ассоциация торговцев словом божьим

новости религии »

 «« позже ««

RSS избранное | RSS полный

»» раньше »»

Отрицаю бога не из гордыни, не из логики, не из науки, а единственно за ненадобностью.

Николай Векшин


ГОРЯЧИЕ ОТКРОВЕЯНИЯ

ГОРЯЧИЕ ПРОПОВЕДИ

ГОРЯЧИЕ МОЛИТВЫ

ГОРЯЧИЕ ИСТОРИИ И АНЕКДОТЫ

ГОРЯЧИЕ ОБРЯДЫ И ЦЕРЕМОНИИ


Проект «Введение единомыслия в России - 2». К. Прутков отдыхает.

19.05.2006 12:14

Радикальный способ более надежной защиты тонких религиозных чувств россиян предлагают пациенты дурдома, более известного как Госдума. Соответствующий законопроект им. Козьмы Пруткова об изменениях в закон "О свободе совести и о религиозных объединениях" внесен на рассмотрение консилиума нижней палаты №6 парламента.

Дело таки в том, что согласно действующему законодательству правонарушением считается умышленное оскорбление безответных чувств верующих, а также проведение публичных мероприятий и размещение антирелигиозных (SIC!) текстов и др, наш сайт, кстати, тоже. Однако в нормативном акте содержится одно уточняющее понятие: подобные действия запрещены лишь "вблизи объектов религиозного назначения". Это уточнение также является, по мнению пациентов, оскорблением их ранимых чувств, вызванных недостатком галоперидола.

Как стало известно "МК", аффтары инициативы считают несправедливым, что согласно действующему нормативному акту оскорблять чувства представителей разных конфессий вдали от церквей и синагог вполне допустимо. Вот. Поэтому суть поправки состоит в исключении из текста закона слов о месте проведения антирелигиозных мероприятий. По гениальному замыслу группы параноиков, нововведение запретит издеваться над верующими вообще и поставит надежный заслон таким различным конфликтам на религиозной почве. Заодно законодательно разрешит издеваться над атеистами, и гнобить их на уровне УПК РФ.

А дальше начнётся феерическое шоу, состоящие из нескольких актов (половых).
Акт 1. Расправятся с атеистами.
Акт 2. Расправятся с агностиками.
Акт 3. Обяжут всех принадлежать к какой-нибудь конфессии.
Акт 4. С удивлением обнаружится, что христианство противоречит исламу и иудаизму.
Акт 5. Окажется, что Коран и Талмуд оскорбляют х-стиан, а Евангелие – буддистов, дальше по кругу.
Акт 6. Прекрасный новый мир, бля…


Наш комментарий:
UPD. Автор шедевра, конечно же, Чуев. Известный православный отморозок. Весь проект валяется на его поганом сайте.

Автор: Digger
Опубликовал: Digger
Поделиться:


Комментарии телезрителей:

WeiRD [19.05.2006 12:18]: И весь этот бардак происходит при единогласном одобрении тов. "карповых" и воспитанных тов. "карповыми" детей.

62.165.48.24

Александр Карпов [19.05.2006 13:48]: WeiRD, попридержите свой язык. И держите при себе свои экстремистские взгляды. Я никогда не одобрял подобного беспредела. Если найдете в моих высказываниях что-нибудь - заткните мне рот. Похоже, что у Вас "нашла коса на камень". Вы такой же, как и религиозные фанатики, только вы антирелигиозный фанатик. И равно как православные не заставят моих детей учить свои "Основы", так и такие как Вы не будут диктовать мне и моим детям свой атеистический бред. (см. рисунок 1.) Я никому не указываю как им жить и во что верить, и не позволю навязывать это мне.

O
| |
| |
^| |^ ^
| | | | |
^| | | | |
| | |
| | |
\ /

рис.1

62.165.48.24

Александр Карпов [19.05.2006 14:17]: Блин, Digger, поправьте. Хотел "фак" нарисовать.

