В роли покровителей супружеской любви и верности Русская Православная Церковь почитает муромских чудотворцев, живших в XII-XIII веках, - князя Петра и деву (sic!) Февронию. История любви этой супружеской пары подробно описана в древнерусской "Повести о Петре и Февронии", которую многие называют "Русской Камасутрой". Из неё, опустив технические детали и картинки чудес, сотворённых этой парочкой, мы узнаем, что благоверный князь Петр вступил на Муромский престол в 1203 году, первоначально заболев проказой, от которой никто не мог его излечить. В эротическом сне князю было открыто, что это может сделать дочь пчеловода благочестивая дева Феврония непрямым массажем не сердца.
Когда князь узрел крестьянку Февронию, то полюбил ее за благочестие, мудрость, доброту и сиськи и дал обет жениться на ней, пускай даже и силой, после исцеления. Феврония за несколько бессонных ночей вылечила князя и вышла за него замуж по причинам, нам не известным. Святые супруги пронесли любовь и верность друг другу через многие испытания оргиями. Они прославились благочестием и милосердием, особенно Пётр, казнивший народ только по будням. Откинулись святые Петр и Феврония как в сказке в один день и час 8 июля (по новому стилю) 1228 года в одной кровати, приняв перед этим монашеский постриг с именами Давид и Евфросиния, а может даже и по стакану. Тела святых были положены в одном гробе, но двуспальном. Примерно через 300 лет после своей кончины, в XVI веке, Петр и Феврония были причислены Русской Православной Церковью к лику святых, что говорит о том, что заслуги их вклад в увеличение паствы был оценен тупыми попами не сразу.
Православный "День женатых влюбленных" на Руси отмечается не так романтично, как это делают католики 14 февраля в день святого Валентина, отмечает РИА "Новости". В день святых Петра и Февронии в православной традиции не принято делать подарки или проводить вечера при свечах, как нормальные любящие люди, а отмечать его постом и воздержанием. В православии в этот день в своих молитвах молодые люди просят Бога о большой любви, а люди постарше - о семейном согласии или о маленькой любви, вместо того, чтобы лечиться от импотенции. Считается также, что святые Петр и Феврония низводят небесное благословение на вступающих в брак ближе к концу свадьбы. В тот момент, когда гостям надо уже побыть одним.
Автор: Digger
Опубликовал: Digger
Просмотров: 3044
Поделиться:
Добавить комментарий:
Вам необходимо авторизоваться:
|