Re@Ligion – ассоциация торговцев словом божьим

библиотека »

 

RSS избранное | RSS полный

 

Новые →

Сюжеты ↓

ВЕТХИЙ ЗАВЕТ

НОВЫЙ ЗАВЕТ

АПОКРИФЫ

ОККУЛЬТИЗМ: практические рекомендации

ТЕОЛОГИ

ФИЛОСОФЫ

ДОКУМЕНТЫ и ИССЛЕДОВАНИЯ

АТЕИСТИЧЕСКАЯ литература

ФАНТАСТИКА и КИБЕРПАНК

← СЛОВАРЬ ТАКТИЧЕСКОЙ РЕАЛЬНОСТИ

ФИЛОСОФЫ

Конрад Беккер

[текст целиком01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09

СЕТИ ВЕРОВАНИЙ
Обработка фрагмента информации вызывает познавательный эффект, позволяющий закрепить или пересмотреть верования. Байесовские Системы Верований и манипуляционное программное обеспечение Сети Верований работают с управлением неопределенностью. Определенность, дозированная в тех или иных пропорциях, реальным существующим системам подходит больше, чем логическая определенность. Четкостная логика была применена специально для работы с размытыми концептами; другие подходы к решению проблем включают эволюционные техники, Генетические Алгоритмы, Генетическое Программирование, или же Нейронные Сети, которые симулируют действие нейронов и синапсов в мозгу.

В прикладных моделях Распознавания Паттернов, основанных на шаблонных характеристиках, Теориях Сравнения Явления и Прототипа (различаются распознавание и интеграция), обработка начинается с фрагмента паттерна, и достигает уточненного, обогащенного результата посредством манипуляции. Система работает необратимо, начиная с показаний сенсорных датчиков и заканчивая окончательной интерпретацией, без влияния ожиданий или предшествующего опыта. Другие модели включают Теорию Структурного Описания и нисходящие процессы, фокусирующиеся на познавательных процессах высшего уровня, наличном знании и ожиданиях. Сам по себе паттерн сенсорных ощущений не в состоянии объяснить наше достаточно богатое и постоянное переживание того, что нас окружает. Наша способность непосредственно воспринимать специфические версии событий с ясностью показывает, что дело не только в притоке сенсорных данных или в спектре цветов, попадающих на нашу сетчатку. Высокоточные выводы и заключения, делаемые нами быстро и бессознательно, основаны на нашем богатом знании мира и наших ожиданиях касательно определенного момента. Воздействия этих источников – без учета сенсорных данных – общеизвестны под названием “нисходящие воздействия”.

Экспертное поведение включает высококвалифицированное Распознавание Паттернов, применяемое при ощущении и при восприятии. Исследования в области способов решения задач обеспечивают экспериментальную поддержку подходу к приобретению знания, основанному на паттернах, востребованному экспертными системами; развитие во все большей степени основывается на паттернах, чем на линейных иерархиях правил. Подход к приобретению знания, основанный на паттернах, сконцентрирован на распознающей памяти в большей степени, чем на припоминании, использующемся при построении сводов общих правил и более подверженном ошибкам. Представляется, что экспертные качества людей зависят от широкого опыта в распознавании специфических паттернов и реагировании на них, в большей степени, чем от способности применения общих правил к специфическим ситуациям.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ СТРОЙ
Такая технология, как письмо, несмотря на то, что является экстравертной, дополняет и расширяет нашу внутреннюю мозговую систему памяти. Подобно Тени вне Времени, мечты и книги сливаются воедино в долгой традиции книжного воображения. По древней традиции, буквы отнюдь не являются только лишь абстрактными знаками или фонемами, они представляют сверхъестественную действительность и вечные архетипы; в алфавите заключен весь космос. По этой традиции, канонические тексты создавались как гипертекст: с различными уровнями значений и соответствующими способами идеографической визуализации, непосредственно связывая письмо со звездами и абстрактными сущностями. Свод законов для ИнфоТела – это живая Книга Мертвых, силиконовый некрономикон цифровых демонов, множества Жюлиа иррациональных чисел и самосбывающихся предсказаний, изображенные на жидкой бумаге. Разумные собрания аутопойетических чернокнижий, самомодифицирующиеся базы данных и интеллектуальные программные сущности в иероглифических кодексах – натасканы на то, чтобы выявлять паттерны видов деятельности на этой электронной планете, и реагировать на них. Культы и системы верований всегда выполняли функцию информационных сетей и сами по себе являлись медиа. И сейчас, что бы ни передавалось в ходе символического обмена – все передает информацию и смысл.