62.165.48.24

Владимир [19.05.2006 14:24]: Значит так, граждане. Именно граждане, поскольку, ну, сами на себя поглядите, какие вы господа? Фигвамы вон, на печках рисуете. И на товарищи. Вы ведь не товарищи, а граждане великой России, не так ли? При большевиках сидели - осанну Советской власти пели. Если не вы, так родители ваши.

Счастье наше в том, что все законы в России, какими бы дубовыми они ни были, исполняются липово. Иначе б давно уже все стволы, которые в незаконном и законном обороте крутятся, стреляли по всей России.

Вобщем, попытайтесь понять одну простую вещь: атеизм тоже религия, основанная на отрицании существования сверхестественных сил, и Бога вашего (Иеговы/Христа/Аллаха, а также Будды, духов предков, духов камней и пр.) как таковых. Это следует уже из одной недоказуемости существования Бога вашего. ВОт верю, что нет ничего сврнхестественного, а мир материален, и все.

И поэтому если хоть один из вас, граждане, полезет ко мне на улице с религиозной пропагандой, оскорбляющей мои религиозные чувства, как атеиста, я вас сдам в милицию. В обезъянник! Где вам и место!

62.165.48.24

Digger [19.05.2006 14:55]: Атеизм не религия.

62.165.48.24

Александр Карпов [19.05.2006 15:00]: Если кому-то охота молиться Большому Взрыву - пусть молится.
В законе о свободе совести сказано, что каждый имеет право исповедовать любую религию или не исповедовать никакой религии вообще. Если не исповедуете - нечего оскорбить. (Нету религиозных чувств). Если для кого-то атеизм религия - регистрируйте новое религиозное объединение. Тогда смело можете отстаивать свои религиозные чувства. Иначе - абсурд получается.

Ничего у них не выйдет с поправками к закону. Будем протестовать законными методами.

62.165.48.24

WeiRD [19.05.2006 15:35]: тов. Карпов, если Вы уже во что-то верите, а уж тем более считаете себя право, славным(с), то Вам уже и так указывают КАК жить и ВО ЧТО верить. И не какой-то конкретный WeiRD, которого можно пощупать в реале, а безвестные дееписатели христианского Устава, со своей бородатой идеологией. Вам именно НАВЯЗАЛИ право, славие(с), учитывая, что живёте Вы на Руси и исповедуете так называемую "традиционную" религию, а не буддизм, ислам, даосизм, вуду и т.п. Живёте, так сказать, в поле право, славной(с) культуры и плывёте по её течению. Не задумываясь и при этом наивно полагая, что выбор сделан ОСОЗНАННО.

62.165.48.24

Александр Карпов [19.05.2006 15:56]: Отнюдь, WeiRD. Рассуждая по-Вашему, можно прийти к выводу, что любая религия, кроме придуманной лично тобой, является тебе навязанной. (Превед Рону Хаббарду). Даёшь каждому по личному богу!
Во-первых, христианство и православие - не одно и то же.
Во-вторых, то что я живу на Руси не делает меня православным.
В-третьих, когда Вы и Ваши родители рождались в "традиционно" атеистическом государстве, Вам и в голову не приходило, что Вы (Вашими же словами) "плывёте по её течению. Не задумываясь и при этом наивно полагая, что выбор сделан ОСОЗНАННО". (А мне - плевать, я - плагиатор.)
Так вот, "тов. WeiRD", в ТО ВРЕМЯ быть верующим уже означало - быть преступником. Все, чего я хочу сейчас, так это, чтоб подобное не повторялось, только уже с неверующими!!! А Вы ищите во мне врага?!!
Зашто?!

62.165.48.24

[19.05.2006 18:11]: будет не единомыслие, а двоемыслие

62.165.48.24

Barlog [21.05.2006 00:08]: А вот врать не надо! В ТО ВРЕМЯ (вы имеете ввиду время Советского Союза) вера не была преступлением. Почитайте ТОТ уголовный кодекс, и найдите соответствующую статью, а так просто демагогия.

62.165.48.24

rmaged [22.05.2006 12:04]: ну вот, опять 25

я атеист - это моя вера.
а ещё я не собираю марки - это моё хобби.

