Re@Ligion – ассоциация торговцев словом божьим

проповеди »

 

RSS избранное | RSS полный

 

ГОРЯЧИЕ ПРОПОВЕДИ

08.01.2006 17:18

← Вариации на тему устройства мира, общества и христианства

Вселенная имеет сложнейшую структуру, все скопления звезд, галактики, планеты являются частью некоего единого организма, управляемого с помощью непостижимых на настоящем этапе развития науки нам законов и правил. В соответствии с теорией "большого взрыва" сначала не было ничего: ни пространства, ни времени, ни материи. Потом (откуда?) из пустоты появилась масса чуть меньше атома и начала с огромной скоростью расти (по каким законам?). Затем во вселенной началось (под действием каких законов?) образование тех химических элементов, которые нам известны сейчас: сначала образовался водород и гелий, а затем - и другие известные нам элементы. Ясно, что столь сложный и вместе с тем прекрасно функционирующий организм создавался не без участия какого-то высшего элемента, высшего порядка, придумавшего законы вращения планет, законы соединения атомов и молекул, непостижимые для понимания законы эволюции, программы психики форм жизни и т.д. Для примера, чтобы вам стало понятнее суть рассуждений, возьмите чистый листок бумаги. Представьте, что лист - это вселенная еще до начала рождения без излучения, звезд, планет, химических элементов. Нарисуйте планету и начертите траекторию ее движения. Что вы сделали? Правильно, вы воспользовались своим разумом, интеллектом, создав на листе бумаги планету и задав ей определенный порядок перемещения ее в окружающем пространстве, следовательно, вы проявили свое творческое начало - вы создали систему взаимодействия объекта с окружающей средой, т.е. сыграли роль "Бога". Человечество, делая с помощью разума все новые и новые открытия в области химии, биологии, физике, все больше и больше поражается гениальностью сущности, придумавшей столь оригинальную, фактически, уникальную саморазвивающуюся систему, как вселенная. Невозможно себе представить насколько сложным было бы создание законов взаимодействия всех объектов вселенной между собой, а, учитывая практически бесконечные размеры вселенной, задача становится невыполнимой. Только для расшифровки кода ДНК потребовалось огромное количество времени и десятки великих умов человечества, так попробуем себе представить то, каким интеллектом должно было бы обладать создание, чтобы составить, систематизировать и написать данный код в тех комбинациях, которые давали бы результат - органическую жизнь. Понятно, что обычная муха устроена гораздо сложнее, чем самолет "Боинг-747", на создание которого потребовалось огромное количество часов интеллектуальной и физической работы. Доказательством существования некоего порядка, разума, до сей поры неосознаваемого нами, может служить пример с часовщиком: прогуливаясь по полю, вы видите камни, куски земли. Они не вызывают у вас особого энтузиазма и интереса - камень мог быть камнем сотни миллионов лет, не изменяя при этом своего вида. Но вдруг вы замечаете наручные часы: красивая форма, уникальный механизм, показывающий время - все это указывает на наличие разума, создателя - часовщика. Разобрать часы и попробовать собрать их детали в произвольной последовательности не приведут к результату - только единственная из десятков, сотен или тысяч комбинаций будет показывать время. Вопрос заключается в том, как из тех химических веществ, которые мы видим в природе, могла сформироваться жизнь? В человеческом теле присутствует углерод, железо, кальций, т.е. те химические элементы, которые в оригинальном виде встречаются в природе повсеместно, однако вместе с тем уникальная комбинация данных элементов привела к тому, они существуют совместно в органической форме жизни. При этом вероятность случайного возникновения жизни из всего огромного набора химических элементов равна той, при которой бы пронесшийся над мусорной свалкой ураган спонтанно собрал бы "Боинг-747".