СИНТЕТИЧЕСКИЕ КУЛЬТЫ
Социальная дезинтеграция порождает кризисные культы или проэктивные системы, в зависимости от специфики культурных кризисов. Эти культы выполняют ту функцию, что позволяют своим приверженцам идентифицировать себя с определенными системами ценностей. Своим синкретическим характером культы обязаны разнообразию источников культовых элементов, религиозных элементов и артефактов, имеющих происхождение в религии, фольклоре и спиритизме, и анализируемых в рамках пост-идеологической технократии посредством ритуалов.

Исследователи в области контроля над сознанием предположили, что феномен похищения людей летающими тарелками инсценирован спецслужбами с целью скрыть их нелегальные испытания. Похищенные утверждают, что их доставляли на некие подземные предприятия. Почти все федеральные агентства и военные учреждения располагают определенным количеством подземных предприятий по всей территории США, и некоторые из них настолько засекречены, что об их существовании известно только по слухам. Путешествия в странные подземные места в других мирах являются общим местом для историй похищения людей летающими тарелками, и возникает вопрос, не подвергались ли жертвы похищений за это время гипнотическому программированию. Определение деструктивного культа, предложенное Сетью Против Культов, подходит также к практике домашних испытательных экспериментов над людьми, не выразившими добровольного согласия на такие эксперименты: “Деструктивный культ – это закрытая система, в которой последователи были завербованы обманным путем и без соблюдения норм этики, посредством использования манипулятивных техник изменения мышления или контроля над сознанием. Система навязана в обход информированного согласия вербуемого и предназначена изменить его поведение и личность”.

СИНТЕТИЧЕСКИЕ МИРЫ
Интерфейсы компьютерных симуляций и информационные визуализации в киберпространстве содержат предметы, относящиеся к широкому спектру научных дисциплин. Часто работа с комплексными техническими системами и сложными данными требует забыть о двухмерных панельных меню на мониторе компьютера и отправиться в навигацию по пространственным структурам. Синтетическое представление мира – это система, состоящая из правил игр и символов, предназначенных для кодифицированного восприятия. Особенную, возрастающе важную роль играют области исследования, посвященные теории игр, где правила игр создают очертания сложных миров. Научные и военные исследования сосредоточиваются на создании виртуальных миров и высокореалистичных симуляций для сложных, динамических процессов в многомерном космосе. Главные исследовательские усилия были брошены на разработку STOW (Синтетического Театра Военных Действий)* - набора аппаратного и программного обеспечения, воссоздающего синтетические SBE (Среды Военных Действий)*, военного назначения. Симуляции используются не только для совместных учений в тактически значимых средах, но и непосредственно связаны с реальными театрами военных действий C4I (Тайной Киберкратической Командно-Контрольной Разведки)* через сети высокоскоростных данных.

Перцептивная Аналитика военных операций часто запускает зеркальный эффект, перекрывающий собственные ценности, культурные привычки и мыслительные процессы лиц или групп, способных к вынесению оценок и прогнозов. В действие вводятся виртуальные схемы, работающие с нервными сетями и генетическим кодированием, чтобы создать воплощения, действующие в качестве оппонентов. В этих адаптивных виртуальных средах такие воплощения принимают на себя личность, культуру, религию и образование оппонента. Со временем и накоплением опыта эти виртуальные действующие лица самообучаются и умнеют, так что чем дальше, тем труднее становится одержать верх над этими инкарнациями оппонентов на этих адаптивных сеансах.