62.165.48.24

самтакой [22.05.2006 17:47]: Откуда верующим знать, что атеизм - вера. Они что, атеисты? Или когда-нибудь ими были?

Ха-ха. При советах они верили, что бога нет, а теперь верят, что бог есть. Так партия сказала. Глубже им не копнуть.

62.165.48.24

Gimly [22.05.2006 23:23]: Атеизм - вера.
Вера в то, что ни одна книга, будучи написана сотни лет назад или вчера не станет от этого несомненной истиной.
Что все люди их писавшие могли заблуждаться (и заблуждались- знаний маловато было) - вне зависимости от того - кем их считали или хотели считать современники.
В то, что в момент написания или любого изменения закладывались моральные принципы действовавшие на этой территории.
В то, что многие из этих моральных принципов для атеистов (и многих нормальных людей - пытающихся спокойно жить в гражданском обществе) никак не приемлемы.

Мне, например, не нравится сама необходимость выбора, который приходится делать многим "духовным лидерам" - для для прикрытия личных интересов - служению веры - на какие пункты книг можно закрывать глаза, а какие интерпретировать так, чтобы их смысл изменится на обратный.

Читайте свои книги. Верте в то что там написано. Но про себя. Не мешая верить в другие книги. Или верить в то что вашим книгам нельзя верить. Как бы это не казалось вам кощунственно и невозможно.
Говоря человеку что то, во что он верит - фигня полная а вот лично он (его книга, сенсей и т.п.) знает что есть истинная вера - на самом деле вы оскорбляете чувства верующего. Идя на это вы сознательно идёте на преступление. Пусть даже ваша религия это за преступление и не считает. И даже оправдывает.

Христианам гордо себя так считающим - вспомните крестовые походы, инквизицию и сжигание ведьм, издевательства над верой индейцев и оправдание рабовладения. Это оправдывала ваша вера.
Православным неплохо бы вспомнить ещё краткую историю православия на руси - истинно "русской" веры. Сжигание идолов, насильственное наставление православия - заезжими пастырями под прикрытием войск - с вырезанием неподчинившихся деревень. Позже - сжигание деревень "староверцев". Позже - жирование церквей на рабовладении - взамен на усмирении робчущих обещанием лучшей жизни (загробной). Где тут все основные принципы вашей книги?
И откуда теперь взяться уважению чужой веры у последователей?
Ложь, убийства, насилие - всё можно оправдать во имя веры.
Жить надо сейчас. Не мешая жить другим.

Вера атеистов не заставляет их разорять музеи, храмы, древние реликвии.
Не заставляет ненавидеть кого бы то ни было только потому что он не одной с ними веры.
Не заставляет организовывать пикеты против уличных беспорядков фанатиков во время еврейского праздника пейсаха.
Не заставляет борться против поклонения разложившимся человеческим трупам (какое бы отвратное зрелище это собой не являло) в ожидании Чуда.
Не заставляет с пеной у рта доказывать другим истинность своей веры.
Позволяет с улыбкой слушать рассказы о чудесах и знамениях "дарованных всевышним"..

IMHO - важно не бездумно верить. Важно обдумывать во всё что ты собираешься (или тебя заставляют) верить. И знать что думали другие люди. Многие из которых однозначно были много интереснее некоторых исторических личностей - живших много сот лет назад..
Философы, мыслители, писатели - по сравнению с не прочитавшими ни одной книги - но наслушавшихся многих сказок - учениками из одной небезызвестной книжки - принёсшей столько бед..

Говорите многие знания - многие беды. Верь бездумно - читай одну лишь книжку - и решения за тебя примет кто-то ещё. Ему твои знания ни к чему. Скажет что тебя оскорбили картинки из журнала которых ты даже не увидишь - и пойдёшь громить посольства. Скажет что воон та книжка которую ты только по обложке и видел написана не так как твоя (зачем тогда вообще было другие книги делать?) - и пойдёшь жечь магазины и кинотеатры.

