После долгой и нудной службы душа отца Ромуария часто тянулась к Природе. А потому он вышел на задний двор прихода, дабы с упоением отлить с крыльца. Батюшка только было закопался в подоле, намереваясь явить миру одно из чудных творений гОспода, как вдруг увидел мальчика. Тот ковырялся под березой, явно что-то зарывая, аки собака кость.
- Ну ты, пес шелудивый! - заорал ему отец Ромуарий, - подь сюда!
- Миелафон у меня! - вдруг заорал мальчик и нервно заметался, намереваясь смыться.
Толстая волосатая рука схватила его за подкорки и играючи подняла в воздух. Никто не любит чужих детей - они вечно доставляют неприятности. Не был исключением и отец Ромуарий. Он отнял у мальчика "кость" и опустил его на землю. Игрушка привлекла внимание батюшки, и мальчик сразу вылетел у него из головы. Когда слуга божий снова поднял глаза, ребенка уже и след простыл.
- Чтоб тебе повылазило! - механически крикнул отец Ромуарий ему вслед и тут же переключился на игрушку.
Последняя была действительно красива. Вся из прозрачных кристаллов, будто из хрусталя, переливалась на солнце и играла разноцветными бликами. Батюшка решил посмотреть, как сквозь нее будет видно небо и, вытянув руки, направил игрушку наверх.
- Эх, погоды какие стоят! Сейчас бы булочку с маком, да девочку раком... - мечтательно пробасил чей-то голос у отца Ромуария в голове.
- Слышь, Господь, ты будешь ходить, или как? У меня еще дела сегодня. - хриплым баритоном ответствовал второй голос первому.
- Отьебись ты, Сатана, со своей спешкой. Куда нам спешить, коли впереди вечность? А иногда хочется вот так, просто, по-человечески... как этот скотина пузатый, вон там внизу. - снова забасил первый голос.
- Да и пошел он на хуй! - посоветовал второй голос, - все равно все сами делают, а на тебя только стрелки переводят!
- А и действительно, пошел он на хуй! - гаркнул первый голос.
Отец Ромуарий вздрогнул и опустил руки. Перед ним стояли двое мужиков - толстый и тонкий, и рядом девочка.
- А вам что еще? - скривился батюшка.
- Мы космические пираты, отдай миелафон! - сказал тонкий.
- Да, отдай! - поддержал толстый.
- Не отдавай им, они плохие, отдай мне! - сказала девочка и выпучила свои большие умные глаза.
Кроме маленьких мальчиков отец Ромуарий не любил также ни маленьких умных девочек, ни больших тупых шизофреников. Однако, вторые были его паствой.
Он искоса посмотрел на небо и без сожаления протянул пиратам игрушку.
Автор: Leo
Опубликовал: Handy
Источник: ЖЖ: Циничные записки NeoLeo
Просмотров: 4605
Поделиться:
Добавить комментарий:
Вам необходимо авторизоваться:
|