На и индустрия развлечений старается не отставать, создавая трехмерные изображения, и, таким образом, еще больше повышая экономическое значение Синтетических Миров. Сегодня, при массовом производстве мощных мультимедийных компьютеров для широкого потребительского рынка и при росте индустрии компьютерных игр, многие из этих исследовательских разработок оказывается возможно обнаружить в общедоступных программах. Новое измерение дигитального космоса развивает себя в программно сгенерированных архитектурных структурах, разумных программных средах, и алгоритмически самовоспроизводящихся программах.

* Synthetic Theater of War
** Synthetic Battlefield Environments
*** Cybercratic Conspiracy Command Control Intelligence

СИНХРОНИЧЕСКИЙ ИЗОПРАКСИС
Человеческая склонность к имитации стилей одежды и манер поведения берет начало в палеосфере мозга рептилии. Палеосферы – это субкортикальные нервные сети, пути, связывающие центры телесного возбуждения, эмоциональные центры и моторные области переднего и срединного отделов мозга, с мускулами, ответственными за телесные движения, требующиеся для невербального общения. Имитация есть присущий рептилиям принцип мимикрии, т.е. подражания, соревнования или воспроизведения поведения, жестов или свойств, включая импульсивные склонности – например, желание хлопать вместе со всеми, когда аплодирует зал. Ученые выделили специфические черты “привлекательности” в лице человека, установили существование схемы обаяния младенцев, и набор свойств и пропорций, делающих привлекательными и мужские, и женские лица.

Изопраксисом называется такой тип поведения, когда люди одеваются так же, как их коллеги, и усваивают взгляды, привычки и манеры у авторитетных людей или начальников. Способ представления себя, поведения и действия облегчают прием в общество, внешность определенного типа предполагает соответствующие взгляды, и человек чувствует себя комфортно. Высоко ритуализованная и темпорализованная практика дресс-кода и представления себя является не только инструментом социальной синхронизации, но и системой классификаций и идентификаций сложных социальных страт и иерархических подчинений. Поскольку паттерны укоренены глубоко в сознании индивида, любой “свободный выбор” – иллюзорен, но в качестве инструмента динамического контроля он оказывается гораздо более пригодным, чем пассивное стадное чувство. Мода, несмотря на свою внешнюю привлекательность, является не только очень эффективной многоуровневой системой создания групповой сплоченности, но и – даже в еще большей степени – действенным инструментом общественного надзора.

По сообщениям специальных агентов ФБР, обнаружено, что установления глубокой коммуникации можно достигнуть, если люди будут дышать в одном ритме, моргать в одном ритме, кивать головой, или совершать иные действия синхронизированно. Раппорт достигается благодаря поведенческой обратной связи, тонко соответствующей аспектам невербальной коммуникации, в особенности, таким, как паттерны голоса и паттерны контакта глаз. Движения лица обеспечивают достаточно периферийной информации, чтобы вывести эмоциональные заключения. Гипотеза лицевой обратной связи предполагает, что выражение лица (улыбаться, хмуриться…) влияет на эмоциональное выражение и поведение, улыбка производит слабое ощущение счастья.

Электроэнцефалографические исследования доказали наличие резонансного раппорта мозговых волн, возникающего в ответ на внешние оптические или акустические раздражения. Собственные частоты мозга настраиваются на частоты стимула – эффект, называемый “photic driving”, или "реакция по частоте". Группы частот в спектре 0,1 – 40 Гц связаны с определенными видами психофизических состояний (гамма, бета, альфа, тета и дельта), хотя, конечно, эти категории лишь намечают смутный контур психофизических эффектов, и не в силах исчерпать весь многообразный спектр видов волновой активности мозга.