Вселенная создала различные формы жизни, которые путем эволюции от мельчайших бактерий до животных огромных размеров, они на протяжении миллиардов лет существовали на нашей планете. В таком случае, зачем сущность создала эволюцию? Зачем сущность создала то, что с огромным трудом на протяжении миллиардов лет преобразовывало мельчайшие микроскопические бактерии в биологический организм относительно больших размеров? Какую цель преследует эволюция, постоянно усложняя и адаптируя к жизненным условиям каждую форму жизни? Сущность создала мир таким, что все элементы в нем непостоянны, не вечны. Даже звезды, освещая окружающее пространство миллиарды лет, сгорают, превращаясь в "белых карликов" или в массивные "черные дыры". Жизнь человека относительно срока существования звезды есть лишь миллионная доля секунды, но исходя из теории перерождения звезд, можно предположить и теорию перерождения человека. Древние люди считали, что после физической смерти человек перерождается в траве, облаках, ветре и т.д., что позволяло уже тогда объяснить то, что ничто в этом мире не проходит бесследно, что каждый элемент после окончания своего существования в одном смысле переходит в существование в другие смыслы. С этой точки зрения, человеческая жизнь вечна, так как химические элементы, из которых создан человек, присутствуют во всей природе в разных количествах; разложение человеческого тела даст благодатную почву для роста растений и деревьев, съеденные травоядными растения дают энергетическую пищу и т.д. Этот механизм воистину сложен, и создатель его должен был бы обладать бесконечным разумом и интеллектом. Смерти предшествуют страдания умирающего, страдания окружающих ввиду сожаления об уходе из жизни; испытывать данные чувства могут только создания, обладающие в силу специфического эволюционного пути особым строением головного мозга, корой головного мозга, следовательно именно эволюция дает людям шанс испытать и понять горе потери и радость рождения, когда смерть одной колонии бактерий не вызывает у такой же соседствующей никаких эмоций. Возможно, смерть окружающих была бы безразлична нам, будь мы микроорганизмы или вирусы. Христианская религия не может избавить ни человека, ни какую-либо другую форму органической жизни от физической смерти, несправедливости, физических и психологических страданий - христианство дает иллюзию того, что ее нравственные нормативы являются непоколебимыми и единственно верными исходя из абсолютного воздаяния после смерти человека "по всем делам его" в жизни. За непоколебимый факт принимается существование загробного мира, где морально-этические и нравственные идеалы людей якобы становятся реальностью, являются фундаментальной основой устройства мира. Наш материальный мир с несправедливостью законов, драматизмом межличностных отношений людей и трагедией самой жизни является загробным миром "со знаком минус". Духовный нематериальный загробный мир, где христианская мораль и абсолютная справедливость, воздаяние за все совершенные в жизни поступки является главным регулирующим нормативом, монополизирует нравственные представления данной религии и делает их единственно верными и правильными. Получается, что основой загробного мира является свобода личности, отказавшейся по собственной воле от следствия первородного греха - так называемого "зла" стремления удовлетворить потребность, но из определения свободы вытекает, что при ней имеет право на существование плюрализм доктрин. Следовательно, свобода личности в понимании христианства, обозначенная в качестве следования единственно верному и абсолютному добру и совести, является тоталитарной диктатурой. Почему? Читайте далее.

