
Христианство продалось. Оно предало нас, уважаемый товарищ атеист. Оно предпочло следовать указке вышестоящей инстанции, нежели следовать собственной истинной вышей цели – создания образа Единого Высшего Разума, создавшего алгоритмы формирования не только каждого атома и молекулы вещества, но и различных свойств их и параметров. Та церковь, которую вы видите в сейчас, в действительности тысячи лет назад предала Высшую Истину и продала себя высшей инстанции. Это факт…
Утверждение 1.
Понятия "хорошо" и "плохо" имеют изначальные физиологические корни.
С момента рождения ребенка, тот впервые ощущает на себе пагубное с позиции субъективизма его собственного тела, а именно – влияние окружающего мира в виде яркого света. Ребенок щурится, плачет, пытается неосознанно, инстинктивно (заметьте, он не осознает источник света, не осознает его качества, его формулы и структуру, ибо оценивает его лишь с позиции собственных субъективных ощущений и решений) отвернуться от света, поскольку зрительные рецепторы его раздражены - он переживает первый в жизни стресс и первое в жизни неудовольствие. После помещения ребенка в привычную для него среду обитания - темноту, тот постепенно успокаивается и засыпает, поскольку именно в темноте утробы матери и были сформированы его зрительные рецепторы. Фактор света является противоположностью фактора темноты, что вызывает естественное раздражение глаз, не привыкших и не адаптировавшихся к таковому. Расценивается ли подсознанием новорожденного младенца фактор света в качестве раздражителя, причиняющего неудовольствие, в противовес фактору темноты, который является не только более привычным, но и местом формирования самого младенца? Естественно, расценивается, ибо темнота воспринимается подсознанием ребенком как искусственное удовольствие, поскольку все его тело, все его чувствительные рецепторы сформировалось и адаптировались к этой среде. А если бы ребенок формировался на свету, то свет был бы естественным удовольствием для него, а полная темнота – новым неизвестным, впоследствие вызывающим неудовольствие. Исходя из вышеприведенных выводов, сам фактор света является частным несущественным и по сути дела не имеет логического смысла - в действительности, происходит процесс нарушения адаптации физиологического тела ребенка или каких-либо частей этого тела к той среде обитания, где происходило не только формирование такового, но и достаточно долгое время существования, что привело к эффекту адаптированности к утробе матери. Нарушение фактора адаптации вызывает частное раздражение тех или иных чувствительных рецепторов тела, которое на подсознательном уровне ребенка расценивается как "новое", как "не должно быть", как "неизвестное". Продолжение существования в адаптированной среде на неосознанном уровне психики ребенка, которая в столь раннем возрасте практически отождествлена с физическим телом и присущими ему инстинктами и свойствами, расценивается подсознанием как "хорошо", как "должно быть", как "положено".
Утверждение 2.
Первичное удовольствие и неудовольствие формируют первичную дискретность сознания (оперирование двузначной функцией "да" и "нет", где "да" - "хорошо", а "нет" - "плохо")
Действительно, понятия "хорошо" и "плохо" изначально расцениваются людьми через их чисто физиологические ощущения, что было довольно подробно расписано в объяснении первого утверждения. В реальности, дело обстоит гораздо проще и примитивнее, чем может показаться на первый взгляд: сам фактор сопротивления, следовательно, подавления проявления человеческой воли является истоком понятия "неудовольствие" для такового. Аналогично данному утверждению, в случае отсутствия фактора сопротивления и противодействия автоматически присутствует фактор свободы воли, т.е. свободы физических и мыслительных действий и процессов. К сожалению, наше подсознание и психика не обладает такими возможностями, чтобы создать для каждого человека собственный иллюзионный мир, ситуации в котором моделировались бы в соответствие не только с его глубинными подсознательными, но и реальными сознательными желаниями. Адаптация к единому по условиях существования миру одтельного индивидуума - как следствие отсутствия вышеприведенных возможностей подстроить окружающий мир под собственные подсознательные проявления воли. Не в сказке живем, однако, и "по щучьему велению" наши подсознательные желания не исполнятся, а как следствие, будем знать что есть "хорошо", а что "плохо" - волею судьбы каждому биологическому организму приходится находить иной выход в виде подстравания себя под окружающий мир, а не окружающего мира под себя, что в любом случае является разрушением предыдущих установок и адаптационных свойств, которых нарушать больно, неприятно, а следовательно и "плохо". После рождения ребенка свет будет продолжать гореть и причинять ему неудовольствие, пусть даже малейший промежуток времени против его собственной воли, и будет наличием себя в качестве, казалось бы, естественного раздражителя косвенно выражать принуждение новорожденного ребенка к нарушению его собственных адаптационных свойств (его тело сформировалось и привыкло к темноте). Следствие из этого - ребенок по прошествии малейшего промежутка времени неосознанно пытается адаптироваться к сложившейся ситуации, пытается повернуться, перевернуться, закрыть глаза - ибо понимает: поскольку фактор изначального раздражения не был прекращен по собственной подсознательной воле, а свет продолжает восприниматься им через зрительные рецепторы, следует закрыть зрительные рецепторы путем отворачивания тела или прикрывания глаз. Именно через осуществление простых действий произойдет его временная адаптация, выражающая протест смене предыдущих адаптационных свойств (частное - постоянная темнота) на новые (частное - наличие света). Адаптация Данный процесс в полной мере может быть охарактеризован как фактор физической адаптации вследствие наличия элементарных психических функций. Адаптация физиологического тела является достаточно долгим и требующим значительный усилий и большого количества энергии процессом. Представьте себе ситуацию, при которой вас насильно вырывают из той среды, где долгие месяцы происходила ваша адаптация и помещают в ту среду, которая кардинально противоречит вашей адаптации. Будет ли это расцениваться вами как "зло", как "плохо"? Разумеется, будет.