В отдаленных районах юго-восточной Азии есть определенные виды светляков, способных вспыхивать ритмично и в унисон. При том, что их количество может измеряться тысячами – неожиданная синхронность этих светляков примечательным образом отличается от многих других видов синхронности в природе, где синхронность обусловливается восприятием наблюдателя, что высвечивает склонность человека приписывать природе паттерн ритмичности. В конце концов, и человеческое поведение часто тяготеет к синхронизации и ритмике.

СОСТОЯНИЯ ПАМЯТИ
Воспоминание – это не только поиск подходящих воспоминаний в базе данных памяти, это активный процесс, в ходе которого мы реконструируем свои воспоминания, исходя из своих верований, желаний, потребностей, а также информации, полученной из внешних источников. Предубеждения, называемые схемами, в большинстве случаев определяют, как организованы наши воспоминания, и позволяют обрабатывать большие объемы информации на основе закономерностей, наблюдаемых в повседневной жизни. Информация, поступающая из окружения, временно сохраняется в сенсорных запасах зрительной и слуховой памяти, откуда она исчезает, если остается невостребованной. Оказываясь востребована, она попадает в краткосрочную промежуточную память, где она должна быть воспроизводима, чтобы попасть в относительно постоянную долгосрочную память. В любом случае, если элемент теряется из краткосрочной памяти, прежде чем он успеет развиться в представление постоянной долгосрочной памяти – он утрачен навсегда. Различаются два основных типа долгосрочной памяти. Эпизодическая память представляет в серийной форме наши воспоминания, касающиеся событий и опыта, и реконструирует имевшие место события; семантическая память является стуктурированной записью фактов, концептов и приобретенных навыков. Содержание семантической памяти добывается из эпизодической памяти через узнавание новых фактов и концептов на основе опыта. Память относительно деталей является доступной в начале, но быстро забывается, в то время как память относительно значений удерживается. В начале субъект перерабатывает большое количество деталей восприятия, но большая часть этой информации быстро забывается. После того, как перцептивная информация забыта, субъект удерживает информацию только в виде значения либо интерпретации. Люди обыкновенно имеют относительно хорошую память на значащие интерпретации информации. Это означает, что запоминание некоего материала можно облегчить, придав ему значащее объяснение. Мнемоническая тренировка памяти использует ментальное воображение, задействующее методы воображаемых ключевых слов, метод связывания запоминаемых значений с сериями обозначений, размещений, и другие методы организации памяти в массивы нарративных визуализаций.

Идея Памяти, Зависимой от Состояния, просто-напросто в том, что, если субъект пережил нечто, находясь в измененном состоянии сознания, он лучше вспомнит это, будучи возвращен в то же состояние.

Качество воспоминания также будет лучше, если настроение, при котором происходит воспоминание, будет тем же, что и при первом знакомстве с этим материалом. Это относится к Памяти, Зависимой от Настроения. Определенное настроение – такое, как печаль, беспокойство или счастье – запускает воспоминания, испытанные при том же настроении. "Чувствовать себя хорошо" - это более всего похоже на: вспоминать хорошие времена, "чувствовать себя плохо" - это, чаще всего: трудно припомнить, чтобы дела когда-либо шли хорошо. Другой феномен – это Память, Зависимая от Контекста. Мы сможем лучше вспомнить вещи, если вернемся в контекст, или обстановку, в которых они произошли. Поразительно, сколько всего можно вспомнить, всего лишь возвратясь в исходный контекст, например, в прежние места обитания.

СОЦИАЛЬНАЯ СТИЛИЗАЦИЯ
Провоцирование беспокойства, наведение состояний высокой внушаемости, контролирование отношений с целью удостовериться в лояльности и повиновении – стандартные техники управления общественным телом. Атрофия чувств, достигаемая через злоупотребления языком, пропаганда, нарко-информация, а также уничтожение индивидуальных мнений посредством повторения однообразных заклинаний и фраз, установление зависимостей – от видов спорта, игр и телешоу, управляемых неясными правилами, - все это входит в состав широких методик социальной стилизации.