Смысл христианского "греха" в том, что без него пресловутое духовное творчество и свобода личности становится тоталитарной диктатурой. Правильное понимание свободы личности не может существовать без следствия первородного греха: у человека есть выбор между свободой, творчеством и развитием духа и следованием так называемому "злу", которое по определению христианства является ошибкой свободы и выражается в обогащении, обретении власти, диктовании условий другим людям, народам, странам и т.д. Но именно совокупное сосуществования свободы "добра" и "греха" "зла" предоставляет человеку возможность выбора между ними. Могу представить, что было бы, если бы единственно верную и существующую доктрину считали бы абсолютной свободой. Вышла бы абсурдная ситуация - полное искажение понятия свободы как возможности выбора между хотя бы двумя существующими доктринами. В американской политической системе, насколько вы знаете, доминирующими по численности членов партиями являются демократы и республиканцы. Представьте себе, что некий обладающий мощным авторитетом в общественном сознании общественный деятель, симпатизирующий республиканцам, предвзято объявил некоторые строки устава партии демократов неприемлемыми и недопустимыми, но которые, однако, не нарушают законодательство США, а просто "вредительствуют" обществу по неясным, абстрактным, неуточненным причинам. Количество людей, вступивших в республиканскую партию, увеличится, некоторые демократы начнут уходить из партии. В итоге, республиканцы останутся единственным выбором так называемого "свободного" человека, которому приходится выбирать между тем, что осуждается, и тем, что не подверглось осуждению, следовательно, лучше. Подобная ситуация происходит и в христианстве: выбор дается постольку, поскольку выбирать приходится между естественной необходимостью каждого человека выжить, довольствоваться определенными материальными благами, бороться за себя, свои желания и стремления, и так называемой эфемерной "свободой" личности и духа, которая представляет собой свод морально-этических норм и правил поведения. Выходит, что в силу своей высокой нравственности христианин не может сделать другому зло, но верит в то, что эту функцию возьмет на себя "Бог", который на Страшном Суде в полной мере воздаст каждому "делам его". Получается, что христианин в этом смысле ничуть не лучше обычного человека, причем, обладающего не совсем положительными качествами характера, по следующим причинам: 1) христианин знает, что такое "грех" и знает внешние проявления "греховных" поступков 2) он видит, что определенный человек совершает "грех" 3) он чувствует, что, совершая "грех", определенный человек косвенно вредит ему 4) в силу своей высокой нравственности, христианин не отвечает злом на зло 5) но тайное желание воздаяния по поступкам (отомстить) остается, однако ввиду наличия веры присутствует установка на то, что воздаянием займется "Господь" на Страшном Суде 6) присутствует абсолютная 100%-ая уверенность, что это наказание будет иметь место, а когда - лишь вопрос времени. Поступок христианина можно в данном случае представить так: "делай сейчас то, что хочешь, только не обижайся потом, когда тебе воздадут по полной программе, в том числе за то, что ты косвенно причинил вред мне, верующему человеку, более близкому к "Богу" (какова дискриминация - Авт.), чем простой народ". Ввиду того, что христианин в силу своей веры чувствует, что "Бог" находится на его стороне, это дает ему 100%-ую уверенность в том, что наказание за все зло, совершенное, в том числе в его адрес, будет возложено позже на конкретных людей. Эта ситуация до боли напоминает ту, когда старший брат обидел младшего брата, а тот в силу авторитета старшего тайно затаил на него злобу, но потом, наедине с матерью, рассказал ей обо всем, косвенно потребовав наказания старшего, "воздаяния по делам его".

В душе человека на протяжении всего периода жизни существует конфликт между желанием жить в мире абсолютной справедливости, идеалистического желания воздаяния каждому по своим поступкам и осознанием того, что это не только невозможно, но и в корне противоречит основным желаниям человека: желание нормально жить, потребность в удовлетворении материальных нужд и т.д. Христианство же хитро обозначает данную потребность в материальных нуждах как "рабство перед грехом", противоречащим истинному проявлению свободы духа и личности, которые выражается в отказе от вышеуказанных нужд. Иными словами, христианство не спрашивает человека о том, что является для него свободой и потребностью, какая грань и какие противоречия существуют между данными понятиями, чем одним готов был бы пожертвовать человек ради другого, в каких ситуациях человек апеллирует к высшим идеалам воздаяния и стремлению к справедливости, а в каких - к стремлению удовлетворить собственные потребности, творить "грех" и т.д. Отсутствие "разъяснительной работы" и ответов на подобные щекотливые вопросы говорит о том, что личность насильно заставляют воспринимать ощущение собственных потребностей в качестве "рабства" и "греха" и, обязательно, в противовес высшим идеалам стремления к справедливости, т.е. когда данное "рабство" ставится в противопоставление с человеческим стремлением к абсолютной справедливости и воздаянии. Идет призыв полностью отказаться от "греха" в виде стремления удовлетворять потребности жизни и неукоснительному следованию собственным высшими идеалами правды, справедливости и нравственности. Это невольно подталкивает к фразе: "Ну так следуй же ты чему-то одному в конце-то концов! В одной ситуации, когда тебе выгодно, ты следуешь своим нравственным идеалам, а в другой - желанию удовлетворять свои материальные потребности, ущемляя при этом права других людей. Определись!". Вот такое вот моральное требование и выдвигает христианство всем, кто еще сомневается в истинности существования "Бога" и загробного мира. Христианство искусственно создает противостояние, особо подчеркивая невозможность сосуществования доктрин морали и нормальной жизни. Однако, можно следовать капиталистическим идеям обогащения и жертвовать огромные суммы в дома сирот, можно брать в свой огромный особняк детей сирот хоть со всего детского дома, только вот комментировать подобную ситуацию христианство никак не хочет. И кушать человек тоже хочет, а обжорство в своем определении есть не более чем отклонение от среднестатистических значений употребления средним человеком среднего количества продуктов питания, так что, выходит, кто не вписывается в силу собственных заложенных природой особенностей в общую статистику потребления, тот "греховен" по причине обжорства. Хитрый ход, чтобы создать почти социалистическую уравниловку в слабой экономике древнего мира.

