ПРОЛОГ
Так как маленькая ошибка в начале может стать большой в конце, согласно Философу в I книге "О небе", а сущность (essentia)  и  сущее  (ens),  прежде всего,  постигаются  разумом,  как   говорит   Авиценна в начале своей "Метафизики", - поэтому, чтобы  незнание  этих  понятий  не  привело  (5)  к заблуждению, и чтобы показать  трудности,  связанные  с  их  использованием, следует сказать,  что  мы  называем  сущностью  и  сущим,  и  каким  образом обнаруживаются они в различных вещах, а также, каким образом относятся они к логическим понятиям (intentiones), а именно: роду (genus), виду (species)  и видовому отличию (differentia). (10) 
Но знание простого мы получаем из составного (compositum)  и  от  более позднего приходим к более раннему, поэтому, ради удобства изложения, следует начать с более легкого и  двигаться  от  определения  сущего  к  определению сущности.
 
 
Автор: Фома Аквинский 
Опубликовал: Handy 
Источник: Библиотека Института философии Росийской Академии Наук 
Просмотров: 7985
 
Поделиться: 
 
Добавить комментарий:
Вам необходимо авторизоваться: 
 
 
 |