Эскалация дезориентации, впечатлительности и эмоциональной агрессии усиливается посредством истощения нервной системы с помощью специальных диет нарко-питания, вынужденно затянутой умственной и физической занятости, откладывания отдыха и сна. С помощью восторженности создается ложное ощущение интимности, эксплуатируется потребность принадлежать кому-то, в то время как через давление окружающих и близких снижаются возможности сопротивления. С утверждением определенного образа жизни, отрицающим любые другие ценности и убеждения, сочетается поощрение слепого согласия. С помощью сложной, не поддающейся описанию доктрины, достигается фактическое отрицание логики.

Стратегии влияния включают смещение индивидуальности требованиями соблюдения дресс-кодов и выполнения автоматических подтверждений согласия с помощью обескураживающих вопросов. Утрата способностей к логической оценке достигается предотвращением приватности и разрушением способностей оценивать информацию, личностные реакции, и физиологические функции в отношении к ходу времени. Признанием личных слабостей достигается разрушение индивидуальности, в то время как ложное ощущение идентичности достигается посредством указания на недостатки других.

Другие методы включают: обучение инфантильному послушанию через простраивание инфантильных типов поведения и раскрепощения, в то время как путем поощряемого согласия с внешне легкими правилами образа жизни в действие вводятся процессы регрессии и потери ориентации; обеспечение согласия с властью через обещания и мнимые перспективы, в то время как на деле власти стимулируют у человека смущение и непонимание, попеременно то поощряя, то наказывая внешне сходные действия. Поощряются изоляция и отупение, наступает утрата чувства реальности, порождаемая отграничением от общественной жизни и рациональных связей, в то время как спектакль предназначен создавать иллюзию общительности, открытого взаимодействия, и возможности выбора.

СПЯЩИЙ НАРОД*
В словарях гипноз определяется как: наведенное состояние, подобное сну, в котором субъект с готовностью воспринимает гипнотические внушения. Слово "гипноз" происходит от греческого “hypno”, означающего "сон"; гипноз является "сно-подобным" состоянием, но не сном. Каждый много раз оказывался в разнообразных гипнотических состояниях, но не замечал этого. Гипнотические состояния нормальны для людей и животных. Люди часто впадают в гипнотические состояния; когда бы они ни запускались, человек помнит всю последовательность событий.

Гипноз связывают с гипервнушаемостью. Субъект принимает внушения на глубоких уровнях сознания. В большинстве случаев переход в состояние гипервнушаемости происходит как результат узко сфокусированного внимания, становящегося таким ввиду разнообразных возможных условий, таких, как сенсорная изоляция, ослабленное внимание, или чрезвычайный страх. Представляется, что единого и общего для всех электроэнцефалографического паттерна, способного управлять индивидами в состоянии гипервнушаемости, не существует, хотя есть отдельные варианты провоцирования отдельных возможных реакций. Многие не замечают состояния загипнотизированности, поскольку ожидают, что впадут в бессознательное состояние. Но если вы не оказываетесь на глубоко сомнамбулических уровнях, то, скорее всего, этого и не произойдет. Сам язык уже заражен бессознательным до такой степени, до какой он является коллективным сном.

* Dream Nation

СТРАТАГЕМЫ КОНТРОЛЯ
Страх и желание как важнейшие мотивации человека на протяжении веков использовались техниками воздействия. Если исходить из предположения, что потенциальные объекты воздействия действуют из соображений выгоды, то решающее значение имеет восприятие ими "хорошего" и "плохого", а также соображения статуса (обладать чем-либо или не обладать). Чтобы обеспечить структуру для понимания поведенческих мотиваций, были предложены классификации личностных потребностей. Физиологические потребности (выживание, пища, питье, здоровье), потребности безопасности (одежда, убежище, защита), потребность в привязанностях (дружба, связи), потребность самореализации – для их удовлетворения человек мобилизует свои возможности.