Христианство полагает, что "грех" является искаженным пониманием свободы, следствием первородного греха Адама и Евы, описанного в Ветхом Завете. "Грех", по представлениям христианства, - это обретение власти через стремление занять должность начальника в горкоме или обкоме, вынос через "черный ход" колбасы и сыра в "карточный" период, желание ученика остаться с друзьями на улице, когда мать зовет его домой делать уроки и т.д. Корнями данных "греховных" ситуаций являются потребности человека, проявление его желаний и стремлений к определенному виду деятельности, стремление к общению и контактам при условии того, что это 1) может провоцировать появление конфликтных ситуаций 2) может провоцировать неодобрительное отношение окружающего общества 3) может дестабилизировать деятельность работы общественного органа или структуры 4) является неподчинением законам, системам общественных норм, созданных вышестоящей властью 5) потенциально ведет к наказанию тайно или явно нарушающего системы общественных норм. Все вышеуказанные потребности представляются христианством как "рабство перед грехом", когда истинная свобода духа заключается в разумном осознанном отказе от мирских потребностей лишь до той степени, до какой они позволяют физически поддерживать жизнь. Иными словами, полный отказ от еды приведет к мучительной смерти человека и последующему единению с "Богом", но допустить этого нельзя, так как христианство в силу страха потерять авторитет не может выступать пособником добровольного суицида, посему допускается употребление в пищу ровно столько еды, сколько телу нужно для продолжения жизнедеятельности. Христианство калечит психику людей, заставляя их сделать выбор между двумя равными по значимости факторами - собственными идеалами, морально-этическими ценностями и стремлением удовлетворять жизненные потребности так, чтобы нормально жить. Призывая к покорности и смирению, христианство не находит определения данному термину в том ключе, чтобы он в сознании общественности не представлял собой покорное подчинение, податливость, слабость характера и следование всем нравственным общественным системам, своеобразное самопожертвование, жертвование своими интересами, временем, тем же желанием подольше остаться на улице и погулять с друзьями. Иными словами, по христианству, человек должен согласиться и добровольно пережить период мучительного отказа от списка потребностей. Выходит, что если ты ведешь себя так, как "положено", слушаешь и внимаешь к требованиям сначала родителей, затем детсадовских и школьных учителей, далее - начальника по работе и делаешь это через силу, сдерживая собственные тенденции несогласия таким образом, чтобы внешне они совершенно не проявлялись, это не делает тебя с точки зрения христианства хорошим человеком, поскольку отсутствует вера в "Бога", которая играет роль единственного монополизирующего показателя покорности, смирения и следования нравственным системам общества. Так, на основе вышесказанного утверждения выходит, что одним из первоопределяющих показателей аскетических черт в характере человека должна являться именно вера в "Бога", когда как обычный человек не способен на совершение добрых поступков, поскольку в нем якобы отсутствует мотивационный компонент к подобной деятельности, а все "добрые поступки его хоть и делаются, но не от чистого сердца, а с какой-то скрытой целью". Человек может с чистой совестью отдать десятки тысяч долларов в дома сирот или престарелых, будучи при этом сторонником атеистической точки зрения, а мотивом данного поступка для него будет являться сострадание и сочувствие к тем, кто по определенным причинам остался либо никому не нужен, либо стал слишком стар. И этот поступок будет иметь для христиан определенное значение, но куда гораздо меньшее, чем, если бы он был совершен по причине следования божьим заповедям. Выходит, что критерий оценки положительного поступка вышеуказанного атеиста, во-первых, субъективен по определению, а, во-вторых, носит завуалированный дискриминационный характер, определяющий "качество" человеческого поступка по наличию такого абстрактного, неясного и эфемерного признака, как вера. "Качество" поступков человека определяется христианами по уровню его веры в "Бога", но никак ни по факту совершения. Хотя, что можно было ожидать от людей, следующих идеологии, в которой присутствуют слова, ярко пропагандирующие превосходство и дискриминацию одного типа людей над другим: "Тот, кто не со мной, тот против меня!". Гитлеровский фашизм 30х-40х годов показал, насколько эффективным является инструмент подобного психологического оружия в руках людей, единственное отличие в том, что идеология фашизма носила ярко выраженный разрушительный характер, когда идеология христианства (на психотехнологии которого, кстати, были созданы все известные нам идеологические линии - коммунизм, фашизм и т.