Утверждение 3.
Вторичное объяснение понятий "добро" и "зло" в качестве отпризмированных на понятия "субъективное удовольствие" и "субъективное неудовольствие" определяется окружающим обществом вследствие использования физиологическо-психических особенностей человека.
Действительно, рассмотрите особенности поведения детей и родителей, а также психологические способы родителей оказания косвенного давления на волю ребенка, ставя его перед непосредственным выбором. Родители и близкие родственники, сами того не осознавая, создают иллюзию создания "добра" и "зла" в ситуации, когда то или иное совершаемое ребенком действие противоречит их собственных убеждениям или приносит определенные неудобства. Наказание ребенка осуществляется давлением на психику и физические рецепторы (испытание боли), вследствие чего не обладающий достаточным уровнем логического мышления и полным отсутствием аналитических способностей ребенок ассоциирует совершенное им действие именно с наказанием, а не со своими собственными ошибочными действиями. Происходит ли в подсознании ребенка ассоциация на наказание в качестве субъективного "зла" со стороны родителей? Разумеется, происходит, ибо физическое наказание являлось не только искусственным пресечением выполнения его психической воли, но и искусственным оказанием раздражения на определенные рецепторы тела (боль). В дальнейшем я с уверенностью могу утверждать, что ребенок не совершает подобных поступков лишь потому, что его собственные субъективные ощущения после совершения им подобного поступка ранее не были оценены им с позиции "добра" (спокойствия, равнодушия, полного отсутствия внимания родителей по отношению к совершаемым ребенку действиям), следовательно были оценены с позиции "зла". На подсознательном уровне психики "добро" представляется ребенку в качестве отсутствия внешних физических и психических раздражителей при совершении им плохого поступка, а "зло" – в качестве наличия жесткого пресечения к совершению им плохого поступка, прямым образом ассоциированного непосредственно с объектом или объектами причинения ему его Субъективного Зла (наказывающими и кричащими на него родителями). В результате, происходит достаточно банальная ситуация - ребенок представляет "зло" не в качестве непосредственно совершаемого им самим поступка, не в качестве самого мотива к совершению им поступка, а в качестве объектов раздражения непосредственно после совершения такового (ругающих его родителей). Итог сводится к тому, что ребенок может продолжать совершать плохие поступки за спиной родителей лишь потому, что представляет накопление "зла" именно в самих объектах его наказания, а не в его действиях и возможных результатах таковых. Непосредственное зомбирование ребенка происходит с момента неосознанного совершения им одобряемых с позиции родителей поступов, результаты которых в первую очередь отражаются на приведенной ниже цепи его физиологического состояния:
а) отсутствие информации о последствиях совершения поступка Х
б) непосредственное совершение поступка Х с целью тестирования следствия и создания выводов с последующим призмированием следствия на собственные субъективно-физиологические понятия "добро" и "зло"
в) получение конфеты вследствие совершения поступка Х
г) удовлетворение потребности в еде (потребность в заложенной с формирования физического тела потребности в адаптации - постоянное получение питательных веществ от матери в утробе формирует привыкание и адаптацию к таковым)
д) создание собственного вывода о совершении поступка Х
е) занесение результата о совершении поступка Х в память
ж) удаление из текущей памяти подробностей совершения поступка Х
Ориентированное на собственное субъективное физиологическое удовольствие, выраженное в удовлетворении потребности в еде, имеет глубинную ассоциацию в подсознании ребенка с понятием "добра". В обратном варианте, если результат совершенного поступка не приносит ожидаемого эффекта, коэффициент возможности совершения ожидаемого эффекта уменьшается. Маленький ребенок ведет себя наподобие тренированного на действие и последующее получение сахар в случае достижения успеха животного.
Я считаю, что каждый разумный человек сделает самостоятельные выводы после прочтения вышеприведенных утверждений, которые в полной мере олицетворяют существующую ситуацию, прямым образом затрагивающую проблемы современного христианства. Удачи вам, уважаемый читатель.
Автор: роджер смит
Просмотров: 10628
Поделиться:
Добавить комментарий:
Вам необходимо авторизоваться:
|