В древнем собрании китайского искусства войны из тридцати шести стратагем описываются самые тонкие и хитроумные способы, применяемые в психологических военных действиях с целью подорвать у противника и волю, и способность оценивать ситуацию.

Манипулятивные информационные техники можно классифицировать посредством различных систем и категорий, но стратагемы психологического воздействия не заменяют ПСИОП-процедуры планирования, развития и распространения. "Самоочевидные" техники касаются обращения к властям, лозунгов, "называния по имени" и т.п., в то время как другие стратагемы строятся на дефиците информации, находящейся в распоряжении объекта воздействия либо аналитика ("обманывать", либо избирательно опускать факты, упрощать или выбирать лишь те примеры, которые подтверждают заданный тезис). Одни техники используют своего рода драматургию (к этой категории относятся: смена ритма, "затор", или намеренная задержка в подаче информации, перенос внимания с одной ситуации на другую, более отвечающую интересам манипулятора), другие используют последовательность аргументов, когда аргумент, выраженный прямо или косвенно, становится причиной, или рядом причин, по которой (которым) объект воздействия должен вести себя, считать, или думать определенным образом, - так, как было задано намерением источника воздействия.

СТРУКТУРНОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ
Целый ряд исследований убедительно свидетельствует о том, что существуют склонности упускать из виду случайные данные и видеть паттерны там, где их нет. Непонимание неполных или непредставительных данных часто приводит к тому, что при вынесении заключений относятся с повышенным вниманием к подтверждающим данным, не уделяя внимания противоречащим данным, либо отвергая их. Предубежденные оценки двусмысленных или противоречивых данных имеют тенденцию к некритичности в отношении подтверждающих данных и излишней критичности в отношении противоречащих данных.

Существует противоречие между тем, что верно, и тем, что работает; если предпосылка неверна и потому заключение тоже неверно, довод по-прежнему работает. Чтобы определить, работает ли довод, нет необходимости знать, соответствуют ли утверждение и заключение действительности, и даже не требуется, чтобы они непременно соответствовали действительности. Его ценность определяется вероятностью, а не фактическим соответствием. Двусмысленные отрицания – это пример работающих доводов, представляющих вероятное, а не фактическое соответствие действительности, и в этом смысле они логичны. Следовательно, они также являются примером рациональной коммуникации, поскольку отвечают правилам построения работающего логического довода. Иллюзорная коммуникация может считаться рациональной до тех пор, пока эффективная обманная коммуникация эффективно работает в качестве логического довода. Самообман может не всегда являться пороком. Быть слишком уж непримиримо честным в отношении своих возможностей и жизненных ситуаций иногда приводит к депрессивному истощению. Самоуспокаивающие заблуждения наблюдались бессчетное число раз: большинство людей убеждены, что они умнее и лучше выглядят, чем среднестатистические люди; большинство водителей верят, что они более искусны в своем деле, чем обыкновенные водители; большинство студентов колледжа считают, что они переживут свой прогнозируемый возраст как минимум на 10 лет, и т.п. Когнитивные иллюзии касаются не столько того, что люди чего-то не знают, сколько того, что люди считают, что что-то знают, хотя это не так. Такие структурные ошибки суждения анализировались во многих своих типах и вариантах, демонстрируя широкий спектр практически неодолимых склонностей к ошибкам разума. Когнитивные иллюзии имеют множество разновидностей; кроме заблуждений самоуспокоения и доверчивости, существуют другие разнообразные эффекты, такие, как якорение, вероятностная слепота, или ошибки объединения-отъединения. Другие ошибки основываются на простоте представления, доступности, и так называемом сказочном мышлении, когда некто, даже зная, что нечто неверно, продолжает считать, что это так.

СУПЕРСИСТЕМЫ "ЛЕВИАФАН"
Наука сложности предвещает понимание общественных организмов.