д.) имеет в себе положительные элементы, направленные на сохранение определенного уклада общества, где были бы сведены к минимуму конфликты и распри. Однако у христиан, как и у фашистов, есть то, что осуждается, клеймится и покрывается позором - "грех", и это говорит в первую очередь о том, что христиане не могут претендовать на право добрых, честных и порядочных людей, ибо у истинно таких нет врагов, предметов осуждения и критики (может ли добрый человек или идеология по определению иметь врагов и предмет осуждения?), направленной ветви агрессии в мотивационном компоненте поведения. История показывает, что любая идеология в той или иной мере имеет направленное на разрушение деструктивное начало, так как всегда строилась на противостоянии кому или чему-либо, желании изменить что-то укоренившееся в общественном сознании, будь то отношение к евреям или неграм, или же такие человеческие качества, как лень, скупость, склонность к сиюминутным желаниям. Кто-то захотел изменить существующий тысячелетиями порядок и дал мировому сообществу религию, направленную на подавление и разрушение определенных человеческих качеств, которые во все времена становились причинами раздоров, конфликтов, кровопролитных войн и т.д. Сейчас, спустя 2000 лет, мы видим, что достичь поставленной цели не удалось - каждый член общества, группа людей, народ, нация всегда будет обладать желанием нормально жить, но хорошей жизни для всех не бывает, и это будет являться причиной возникновения распрей, ссор или войн всю историю человечества. Одно из отличий христианина от обычного человека заключается в том, что критерии "нормальной жизни" изменяются, в геометрической прогрессии уменьшается число материальных потребностей с параллельным возрастанием потребностей в межличностном общении, потребностей в любви, понимании, сострадании, сочувствии и т.д. Иными словами, христианство пыталось возродить те человеческие качества, которые под воздействием естественных жизненных трудностей, факторов конкуренции, стали ненужными и были искоренены из сознания большинства народных масс. "Будучи материально обеспеченным, нельзя быть нравственным и моральным, а как следствие, быть приближенным к Богу" - вот одна из главных мыслей христианства, которая красной нитью идет через учение Ветхого и Нового завета. Христианство говорит нам, что приблизиться к "Богу" можно только будучи лишенным тех потребностей, которые заложены в человеке изначально - потребность жить в достатке, быть уважаемым, влиятельным в некоторых областях, умным, в некоторых ситуациях скупым, желание получить что-то быстрее других и т.д. Лишение данных потребностей вносит в сознание человека пустоту и тоску, которая заполняется любовью к "Богу", т.е. происходит замещение одних категорий ценностей другими. Однако, последствия данного вмешательства в психику могут быть использованы и часто используются в других целях: согласитесь, когда в стране тяжелое положение и в верхах скопились люди, не желающие отдавать стране свое нажитое нечестным путем богатство, в ход пускается идеология, которая призывает человека вести аскетический образ жизни, мало потреблять и жить в каких-то абстрактных эфемерных мыслях, когда как та конкретная группа людей будет продолжать обогащаться и дальше за счет *осознанного* отказа от потребностей новообращенных аскетов. Вот почему если не военная диктатура, то уж точно засилье религиозной идеологии практически всегда присутствует там, где есть массовая нищета, продажная верхушка власти, коррупция на всех уровнях - закон простой: не надо мешать другим обогащаться за счет тебя, а тебе дали религию, которая объяснила, что жить богато - плохо, вот и живи теперь так, как "положено". Но этого мало: тебя сделали вдвойне дураком так, чтобы ты гордился быть нищим и думал, что "будет тебе награда на небесах". Для примера, вспомните период Царской России и засилье христианской идеологии на фоне общей нищеты народных масс. Агрессивные настроения в обществе убавятся, когда ты, будучи обращен в аскетизм, начинаешь отдавать другим свои предметы. Уравниловка происходит не за счет раскулачивания олигархов и сажания их в исправительные колонии строгого режима с конфискацией имущества, а за счет добровольного обнищания уже нищих, ставших заложниками идеологии. В каких ситуациях может быть выгодно существование христианской церкви? Приведу список:

