В одно жаркое июльское утро жена отца Ромуария Пилагея собрала пожитки и уехала вместе с детьми в святой монастырь Дивеево, дабы пропердеться на воздушке как следует, да святой водицы набрать литров сорок-пятьдесят.
Батюшка Ромуарий рад был этому несказанно. Все утро вышагивал по квартире голым, в мягких тапочках, почесывая яйца в свое удовольствие. Даже на службу не пошел. Он залез в потайное место, достал записную книжку и стал звонить друзьям и подругам. Пришел, правда, только Усам - служитель мусульманского культа. Но отец Ромуарий был в добром расположении духа, посему обрадовался другу и сразу полез в кубышку за бутылкой. Усам возликовал и достал гашиш.
- А вот скяжи, отче - задумчиво произнес Усам, спустя три добрых часа - как зывали вашего Иисуса папа и мама, если хатэли приласкать?
- На кой им его ласкать-то? Он же не девица, а Бо-о-ог! - важно ответил отец Ромуарий и ткнул для убедительности указательным перстом в сторону неба.
- Да нэ так ласкать, а как родители сына! - удивился тупости батюшки Усам.
- А, как сына... ну так и звали! Иисус, хочешь мацы?
- Нэ-э-эт, так ныкто не зовет детей. Они гаварыли ему - Ися, милый, падайди к отцу, пловом угощу, вах!
- Ну знаешь, какой он тебе на хуй Ися? - всплеснулся батюшка Ромуарий в негодовании и добавил язвительно, - тогда вашего Мухаммеда как они звали? Мухой может быть?
- Ах ты щакал сын щакала! - заорал Усам и резко схватился за колбасу как за кинжал, - у нашего Мухаммеда в сто тысяч раз благороднее имя, клянусь Аллахом!
- Да наш Ися вашему Мухе надрал бы святой зад! - подбоченился отец Ромуарий и добавил строго, - и вообще уебывай, засиделся ты что-то.
- И уйду. - обиделся вдруг Усам и действительно ушел.
- Еще бы пресвятую деву Машкой назвал... - пробормотал ему вслед недовольно отец Ромуарий и завалился спать.
Автор: Leo
Опубликовал: Handy
Источник: ЖЖ: Циничные записки NeoLeo
Просмотров: 4555
Поделиться:
Добавить комментарий:
Вам необходимо авторизоваться:
|