Гипотеза Формообразующей Причинности создает основания для концепции заговоров как составляющей общественного организма. Неважно, трактуются ли заговорщики как агенты слепых сил или заговоры – как вмешательство слепых богов в реальность. Уровни формообразования, питательные цепи заговоров не прекращают движения; тонкая пропаганда, пляски инфо-зомби, клубящиеся в поле зрения, - это не изобретение идей, время которых назрело. Нити заговоров, гипертекстовые сюжеты и подтексты, возникающие наподобие deus ex machina – это действительность, напоминающая сказку для взрослых. Соблазненные, зависимые игроки все равно выберут самое пригнанное снаряжение. Факты и моды сменяют друг друга в потоке трендов и слухов. Многочисленные временные дресс-коды, мерцающие цветовые коды и текстурные опознавательные сигналы в высокоскоростном исчислении, от субподполья до топ-десяток в рейтингах. Все приспособления задействованы, все агенты при деле – они непрерывно поддерживают существование своих миров. Мультикультурная, гегемоническая самобытность заговоров в стабильной и динамичной, сложной кибернетической системе с многочисленными кольцами обратной связи. Гиперконспирация – это структура, в которой самые разнообразные заговоры местного значения запускают всемирную, метаконспиративную холистическую пропагандистскую систему, где участвуют симбиотические со-заговоры и хищные, паразитарные социо-бионические жизнеформы в синреференциальной поведенческой модификации. Согласно легенде, пропаганда – это сексуальные выделения Левиафана.

Левиафан, сущ. [древнеевр. Heb Liwyathan] – 1. а) распр.: морское чудовище, играющее в различных письменных источниках роль врага; берет начало в до-библейской месопотамской мифологии; б) большое морское животное; большой океанский корабль; 2. государственное устройство, особ. – государство, имеющее большой бюрократический аппарат; 3. нечто большое, громадное – прил.; 4. название фундаментального трактата Томаса Гоббса, написанного в 1651 году.

ТАЙНАЯ КИБЕРКРАТИЧЕСКАЯ КОМАНДНО-КОНТРОЛЬНАЯ РАЗВЕДКА (ТК4Р)Речь идет уже не о внимании человека к медиа, но о внимании медиа к человеку. С распространением компьютеризованной разведки, телекоммуникаций наблюдения, осуществляющих просматривание и контроль на расстоянии, - стены стали видеть. Подавляющее доминирование электронных информационных систем, оцифрованные записи социальных взаимодействий делают возможной обработку информации на протяжении долгих периодов широко разбросанной деятельности, - непрекращающийся, всеобъемлющий контроль. Правило игры – следить за всем, везде, все время. Примеры малоизвестных форм сигнальной и электронной разведки составляют непреднамеренное модулирование и непреднамеренный выброс. Издание DOD-Словаря Военных и Смежных с ними Терминов определяет сигнальную разведку (SIGINT*) как категорию, включающую всю разведку коммуникаций (COMINT**), электронную и телеметрическую разведку, а также принятие и характеристики электромагнитного излучения. Сигнальная разведка высокоэффективна на том уровне, на котором любая электромагнитная коммуникация виртуально высоко уязвима. Многие Конторы обязаны своим существованием непрекращающемуся секретному поглощению электромагнитных излучений, можно сказать, они питаются и пасутся на них. Оказавшись в постоянном окружении всевидящих банков по сбору данных, любой гражданин предпочтет пассивность и согласие, пожелает избегать любых действий, которыми компьютер сможет заинтересоваться.

* signal intelligence
** communications intelligence

Автор: Конрад Беккер
Опубликовал: Digger
Источник: www.teterin.ru
Просмотров: 8301

Поделиться:

Добавить комментарий:

Вам необходимо авторизоваться:

E-mail:

Пароль:

Авторизация через: Facebook | ВКонтакте | Yandex

[текст целиком01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09

Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2003 Handy, Digger (Digital Pakost Ltd).
Дизайн и графика © 2003 Handy, Линкси. Интерфейс © 2003 Handy.
E-mail для посылки произведений: upload@realigion.ru.