Очень любил батюшка Ромуарий, сидя на крыльце подле храма, помечтать о своей загробной жизни. Как умрет он седым, и будет лежать у самого алтаря в красивом гробу с золотым крестом, и плакать будет навзрыд всяк сюда приходящий. Черты лица его будут божественно прекрасны, забывшие мирские заботы и переживания. А потом признают отца Ромуария святым великомученником, сотворят из нетленной плоти мощи и будут возить по городам и весям, дабы люди приложиться к ним могли. А там уж и байки пойдут в народе, как святые мощи великомученника Ромуария исцеляют геморрой с поносом в миг единый...
Мысли такие отца Ромуария чрезвычайно успокаивали и радовали душевно.
Бывало, выйдет во двор и давай нищих да убогих святой водой брызгать смеха ради или яйцами пасхальными угощать - все равно набрал их от жадности до хуя, гниют ведь, а жрать некому.
Или выйдет на крыльцо, достанет бутерброд с ветчиной, и сидит вкушает. Подойдет к нему старуха какая, и давай клянчить. Вьется рядом как собака, слюни глотает, глазами жадно бутерброд пожирает. "Пошла ка ты, мать, на хуй!" - сказал бы уже в другой раз отец Ромуарий, но не в таком настроении, когда о святости мечтает. Молча доест, хоть уже и не в радость конечно, отряхнет крошки да пойдет в терем.
- Эт чо за хрень? - спросил как-то раз батюшка Ромуарий, видя как двое служителей внесли раку с мощами, в которой лежал маленький овальный предмет сомнительного цвета.
- Приложись, батюшка Ромуарий, силы необыкновенной мощи сии! - ответил ему один из служителей и возвел очи горе.
Отец Ромуарий снял крышку, с отвращением приложился губами, но ничего не почувствовал.
- Наебали, наебали! - заржали оба служителя в голос, - Это ж яичко царевича из рода Романовых! Повелся как лох-прихожанин!
- Тьфу ты, пропасть, уебанцы проклятые! - заорал отец Ромуарий, отплевываясь.
Служители так разошлись со смеху, что уронили раку, которая с грохотом треснулась об пол, от чего зеленоватое яичко царевича весело подскочило и покатилось прочь, как Колобок от бабушки.
- Это чтобы значит такие как вы упыри потом потешались над моими перхотками да залупою, играя ей в богомерзкий теннис?! - негодующе взревел отец Ромуарий вслед служителям, убегающим за мощами. - Не бывать тому!
С тех пор батюшка Ромуарий перестал грезить о святых мощах великомученника Ромуария.
Автор: Leo
Опубликовал: Handy
Источник: ЖЖ: Циничные записки NeoLeo
Просмотров: 2397
Поделиться:
Добавить комментарий:
Вам необходимо авторизоваться:
|