Но меня увольте. Это против моей веры.

Атеизм - вера. Но не ищите в атеизме знакомые аттрибуты религий..
Кроме этой веры и неисчерпаемых и не запрещённых знаний у нас ничего нет - да в общем то и не надо.

62.165.48.24

WeiRD [23.05.2006 00:44]: тов. Карпов хочет быть рыбкой аквариумной. О, сегодня Хоспоть послал нам вкусных червей, о сегодня свела нас судьба с красивой самкой, о наша вода чиста и кристально прозрачна, спасиббы Хоспоти! хе-хе. правда, завтра Хоспоть может уехать в командировку и забыть оставить инструкции по уходу, или корм будет несвежий, или вода плохо отстояная. короче, все умерли. ну, что ж. такова воля Хоспода, хвала Ему.
да, нам - рыбам речным, морским, озёрным, океаническим - не понять простых раБостей банки, а хоть бы и на 1000 л.

62.165.48.24

Александр Карпов [23.05.2006 08:46]: Аффигеть... Ну что я за гад такой?! Я и не знал, что я за инквизицию отвечать должен и крестовые походы (и всё остальное)... =-O
Честно - не знал! Каюсь за все свои злодеяния.

WeiRD, у меня уже щёки закончились. Не знаю что Вам ещё подставлять.

А самое смешное, слушайте все. На другом сайте меня забрасывают говном уже фанаты от православия. Там я получил "почётные звания" христоненавистника, христопродАвца и даже гея.

62.165.48.24

Александр Карпов [23.05.2006 10:31]: 2 Barlog:
Конечно, буквально вера не была преступлением в советское время. Однако 8.04.1929 г. вышло постановление ВЦИК и СНК РСФСР "О религиозных объединениях", и началась полоса гонений в отношении верующих, особенно руководителей общин и проповедников. С началом коллективизации села евангельские христиане подвергаются преследованиям в основном по 10 пункту 58 статьи УК РСФСР — антисоветская агитация, а по существу евангелисты осуждались за веру в Бога, в военное время добавляются обвинения в пораженческих настроениях и даже в подготовке диверсий, в шпионаже. Дела осужденных не содержат каких-либо весомых фактов для обвинения, верующие вины своей не признают, однако это не мешало соответствующим органам выносить обвинительные приговоры вплоть до высшей меры наказания. Верующих часто судили по статье за антисоветскую агитацию и пропаганду, а организация воскресных школ влекла за собой ответственность по статье за развращение малолетних. Призыв любить Бога трактовался как призыв против Советской власти и вел к ответственности за антисоветскую агитацию, призыв к молитве за осужденных верующих – как распространение измышлений, порочащих советскую действительность, а какая-либо дискуссия с работниками милиции, пришедшими разогнать религиозное собрание, -- как сопротивление правоохранительным органам, что влекло за собой соответствующее наказание.

62.165.48.24

Digger [23.05.2006 10:45]: 2 Александр Карпов. Не передёргивайте. В 1943 году приказом т. Сталина была восстановлена московская патриархия, и с тех пор никто попов не расстреливал и даже не сажал. Кстати, я считаю, что зря. Мало того у нас в деревне (с. Троица, Спасский р-он Рязанской области) церковь ВООБЩЕ не закрывалась во всё время "кровавой гэбни".

62.165.48.24

Александр Карпов [23.05.2006 10:56]: Правильно, Digger, Указ Президиума Верховного Совета СССР от 25.05.1947 г. об отмене смертной казни. Все расстрелы приходились на 30-е годы.

62.165.48.24

Digger [23.05.2006 11:18]: Только не надо говорить, что расстреливали всех просто так, из-за личного желания т. Сталина. Вспомните Благодарственный Адрес Митрополита Анастасия А. Гитлеру. 12 июня 1938 г.
. Так что судили не просто так.