1. при нестабильной упаднической экономической ситуации широкое распространение христианства выгодно властям, поскольку вера позволяет морально и психологически какое-то время поддерживать человека в нормальном работоспособном состоянии, не дает спиться, пойти на путь преступлений, удержать от употребления наркотиков
2. при богатой верхушке страны и нищем народе, когда христианская доктрина сдерживает народные массы от желания сменить правителя, поднять восстание, устроить погромы
3. при возникновении общей угрозы христианство играет роль идеологического сплотителя нации, целью которой ставится уничтожение врага, причем церковь выступает как пособник добровольного отвержения всего гуманизма и человечности христианских заповедей
4. широкое международное распространение церкви может быть использовано как один из способов шпионажа (некоторое время назад по телеканалу НТВ была авторская программа о шпионах Ватикана, которых под видом священников засылали в 30-ые годы в Советский Союз)
5. легализация незаконно нажитых денежных средств (на строительстве зданий религиозной тематики и вкладывания денег в церковный бизнес (см. ниже) можно легализовывать капитал)
6. контрабанда оружия, наркотиков, замаскированных под предметы религиозного содержания (иконы, фрески, картины, свечи и т.д.)
7. окно для ввоза из-за рубежа предметов по заниженной цене
8. плацдарм для развития прибыльного бизнеса с минимумом затрат на производство и неплохой самоокупаемостью (производство предметов религиозной тематики - книги, иконы, амулеты, сувениры, свечи и т.д.)
9. один из вариантов подъема рейтинга кандидатов на те или иные государственные посты (после посещения церкви во время предвыборной кампании и обещаний поддержать ее на государственном уровне кандидат приобретает поддержку верующих в виде голосов на выборах)
10. возможность толкования происходящих в мире событий через призму подтверждения собственной идеологии ("На все воля Божья" - эта фраза очень четко может оправдать антинародные деяния политиков)
11. возможность переписывать историю для будущих поколений в том ключе, в каком это выгодно власть имущим (с библией христианство доказало, что может переписывать историю так убедительно и логично, что это вполне выглядело бы истинной правдой)
12. возможность оправдать христианство как мирную цивилизованную религию, смыть с нее позор инквизиций и крестовых походов прошлого с параллельным приобщением новых членов, бывших мусульман (насколько вы знаете, террористы-смертники по сообщениям СМИ являются радикально настроенными мусульманами, среди них нет христиан, а терроризм дискредитирует ислам, придает этой религии разрушительное начало в противовес христианству, а поскольку данные системы верований являются наиболее распространенными в мире, христианству не помешали бы разочаровавшиеся в исламе новые "рабы бога")
13. при разрушении всех основ современного общества с последующим приобретением власти (рано или поздно наша планета сильно изменится, произойдут невиданные до сей поры природные катаклизмы, что может повлечь за собой разрушение уклада жизни всего человечества. Но поскольку мозг и психика человека устроены одинаково, когда все мировые экономические, социальные и государственные системы рухнут, христианство будет единственной возможностью мирного прихода к власти определенной группы людей вследствие внедрения в сознание и подсознание общественных масс идеологии, направленной на их поддержку - идеальный идеологический аппарат, прекрасно сохранивший свою суть на протяжении 2000 лет)


Автор: роджер
Просмотров: 7816

Поделиться:

Добавить комментарий:

Вам необходимо авторизоваться:

E-mail:

Пароль:

Авторизация через: Facebook | ВКонтакте | Yandex

Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2003 Handy, Digger (Digital Pakost Ltd).
Дизайн и графика © 2003 Handy, Линкси. Интерфейс © 2003 Handy.
E-mail для посылки произведений: upload@realigion.ru.