62.165.48.24

Александр Карпов [23.05.2006 11:45]: Там случайно моей подписи нету? А то мне WeiRD этого никогда не простит...
Я уже каялся перед всеми вами за творимые мной крестовые походы, инквизицию, насильственные крещения и сожжения ведьм. Видимо настало время покаяться и за приветствие фашизма, антисоветскую деятельность и шпионаж. Простите. Только я свое наказание уже понёс: и отсидел по лагерям, и многократно был расстрелян.

62.165.48.24

Digger [23.05.2006 12:06]: 2 Александр Карпов. Да дело то не лично в Вас. Всё проще. Вот расизм запрещён не за идею, а за реализацию. Нацизм, кстати, тоже. Именно проблема была претворения идеи в мысль. Вот. И посему, если ты нацист к примеру, то можно загреметь в тюрьму, даже если ты не убил ни одного еврея. В случае с регилиями - абсолютно та же картина. Иначе фашисты должны заявить, что они никакого отношения к ТОМУ фашизму не имеют, и они розовые и пушистые, и их тут же перестанут преследовать в уголовном порядке.

62.165.48.24

facedancer [23.05.2006 23:27]: Это что, христианская привычка каяться? не понимаю....

62.165.48.24

Александр Карпов [24.05.2006 08:03]: 2 facedancer:
Нет, просто WeiRD уже в первом комментарии связал с религиозным бардаком, творимым в стране, именно меня. Так что это я просто на всякий случай подстраховался.

62.165.48.24

Костина Кристина [24.08.2008 01:19]: Кстати, я сейчас посмотрела, ваш блог в Яндексе хорошие места занимает ,если название сайта туда вбивать.

62.165.48.24

Добавить комментарий:

Вам необходимо авторизоваться:

E-mail:

Пароль:

Авторизация через: Facebook | ВКонтакте | Yandex

Отбор новостей:

манифестъ

Дружок! TM

Долог был наш путь. И в итоге итогов поиски Истины завели нас в тернистые дебри коммерции. А поскольку нет у нас ни копья, ни мотыги, то решили мы, что Слово Божье (а копирайтов на него вроде нет, "Марк 9: 38,39") – единственное, что мы можем продать тебе по сходной цене с целью нашего обогащения и твоего cпасения. Заботясь о твоей пропащей бессмертной душе, мы берём на себя определённые обязательства, бремя коих велико, но ты, дорогой наш, о них никогда не узнаешь, да и исполнять их мы всё равно не будем. Мы хотим лишь наставить тебя на путь Истины, открыть твое сердце Свету Вышнему, хотя это, конечно, тоже рекламное вранье. Цель жизни твоей – вообще не наша забота, а проблема Всевышнего. А за него мы не отвечаем, a priori (в смысле, в натуре).

Всё, что ты найдешь на этом сайте, есть Промысел Божий и творение Его. Мы лишь инструмент доставки правды (которая, как известно, ложь) до твоего развращённого сознания. И всю ответственность за последствия прочитываемого мы перекладываем на Его могучие плечи.

У нас много конкурентов, к сожалению... Они утверждают, что Истинное Слово Божье (далее по тексту ИБС) продаётся только у них. Они врут. У нас его тоже можно купить. И даже дешевле, чем у них. Будучи авторизованными дистрибьюторами, мы можем всучить тебе полный, а не усеченный комплект ИБС с двухгодичной гарантией и в фирменной фабричной упаковке. Да и вообще… Мы тут связались по нашим каналам с Богом, он подтвердил, что... увы, это коммерческая тайна.

У нас ты получишь полную и самую свежую информацию о Боге, его личной и общественной жизни, его проблемах, терзаниях и неудачах. Мы расскажем тебе о нем всё то, что скрывали так называемые церкви. Мы покажем тебе, как трудно и ответственно быть Богом, как тяжело нести нимб и крылья, как трудно управлять бандой отморозков в раю, какие непростые отношения у него с Дьяволом и почему блядство не является грехом.

За сим откланиваемся.

Наслаждайся!

Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2003 Handy, Digger (Digital Pakost Ltd).
Дизайн и графика © 2003 Handy, Линкси. Интерфейс © 2003 Handy.
E-mail для посылки произведений: upload@realigion.ru.